351

Re: Иноходец

DIV пишет:

Что и требовалось доказать, ты настолько возвысил толкача, что и сам поверил в его всепроходимость. Но это не так ни сточки зрения теории, ни с точки зрения практики.

Игорь я так и знал что ты со мной опять не согласишься. Ну тогда давай обоснуй за счет чего же у ларвена проходимость лучше толкача и как и где сие технику можно применять с пользой для здоровья.

352

Re: Иноходец

Женя 500 пишет:

Игорь я так и знал что ты со мной опять не согласишься.

Конечно не соглашусь. Я то точно знаю, что лучшая проходимость толкачей, чем другой снегоходной техники,  - это миф. Этот миф создали и прокультивировали ты и такие, как ты. Каюсь, что до недавнего времени  и я был в их числе. Но провал в Сиве в 19-м году заставил меня глубоко задуматься, изучить теорию, научиться оценивать проходимость практически любой снегоходной техники. Могу и твой толкач посчитать и сравнить с другими снегоходами. У меня сейчас расчеты делает программа и уже через 5 минут можно оценить проходимость той или иной техники. Кроме этого я на практике подтвердил свои расчеты и наработки. Не зря же я каждый год езжу в Пермский край.

Женя 500 пишет:

Ну тогда давай обоснуй за счет чего же у ларвена проходимость лучше толкача и как и где сие технику можно применять с пользой для здоровья.

Думаю, что не стоит. Не потому что ты не сможешь понять, а потому что ты не хочешь это сделать. И вправду, зачем вникать в какие-то теории, вычислять формулы, подтверждать их на практике? Куда проще создать миф и свято в него верить. Ты ведь наверное даже ни разу не удосужился выехать из границ своего района. Куда уж тебе судить о свойствах снега в других регионах.

353

Re: Иноходец

DIV пишет:

Я то точно знаю, что лучшая проходимость толкачей, чем другой снегоходной техники,  - это миф

здесь, наверное, психология тоже работет, тот весомый плюс в комфортности толкача сильно добавляет ему баллы. На случай практического применения (утилитарности) в жизни, толкач будет востребован намного больше, если сравнивать с ларвеном. А вот для спортивных покатушек ларвен будет интересен. Можно много расуждать на темы его совершенства, но его плюсы будут и минусами для привычного применения букса: прыжки, маневренности, даже компктность не востребованы в утилитарном использовании, зато защищеннность от ветра (в этих видео не видел ни одного ларвена с ветрозащитой), грузовые возможности, да не требовтельность к спортивной подготовке "пилота" или водителя останутся актуальными. Даже по видео видно, что Газимыч самый "пожилой" спортсмен - в основном, в этом клубе молодежь, которому охота порезвиться, что вполне естественно. Из своего добавлю, чем дальше с возрастом, тем больше нравится самое устойчивое сочетание этого транспорта - две лыжи впереди с рулевым управлением + гусеничный блок, по сути, снегоходная схема.
Но как нечто для творчества и развлечений, ларвены интересное направление, ведь, много же народу ездят на снегоходах для покатушек, вот для этой категории доступный и вполне востребованный транспорт.

354

Re: Иноходец

Pineganin, вот тут вмешаюсь! Ларвену бровки и завалы деревьев очень даже по вкусу, особенно длиннобазному.
Смотрите длинное видео где встреча ларвенов в Советском, там с дороги просто на всей скорости выскакивают по диагонали. Съезжают гораздо легче лыжных самоделок, и не буксуют при перпендикулярном передвижении через бруствера.
Может действительно просто ролики смотрели невнимательно..
Первый попавшийся, пожалуйста
https://youtu.be/T-_i1p7EgVQ

355

Re: Иноходец

Нет времени редактировать, на работу опаздываю, угле Советский, т9 напечатало, читать как в Сиве

356

Re: Иноходец

Женя 500, за счёт малого удельного веса на площадь. Обсосаный на снегоходном форуме вопрос, диспутом в один год, с физикоматематическими расчётами Василича ( Сибирь)

357

Re: Иноходец

DIV пишет:

Конечно не соглашусь. Я то точно знаю, что лучшая проходимость толкачей, чем другой снегоходной техники,  - это миф. Этот миф создали и прокультивировали ты и такие, как ты. Каюсь, что до недавнего времени  и я был в их числе

Для тебя это точно - миф.

