Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу
Тут надо смотреть в комплексе.Двигатель скорее всего не был перегрет(ездил один)?Фильтр топливный не вскрывал ,не смотрел на предмет обмерзания?Регулятор оборотов не был приморожен?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → не тянет новый Лифан 15 в снегу
Тут надо смотреть в комплексе.Двигатель скорее всего не был перегрет(ездил один)?Фильтр топливный не вскрывал ,не смотрел на предмет обмерзания?Регулятор оборотов не был приморожен?
Писали выше:"преднатяг пружины на ведомом". Проверь для начала
55 мм-это расстояние между плоскостями неподвижных тарелок вариаторов. Ведущего(та плоскость что у картера двигателя)и ведомого (та что обращена к ведущей, на 11 зубов звёздочки)
А ремень 33-ий
как стоит на ведомом, надо чтоб желательно по краю, и растояние по стандарту не получается, толщина щёк ведомого, вот и регулируй чтоб самохода не было, надо при снятой цепи, чтоб рукой тормозился ведомый и будет твой размер, вначале чтоб ремень был на уровне на верху на ведомом, и потом поймёшь как самоход уберёшь , и всё в ажуре, а межцентровое 260+- 5-7 мм, ни кто точный размер не даст дадут регулировочный паспортный, но стандарта нет, у когото втулка меньше диаметром, у кого то 53 при ценрации у кого 56, так что сугубо индивидуально , потрать лишний часок на регулировку, и всё получится, просто надо взяться и отрегулировать , не думай что не получится- потом сам будешь советовать другим смелее каждое индивидуально, сколько людей столько и мнений,
Алексей! Внимательно прочитал ваши сообщения. Предлагаю провести небольшой анализ ситуации.
1.Вот ваше сообщение:
" Собрал собачку с лыжным модулем и столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу, просто сбрасыват обороты практически до холостых..."
Вопрос-на холостых при сбросе оборотов работает,не глохнет?
2. По накатанке все отлично до 40 км/час разгонялся.
Для вашего ПО это предельная макс. скорость. Следовательно,вариатор отрабатывает полностью.
3.Как вы выходите из ситуации в снегу (как выезжаете из снега)? Что делаете? Как ведут себя вариатор и двигатель?
Есть одно предположение о причинах,но сначала хочется услышать ваш ответ.
Вопрос-на холостых при сбросе оборотов работает,не глохнет?
нет не глохнет
.Как вы выходите из ситуации в снегу (как выезжаете из снега)? Что делаете? Как ведут себя вариатор и двигатель?
просто сбрасываю газ до холостых затем снова газую и некоторое время еду и выезжаю на свой след.
До этого на буксировщиках не ездил вообще, может что-то не так делаю.
А ремень 33-ий. Кстати, подскажите какое должно быть межцентровое расстояние при этом ремне, я уже запутался.
Примерно около дела, но в каждом случае индивидуально. Я всегда настраиваю на грани самохода. Т.е. если самоход появился, чуть отпускаю назад и на этом регулировка закончена. У кого-то бывает 260, а укого и 270.
Еще момент. Ремень маркировка какая? Просто есть два типа ремня:
33х14х1120La, где La - 1120 мм. - внешний диаметр ремня.
И 33х14х1120Li, где Li - 1120 мм. - внутренняя длина ремня.
Обычно все ставят первый, но попадались людям и вторые, в этом случае межцентровое сильно отличается в бОльшую сторону.
в этом случае межцентровое сильно отличается в бОльшую сторону.
Тогда бы 40 км поди не бежал?
sibir пишет:Вопрос-на холостых при сбросе оборотов работает,не глохнет?
нет не глохнет
sibir пишет:.Как вы выходите из ситуации в снегу (как выезжаете из снега)? Что делаете? Как ведут себя вариатор и двигатель?
просто сбрасываю газ до холостых затем снова газую и некоторое время еду и выезжаю на свой след..
Я вас правильно понял?
Вы едете по укатанке,набираете скорость (по ощущениям -все нормально). Заезжаете в снег,падают обороты ,снижается тяга,вы останавливаетесь. Вновь поддавая газ,потихоньку выбираетесь на старый след.
И что? Все нормализуется по старому следу?
Я всегда настраиваю на грани самохода. Т.е. если самоход появился, чуть отпускаю назад и на этом регулировка закончена. У кого-то бывает 260, а укого и 270.
У меня как раз на грани самохода, можно конечно еще расстояние увеличить, но я заметил, что вал вариатора начинает подъедать внутренние зубъя ремня и расстояние уменьшил до 260 мм
А ремень 33х14х1120La RUBENA
Я вас правильно понял?
Вы едете по укатанке,набираете скорость (по ощущениям -все нормально). Заезжаете в снег,падают обороты ,снижается тяга,вы останавливаетесь. Вновь поддавая газ,потихоньку выбираетесь на старый след.
И что? Все нормализуется по старому следу?
все так и есть
Если ремень длиннее двс крутится легче. Если был длиннее или уже- бежал бы не резво. И всё же скорее дело в ведущем варике или клинит втулку(ведущего) или это "Каюр". (при условии исправного двс)
sibir пишет:Я вас правильно понял?
Вы едете по укатанке,набираете скорость (по ощущениям -все нормально). Заезжаете в снег,падают обороты ,снижается тяга,вы останавливаетесь. Вновь поддавая газ,потихоньку выбираетесь на старый след.
И что? Все нормализуется по старому следу?все так и есть
Самое вероятное-подклинивание ведущего !
1. При наборе оборотов ведущий сходится нормально. Ведомый раскрывается нормально. На это указывает достижение макс. скорости по укатанке.
2. При резком возрастании нагрузки (въехал в снег) ведомый начинает закрываться,ведущий начинает расходиться и....клинит.
ПО мало для этой нагрузки и обороты начинают падать. Ведомый продолжает закрываться,но ведущий стоит на месте.
Результат-ремень ослабевает,тяги нет,двигатель крутится на ХХ.
3.При увеличении оборотов (вновь поддали газку) ремень натягивается и удается вновь привести снежик в движение.
4.При такой раскачке ведущий освобождается от клина и снова работает.
Разбирайте ведущий и ищите причину клина!
А если снять цепь и покрутить на разных оборотах ,если клинит, видно будет.
А если снять цепь и покрутить на разных оборотах ,если клинит, видно будет.
Не обязательно. Клин возникает под нагрузкой. В этом и сложность его обнаружения.
Что за нагрузка
,если клинит, видно будет.
Пружина на ведомом не слетела? Там нагрузки для 15шки ,в одиночку с лыжным модулем
Пружина на ведомом не слетела?
Да,тоже возможный вариант.
Пружина на месте. А что если правда дело в попадании снега на шкивы. Тогда ремень может где то пробуксовывать и варик работает не правильно. Возможно такое?
А что если правда дело в попадании снега на шкивы.
обязательно будет пробуксовывать на скорости.скидываешь скорость и варик снова \подхватывает\ т.е начинает работать нормально а затем снова пробуксовка.и так пока на буранку не выедешь.
Возможно такое?
возможно, но 15шка с1 седоком должна просто
поменяйте топливный фильтр и с воздушного снимите паролон . если он двойной ( с бумагой )
поменяйте топливный фильтр и с воздушного снимите паролон . если он двойной ( с бумагой
первым делом пробовал-не помогло.
alexxx, Когда ведомый собирали,пружину на 120* затянули,или просто пружину вставили и собрали без натяжки?
На ведомом натени пружину ибулет тебе счастье
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → не тянет новый Лифан 15 в снегу
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc