Re: Вопрос от новичка.
Регулятор, не заблокирован ? Если да, то так и должно быть.
пружина... Может ослабить чутарик?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Регулятор, не заблокирован ? Если да, то так и должно быть.
пружина... Может ослабить чутарик?
Удачной покупки, Покатаетесь ,пишите , что как
Спасибо!
По этому и короткий. Ловить миллиметры при погрузке "на подьем" не хочется, а длинная база это еще и дополнительный вес.
Как уже писал, вопрос стоит: или весом до 60-65 кг (что-бы можно было грузить) или ничего. Обретать еще один "объект недвижимости" как пвхашка весом за сотню- желания нет.
То, что такой маленький и маломощьный буксировщик нельзя назвать "полноценным"- итак понятно. Вопрос только потянет ли он двоих грубо по 100кг впринципе или вся затея с приобретением подобного буксировщика это "артель- напрасный труд" и выброшенные деньги.
Теории написали много, но вот реальных отзывов почему- то нет, а ведь у каждого без исключения производителя в линейке моделей подобные изделия есть, а вот на авито почему-то народ избавляется в основном от "монстров", а малыши в продаже только заднеприводные, очень пожилые и очень мало.
пружина... Может ослабить чутарик?
Я так и не понимаю тех, кто блокирует регулятор. Можно и без блокировки, "выжать все" из двигателя. На 6,5 поставил штатной, еще паралельно такую пружинку. На 9-ке, пружина более грубая, просто переставил в крайнее положение на рычаге(отверстие"). С заводкой, на обеих движках проблем нет и тянут, каки полжено им, с их л.с.
Всем привет . У меня у товарища собачка с двигателем 6.5лс с автоматом, а он хочет переделать на вариатор. Вапрос такой , лутче будет если да то какой вариатор поставить?
Всем привет . У меня у товарища собачка с двигателем 6.5лс с автоматом, а он хочет переделать на вариатор. Вапрос такой , лутче будет если да то какой вариатор поставить?
В первую очередь, надо смерять диаметр вала на двигателе. Придется разбирать, снимать автомат. По нему, по размеру и заказывать-покупать. На двиге 6,5 у меня, был вал на 19,05. В основном ставят Сафари. Есть они, вариаторы и на Мотодоге и в Рыбинске, да сейчас, это вроде проблема, купить. Может и поближе есть ?
Алексеевич..скорее всего тонкая пружина просела, не дотягивает заслонку, можно подтянуть без фанатизма..
Вопрос только потянет ли он двоих грубо по 100к
..потянуть то потянет, по чистому, вопрос как долго..
петровыич51
.. авто сцеплением вал только на 20мм подходит..
..потянуть то потянет, по чистому, вопрос как долго..
Да не пугайте вы товарища.
У меня 7 л.с. Таскает двоих уже четвертый сезон. Передаточное-7,1. Единственная разница-у меня сухое сцепление.
Чтобы миник возил двоих надо увеличить сцепной вес. Здесь всего два пути:
1. принцип "боленса"-подгрузка зада букса своим весом ,как на "ЕРШе".
2. Толкач-тоже подгрузка своим весом,только спереди.
При больном позвоночнике (увы,это мое)-лучше толкач.
петровыич51, евгеха, благодарю, попробую варианты на досуге
уже писал, вопрос стоит: или весом до 60-65 кг (что
По вашей ссылке вес с гусей по длиннее 55 кг вроде. Возмите , L ...альботрос
Как раз , под вес , двоих он точно потянет, по накатанке не большому снегу.
У меня тоже 6',5 ( как бы) , только вариатор, как танк .
Поищите со съемной площадкой ,но с вариатором, есть такие, вес, разница в три кг .
Закажите или купите без всяких прибомбасов, ,,ходовая, платформа с движком, и простая рамка по кругу . Нет возможности найти ,берите , альботрос L ,
Есть альботрос Л,—8 вес как и с 6 только мощнее .нашел на их нем сайте
Тогда его
Да не пугайте вы товарища
..нет батенька, это вы хрен с пальцем мешаете да ещё и лукавите, у вас же коробка
..ваш вариант сцепления и коробки и уж тем более Сергея(с вариком) НЕЛЬЗЯ сравнивать с "мокрым" вариантом, оно ДРУГОЕ.. .. ..по мне, так вообще не вариант для снегоходной техники точно, или пч не меньше 8, но это тошниловка..
Снял с толкача двиг 9 л.с., поставил на караката. На толкача, вернул старый 6,5. Снежку сыпануло, в последние дни прилично. Сегодня ездил, в этот целяк- пухляк, ИДЁТ, тяжело, но идет. Глубокие колеи, где по пояс, правда приходится "сторонкой" стараться объезжать, чтоб не помогаться потом. Своим следом, обратно, "уже с ветерком"
Ведомая на 33, ведущая на 10, вариатор Сафари, гусянка Лонг 500.
Так, что...Можно и на 6,5 ездить.
Так, что...Можно и на 6,5 ездить.
..ни кто и не говорит, что нельзя, но трансмиссия должна быть на уровне, в идеале вариатор
..попробуйте в мокрым сцеплением , с мотором 6,5лс свой лонг с места сдвинуть, во веселуха будет
пс: ..а ещё вернее двигаться с той же динамикой как и с вариатором
В первую очередь, надо смерять диаметр вала на двигателе.
спасиба.
..ни кто и не говорит, что нельзя, но трансмиссия должна быть на уровне, в идеале вариатор
..попробуйте в мокрым сцеплением , с мотором 6,5лс свой лонг с места сдвинуть, во веселуха будетпс: ..а ещё вернее двигаться с той же динамикой как и с вариатором
евгеха Когда стояла, еще стандартная гусянка 500-ка и двиг 6,5 л.с с автоматическим сцеплением, я же забыл, те времена.
Или может ? Стараюсь, не воспоминать ?
евгеха
Двиг 6, 5 тянет по глубокому снегу в целое, но на пределе своих возможностей. А если попробовать, чуток увеличить межосевое,пусть и будет небольшой самоход, не страшно, реверс стоит, теоретически ремень на ведущем будет пораньше прихватываться, на меньшем диаметре.
С ведомым и ведущим уже нечего делать.
Доброго времени суток ,уважаемые.Появился у нас в городе двигатель Magnum,продаваны говорят ,что такой же как Лифан,тока карбюратор можно регулировать,и цена на 2-3 тыще дешевле.Что можете сказать по Магнуму,пользует кто?его плюсы и минусы.Спасибо
Доброго времени суток ,уважаемые.Появился у нас в городе двигатель Magnum,продаваны говорят ,что такой же как Лифан,тока карбюратор можно регулировать,и цена на 2-3 тыще дешевле.Что можете сказать по Магнуму,пользует кто?его плюсы и минусы.Спасибо
Доброго! Можно сюда постучаться http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2951
По моему тут не один у кого такой двигатель, не поленитесь полистать форум
,что такой же как Лифан,тока карбюратор можно регулировать,и цена на 2-3 тыще дешевле
Серёга ,я когда то машины продавал и покупал ,так вот когда продавец говорит ,что мотор -зверь, только надо подрегулировать...то ,да сё...-значит движку пипец...!
Дешевле -не зря ! Значит применялись другие материалы или была ускоренная сборка где то в России .В инет есть -чей бренд и кто собирал...и почему дешевле....сомневаюсь я ИМХО
Сергей Борисов. Магнум ,первый мной купленный ДВС .Покупал у Димы Сайгакова известного здесь на форуме продавца запчастей для буксировщиков и не только . Этот двигатель он предложил сам , так как у меня бюджет был ограничен , а хотелось помощнее . С его слов по двигателю возврата не было и что ещё у него покупает именно Магнум ,какой то малосирийник , только модель иная нежели у меня , тоже не жалуется . Ещё видел видео здесь на форуме серийного букса , тоже с Магнумом помоему Химера . Владелец говорит что буксировщик эксплуатирует уже третий сезон и накатал около 1500км не имея ни каких нареканий вобщем доволен.
Сам я ранее не эксплуатировал китай моторов , разве что пару Чемпионов на работе , четыре года , полёт нормальный .
Про свой Магнум , только что прошёл обкатку , езжу мало ,так по выходным на покатушки на пару часиков . Пробега км60-70 в целом двигатель ведёт себя нормально . На моём двигателе имеется ПРАЙМЕР пробовал заводить в -20 без проблем . Про карбюратор , регулируется или нет мне начхать , работает нормаль и ладно , возникнут проблемы ,будем решать , а уж если охото покавыряться , люди вон вообще мотоцыклетные карбы ставят.
Из минусов пока один , на мой взгляд не значительный , немного сопливит прокладка под клапанной крышкой . Люди пишут что у них на китай моторах вообще выбивает прокладку картера и вылетает всё масло , что для меня удивительно как такое происходит и ничего меняют прокладку и юзают далише .
Вобщем в целом меня всё в этом двигателе устраивает даже без электрики и стартёра , ручным проворачивается довольно легко не смотря на свой объём 390 см.3 что обеспечивает лёгкий запуск ручным стартёром в сравнении с теми что доводилось пробовать ,чем был удивлён . Может это пока новый и притрётся , поживём увидим .
огроооомное спасибо всем ,кто отозвался на мой вопрос,.Насамом деле ваш форум я курю уже года полтора,всё очень интересно и очень много полезного для себя узнаю именно из форума.На днях отдали ходовку от Рэкса.вот и тырнуло тоже букс собрать
Всем доброго дня. Нужен совет. Прикупил двигатель Лифан 177FD 9 л.с. с электростартером и где-то слышал, что даже у новых двигателей необходимо пройти по болтам, проверить затяжку, удалить бумагу из воздушного фильтра, поменять прокладку у топливного краника или ставить дополнительный от скутера, ну и т.д. Продавец сказал, что в последнее время двигатели пошли более качественные и в этом нет необходимости. На сколько это правда? Если это так, посоветуйте, на что следует обратить внимание и какие болты нужно проверить обязательно, куда залезть и что смазать?
И еще, читал на форуме, что у кого-то в ручной дергалке где-то болт отвалился и что-то повредил. У меня при заводке слышится металлическое лязганье. Это, как я понимаю, звенят пластинки, которые зацепляются за маховик (могу ошибаться). Это так и должно быть, или же стоит туда залезть и все протянуть? Есть в этом смысл?
И еще один момент, на двигателе есть 3 амперная катушка. Выпрямителя, или как они там называются, на 3А в магазине не было, а можно ли использовать 7А выпрямитель, а то продавец не знает и ничего не пояснил?
3 амперная катушка. Выпрямителя, или как они там называются, на 3А в магазине не было, а можно ли использовать 7А выпрямитель,
с этой катухой должен идти выпрямительный диод(стоит в цепи провода после катушки) стабилизатор ставить нет смысла-катушка слабая..
а можно ли использовать 7А выпрямитель
Можно.Особенно если будете ставить светодиодную фару.Мощность фары в данном случае нужна до 36 ВТ.
И еще один момент, на двигателе есть 3 амперная катушка. Выпрямителя, или как они там называются, на 3А в магазине не было, а можно ли использовать 7А выпрямитель, а то продавец не знает и ничего не пояснил?
1. всегда, потому что обжегся на этом, проверяю зазоры клапанов на новом движке
2. если продавец вам продает именно лифановский регулятор, то 7А и 3А различаются только силовым ключом, потому смело можно брать на 7. Но, даже здесь бывают свои фокусы, гарантии, что всё корректно заработает нет. А если регулятор от скутера или схожий, то можно брать смело. Регулятор никогда не помешает при любых катушках, особенно, если ставить АКБ и слаботочку.
Доброго времени суток форумчани.собрал собачку гуся 500 расшитая ,двс, лифан15,привод на заднюю,звезды 32-11,подвеска склизы,первый выезд сегодня по озеру ,снега см30+местами вода под ним,в целик 2 саней с грузом,общий вес в санях и собакине кг300 ,ехали и зарывались подгрузил перед ,товарищ 100+,и поехали без напряга,ехал в пол газа ,но возникла проблема,км через 4-4.5 тормознули чайку попить,потрогал диск ведомого нагрелся он прилично,так должно быть или где то косяк?
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc