776

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Да, про ширину рулевой у меня однозначного ответа в милиметрах просто нет. У снегохода лыжи мнут канавки с двух сторон от гусеницы и остаются небольшие стенки между промятым гусеницей жёлобом. Снег из гусеницы способен эти стенки развалить и он из ходовки выходит в бока. Это некая теория по снегоходу, ну а для толкача важно чтобы после прохода волокуши, по бокам хватило места для выхода снега из гусянки. Какой ширины волокуши будет достаточно, определит скорее практика при разной температуре эксплуатации.

777

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Ставил я на гранда волокушу от DIV , хуже стандартной идет. Сама волокуша хорошая , но для гранда 1.05 мало. Думаю длину волокуши надо такую же как длина самого букса.

778

Re: Управляющее корыто для мототолкача

А если ещё больше? Проходимость ещё возрастёт?

779

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mjaster, у меня как раз на гранде и стояла волокуша как по ссылке выше выкладывал,она пошире и подлинней не много стандартных саней,с управляемостю и валкостью приемлемо было.

780

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

Ведь она даже больше придаёт устойчивости и проходимости. Уронить большую площадь, да ещё и пригруженную мотором и частью веса водителя на уплотнённом снегу гораздо сложнее. Вот вам и лучшая устойчивость при лучшей проходимости.

Думаю что вы ошибаетесь, тяжелый гусеничный блок от завалов в пухляке не удержать, ведь именно волокуша придает устойчивость, а если она будет меньше размером толкач будет валиться, если больше , то пойдет по верху а гуска будет тонуть, что сейчас и происходит с Ураганом, с гуской Лонг толкач буксует и валится в глубоком снегу

781

Re: Управляющее корыто для мототолкача

А не проще посчитать давление на снег от букса и от предполагаемого к покупке корыта чем гадать какое лучше? Думаю что давление на корыте должно быть чуть меньше чем букса. В теме про выбор точки крепления дышла обсуждали этот момент... bv

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

782

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Женя 500,
Женя, а с тяжёлой техникой при недостаточной опорной площади всегда проблемы. Если взять во внимание какой нибудь утилитарный снегоход, сравнить его пассивные и активную опорные площади, возникнет вопрос - а как-же он ездит с такой разницей? Однако ездит, и ездит очень не плохо.

783 (10-01-2020 17:13 отредактировано crjhxth)

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Интересно читать! Запутано,как в детективе у Агаты Кристи!

На стр.30 пост №735 :
Accept2 пишет:
Привет всем. Надоела валкость в глубоком снегу толкача

Женя 500,
"Волокуша здесь не при чем, ищи причину в подвеске".

А на стр.32 пост №780 читаю прямо противоположное утверждение!

Женя 500 пишет:

.....именно волокуша придает устойчивость,.....

http://s15.rimg.info/02bcf44b5898ef640fb4d5fb07763640.gif

784

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Убийца садовник.

785

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

Убийца садовник.

Убили из бластера.

786

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Ну ясен пень. ag

787

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

ня, а с тяжёлой техникой при недостаточной опорной площади всегда проблемы. Если взять во внимание какой нибудь утилитарный снегоход, сравнить его пассивные и активную опорные площади, возникнет вопрос - а как-же он ездит с такой разницей? Однако ездит, и ездит очень не плохо.

Снегоходу устойчивость придают лыжи расположенные по бокам, а проходимость его зависит от длины и ширины гуски, а толкачу волокуша и низкий центр тяжести гусеничного блока. Про длинную гуску я уже где то писал, что управлять ею очень тяжело и вероятность неполадок в ходовке гораздо больше чем с обычной. Развернуть ее на пятаке даже при наличии з х проблематично

788

Re: Управляющее корыто для мототолкача

crjhxth пишет:

Интересно читать! Запутано,как в детективе у Агаты Кристи!

На стр.30 пост №735 :
Accept2 пишет:
Привет всем. Надоела валкость в глубоком снегу толкача

Женя 500,
"Волокуша здесь не при чем, ищи причину в подвеске".

А на стр.32 пост №780 читаю прямо противоположное утверждение!

Женя 500 пишет:
.....именно волокуша придает устойчивость,.....

Вы наверно не внимательно читали,либо не правильно поняли, человек пишет про стандартную волокушу и что хочет поменять ее на другую. Я же пишу что дело не в ней, а в подвеске, что именно стандартная волокуша придает устойчивость толкачу и именно с ней толкач хорошо работает в любых условиях. Конечно можно установить широкую волокушу и устойчивость возрастет, но последняя пойдет поверху, а гуска будет тонуть

789 (10-01-2020 18:00 отредактировано crjhxth)

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Женя 500,

Совершенно согласен с вами. Согласен и с тем,что прямоугольный нос волокуши лучше закругленного (достаточно поглядеть видео). Самое смешное,что оба ваши утверждения ВЕРНЫ ,но для разных случаев.
Вообще,подбор волокуши для толкача,лучше делать экспериментально,для своей техники и своих условий (даже для своего веса). az

790

Re: Управляющее корыто для мототолкача

crjhxth пишет:

Вообще,подбор волокуши для толкача,лучше делать экспериментально,для своей техники и своих условий.

