Re: Иноходец
Есть запас мощности в двигателе, и появилось на скорости уменьшение сопротивления движению.
то бишь, гусянка поднимается максимально высоко, сопротивление минимальное и обороты стабильно держатся на максимуме
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть запас мощности в двигателе, и появилось на скорости уменьшение сопротивления движению.
то бишь, гусянка поднимается максимально высоко, сопротивление минимальное и обороты стабильно держатся на максимуме
Гусеница в передней полураме работает как пред уплотнитель, за счёт её длины, задняя часть гусеницы на полураме отрабатывает полноценно по уплотненому снегу.
И не надо ставить в один ряд покатушечный толкач типа всех Гаджетов - это не одно и то же
Ух-ты! Смелый какой. Чтож ты хвост поджал и в кустах засел, когда два года назад я предлагал приехать к тебе в Кимры и устроить совместные покатушки?
Ух-ты! Смелый какой. Чтож ты хвост поджал и в кустах засел, когда два года назад я предлагал приехать к тебе в Кимры и устроить совместные покатушки?
Чтобы проверить технику на проходимость нужны , во-первых подходящие условия ( это хороший глубокий сыпучий снег, свежевыпавший и влажный, либо слуз на реке) когда ни одна техника не едет. Во -вторых нужно хотя бы подготовить технику к таким условиям, а у тебя она не готова. а по асфальту то мы все спецы.
И...опять, плавно переходим...меряться письками.
Это наше национальное хобби.
Игорь, Евгений-есть ли смысл сравнивать самолет с вертолетом?
У нас дождь мощный, и плюс пришёл. Как дела на северах? Похоже конец сезона.
Вчера катались ещё от души, сегодня потоки вод, ручьи, лужи... https://youtu.be/9I7BCViiLxs
Радоснег, у нас в Архангельской условия для езды, на удивление замечательные. После оттепели, появился наст, сейчас немного морозит, сверху сыпануло свежего снега, ехать мягко.
А у в городе нас снег сошел совсем, в прошлом году до 9 мая катался. Второй день моросит дождик. В лесу в этом году снега мало, этот сезон был так себе.
Давно известно, что все универсальное проигрывает всему специальному.
Воображение у тебя надо признать, развито.
Про универсальность согласен полностью. В данном моменте моя мысль не про универсальный аппарат. Нужно привезти дров. По целяку заехал в лес на ларвене. Натоптал путик. Напилил. сложил в корыто и вывез уже по натоптанному на переднеприводном буксировщике. У меня на буксе стандартная коробка реверса Бурана. У нее задняя передача через шестеренку с более пониженной передачей. Там где нужно тяговое усилие, всегда использую заднюю передачу.
А без воображения я вообще ничего строить не стал. Зачем копировать чьи то мысли.
у нас в Архангельской условия для езды, на удивление замечательные.
Другой конец Архангелогородчины -исключительно, лучше наверное не бывает.
Зачем копировать чьи то мысли.
В принципе конечно верно, но сейчас любое изготовление любого аппарата (толкача, букса) автоматом предполагает использование чьих то идей, мыслей. Просто как я понимаю их надо критически оценить, решить подходят ли они в данной конструкции. Я вот например очень перспективной вижу конструкцию маленького буранчика на базе букса с задним приводом, к сожалению у меня передний, но думаю все же попробую.
Ну вот и новый ларвен, испытания, автор Вадим Викторин.
Снег конечно не самый лучший для первых выездов. Может снегокат в этих условиях гораздо лучше управлялся.
https://youtube.com/watch?v=staNs4eKKv0 … ture=share
В полях чуть попроще , длиннобазный в лесу когда забьёт гусеницу, тоже очень тяжёлый на повороты. https://youtu.be/A9iluAttsrA
Вот ещё удачный день для отдыха в прошлую пятницу. Полное слияние условий снега, погоды и состояния души...
https://youtu.be/KebBmwMiJPo
https://zen.yandex.ru/video/watch/62489 … 7b835bc904
Ещё свеженькое с Афанасьево
Последний ролик
https://youtu.be/Mx5tQS4zXjc
В принципе конечно верно, но сейчас любое изготовление любого аппарата (толкача, букса) автоматом предполагает использование чьих то идей, мыслей. Просто как я понимаю их надо критически оценить, решить подходят ли они в данной конструкции. Я вот например очень перспективной вижу конструкцию маленького буранчика на базе букса с задним приводом, к сожалению у меня передний, но думаю все же попробую.
Ну колесо я точно изобретать не стану, времени на это уже нет
У нас мысли в одном направлении. Я показал свою идею на форуме Сноумобиль, но там это никого не заинтересовало. Может тут отдельной веткой выложить. https://www.snowmobile.ru/forum/index.p … 21/page-82
Внизу странички, под моим именем.
PAG, приятная работа, много пришлось подумать. Главное что воплотили, на сколько практично уже вопрос при эксплуатации. Что в итоге вышло?!
PAG, так то это нужно показывать в самоделках
на сколько практично уже вопрос при эксплуатации. Что в итоге вышло?!
В итоге сложился буксировщик для себя. Под те условия в которых чаще всего бываю. Вес 160кг -половина от Бурана.
По материалам на момент постройки обошелся римерно75тр. Готовый двухгусеничный тогда стоил 140-160т.р.
До этого строил одногусеничные, не хватало проходимости в пухляке. Решился сделать две гусянки. Думал собрать бортоповоротную схему. Боялся трудно будет поворачивать. На первых испытаниях был удивлен. Проходимость намного лучше одногусеничных, управляемость в разы легче. Не валится в пухляке. можно выставить газ и бросить руль. куда направил туда и едет. Управление гусеницами как на танке отпало за ненадобностью.
Ну а концепция была простой. Перевозка в стандартной ниве без прицепа, поэтому рама-переломка. Да и в гараже летом места меньше занимает. Ремонтопригодность - ни одной эксклюзивной, самоточенной детали кроме рамы. Все детали от Бурана. Возможность в полевых условиях одному быстро снять обе гусеницы и добраться до любой детали трансмиссии. Возможность быстрого превращения буксировщика в снегоход. Делал съемную лыжу с сидением и спереди и сзади букса, катался на реверсе коробки задом наперед . Пока остановился на классической схеме сани или корыто за буксировщиком. Большая масса оказалась только плюсом конструкции. По лесу довольно крупный кустарник мнет под себя. Моего веса вместе с санями практически не замечает. Склизовая подвеска самоделка очень бюджетная я ее там на последующих страницах подробно описал. За два сезона ничего не отвалилось, доработал подвеску доп катками. Лучше бежит по буранке. В отличие от предыдущих этот букс намного лучше во всех отношениях. Но это тягач. А для удовольствия нужен ларвен. Сверхлегкий и очень мощный. Мысли крутятся в голове. Поживем увидим
так то это нужно показывать в самоделках
Я там и выставлял
Я там и выставлял
Радик имел ввиду раздел "Самодельные снегоходы". Там аудитория побольше будет.
PAG, считаю что есть смысл открыть тему в самодельных снегоходах, тем более уже эксплуатация была, и фото видео материал наработан.
Наверняка будут вопросы
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc