276

Re: Иноходец

Я тут немного туплю, не могу понять как отвечать на пост, особенно с цитированием.
И фото вставлять нужно обязательно закачанное на какой либо сервер?

277

Re: Иноходец

Я тут немного туплю, не могу понять как отвечать на пост, особенно с цитированием.
И фото вставлять нужно обязательно закачанное на какой либо сервер? Pineganin, поэтому пробую методом тыка.

278

Re: Иноходец

Pineganin пишет:

По моему самый опасный момент в этом ларвене, это то что лыжа может куда нибудь залететь, зацепиться (при такой "вездепролазности"),  а это чревато.... Так вот что бы этот фактор свести к нулю

Для тех, кто боится за ноги самый простой вариант это короткие горные лыжи типа сноублэйд с креплениями которые срабатывают при нагрузках в любую сторону(есть такой тип креплений). Голеностоп будет защищен горнолыжным ботинком. У меня нормальный опыт катания на горных лыжах вне трасс. Но ходить пешком в таких ботинках еще то удовольствие. На самом деле думаю нет для ног на ларвене большой опасности. В буреломном лесу не разгонишься, а  по реке и полю лыжи на скорости в воздухе.

279

Re: Иноходец

DIV пишет:

Но Ларвен - это в большей степени рабочая лошадка, снегоход на каждый день: легкий, но тяговитый и проворный.

У всех работы разные, и лошадки под них тоже. Расскажите промысловику который 300-500 кг в санях возит. Они даже  над моим двухгусеничным буксом хохочат. Говорят мелковат  ap

Я знаю многих людей, которые ездили и на толкачах и на снегоходах и даже на снегокатах. Они сели на ларвен и больше не хотят возвращаться к прежней технике..

Самый первый вопрос который задаю себе, что либо делая для-че-го? Техника должна быть разной под разные цели и условия. Ехать 3-4 часа по накатанному следу на озере, реке я предпочел бы на буксировщике или снегоходе. Это менее затратно и более комфортно. Не понимаю, когда по раскисшим дорогам едут на буксировщиках, обычный мотоблок на шинах низкого давления намного лучше в этих условиях. Ларвен очень интересная техника для развлечений(доехать на рыбалку в том числе)
Основной вопрос при изготовлении этого снегохода как Вы правильно заметили " легкий, но тяговитый и проворный."
Шведы правильно создавали эту технику. Это легкий кузов, двухтактный мотор с вариатором и легкая гусеница. Все, что видел я на разных видео, созданных  нашими умельцами, это не спорт а утилитарники. Чем они легче обычных мотобуксировщиков? Ларвен должен быть максимально легким и мощным. Поэтому пока  в голове только проекты, но создать очень хочется  ab

280

Re: Иноходец

PAG, мы в своих конструкциях не привысили тяжесть  , примерно весят так же как и заводские ларвены.
Гусеница наверняка имеет разницу в весе не более 3-4 кг. Можно создать палочник, но тогда проблема движения в лесу будет по сучкам валежин, а это фактор серьёзный.

281

Re: Иноходец

DIV пишет:

то, что лыжи будут на ногах - это без вариантов.

  Это естественно, на уши их не оденешь-крепления будут слетать.
  Просто я, думал еще о том, что во время движения нога на лыже устает еще и от того, что эту лыжу надо постоянно держать, пихать вперед, держать на весу хоть и пяткой в снегу.
   Но по ответам понятно что и  этот момент проработан. Если уж дело до пухлых яиц доходило, то мозги то наверное тоже не отдыхали.
    Успехов всем ларвенщикам. И еще-ребята, яйца берегите. Эта штука поважнее любого ларвена будет.

282

Re: Иноходец

Радоснег,
  Ответить с цитированием-выделяешь цитату, система предлагает несколько вариантов и кроме того- "цитировать выделенное".

283

Re: Иноходец

Радоснег, смотрю видео,читаю комментарии и не могу понять за счёт чего тяга на крюк выше.Для меня это определяющий фактор.Нигде не видел видео где эта техника тянет по снегу хотя бы 600 кг?

