51

Re: лайка-2т

https://youtu.be/mdXEltiGLFw

52

Re: лайка-2т

https://youtu.be/9ii77wV12Fw

53

Re: лайка-2т

mehatronik-1968ay

54

Re: лайка-2т

И все таки ребята, важна не глубина снега, а его плотность. То, что мы с Петром (Ленским) и пытались доказать прошлый год.

55

Re: лайка-2т

Pineganin пишет:

И все таки ребята, важна не глубина снега, а его плотность. То, что мы с Петром (Ленским) и пытались доказать прошлый год.

Доказали? Где почитать?

56

Re: лайка-2т

Николай, никто ведь не спорит. Самый тяжелый снег у нас с конца декабря и примерно до начала февраля. Безусловно бывает, что в подъемы посерьезнее толкать приходится. Но ведь ездим. Так чтобы снега много и он совсем не уплотнился, такое бывает, но это скорее аномалия для любого региона. Было гдето в интернете виде, как снегоходы по руль, по пушку нарезают.

57

Re: лайка-2т

Несущая способность снега может быть разной, в зависимости от региона. На видео в посте 52, Михаил на 1:10 минуте спрыгивает со снегохода и стоит на снегу, т.е. снег держит человека. И только дернув стартер он проваливается. Я всего лишь хочу сказать, что например в нашем снегу ,декабрь-февраль, мотособаки на стандартной гусенице в целик (кроме как на реке и то не везде )не едут, а тем более в горку. Поэтому когда кто то утверждает ,что он ездит по любому снегу надо уточнять -" в нашем районе", так будет более конкретно.

58

Re: лайка-2т

Петр, ездит Михаил по любому снегу какой у нас бывает, если так больше нравится, а он у нас бывает, что порой заборов не видать. Бывает разной плотности, разумеется. Исключением бывают только подъемы разной крутизны, вот и все. Повторю, весь снегоход у него весит чуть больше шестидесяти. Это очем-то говорит? Не помню чтобы кто-то уложился в этот вес со стандартной райдовской гусянкой. Можно поставить и лонга, а давление на снег получить больше. Согласен? Разговор начинает плавно перетекать в русло, у кого снега больше, да плотность меньше.

59

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

Разговор начинает плавно перетекать в русло, у кого снега больше, да плотность меньше.

Ну как обычно. bd  Но тем не менее так бывает, например Игорь, гонял на своем гаджете в районе Казани, а в Сиве не смог. Если ваш снегоход отвечает вашим хотелкам, значит все нормально, но иногда ведь хочется еще лучше.

60

Re: лайка-2т

Почемуто Сива стала словом нарицательным. Я был там три раза, никакой аномальной зоны я там не видел. В полях бывает, что снега совсем не бывает. Ездили, долбили подвеску о промороженную пахоту. Почему никто не вспоминает о снегоходе Сергея Немтинова? Заднемоторная компановка. В том забеге он не только уехал, но и приехал. Сиву кошмарили только те, кто на старт не встал, да на старте застрял.

61

Re: лайка-2т

И не забудьте про Помора и самодельный букс Валеры, они тоже круг нарезали. Такое возможно, в невозможном?
Не выдумывайте страшных сказок.

62

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

И не забудьте про Помора и самодельный букс Валеры, они тоже круг нарезали. Такое возможно, в невозможном?

Действительно были ТАМ и те кто нормально проехал.

mehatronik-1968 пишет:

Не выдумывайте страшных сказок.

Ничто нас так не учит как личный опыт.

63

Re: лайка-2т

Ленский пишет:

в посте 52, Михаил на 1:10 минуте спрыгивает со снегохода и стоит на снегу, т.е. снег держит человека.

   Ну Петр сразу понял, что, какой момент я имел в виду.

64

Re: лайка-2т

Один в Карелии, другой в Сибири, третий на Урале...
Понять что-то можно только встав в один ряд, да и то бывают исключения. Напомнило анекдот про монашек, по очереди щупающих член. Член вроде один и тот-же, а ощущения разные, и, что характерно, каждая была права.  br

65

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

Разговор начинает плавно перетекать в русло, у кого снега больше, да плотность меньше.

