DIV пишет: Я то точно знаю, что лучшая проходимость толкачей, чем другой снегоходной техники, - это миф
здесь, наверное, психология тоже работет, тот весомый плюс в комфортности толкача сильно добавляет ему баллы. На случай практического применения (утилитарности) в жизни, толкач будет востребован намного больше, если сравнивать с ларвеном. А вот для спортивных покатушек ларвен будет интересен. Можно много расуждать на темы его совершенства, но его плюсы будут и минусами для привычного применения букса: прыжки, маневренности, даже компктность не востребованы в утилитарном использовании, зато защищеннность от ветра (в этих видео не видел ни одного ларвена с ветрозащитой), грузовые возможности, да не требовтельность к спортивной подготовке "пилота" или водителя останутся актуальными. Даже по видео видно, что Газимыч самый "пожилой" спортсмен - в основном, в этом клубе молодежь, которому охота порезвиться, что вполне естественно. Из своего добавлю, чем дальше с возрастом, тем больше нравится самое устойчивое сочетание этого транспорта - две лыжи впереди с рулевым управлением + гусеничный блок, по сути, снегоходная схема.
Но как нечто для творчества и развлечений, ларвены интересное направление, ведь, много же народу ездят на снегоходах для покатушек, вот для этой категории доступный и вполне востребованный транспорт.