284 (25-03-2022 11:21 отредактировано Михей)

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Вариатор тав 30 , сильно не разгонишь.

А ТАВ40,что скорости  добавляет?

Радоснег пишет:

мы в своих конструкциях не привысили тяжесть  , примерно весят так же как и заводские ларвены.

Ссылку дайте ,где прочитать о характеристиках заводских ларвенов. И свои для сравнения.

285

Re: Иноходец

Баёв пишет:

не могу понять за счёт чего тяга на крюк выше.Для меня это определяющий фактор.Нигде не видел видео где эта техника тянет по снегу хотя бы 600 кг?

Кто ездил вдвоем в одном корыте за буксировщиком, тот встревал в ситуацию...букс стоит на месте и зарывается. Пассажир садиться верхом на букс, водила остается в корыте. Букс начинает ехать. Нужно создать уплотнение снега и уменьшить буксируемый груз. Если мой буксировщик не тянет в глубоком снегу я встаю на него и он начинает ехать без пробуксовки. Отличий ларвена и мотобуксировщика с задним расположением привода нет совсем.

286

Re: Иноходец

PAG, вот спасибо,всё понял.Принцип снегохода,валится до земли но прёт за счёт узкой гусеницы и оборотов.

287

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

мы в своих конструкциях не привысили тяжесть  , примерно весят так же как и заводские ларвены.
Гусеница наверняка имеет разницу в весе не более 3-4 кг. Можно создать палочник, но тогда проблема движения в лесу будет по сучкам валежин, а это фактор серьёзный.

Двухтактный двигатель почти в два раза легче четырехтактного при той же мощности. Рамы многих ларвенов были из алюминиевых сплавов. Гусянка две тонкие ленты соединенные алюминиевыми уголками. Думаю при равных мощностях нынешние ларвены тяжелее.

Посмотрел Ваше видео с последних покатушек. Все очень информативно и можно делать выводы.
Снегокатам нужны сидения по типу скутеров -мотороллеров, может съемные. Ехать все время стоя плохо.
Провалившись по пояс в снег до руля не добраться, высоко. В лесу в стоячем положении соберешь головой все ветки. На открытых пространствах снегокат намного интереснее чем в лесу. На большей скорости стоящий на ногах человек создает лишнее воздушное сопротивление движению.   Ларвену да и снегокату нужна коробка реверса, таскание техники на руках по пояс в снегу не лучшее занятие. Ларвену нужна очень продуманная система амортизации сидения, иначе от межпозвоночных дисков останется труха. Четырехтактные двигатели для садовой техники с имеющейся системой смазки не лучший вариант. Техника постоянно кувыркается, можно остаться без масла и не доехать домой. В итоге ларвены и снегокаты хорошая замена тренажерному залу если есть много народа с подобной техникой, одному наскучит да и не безопасно. Большее время поездки на видео, это накатанная дорожка. Зачем там тогда ларвен? Лазить по заросшему кустарником лесу, а для чего? Для охоты такая техника малопригодна. Например двухгусеничный буксировщик валит под себя половину того кустарника который Вы объезжали. А если ездить по более менее чистым просекам пойдет и "палочник".  Интерес к подобной технике как к спортивной у меня все равно есть. Иногда хочется ярких впечатлений, просто так, не зачем то.

288

Re: Иноходец

PAG, на Та V 2-40 фиксировали скорость 40 кмч, работает мягче, разгоняещься на полный газ, срабатывает эффект торк драйвера, газ немного сбрасываешь Итон едет. Снегокат едет первым по целине, проделывает след, я еду вторым по его следу догнать не могу , движки одинаковые.

289

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Та V 2-40 фиксировали скорость 40 кмч, работает мягче, разгоняещься на полный газ, срабатывает эффект торк драйвера, газ немного сбрасываешь Итон едет.

тоже выписал, но прислали без ремня, Газимыч, где берете ремни и комплектующие к 40-му? так то по первым прикидкам мне тоже понравился, сам узел торкдрайвера похож на рабочий, но, вот грузики тяжеленькие, ещё говорят, на сколько точили?

290

Re: Иноходец

PAG пишет:

Ларвену нужна очень продуманная система амортизации сидения, иначе от межпозвоночных дисков останется труха.

PAG пишет:

Техника постоянно кувыркается, можно остаться без масла и не доехать домой.

PAG пишет:

В итоге ларвены и снегокаты хорошая замена тренажерному залу

   Ну вот, етишкина жисть. Мы только собрались пересесть на ларвены, как тут ты, со своим трактатом. Придется по старинке, без тренажерного зала. А то с дровами да картошкой иной раз уеб...ся, ну так тянет в этот зал, мочи нет.

291

Re: Иноходец

PAG пишет:

Снегокатам нужны сидения по типу скутеров -мотороллеров, может съемные.

Есть версии снегокатов со съёмными сидениями. У меня у самого для этого продуманы кронштейны и сиденье есть, но всё никак не поставлю. Да и не нужно оно мне. Мне стоя больше нравится.

PAG пишет:

Провалившись по пояс в снег до руля не добраться, высоко.

Ну не знаю, с моим ростом чуть ниже среднего как-то добирался. Просто руль не надо высоко делать. Мое мнение, что это большая ошибка тех, кто делает снегокаты с высоким рулем.

PAG пишет:

В лесу в стоячем положении соберешь головой все ветки.

А пригнуться не пробовал. На снегоходе стоя ведь как-то ездят по лесу. На моем снегокате и высота руля, да и сам я стою не выше, чем на снегоходе.

PAG пишет:

На открытых пространствах снегокат намного интереснее чем в лесу.

Здесь полностью согласен

PAG пишет:

На большей скорости стоящий на ногах человек создает лишнее воздушное сопротивление движению.

На скоростях до 40 км/ч это не имеет никакого значения.

PAG пишет:

Ларвену да и снегокату нужна коробка реверса, таскание техники на руках по пояс в снегу не лучшее занятие.

Коробка реверса нужна любому снегоходному транспортному средству.

PAG пишет:

Ларвену нужна очень продуманная система амортизации сидения, иначе от межпозвоночных дисков останется труха.

Всё это давно уже делается. Афонасьевские ребята на ранних видео прыгают почти с трёхметровой высоты и труха пока с них не сыпется. Ну они ещё те безбашенники...

PAG пишет:

Четырехтактные двигатели для садовой техники с имеющейся системой смазки не лучший вариант.

Это как посмотреть. Афонасьевские парни активно ставят и 13-ти сильные GS212 с системой смазки под давлением. Но по надежности всёже восьми сильный Лифан 170FT выигрывает и в динамике с джиэской сильно не проигрывает.

PAG пишет:

Техника постоянно кувыркается, можно остаться без масла и не доехать домой.

Ну да, ты это владельцам громоздких  неповоротливых толкачей скажи. Они совсем не кувыркаются.  А если по делу то я ездил и на снегоходах и на толкачах и с уверенностью скажу что снегокаты и ларвены кувыркаются не более, чем другая техника.

PAG пишет:

В итоге ларвены и снегокаты хорошая замена тренажерному залу если есть много народа с подобной техникой, одному наскучит да и не безопасно.

Ну да, откапывать 300-килограмовый снегоход - это так, не физуха вовсе.  А вот 70-тикилограм овый снегокат или Ларвен даже и не засядет там, где снегоход или толкач будет сидеть по помидорки.

PAG пишет:

Большее время поездки на видео, это накатанная дорожка. Зачем там тогда ларвен?

Ты посмотрел крайние видео и строишь свои неверные умозаключения. На этом сайте Радик выкладывает не много видео. Ну просто аудитория не та. У меня опыт вождения и изготовления снегоходной техники не большой, но всёже кой-какой имеется. И я не просто так говорю, что до Ларвена надо созреть. Я созрел лишь через три года после первого личного знакомства. А кое-кто и вообще никогда не созреет, например вот Николай (Pineganin).

PAG пишет:

Для охоты такая техника малопригодна. Например двухгусеничный буксировщик валит под себя половину того кустарника который Вы объезжали.

Ты сначала доедь на тяжелом двухгусеничном буксировщике до тех мест, куда заедет Ларвен, да попробуй пролезть в лесу между деревьями и развернись в глубоком снегу на площадке 2х2 метра. Ларвен - это техника именно для охоты. Радик тут прав на все 100%, когда говорит, что если охотники прознают о возможностях Ларвена, то писец зверю придет.

PAG пишет:

Интерес к подобной технике как к спортивной у меня все равно есть. Иногда хочется ярких впечатлений, просто так, не зачем то.

Это хорошо, что интерес есть. И что-то мне подсказывает, что сев на Ларвена и освоив движение на нем, тебе уже не захочется садиться на другую технику. Только не надо спешить и рубить с плеча. С первого раза не получится  - это точно. С этим надо переспать и тогда любовь будет до гроба. Это я в хорошем смысле ab

292

Re: Иноходец

DIV пишет:

если охотники прознают о возможностях Ларвена, то писец зверю придет

это первая моя мысль после первого видео.

293

Re: Иноходец

Баёв пишет:

DIV пишет:
если охотники прознают о возможностях Ларвена, то писец зверю придет

По этому мы его строить не будем,чтобы не пришел писец

294

Re: Иноходец

https://www.youtube.com/watch?v=K4ABuFgDaC8

295

Re: Иноходец

DIV пишет:

если охотники прознают о возможностях Ларвена, то писец зверю придет.

одно, но... пока на моторе бензиновом ездишь, ты зверя, кроме как в поле, не увидишь, разве что, в засаде сидеть.... нужно переходить на электродвигатель... я эту разницу испытал летом на электровелике, лес стал другим.

можно много чего про ларвены писать, но сидя на толкаче с корытом впереди ездить комфортнее, безопаснее в большинстве случаев, защита от кустов как у Жени на другом уровне, а вот покататься по пересеченке и в поле, на рыбалку по речке вместо легкого букса, это да.

296

Re: Иноходец

Женя 500fly  ay

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

297

Re: Иноходец

Путник пишет:

но сидя на толкаче с корытом впереди ездить комфортнее,

Согласен на все сто!!!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

298

Re: Иноходец

Женя 500 пишет:

По этому мы его строить не будем,чтобы не пришел писец

   Да, тему срочно засекретить. и за слово "ларвен" -наказание вплоть до.....? Вплоть до пожизненного ..... бана.

299

Re: Иноходец

DIV пишет:

А кое-кто и вообще никогда не созреет, например вот Николай (Pineganin).

   Увидел свою фамилию, ну как не ответить?  Игорь, ты как всегда прав- не созрею. И к этому есть две причины-первая, зреть некуда, годы, и вторая не менее важная, под мои нужды он не нужен ну никак.
   Свои тыщи, я отмотал уже давно, и в основном на лыжах и пешком, очень большая часть из них по болотам. А там километр за два идет.
   Но это так... , лирика. А теперь по делу-в тебе пока говорит юношеский максимализм. Но....!  Поверь нам, придет время, и ты с ларвена пересядешь в самый обычный толкач (даже без подножек), и с удовольствием, не спеша проедешь по снежной, нетронутой ларвенами целине, может в перелесок завернешь. И не будет у тебя никакого желания "играть телом", и прыгать с горки, а будет просто желание попить чаю на природе, хорошо если не одному.
   А против ларвена, я лично не имею ничего против, у него есть своя потребительская ниша, есть моменты, которые можно позаимствовать. Но не более того.

300

Re: Иноходец

Женя 500,
   Отлично. Те кто когда то охотился, представляют, что именно такой транспорт и нужен в лесу-не спеша, проехать, остановиться, пройти на лыжах.
   Я вот думаю надо бы прибор нам такой внедрить-энергометр., что бы измерять количество пены на жопе.
   И что то подозреваю, что если бы параллельно с тобой шел ларвен с таким же прибором, то у него показания раз в пяток были бы выше.
   Про яйца не вспоминаю.