DIV пишет:

Но провал в Сиве в 19-м году заставил меня глубоко задуматься, изучить теорию

Да ладно. А че раньше то не изучил. А я то думал, что сначала нада померить а потом отпилить

DIV пишет:

Могу и твой толкач посчитать и сравнить с другими снегоходами. У меня сейчас расчеты делает программа и уже через 5 минут можно оценить проходимость той или иной техники

Это круто

DIV пишет:

Думаю, что не стоит.

Или не можешь

DIV пишет:

И вправду, зачем вникать в какие-то теории, вычислять формулы, подтверждать их на практике?

Ты сам же и ответил на свой вопрос

DIV пишет:

Ты ведь наверное даже ни разу не удосужился выехать из границ своего района. Куда уж тебе судить о свойствах снега в других регионах.

Все верно, а зачем мне куда то ехать и чего то кому то доказывать, я не покатушник.  Мне нужна техника которая работает в моем регионе и в моих условиях

358

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Ларвену бровки и завалы деревьев очень даже по вкусу, особенно длиннобазному.

Радоснег пишет:

Может действительно просто ролики смотрели невнимательно..
Первый попавшийся, пожалуйста

    Именно что "первый попавшийся", нах...я тут ларвен, по этой дороге лучше на мотоцикле ездить, или еще лучше на машине. Из 8.31 мин, езда по зимней дороге плюс пара остановок 8.20. Вот и весь ларвен.
  Но проходимость по этой  дороге у него конечно на высоте, ни разу даже не зарылся.

359

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

а счёт малого удельного веса на площадь. Обсосаный на снегоходном форуме вопрос, диспутом в один год, с физикоматематическими расчётами Василича

   Мужики (ларвенщики), есть еще один способ уменьшить "малый удельный вес на площадь"-раздеться до трусов, на ногах одни носки.

360

Re: Иноходец

Я мужики чего то прихожу к выводу, что нечего дискутировать по поводу достоинств и недостатков ларвена и толкача. Это абсолютно разные аппараты и общее у них только гусеница и мотор.
   Все ролики о ларвенах, это толпа молодежи, как байкеры долбостанова, прокатились, покувыркались, поснимали и довольные приехали домой. Любое ЧП-помощь всегда рядом. Ни лопата ни веревка им и нах... не недо.
    Другое дело толкач-один, или на двух в лучшем случае, км за 30-50 до избы, с полной поклажей, лыжами. Случись чего-главный помощник напарник (если есть), лыжи и топор.
   Именно в этом вся суть неприятия одних другими.

361

Re: Иноходец

Pineganin,  Мужики (ларвенщики), есть еще один способ уменьшить "малый удельный вес на площадь"-раздеться до трусов, на ногах одни носки.

В общем когда у человека кончаются действительно аналитические качества, и идут в ход бурыловские шутки, то становится понятен духовный уровень " рассуждающего".
Смысл вести диалоги, если автор находится на таком уровне. Вас никто не тащит на ларвен, велком в тему толкачи..

362

Re: Иноходец

Pineganin, Что тезка,тебя теперь и в этой теме посчитали? aw  bj А ты не лезь к молодёжи с глумленьями(рассуждениями).Эх пенсионеры,хоть бы кто на ларвене изъявил желание покататься,вам все комфорт подавай...

363

Re: Иноходец

Сварной 12 пишет:

Эх пенсионеры, хоть бы кто на ларвене изъявил желание покататься, вам все комфорт подавай...

  А чо ! Если бы, разрешили, я бы прокатился. Вспомнил бы , молодость.  ag

364

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

В общем когда у человека кончаются действительно аналитические качества, и идут в ход бурыловские шутки, то становится понятен духовный уровень " рассуждающего".

   Не, ну естественно, у того кто катается на ларвене, духовный уровень должен быть выше, чем у того, кто ездит на толкаче.

Радоснег пишет:

Смысл вести диалоги, если автор находится на таком уровне.

  Ну да. Когда кончаются аргументы, речь заходит о духовном уровне оппонента, ну и естественно пропадает смысл "вести диалог" с ним, поскольку сказать по делу нечего.
   Вы ребята поймите меня правильно. Я ничего не имею против вашего ларвена. У этой конструкции есть моменты которые уже "вчера" надо применять на толкаче.  Я имею в виду амортизатор под сиденьем. Есть и другой момент (как я считаю), о котором я пока умолчу.. Только вы уж больно агрессивно стали противопоставлять его толкачу. Хотите вы это признавать или нет, но есть два неоспоримых преимущества толкача-широкий диапазон применения, и условная комфортабельность

365

Re: Иноходец

Pineganin, против этого никто не спорит, и никто не ведёт речи замены толкачу. Но то что толкач и его проходимость  раздуты, это я убедился воочую несколько лет назад на тестовых выездах 4 толкачей. Теперь же собаки, снегоходы, сделали их как стоячих.
Толкач будет проходимый в том случае, если  если его вес будет не более 100 кг на стандартную гусеницу райды.

366 (30-03-2022 23:04 отредактировано Баёв)

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Толкач будет проходимый в том случае, если  если его вес будет не более 100 кг на стандартную гусеницу райды

В этом всё дело .В этом снежном январе все стандартные буксировщики и толкачи на их базе в целое у нас не шли ,от слова совсем.Мой толкач на гусенице 600 на 4000, шёл везде, с грузом до 300 кг.

367

Re: Иноходец

Баёв, согласен, реальность охлаждет пыл.
https://youtu.be/TigxkqjgKrQ

368

Re: Иноходец

Толкач сможет пройти по кромке таких гребней как в начале этого видео?)

369

Re: Иноходец

Радоснег, Думаю не стоит .Да и зачем? Всегда есть объезд.

370

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Толкач сможет пройти по кромке таких гребней как в начале этого видео?)

Пройти то  пройдет, но затрахается..

371

Re: Иноходец

Немного ещё в ленту..
https://youtu.be/nULsxHHQKBE

372

Re: Иноходец

mjaster пишет:

Пройти то  пройдет, но затрахается..

Скорее всего будет не так. Дойдет до гребня и засядет. Затрахается откапываться, но откопается. Потом опять сунется и закопается дальше, опять затрахается откапываться. Плюнет и съедет вниз. Потом затрахается объезжать  ag

373

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Толкач сможет пройти по кромке таких гребней как в начале этого видео?)

В легкую пройдет, причем без остановок. Снег пухлый, волокуша сравняет этот горб и гуска пойдет уже по ровному. Легкий толкач (до 9 л с) идет в пол бугра не напрягаясь, а если на 380 то вообще полетит. Только вот я думаю для чего все это, так понты поколотить и всего лишь

374

Re: Иноходец

Баёв пишет:

Радоснег, Думаю не стоит .Да и зачем? Всегда есть объезд.

   Скажи вот если бы там катки лежали, то нех.. делать, как два пальца об асфальт. И обратно груженым. А тупые понты, это цель не наша.

375

Re: Иноходец

Женя 500, это вроде прямо за личным огородом автора, и если техника может , почему бы не взбодриться там где раньше было недоступно. В этом и суть ларвена, быть там где улитарник роется, а толкачи подумывают.
Наработанный опыт прохождения препятствий это же не понты, а мастерство которое становится рабочим состоянием поездок.