Женя 500 пишет:То есть ты хочешь сказать что твой тазик лучше трамбует снег и с ним толкач идет устойчивее в рыхлом снегу?
Во-первых прекрати называть моё корыто тазиком. Во-вторых моё корыто действительно лучше и правильнее трамбует снег и мой толкач в самом деле идет устойчивее в рыхлом снегу. Если не веришь, посмотри ещё раз видео, где я еду по ровным участкам. Мне не нужно постоянно подруливать, толкач сам идет уверенно. Телом я работаю только при маневрах.
Женя 500 пишет:А что бы добиться лучшего уплотнения снега нужно что бы вес волокуши был приблизительно равен весу букса, для чего и грузят ее.
Давай прикинем. Твой букс весит примерно 120 кг. Площадь стандартной гуси 0,5-0,55 м2 (примем 0,5). Площадь полутора метрового корыта пусть тоже 0,5 м2 ( фактически 0,6-0,7 м2). Твой вес примем 80 кг. Он делится на букс примерно 30 кг и на корыто 50 кг. Весом корыта и рамы я здесь пренебрегаю. Таким образом на гусю площадью 0,5 м2 приходит 150 кг веса, а на корыто той же площади только 50 кг. Получается, для того чтобы корыто правильно уплотняло снег, тебе по самым скромным подсчетам в корыто нужно положить груз 100 кг. Жень, самому не смешно? Во-первых, при собственном весе 80 кг ты никогда не повернёшь полутораметровое корыто с грузом 100 кг ( и не забывай ещё про свои 50кг) ни руками, ни ногами и не вместе взятыми.
Во-вторых, с грузом в корыте в 100 кг твой толкач будет создавать общее давление на снег около 300 кг/м2 (30г/см2), что приблизительно соответствует давлению Бурана. О проходимости этого последнего ты прекрасно знаешь.
Мой толкач с грузом в корыте 20-25 кг давит на снег примерно 220-230 кг/м2. Именно поэтому он тонет в рыхлом снегу примерно на 10-12 см.
Кстати, про рыхлый снег. Завтра я выложу видео, где я ехал с Айратом в корыте. Ты убедишься, что снег действительно рыхлый, что даже с грузом 75 кг ( именно такой вес Айрата) толкач удовлетворительно идет по рыхлому снегу и даже поднимается в небольшую гору (уклон примерно 8-10градусов). Рулить конечно труднее, но терпимо.