Re: СНЕЖОК. Новый взгляд на снегоходную технику
АндрейНСК, Поймал себя на улыбоне до ушей, при просмотре видео! Интересный агрегат! Что бросилось в глаза - опасное положение ступней, на лыжах.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → СНЕЖОК. Новый взгляд на снегоходную технику
АндрейНСК, Поймал себя на улыбоне до ушей, при просмотре видео! Интересный агрегат! Что бросилось в глаза - опасное положение ступней, на лыжах.
Чудны дела твои Господи!
Сначала было подумал, что это Ларвен. Лыжи которые топчут снег сзади, топчут его совершенно зря. Руление тоже под вопросом. Попробуйте его сделать Ларвеном, будет интереснее и манёвреннее чем сейчас. Переделок минимум. Руль в самый перёд, сидение туда-же, лыжи на ноги, а сзади их убрать совсем.
Правда взгляд на снегоходную технику будет не новый, а сильно замшелый, но Ларвены время от времени притягивают самодельщиков.
Всем привет!
Спасибо за интерес к Снежку, отвечу на все комментарии и вопросы в ближайшие дни.
Пока прикрепляю видео с описание технических характеристик.
АндрейНСКГода два, как имею информацию по вашему мопеду. Модель заинтересовала,...наверное это вариант для передвижения по открытым пространствам,в лесу по кустам с его рулевым будут проблемы,на мой взгляд. При движении по озёрам ,букс с лыжным модулем или рулевой волокушей,поедет точно что не хуже,чем ваша модель.
САА,
Ларвен, король леса. Но не в таком исполнении, конечно.
Ларвен, король леса.
То есть сидящий на буксировщике водитель проедет по не надутому глубокому таежному снегу? При той массе ,что получается и площади опоры?
САА,
Ларвен, король леса. .
Совсем недавно ты говорил,что в здравом уме больше никогда не вернешься к ларвену
Ребята перед вами новая концепция управления. Считаю,что критический взгляд должен быть конструктивен и обоснован.
Смотрится машина? Да,смотрится гармонично.Теперь о конкретном.
Опорная площадь гуси примерно =1,0*0,38=0,38кв.м. Полный вес-около 200 кг. Давление на снег -200/0,38=526 кг/кв.м!
Ясно,что глубокий и рыхлый снег,это не его стезя. Но для плотного наста (озеро и т.п. ) вполне подходит.
А вот что вызывает не сомнение,а опасение. Это рулевые пластины. Опаснейшая штука! Не дай бог коснуться сапога соседа!
Ленский,
Да, Ларвен король леса. Ни лдному снегоходу не удалось даже приблизится к его манёвренности. А опорная площадь должна быть необходимой и достаточной.
sibir,
Василич, я бы прсмеялся вместе с тобой, был бы повод.
Ларвен способен ездить только по целому снегу (где бы его найти) и управляется только в классическом варианте.
Совершенно не терпит ни каких видоизменений и вариаций. Этих условий у меня не было, повалялся, и уничтожил. От слов своих не отказываюсь. А король леса, назвал его не я, а скорее тот, кто его создал.
mehatronik-1968..посмотрел видео,сейчас на этой модели многое переделано,на старом были лыжи с двух сторон и сзади "плуг ,весло,"использовался как руль,.... про него и писал в ответе.
Ни лдному снегоходу не удалось даже приблизится к его манёвренности.
Не знаю ,что за лес у вас такой ,у нас в наших чащах лыжи бы сразу отбросил. Только если по путикам.
По путикам Ларвен ходит не может. Не позволяет конструктивная особенность рулить завалами. На самом Ларвене нет Лыж вообще.
На самом Ларвене нет Лыж вообще.
Разве они не на ногах у того кто на нем сидит?
Очень поавильно написал. Поаторю, на Ларвене лыж нет.
Лыжи у ездока в управлении не участвуют.
Прошу прощения за ошибки. Пишу с телефона, а там всё мелкое такое - соседние буквы прихватываются.
Лыжи у ездока в управлении не участвуют.
Но к ногам то они привязаны ,вот вместе с ногами и потерял бы.
Лыжи у ездока в управлении не участвуют.
Ну-да ! Конечно !
Да, Ларвен король леса. Ни лдному снегоходу не удалось даже приблизится к его манёвренности
Я бы скорей назвал королем открытых просторов. Да пируэты впечатляют. Хорошо.
Но ребята, лес, тайга это совсем другое. Иной раз прежде чем куда то повернуть, приходится остановиться, осмотреться и решить куда же все таки повернуть. И скорость в лесу (разумеется в целик) 5-10км, но не больше, и проезжать иной раз приходиться впритык с обоих сторон. Так что тут Ларвен далеко не король, тем более с его давлением на снег. Мнение лично мое.
sibir,
Готов послушать теорию.
Pineganin,
Я ездил вокруг корней ёлок, совсем не задумываясь ни о чём.
Потешно с вами. Ни у одного из Вас Ларвена не было, а гипотез хоть отбавляй.
Я ездил вокруг корней ёлок, совсем не задумываясь ни о чём.
Как?Быстро, быстро перебирая ногами?
Ну очень смешно!
Форум любителей мотособак → Снегоходы → СНЕЖОК. Новый взгляд на снегоходную технику
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc