Re: Вопрос от новичка.
vorontsov_p, кто хотел-тот понял .Плохо делать не хочешь , а хорошо -долго и не дёшево. И это правильно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
vorontsov_p, кто хотел-тот понял .Плохо делать не хочешь , а хорошо -долго и не дёшево. И это правильно.
Считаю, что на Лонге, если не в лес, и не ТОЛКАЧ - он и нахрен не нужен, а на обычной, вообще, больше ПОНТ
сразу видно что на толкаче не ездил по лесу,так бы не рассуждал про реверс.наплясался бы по пояс в снегу в густом ельнике не был бы таким категоричным
не ездил я по лесам. и на толкачах. На буксе Лонг 9 л.с., менял, спокойно. ориентацию (на 180").
Тимыч, Серега, переводи.
Я пока ничего не понял.
"для
того ещё и разобраться надо, а в чём собственно состоит работа и "подводные камни учесть", перед отплытием. А то Умный ! : в что вы с ..." с Разведчиком" не постелили на камни "лыжи", чтоб корпус лодки не задрало, когда вы поднимали её клиенту ?
...Мишей..."
Нет у нас с Мишей клиентов. И без Миши нет. И что у него есть, тоже не слышал.
vorontsov_p, "При установке звезды по другому работы прибавляется в разы."
Паша, а зачем ставить по другому?
По другому плохо. Я же писал, что иначе появляется больший изгибающий момент на валу. Он (момент) будет дополнительно нагружать корпусной подшипник около звезды сокращая срок его службы. А тележку снять куда предпочтительнее заднего вала, хотябы для удобства установки и затяжки болтов крепления реверс редуктора.
переводи
не постелили на камни "лыжи", чтоб корпус лодки не задрало
Нет у нас с Мишей клиентов
Речь про железную лодку была. Вы её куда-то в верховья гнали: Миша на моторе, ты за рулём (шестом) впереди. Об камни дно поцарапали. Вот про это и писал, мол если бы знали до, то постелили на камни что-нибудь (вообще стороной обошли, при возможности). Не думаю же, что Вы спецом ей Краш-тест устраивали.
Согласен, что специалист должен знать стоимость своих работ, но порой бывает, что без выполнения, не предполагаемых изначально, работ (соответственно и стоимость этих работ не конвертировалась в деньги, т.е. в цену входить, изначально, тоже, не могла), выполнение оговорённых работ, не возможна. И вот здесь стоит вопрос : а кто должен терпеть эти риски и как они будут оплачены? Для себя решил, что если на такие работы, хотят получить окончательную ЦЕНУ, то стоимость предполагаемых работ х2, соответственно и цену называю Соответствующую !
Трудно человеку, живущему на зарплате, объяснить ценообразование некоторых работ. Так же трудно объяснить это директору какой-нибудь строительной фирмы (у него есть чёткие сметы).
И ещё: чтобы выполнить работы по Уму, порой, нужны кардинальные изменения в конструкции, при этом стоимость работ возрастает значительно, а порой и многократно. При заранее обговорённой цене, как такие вопросы решать ?
Для меня и реверс на буксировщике в чистом виде, такая же полезная опция, как у зайца стоп сигнал.
Считаю, что на Лонге, если не в лес, и не толкач - он и нахрен не нужен, а на обычной, вообще, больше ПОНТ ! ИМХО .
Ни черта с вами ребята не согласен, может вы там здоровы как быки или по лесам, по пересеченке не шастаете. Без реверса букс уже не представляю, у меня легкий сигма и барс, не лонги, так, на обои ставил сам, потому что здорово помогает и спасает здоровье , особенно, если ещё и грыжа. Сидел я по весне как-то в снежной каше... после этого, сомнений нет.
А по работе Павле, чего тут обсуждать, он квалифицированно решил задачу.
Путник, Правильно " бачишь". Кто утверждает что, для м/б реверс как " зайцу стоп сигнал, это уже точно "понты разводят". Разок прокатились или держат чисто для покатушек. Что охотники, что рыбаки, знают от его пользу. Не буду перечислять. Хотя бы, если " засел", то можно взад- вперёд "подергаться" и выехать. Не надо откапывть или спину и жилы рвать.
В лесу без реверса никак.
Про задний ход на буксировщике. Заметьте, речь шла именно о буксировщике, а не толкачах, модулях и чего там еще нацеплять можно. Так вот, буксировщик переднемоторной компановки закопавшийся в снег, задом поедет как заднемоторный закопавшийся в снег, т.е. никак. По сути ни вперед, ни назад. Ну и в чем польза от ЗХ на нем? Обтаптывай, разворачивай на 180 градусов и езжай по старым следам домой.
Вас послушаешь так сплошные промысловики собрались, а остальные по аэродрому ездят.
Кстати, а где там еще переключатель на реверсе переднемоторного стоит?
На руле буксировщика? Или надо еще сзади бросить руль и вперед по сугробам побегать переключаясь и тыркая туда - сюда?
Не стоит наверное так принципиально...нужен, не нужен. Кому действительно надо, поставит и обращать на доводы...надо он или не надо, не будет. Это, личное дело... Мне
.. НУЖЕН и необходим. Постоянно пользуюсь на толкаче.
Задом поедет, тк сзади Сани с оператором, и Сани эти снег после гусеницы приминают. Совершенно спокойно назад буксировщик здает. Две зимы ездил на самодельном переднеприводном буксе с реверсом, в основном использовал для охоты. Потом переделал в толкач . Те о чем говорю знаю. А уж про удобство погрузки разгрузки букса хоть в прицеп, хоть в салон машины, тут и говорить нечего. Про нейтраль вообще ничего говорить не буду, у кого букс убегал, тот поймёт. А уж как на нейтрали букс замечательно по гараж катается, так это вообще песня...
Вот и я думаю, Петрович, что ты пишешь о толкаче, а я специально акцентировал внимание фразой "на буксировщике в чистом виде".
Можешь посмотреть тот пост.
Про толкач и букс с ЛМ, и речи нет.
Accept2, Задом поедет потому что там сани с оператором? Речь точно про ЗАСТРЯВШИЙ буксировщик?
Он вперед застрял, закопался, а назад спокойно толкая волокуши?
Ну я не вчера родился.
Кино такое не покажешь? Я б опыту набрался, глядишь и мнение поменял.
mehatronik-1968, не потому что в санях оператор, а потому что Сани снег приминают, как если бы они стояли перед буксировщиком как у толкача. В конце концов спрыгнул с саней и сдал назад. Ну это же очевидно, что у букса с реверсом куча дополнительных возможностей. А учиться никогда не поздно...))))
Видео конечно нет, тк букс давно в толкач переделан.
Я даже управление реверсом от техномастера тягами переносил назад, на корму буксиповщика, чтобы переключать передачи не выходя из саней. Очень удобно было. Делали параллельно два одинаковых букса с товарищем, только он без реверса, а я с реверсом. Вместе на охоту выезжали. Очень часто он мог только по моему следу проехать, тк меня реверс выручал в глубоком снегу, а он зарывался. Я вперёд-назад раскачаю и пройду, а он, идя параллельным курсом садиться.
Да что там доказывать очевидные вещи. У реверса только плюсы, нет ни одного минуса. Плюс кстати ещё больший выбор приводных звёзд получается, тк редукция у реверса своя присутствует. У техномастера 1.5 например. За счёт этого у меня ведомая звезда всего 26 зубьев, и ведущяя либо 13, либо 15 зубьев в зависимости от условий. А большая ведущая звезда как известно способствует долгой жизни цепи. У меня букс седьмую зиму уже, как купил две цепи ижевских, так их использую с разными звездами. За сезон судя по спидометру около 500 км проезжаю
mehatronik-1968, Да мне то " нужен, не нужен ?". "До лампочек". Покажи мне хоть одного мотособачника, у которого ни разу м/ б не убегал или не жаловался что, " все канистры в гараже истоптал".
у букса с реверсом куча дополнительных возможностей.
Говорю в общем "ЕСЛИ НЕ В ЛЕС И НЕ ТОЛКАЧ"...
Минуса :
1) цена плюсом 10-15 к вариатору
2) вес плюсом 6-10 к вариатору
3) труднее поймать развесовку, соответственно и управлять труднее
из моих знаний.
P.S.: понимая, что на толкаче, да с длинной гусянкой, да в лес, без него жопа.
Тимыч, так у буксировщика по сравнению с лыжами тоже цена ого го, и что с того? Мы же все комфорта хотим и удобств, разве нет? Можно всю жизнь на Запорожье ездить, а что, едет и ладно
Даже если не брать в расчет езду по лесу, а например только по водоёму. Но все равно, нейтраль при запуске и возможность спокойно катать его по поверхности, это дорогого стоит. Несмотря на вес и дополнительную стоимость.
Accept2,
"не потому что в санях оператор, а потому что Сани снег приминают, как если бы они стояли перед буксировщиком как у толкача"
Буксировщик застревает от того что срывает слой и начинает закапываться. Ну хорошо, включили реверс, пытаемся ехать задним ходом. Буксировщик пытаясь выбраться из ямы, поднимает легкую заднюю часть и встает в дифферент выворачивая дышло волокуши. Тянуть его назад нужно либо откинув ее в сторону, либо отцепив совсем. Проще уйти вперед обтоптав под гусеницей и перед ней снег, чем дрыгать туда - сюда.
Вот об этом мало кто знает и выпучив глаза пытаются давить на газ и толкать вперед.
А у вашего товарища идущего параллельным курсом, скорее всего буксировщик легче, а легкий букс, как и легкий трактор, никогда не даст хорошей тяги на сцепке и будет буксовать.
Проходимость толкача тоже весьма надумана.
Тут крутили кино как два толкача встряли в чистом поле, а буксировщики уехали.
Кто не помнит, могу поставить.
Петрович, чтобы букс не убежал, нужно чеку пристегивать.
Accept2,
"Тимыч, так у буксировщика по сравнению с лыжами тоже цена ого го, и что с того? Мы же все комфорта хотим и удобств, разве нет? Можно всю жизнь на Запорожье ездить, а что, едет и ладно"
Ну так с такими убеждениями нужно ямаху викинг брать.
mehatronik-1968, как раз Сани с оператором в них и не дают корме встать в свечку. Да что тут говорить, тяжело спорить с человеком о вкусе устриц, которых он не ел...))). Нужно взять просто и попробовать. Я пробовал, и так, и так.
У товарища букс точно такой же, один в один. Говорю же два делали вместе. Только у меня реверс, а у него сафари двух опорный, который ну чуть легче, может на пару тройку килограммов. Так что условия абсолютно одинаковые.
mehatronik-1968, Петрович, чтобы букс не убежал, нужно чеку пристегивать
Нет, нужно коробку в нейтраль поставить))))
Телефон гад не даёт сообщения цитировать
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc