Женя 500 пишет:Игорю спасибо за видео, увидел ломающую раму, которая при движении гасит колебания и амортизатор под задницей, который смягчает удар.
Вот честно, Жень, я очень рад, что ты стал приглядыватья. Раньше у тебя и у других такого желания не было. Кстати само слово Ларвен переводится как Гусеница. Он как гусеница за счет шарнира огибает неровности грунта.
Женя 500 пишет:А как быть с ногами, что защищает ноги от повреждения не понятно.
Что ты называешь повреждением? Удар о снег во время прыжка? Посмотри ещё раз момент приземления и ты увидишь удар скользящий. Как только ноги касаются снега, они тут же выбрасываются вперед и дальше задница касается сиденья и остаток удара гасится амортизатором. Ну просто великолепная техника прыжка! Я наверное час залипал на этом видео.
Может ты думаешь, что лыжу может затянуть под гусеницу, а вместе с ней и ногу? Или, что нога может удариться о дерево в лесу? Ларвен существует уже больше пол-века наверное и , если бы были серьезные травмы, то эту технику уже давно бы просто запретили. Но ведь нет, в Швеции до сих пор есть клубы любителей Ларвенов. Во всяком случае Ни у Радика, ни у ребят из Афонасьева ( а как они прыгают ты сам видишь) проблем с ногами не было.
Женя 500 пишет: Ну это ладно, вот ты пишешь про большую проходимость, мне не понятно за счет чего она выше чем у двулыжника, ведь все то же самое та же подвеска, то же расположения водителя, только ноги не купаются в снегу а стоят на подножках, как ты считаешь
Жень, я три года по крупицам изучал теорию движения снегоходной техники и всё это время проверял свои познания на практике и у себя в Татарстане и в Пермском крае, где снег совсем другой. Вот просто так ответить на твой вопрос одним предложением не получится. Если тебе действительно интересно, то я могу поделиться своими наработками. Могу попытаться объяснить это простым языком, но всё равно коротко не получится. А если ни у тебя и ни у других ну просто нет никакого желания читать мою писанину (мол мы ведь все сами с усами), то и зачем я буду стараться. Ты скажи, если есть желание, то и я попробую объяснить почему Ларвен имеет проходимость и тягу на крюке лучше, чем например толкач с гусеницей такой же площади.