51 (27-12-2017 23:12 отредактировано Путник)

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

Мужики, я обращаюсь к тем кому надо подлиньше или покороче ,грузовое, или еще какое.
  Вы не въехали в суть дела. Впервые будет сделано именно управляющее корыто для толкач, а вы заводите старую песню о главном. Таких как вам нужно сейчас в каждом магазине навалом.  Только ни в одном вы не найдете корыто, которое изначально делалось для толкача. Так что иной раз голову то включайте. Прошу извинить за резкость.

Николай, а ты думаешь я "одумался" по длине включив нечто другое? ab  сам как раз почти из ничего и сейчас делаю как все  эти сани для толкача, точнее, корыто нашел, а дальше у меня  ничего не было. Тут пришел букс, но пока не могу пользоваться, продавцы и изготовители накосячили: не тот и с дефектом отправили. Вот, когда стал приземлять ситуацию, тут то и дошло, каким для меня должен быть этот главный элемент толкача. Эти 30 см для конструкции мелочи жизни, а вот для пользователя совсем другой коленкор. Ну, решит производитель, что нафиг длину больше, ну, его дело, ему продавать. Я то, могу к нему и подъехать, если приспичит, теперь, вот в сомнениях, нужно мне такое или нет? Думаешь, я один такой, ничего подобного, одним размером точно не обойтись, если добиваться оптимального. Толкач хорош прежде всего, практичностью. Думать никому не мешает, а ещё полезно присобачить и .... ag

52

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Игорь,вы очень хорошее дело затеяли! Готов взять одну единицу для испытаний в своих условиях Сибири...
    По названию очень интересно к чему придете в итоге. Выражу свое мнение,что в название должно быть слово лыжа и согласен с мнением Валерия Васильевича,что слово толкач крайне не подходит к названию техники,и не должно быть в названии управляющей лыжи...
    Вот взять бы да переименовать весь класс техники из толкачей в ...

...,а зато будет что вспомнить!

53

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Путник пишет:

Толкач хорош прежде всего, практичностью.

br О чём я и пою bp Уже месяц, для просто управления и устойчивости лыжный модуль рулит (имхо) ay

54

Re: Управляющее корыто для мототолкача

DIV пишет:

Ну что желающие найдутся ?

Найдутся конечно,я бы с удовольствием испытал ,условия у нас очень разнообразные для этого,и лес и озеро и горки-спуски...Короче-я готов! bo

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

55

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Руся пишет:

Готов взять одну единицу для испытаний в своих условиях Сибири...

Руся, извини, из твоей темы узнал о тебе много, но вот имени к сожалению не знаю. Спасибо. В список включил.

Руся пишет:

По названию очень интересно к чему придете в итоге. Выражу свое мнение,что в название должно быть слово лыжа и согласен с мнением Валерия Васильевича,что слово толкач крайне не подходит к названию техники,и не должно быть в названии управляющей лыжи...

Я точно знаю, что на заднем борту этого корыта довольно крупными буквами будет отформовано слово "SLOTEX". Может так его и обозвать? Типа разговор двоих толкачестроителей:
- Что-то моё корыто ва-аще ехать не хочет... bh
- А ты СЛОТЕКСа не пробовал? Классная вещь, рекомендую. По лесу самое то....  ay


Представляю, что сейчас Серёга (SNV) скажет  ag

56

Re: Управляющее корыто для мототолкача

бронто,  Александр, спасибо. Замётано bf

57

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Если все пойдет нормально, то по моему есть смысл подумать и о капоте на это корыто, желательно чтобы форма капота позволяла поставить гибкое стекло и оставляла возможность покупателю этот капот сколько то подрезать под свои параметры. Посадка капота-на отбортовку корыта на болты м6

58

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

Если все пойдет нормально, то по моему есть смысл подумать и о капоте на это корыто, желательно чтобы форма капота позволяла поставить гибкое стекло и оставляла возможность покупателю этот капот сколько то подрезать под свои параметры. Посадка капота-на отбортовку корыта на болты м6

Pineganin, да, Николай, о дизайне капота тоже уже думаем. Скорее всего он будет откидывающийся вперед и легкосъемный. Для этого впереди будет одна петля и фиксирующий тросик. У него тоже будет отбортовка, которой он будет садиться на отбортовку корыта. Фиксация на двух замках ( как на алюминиевых флягах для молока), установленных изнутри по бокам. В капоте будет углубление для установки фары.
Но плотно о капоте мы будем думать летом. В этом сезоне надо провести испытания корыта, собрать информацию от испытателей и провести анализ. В результате анализа будет проводиться модернизация формы.

59

Re: Управляющее корыто для мототолкача

DIV пишет:

Фиксация на двух замках ( как на алюминиевых флягах для молока), установленных изнутри по бокам.

     Все четко.

60

Re: Управляющее корыто для мототолкача

DIV пишет:

Руся, извини, из твоей темы узнал о тебе много, но вот имени к сожалению не знаю. Спасибо. В список включил.

Игорь,так все просто ab отец меня Русланом назвал.

...,а зато будет что вспомнить!

61

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Руслан, да не так всё просто. Есть ещё имя Рустем, например. А вот если бы ты профиль заполнил, то и всем действительно проще стало.

62

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Игорь,я тебя услышал... ab

...,а зато будет что вспомнить!