    Русло то это, но я искренне считаю, что условия езды в целом у вас с Петром (особенно у него) тяжелее чем у меня, по той простой причине, что вы находитесь намного восточнее, поэтому климат у вас резче чем у меня. суше, меньше оттепелей, в итоге плотность намного меньше.
   У нас бывает его и навалит, потом оттепель, мороз, добавит снежку см 20 и.... поливай хоть куда, не тряхнет. Ну а к началу марта бывает и ...кранты, только, только.
   Меня другое убивает, то, что вы своими лыжами топчете снег впустую.

66

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

Понять что-то можно только встав в один ряд

   Это то уж точно, к бабке (к монашке) не ходи. Не поспоришь.

67

Re: лайка-2т

Николай, ну вот как мы лыжами топчем снег впустую?
Опять же вспомним видео из Сивы - два толкача не топчущих снег впустую, встряли оба на старте с разницей в дистанции метров в пять, а Немтинов, с лыжами, уехал.

68

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

два толкача не топчущих снег впустую, встряли оба на старте с разницей в дистанции метров в пять, а Немтинов, с лыжами, уехал.

   Михаил Евдокимов сказал бы-"судьба".

69

Re: лайка-2т

Да не судьба это. Тут тебе и корыто стандартное, и корыто идеальное, а исход примерно одинаковый.
Я думаю, что чем больше вырождений от классического снегохода мы наблюдаем, так все больше убеждаемся в их недостатках. Спарка - валкая, рулить тяжело. Толач - от практически одинаковых соотношений пассивной и активной площадей, потерял проходимость. Это нам нужно было на последние деньги ракеты строить, а у них денег хватало и на товары народного потребления. Они проработали весь снегоходный ряд какой только мог быть, наработали богатейший опыт, ну и в конце концов пояаился классический снегоход в котором имеется минимум недостатков. Единственное, чем сейчас занимаются мировые производители, так это снижение веса без уменьшения прочности конструкции, хорошим зацеплением гусянки, да разработкой мощных и легких моторов. Больше в этом конструкции уже править нечего.

70

Re: лайка-2т

Чет я мало. Ведь еще можно поработать над улучшением скольжения пассивных площадей, снижением расхода топлива и токсичности. Это у нас территории огромны, нам их еще засирать да засирать надо. Они себе такого позволить не могут, им надо не только до пенсии дожить, а и на пенсии пожить.

71

Re: лайка-2т

У всех разные условия эксплуатации и каждый собирает сам или приобретает себе технику под то состояние снега при котором его техника будет работать именно в этом регионе с наименьшими затратами и наибольшим комфортом. И Сива как показатель тому. Да толкач Игоря, как впрочем и не он один, никуда не поехал, потому что он был сделан под свои хотелки, а это не глубокий снег, холмистая местность и т д. И те кто поехал и доехал до финиша первым не факт что в Казани или где нибудь  в Тверской обл им удалось повторить бы то же самое.Поэтому если мне нужно будет куда то поехать, то прежде всего я бы прежде всего поинтересовался  какие условия езды меня ожидают и подготовил бы свою технику под них.Многие, еще не имеющие богатого опыта просто не понимают этого и думают что его техника самая лучшая, а это далеко не факт А чтобы это понять нужен опыт. Вот и вся арифметика

72

Re: лайка-2т

Более чем странно, что снегоход способный ездить по глубокому снегу, не смог бы ездить там, где его почти нет.
Чет не вяжется.

73

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

весит чуть больше шестидесяти. Это очем-то говорит?

Говорит, что без стекла и ветрозащиты можно даже в -30 обморозиться, летящий с незакрытой гусеницы снег будет таять на одежде и скоро она станет колом , а кое где промокнет насквозь. На видео просто покатушки, а утянет он в целик в гору сани со шмурдяком?
Я уважаю его выбор, видимо ему такой снегоход нравится. Мне нравится мой.

74

Re: лайка-2т

И в - 34С ездили, и не просто около дома, а пробегом километров по 70. А тянет он в волокуше за 200 кило. На все есть документальные подтверждения.

75

Re: лайка-2т

mehatronik-1968 пишет:

А тянет он в волокуше за 200 кило

В целик,в гору? Тогда действительно для вашего снега длинные гусеницы (лонг и супер лонг), нафиг не нужны. Везет вам! ay