Почти в http://s.rimg.info/11f501dd0a934d9d1bc29f30a197ee4a.gif

Но будут и оказии ..

791

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Волокушу можно сделать и по ширине гусеницы, но внутри надо делать "заполнитель", чтобы снег не копился там. В соседнем форуме, в ветке Рыбак 2М, так делают.
По длине гусеницы - хорошего много не бывает.  ag Если не возить букс внутри машины, то запас проходимости никогда не мешает. По управлению, не вижу никаких трудностей - мы же не вручную, гусеницу поворачиваем на толкаче. По лесу хватает маневренности, развернуться с реверсом не проблема, ворочать не приходится - только иногда поднять, если завалился. Ни разу не пожалел, о большой гусенице. Хуже, когда не проедешь, из-за меньшей по площади...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

792

Re: Управляющее корыто для мототолкача

crjhxth пишет:

Вообще,подбор волокуши для толкача,лучше делать экспериментально,для своей техники и своих условий (даже для своего веса).

Да условия эксплуатации разные и толкач должен быть изготовлен под эти условия

793

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

А если ещё больше? Проходимость ещё возрастёт?

Не факт. Кто то на форуме уже говорил об этом. Я для интересу попробовал, поставил волокушу на метр восемдесят. Лучше не стало. Но я пробовал только раз, а по идее, это надо пробовать и пробовать, что бы утверждать что то

794

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Aleos пишет:

Волокушу можно сделать и по ширине гусеницы, но внутри гусеницы надо делать "заполнитель"

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

795

Re: Управляющее корыто для мототолкача

crjhxth пишет:

Согласен и с тем,что прямоугольный нос волокуши лучше закругленного (достаточно поглядеть видео)

Ну нееет, я уже никогда не вернусь к прямоугольному носу. Сегодня лазил в лесу по звериным тропам. С прямоугольным носом просто втыкался бы в дерево. А с круглым уперся слегка в ствол ( не в лоб конечно), слегка газанул и сани сами тебя откидывают в сторону. И в мелком кустарнике тоже ездить благодать, кусты сами раздвигаются, конечно часть под днище лезет, но совсем не критично.

796 (10-01-2020 20:49 отредактировано rss)

Re: Управляющее корыто для мототолкача

А зачем в дерево то ехать?Их объезжать надо),а мелкие деревца и кусты обычные сани подминают под себя легко,в дебрях вообще аккуратно ехать нужно,чтобы тросик газа не цепонуло веткой,сразу полный газ и полетел хз куда,было такое уже.

797

Re: Управляющее корыто для мототолкача

rss,  не всегда получается вырулить между деревьями.  Нехватает буквально чуть-чуть.Обычные сани втыкаются углом в дерево и всё приехали. Нужно слазить с толкача и за дышло ворочать его. С круглым носом это нужно делать гораздо реже, т.к. именно благодаря форме носа (без углов) тебя просто откидывает от ствола. Я постоянно лажу в таких местах, куда нормальный человек не сунется. Но мне это нужно для изучения возможностей техники и тестирования в жестких условиях. Сегодня были жесткие покатушки. Камера подвела, сел аккумулятор и многое осталось за кадром. Но даже этого хватит, чтобы понять где я тестирую свою технику. Сейчас загружаю видео в Ютуб. Скоро начну выкладывать в своей теме.

798

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Мне показалось, что всё собралось в кучу - кони, люди, бузина и киевский дядька.
Безусловно на устойчивость толкача влияют как активная, так и пассивная опорные площади. Другое дело, что проходимость возрастает только с увеличением активных и уменьшением пассивных площадей.
Есть ещё один не маловажный момент - не многие из Вас построили толкач с нуля и по сути являетесь товарищами по несчастью. Взять к примеру толкач из букса с переднемоторной компановкой, ну, так там и так передок перегружен, а вы ещё догружаете его частью своего веса.
Получается хрень полная. Зад гусеничного модуля лёгкий, а перед очень тяжёлый. Чем править всё это дело? Берём большое управляющее корыто, ползём на него и до кучи  догружаем зад всяким скарбом, ну и уже как-то лучше поехали. Не, для толкача надо двигатель назад от центра смещать.
Однако это только моё соображение, с ним можно согласиться, а может и нет. Сам я считаю конструкцию толкача утопичной, канувшей в лету 1968 года. Ровестник мой, однако.

799

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

Взять к примеру толкач из букса с переднемоторной компановкой, ну, так там и так передок перегружен, а вы ещё догружаете его частью своего веса.

Как это перегружен? А недогружен, так как, все равно  передок старается вверх вылезти и с удлиненой или длинной гусянкой. С короткой, это уже "порнография", или утюг.  Вот и догружается своим весом и пользу делает передняя волокуша, снег приминает. Ездил или нет на снегоходах ? Да любой... и вес впереди, все равно старается свечкой встать. А если с пассажиром, вообще лыжи в воздухе болтаются.

800

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Петрович, на снегоходах в двоём на одной сидушке можно ездить по дороге, а не по снегу. На крайний случай в волокуше, сзади, второго можно везти. Я думаю, что ты говоришь о высокой точке приложения силы толкания рулевого модуля. Ну плохо это. Толкать рулевой модуль толкача нужно от склизов. Чем выше точка,тем больше "козление".