63

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Руслан,  az

64

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Мужики, сегодня выезжал, и сделал довольно серьезное открытие- серьезное значение в управляющей волокуше имеют не только наличие и расположение подрезов на днище управляющей волокуши, но даже их форма.
    Уже давно я замечал, что  повороты в снегу и на твердом месте очень разнятся.  В рыхлом снегу меньше на плотном намного больше, но всегда было такое чувство, что подреза непостоянно прихватывают дорогу (особенно заметно на плотном). Было такое, что они поворачивали рывками,
подвернул-метра 2-3 прямо, еще подвернул, еще 2м прямо. Подреза у меня из м. профиля 20*60 в виде швеллера (одна  широкая стенка вырезана). Расположены от точки опоры до заднего борта..  Высота вертикальной полки по всей длине одна, только на переднем конце был небольшой скос. Длина около 50 см.
     Вчера эти скосы намного увеличил, сегодня попробовал и очень большая разница, Повороты стали намного плавнее и легче , но в рыхлом снегу радиус стал побольше.   И сделал такой вывод, что высота подреза по длине должна изменяться, от нуля в начале, до максимума от середины и почти до конца( см 5-10 от конца) и опять до нуля. Высоту полки желательно иметь см 4.
     Уверен что многие из тех, кто привык клепать полосы на всю длину волокуши скажут что это х..ня, и будут правы, потому что когда волокуша подшита полосками на всю длину, она и будет неуправляема хоть с подрезами хоть без.  Пишу это для тех кто думает сделать свою волокушу, и еще не прошел через это.  Фото будет чуть позже.

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Мне показалось, что управляемость лучше с подрезами в виде буквы V - профильная труба на 25, разрезанная по диагонали.

66

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Александр54 пишет:

лучше с подрезами в виде буквы V

      Может быть, не пробовал, так  как у меня проще крепить.

67

Re: Управляющее корыто для мототолкача

https://drive.google.com/open?id=1whjoc … EtbF0qbpCA
   конец и особенно начало подрезов должны быть скошены

68

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

 конец и особенно начало подрезов должны быть скошены

br А если центр подрезов на уровне вилки?

69

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

   конец и особенно начало подрезов должны быть скошены

Т.к. у меня передняя вилка имеет наклон переставил подрезы на края и сместил чуть назад

http://images.vfl.ru/ii/1514207189/1dacaa6e/19913798.jpg

Теперь забыл про боковое скольжение, рулится замечательно как  на переднем ходе, так и на заднем.

70

Re: Управляющее корыто для мототолкача

SNV пишет:

А если центр подрезов на уровне вилки?

    Самое главное , что я хочу сказать это то, что форма подрезов (неодинаковая высота) влияет на качество (плавность) поворота, а местополжение относительно опоры дышла влияет на способность
волокуши самовыравниваться во время движения. В том  случае когда подреза расположены между опорой дышла и кормой волокуши, при отпущенном руле волокуша будет стремиться к прямолинейному движению по оси толкача. Когда середина подрезов находится под опорой дышла,
направление движения волокуши (по твердому), будет постоянно меняться в зависимости от того какая часть какого подреза сильнее прихватила дороги, больше нагрузка на водителя. Но в рыхлом снегу это меньше заметно.

71

Re: Управляющее корыто для мототолкача

DIV пишет:

Т.к. у меня передняя вилка имеет наклон переставил подрезы на края и сместил чуть назад

   Я тоже думаю, что подреза должны располагаться по краям волокуши, а наклон вилки обуславливает поперечный наклон волокуши в повороте, при этом подрез лучше работает.
   Только наклон д. б. небольшим

72

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

Я тоже думаю, что подреза должны располагаться по краям волокуши, а наклон вилки обуславливает поперечный наклон волокуши в повороте, при этом подрез лучше работает.
   Только наклон д. б. небольшим

Подрез работает только на твердом (по укатанке).
Ребята,вы бы видели ,какие повороты закладывал сегодня товарищ на Тритоне ,да еще с пассажиром на хвосте весом 100 кг!
Дело было в снегу,и никакой подрез там не работал. А вот накладки на днище вполне могли играть роль!
Фото днища моего рулевого корыта:
https://a.radikal.ru/a05/1801/ce/8dd96b65c51e.jpg

Покой нам только снится

73

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

Только наклон д. б. небольшим

Я на Гаджете ещё больше бы наклон вилки сделал, переделок много. Жаль времени совсем нет, а то бы сделал наклон регулируемым.
Если наклона вилки нет, то и нет никакого смысла ставить два подреза. Вполне хватит и одного, как у Василича. В рыхлом снегу от подрезов толку мало и в основном работают  продольные полозья, на которые наклепаны накладки, и боковые стенки.
На управляющем корыте, которое мы замутили с Айратом, сами "лыжи" будут подшиваться не одной сплошной накладкой, а двумя шириной 50-60 мм, чтобы образовались полозья.

74

Re: Управляющее корыто для мототолкача

DIV пишет:

В рыхлом снегу от подрезов толку мало и в основном работают  продольные полозья, на которые наклепаны накладки, и боковые стенки

    Когда я писал что уклон вилки д. б. небольшим, я имел в виду,  что  по укатанке в крутых поворотах ломает крепление опоры дышла (мой земляк приводил пример).
     А что касается подрезов, на рулевой волокуше они служат прежде всего для выполнения поворотов, и уже потом для предотвращения боковых заносов, и то, что толку  в рыхлом снегу от них мало, это еще одна наша недоработка, значит не та форма, не те размеры. В принципе для рыхлого снега идеальным было бы дно абсолютно гладкое. Но поскольку ездить приходиться и по жесткому насту, и по обледенелым колеям
и по замерзшей земле то без защитных полосок не обойтись. Только надо понимать, что та часть
полоски которая находится впереди от точки опоры дышла затрудняет управление волокушей,
и чем длиньше эта часть тем больше.
   Каждый элемент волокуши должен выполнять свою роль.

75

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

В принципе для рыхлого снега идеальным было бы дно абсолютно гладкое

Николай, вот здесь я абсолютно не согласен с твоим мнением. Именно продольные полозья (не путать с полосками подшивки днища) задают направление движению в рыхлом снегу.