601

Re: Вопрос от новичка.

Aleos пишет:

С передним приводом, толкач идет стабильно легче, даже задирает тяжелую морду.

..может всё же дело в развесовке и расположении силового блока?? У Игоря сделан ЗП но сбалансированый, вес мотора приходится на середину гусеничного блока, тогда как в основном все  стараются  поставить силовой блок ближе к корме..

..у меня наоборот, был негативный опыт с ПП, букс просто рыл под себя и не ехал,  косяк был не в приводе, а в ходовке, слишкосм сильно поднял ведомый вал

602

Re: Вопрос от новичка.

Aleos пишет:

Могу сказать, что длина гусеницы, даже тайговской, особо не спасает, от этого дисбаланса

Здесь вопрос в месте крепления дышла на буксе,и его загрузке,при заднем приводе натянута нижняя лента гуси что помогает против износа окон гуси,и в проходимости на некоторой снежной поверхности.

603

Re: Вопрос от новичка.

тоже пробовал оба привода - по мне, передний более деликатно работает с настом, а задний как пила режет и букс проваливается, но это было с ЛМ, в основном. В лесу это критично и работа переднего привода понравилась больше.

604

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

..может всё же дело в развесовке и расположении силового блока?? У Игоря сделан ЗП но сбалансированый, вес мотора приходится на середину гусеничного блока, тогда как в основном все  стараются  поставить силовой блок ближе к корме..

Это все так, без развесовки никуда. В моем случае, даже при моем креплении дышла внизу, в передней трети букса, если бы я поставил ДВС в середину, а не вперед, дифферент назад, был бы еще больше.

https://s017.radikal.ru/i421/1602/10/8cb3eca41d5b.jpg

В малый или плотный снег, это незаметно, в рыхлый метровый - на глазах зад проседает при страгивании, и идет затем, с таким же подъемом (переднеприводный). Поэтому, и считаю вредными, советы делать заднеприводный, для глубокого снега. Оставить можно, не переделывая в ПП, т.к. он уже ЗП. Будет потом, с чем сравнить и понять разницу(как в моем случае).

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

605

Re: Вопрос от новичка.

Алексей
..даже ни на грамм, не соменваюсь в твоих словах..  ..в твоих краях снег настоящий, не то что наша перхоть

..но есть один пример который не даёт мен покоя, был тут Сергей тоже вроде из Красноярского края, он делает толкько ЗП с мотором в середине..   be

606

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

..но есть один пример который не даёт мен покоя, был тут Сергей тоже вроде из Красноярского края, он делает толкько ЗП с мотором в середине..   

Тут наверное, все просто. Задний привод гусянки, считаю лучше, чем передний, нижняя ветвь гусянки в натяге, но... вес, на задней части , все и портит. Вот, почему и предпочитают для проходимости, переднеприводные.
Т.е. "Из двух зол, выбирают , меньшее.

607

Re: Вопрос от новичка.

петровыич51 пишет:

Задний привод гусянки, считаю лучше, чем передний, нижняя ветвь гусянки в натяге,

Не вижу разницы, Петрович, в натяжке гуси в ПП и ЗП, на склизах. Т.к. по склизам, гусеница идет как по рельсам, ровная. Небольшая слабина будет, под передним валом - но она почти не создает сопротивления, после следа волокуши. На катках, конечно, есть разница!

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

608 (28-11-2018 14:23 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Aleos пишет:

Не вижу разницы, Петрович, в натяжке гуси в ПП и ЗП, на склизах. Т.к. по склизам, гусеница идет как по рельсам, ровная. Небольшая слабина будет, под передним валом - но она почти не создает сопротивления, после следа волокуши. На катках, конечно, есть разница!

Вот поэтому и перешел на склизы при переднем приводе. Заметил, что при въезде с катками в даже в маленький "пухлячок" скорость и тяга, резко падает.
Я не против катков, но при переднем приводе на МБ, они уступают склизам. Хотя Бураны, все еще, на этой системе. Там и движок помощнее, что даёт возможность и гусянку потуже держать.

609

Re: Вопрос от новичка.

