САА пишет:и повторюсь.. и гуся натянута и окна гуси целее будут
Пост 607, 608 - только что это пережевывали... А с чем связана, сохранность окон гуси? Усилие при ЗП и ПП одинаковое. Даже больше можно сказать - при ЗП, между приводными звездами и гусей, попадает снег и лед, что не способствует, большей сохранности окон.
САА пишет:При длинном мопеде есть возможность распределить груз ,вперёд тяжелее,
Стараешься наоборот, разгрузить по максимуму букс, перекидав все в грузовую волокушу. Оставив минимальный вес, который не будет мешать проходимости. Раньше на ЗП ездил - много груза не набирается, чтобы перевесить вес ДВС. А если и набирается близкий к этому вес - букс идет заметно тяжелее. Вот такой был толкач, с ЗП:
Женя 500 пишет:Но если подключить в работу ограничитель, то разницы в проходимости не будет никакой
Жень, вспомни свои поломки ограничителя, на "буераках". Это лучше использовать на ровной поверхности. На гусенице длиннее стандартной, или на пересеченке, проще ПП сделать, и не заморачиваться дополнительным ограничителем. Будет проходимость, и не будет лишних "головняков".
По своему опыту вывод - сделал один раз ПП с реверсом, и катай спокойно...