петровыич51 пишет:

но при переднем приводе на МБ, они уступают склизам.

..так и при заднем тоже, несколько лет назад писАл про свой эксперимент
..гонял в один раз два букса по очереди, оба ЗП 9лс, только один на катках
Катковый замено сбрасывал при съезде с укатанки, причём субъективно, обороты двигателя не менялись.. ..те варик отрабатывал на понижение.. ..хотя, снег в поле был детский, всего 15-20см

610

Re: Вопрос от новичка.

загуглите видео двух одинаковых пп букса, склизовый и катковый, в хороших пухляках катковый даже по следу склизового ехать не мог).

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

611

Re: Вопрос от новичка.

Со склизовой с передним приводом с центральным расположнием движка тоже букс делал(водоплавающий)-проходимость очень хорошая была. Вот реально ему преград не было.

612

Re: Вопрос от новичка.

сергей-73 пишет:

Со склизовой с передним приводом с центральным расположнием движка тоже букс делал(водоплавающий)-проходимость очень хорошая была. Вот реально ему преград не было

так же могу сказать про свой букс но с задним приводом.двс стоит почти в центре.а в общем разговор ни о чем.  согласен с николаем\сока\  Переделать никогда не поздно .Пока пробуй как есть-зима на носу,а для переделок будет весна и осень следующего года.  az

613

Re: Вопрос от новичка.

Для "антислузовых" мероприятий туннель не имеет поперечин и на ведущий вал добавлено "окно"
https://a.radikal.ru/a00/1811/53/6265c7fefe5d.jpg

Все элементы моторамы для "идеальной" развесовки смещены вправо. На ведущем-проставка7мм.
https://b.radikal.ru/b24/1811/8e/749eb3974cc8.jpg

Снегу ещё мало у нас-Вельский район,Архангельской области.
https://d.radikal.ru/d34/1811/49/3a53a1d96854.jpg

614

Re: Вопрос от новичка.

Привод задний у буксировщика

615

Re: Вопрос от новичка.

петровыич51 пишет:

Задний привод гусянки, считаю лучше, чем передний, нижняя ветвь гусянки в натяге,

А что дает сильный натяг гуси снизу? у меня наоборот сложилось мнение, что слабинка гуси или за счет неё немного даже повышается площадь гусей и лучше облегаются поверхности, тяговые же свойства от натяга не улучшаются, вес тот же и давление.  Ещё минус, заметил, что чуточку раму нужно для зп подымать выше.

616 (28-11-2018 17:47 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Путник пишет:

А что дает сильный натяг гуси снизу? у меня наоборот сложилось мнение, что слабинка гуси или за счет неё немного даже повышается площадь гусей и лучше облегаются поверхности, тяговые же свойства от натяга не улучшаются, вес тот же и давлен

Да только что, не я один, утверждали, что с склизами лучше проходимость и нагрузка на двиг. меньше.

617 (28-11-2018 22:14 отредактировано Путник)

Re: Вопрос от новичка.

петровыич51 пишет:

, утверждали, что с склизами лучше проходимость и нагрузка на двиг. меньше

со склизами согласен, а вот по натягу снизу сомнения, точнее, по своим двум буксам сужу, один барс зп и лидер пп, вот с последним лучше с этим, да и кой какой это теории поддаётся (правда, имхо ab  только)

Мужики, вопрос, сегодня покатался на толкаче - класс, нужно подрезики приделать, кто какие ставит или кто помнит последнюю "концепцию" нашего форума, какие лучше? Корыто 125 только шире чем обычное чуток.

618

Re: Вопрос от новичка.

Aleos пишет:

В малый или плотный снег, это незаметно, в рыхлый метровый - на глазах зад проседает при страгивании, и идет затем, с таким же подъемом (переднеприводный). Поэтому, и считаю вредными, советы делать заднеприводный, для глубокого снега. Оставить можно, не переделывая в ПП, т.к. он уже ЗП. Будет потом, с чем сравнить и понять разницу(как в моем случае).

....чудес-то не бывает,тут-же так чем длиннее мопед, тем менее он будет пытаться вставать на дыбы,зависит ещё место крепление к раме,чем ближе к центру тем более он будет пытаться вставать. При длинном мопеде есть возможность распределить груз ,вперёд тяжелее,и повторюсь.. и гуся натянута и окна гуси целее будут. Согласен что в сравнении истина,но как сравнить?

619

Re: Вопрос от новичка.

Путник пишет:

нужно подрезики приделать

..если про коньки разговор...,то делаю из квадрата 10х10мм,цельно-металлического,привариваю к нему болты на 6мм,сверлю в подшиве отверстие ,не сквозное диаметром равным шляпке болта, на глубину высоты шляпки этого болта,затем просверливаю насквозь отверстие на 6 мм,и вставляю через подшиву конёк,затягиваю через шайбы,концы конька болгаркой зачищаю на нет.Заднюю часть конька загибаю по профилю подшивы и днища волокуши,чтоб не задирался конёк при заднем ходе.

620

Re: Вопрос от новичка.

Если говорить о проходимости толкача с разными приводами и без ограничителя хода, то предпочтительней будет передний привод из за более правильной развесовки. Но если подключить в работу ограничитель, то разницы в проходимости  не будет никакой

621

Re: Вопрос от новичка.

По моему точно так же

622

Re: Вопрос от новичка.

САА пишет:

,то делаю из квадрата 10х10мм,цельно-металлического,привариваю к нему болты на 6мм,сверлю в подшиве отверстие ,не сквозное диаметром равным шляпке болта, на глубину высоты шляпки этого болта

Я привариваю болты на 8мм ,шляпку при этом отрезаю.

САА пишет:

Заднюю часть конька загибаю по профилю подшивы и днища волокуши,чтоб не задирался конёк при заднем ходе.

Если сделать заднюю часть как переднюю,ничего не загибает.

623

Re: Вопрос от новичка.

САА пишет:

и повторюсь.. и гуся натянута и окна гуси целее будут

Пост 607, 608 - только что это пережевывали... А с чем связана, сохранность окон гуси? Усилие при ЗП и ПП одинаковое. Даже больше можно сказать - при ЗП, между приводными звездами и гусей, попадает снег и лед, что не способствует, большей сохранности окон.

САА пишет:

При длинном мопеде есть возможность распределить груз ,вперёд тяжелее,

Стараешься наоборот, разгрузить по максимуму букс, перекидав все в грузовую волокушу. Оставив минимальный вес, который не будет мешать проходимости. Раньше на ЗП ездил - много груза не набирается, чтобы перевесить вес ДВС. А если и набирается близкий к этому вес - букс идет заметно тяжелее. Вот такой был толкач, с ЗП:
https://s016.radikal.ru/i337/1511/f8/32676ce474b1.jpg

Женя 500 пишет:

Но если подключить в работу ограничитель, то разницы в проходимости  не будет никакой

Жень, вспомни свои поломки ограничителя, на "буераках". Это лучше использовать на ровной поверхности. На гусенице длиннее стандартной, или на пересеченке, проще ПП сделать, и не заморачиваться дополнительным ограничителем. Будет проходимость, и не будет лишних "головняков".
По своему опыту вывод - сделал один раз ПП с реверсом, и катай спокойно...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

624

Re: Вопрос от новичка.

САА пишет:

.если про коньки разговор...,то делаю из квадрата 10х10мм,цельно-металлического,привариваю к нему болты на 6мм,сверлю в подшиве отверстие ,не сквозное диаметром равным шляпке болта, на глубину высоты шляпки этого болта,затем просверливаю насквозь отверстие на 6 мм,и вставляю через подшиву конёк,затягиваю через шайбы,концы конька болгаркой зачищаю на нет.Заднюю часть конька загибаю по профилю подшивы и днища волокуши,чтоб не задирался конёк при заднем ходе

спасибо, так и я сделаю, пруток, правда, но что есть, то есть.

625

Re: Вопрос от новичка.

Добрый вечер, форумчане! Может у кого остался чертеж площадки под реверс от Димы Сайгака для переднеприводного буксировщика?