Re: Вопрос от новичка.
Да, только ступицу провернуть малость, что бы сверлить в новом месте.
Да и это ещё правильней.Ну вот на это и форум чтоб меньше ломать копий.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, только ступицу провернуть малость, что бы сверлить в новом месте.
Да и это ещё правильней.Ну вот на это и форум чтоб меньше ломать копий.
на это и форум чтоб меньше ломать копий
Да, да, дерзайте , сэр!!"
Всем доброго время суток . Мужики может кто знает размеры пластин с отверстьями под тележки и звёзды ходовки.с них хочу начать свой букс .сразу скажу в постройке данной технике опыта ноль.Куплена гуся 2.8 на 50 звёзды с валами ведущий и ведомые и 3 телеги .прикинул ведущий а он короткий то есть мало выглядывает всего 10 мл для посадки звезды очень мало .на рынке предложили кароткую ось говорит разрежишь и сваришь ни чо не пойму.
к сожалению размеры не помню... когда свой толкач делал--мы вал разрезали (на 380 гусю) и вставляли в проточенный кусок трубы толстостенной. потом болтами скрутили по два на стык перпендикулярно. вот и размер получился как надо для звезды!
подскажите пожалуйста почему рямшится край гусеницы в окнах где работают ведомая и ведущая звезды из за слабой натяжки гуси или на оборот перетяга
подскажите пожалуйста почему рямшится край гусеницы в окнах где работают ведомая и ведущая звезды из за слабой натяжки гуси или на оборот перетяга
1.Проверь первоначально, как закреплён ведущий вал, должен строго 90 гр. к раме. Затем подвесь букс и на малом газу смотри и ...регулируй натяжкой ведомого, чтоб не терло о раму, шла по центру.
Если ведущий "косо" стоит, то регулировкой натяжкой ведомым, ничего не добиться.
Это все при условии, что звезды, идут точно по окнам. Иногда и зведы на валу стоят не точно, брак сборки.
Хотя, даже при правильной установке-регулировке, и при езде "боком" по колеям, гусянка будет слезать с звезд.Это болезнь катковой системы. Выход, установка склиз и усатых скобок( хотя бы через одно или 2-3 окна) на гусянку.
Хотя, даже при правильной установке-регулировке, и при езде "боком" по колеям, гусянка будет слезать с звезд.Это болезнь катковой системы.
Я бы не сказал .. все зависит от самой системы применяемой на устройстве . Так что выбор за вами
Сегодня ходил до товарища ,просил посмотреть его букс, (были повышенные обороты).Букс бурлак.Ради интереса посмотрел передний вал.Похожие проблемы как у Акелы.,как будто вал смещен.Видно как давит звезда на край окна.
Обратил внимание ,что от удара со стороны звезды,загнулись уши (ну очень тонкие).Вообщем от этого вал сместился в противоположную сторону.
Взвешивал букс сегодня и сняв ремень поворачивая по ходу движения букса крутится легко и ничего не мешает и не залазит зубья на гусю и ысё движится даже очень свободно. Наверно это всетоки при езде на боку и по калеям.
Сильно геометрия нарушилась. Надо править.
Возможно и не от ударов это вовсе, а от перегрузок запредельных. Мотор, через редукцию, вытащил вал в сторону. Хотя,в теории, должен был вытянуть в другую. Это если конечно я вижу передний левый край гусянки, букса с приводом на левую сторону переднего вала.
Если был удар в звезду, то могло повести и всю раму по диагонали. Товарищ как-то врезался в 10-ти метровую пихту одним углом букса, так пришлось мне его вывозить.
Там даже цепь на ведомую звезду попадать перестала.
Видел Бурлак на рынке. Честно, не впечатлил. Боковые кронштейны сделаны из стали толщиной 3 мм без каких-либо ребер жесткости, раскосов и растяжек. К тому же окна в боковых кронштейнах сделаны слишком большими и их форма совсем не соответствует приложенным нагрузкам. Особенно это касается кронштейна со стороны цепной передачи. Это место явно нужно усиливать.
Боковые кронштейны сделаны из стали толщиной 3 мм без каких-либо ребер жесткости, раскосов и растяжек. К тому же окна в боковых кронштейнах сделаны слишком большими и их форма совсем не соответствует приложенным нагрузкам. Особенно это касается кронштейна со стороны цепной передачи. Это место явно нужно усиливать.
Всё точно описал,вот левым кронштейном он и въехал в деревину,топором его поправил и так приехал домой.Короче решил он его продать.
Да лучше то всё равно не купит. На любом можно вал свернуть от таких наездов.
Пётр, когда товарищ врезался валом в кромку льда, а как вы уже поняли, он любит во что нибудь втыкаться,
Тозагнул один натяжник с резьбой М20. Поправить его в лесу мы не смогли. Так и ехал, жевал гусеницу до машины.
Да лучше то всё равно не купит.
Он охотится ,решил брать буран б\у.
На любом можно вал свернуть от таких наездов.
Я как то , в лежащую под снегом ж/б приставку от ВЛ, врезался. Вообще, вал вырвало, болты срезало. Но..."болтиков" насобирал, наскручивал, где можно, поставил и выехал домой.
Пост 682(фото) Здесь попался просто вал со смещёнными вовнутрь звёздами. Что можно сделать? 1(По уму)-снять вал, на токарном срезать тарелку и приварить по размеру окон гуси.2(НЕ ПО УМУ-колхоз)Снять вал понаружи слегка нагреть внешнюю тарелку(паяльной лампой или горелкой)-звезда просядет наружу(пробовал) затем протянуть болты. 3-вариант(так себе) Снять вал и шлифовочным диском подточить пластмассу звезды(пробовал-помогает) А вообще делаю всегда по 1му варианту(уже давно)
Пост 682(фото) Здесь попался просто вал со смещёнными вовнутрь звёздами. Что можно сделать? 1(По уму)-снять вал, на токарном срезать тарелку и приварить по размеру окон гуси.2(НЕ ПО УМУ-колхоз)Снять вал понаружи слегка нагреть внешнюю тарелку(паяльной лампой или горелкой)-звезда просядет наружу(пробовал) затем протянуть болты. 3-вариант(так себе) Снять вал и шлифовочным диском подточить пластмассу звезды(пробовал-помогает) А вообще делаю всегда по 1му варианту(уже давно)
Не-не-не, Сергей, здесь другой случай. Тут гусянка сползает в сторону ведомой звезды из-за перекоса вала от нагрузок (от цепи и от натяжки гуськи). По-хорошему здесь между ведущей и ведомой звездой растяжку регулируемую поставить.
Ребята! Делайте танки! Пластины из десятки
Василич, ну зачем же сразу из десятки. Можно и из тройки, но усиливать косынками, укосами, отбортовками, растяжками. В месте, где цепная передача это просто необходимо.
Игорь, загнуть можно абсолютно всё, вот только выправить в лесу не всё получится.
Я за тройку, а косынки от бокового смещения, куда варить вообще не представляю. Ну и перегружать буксировщик запредельными нагрузками тоже не стоит. Ну или хотябы жаловаться потом не нужно.Никому в голову не придёт возить на ГАЗели по 10 тонн. Для этого КамАЗ есть.
Ну хрен знает... А раму выправить как? Проще новую сделать мне кажется. Если прямить обшивка рамы помешает и не факт что после правки пропеллером не встанет она.
\
Основная задача до дома добраться любой ценой, а потом хоть новый букс.
..на бурлаках такие изначально ставят,даже гнуть не обязательно
АБСОЛЮТНО новый вл со склада, серийный, брал пять штук, один нормальный, четыре как под коприрку
..описание косяков в коментах
Всем ДВС! Парни, сильно не пинайте, может мой вопрос не в тему. Сразу скажу что я ноль в буксах. Надумал брать Бурлака, ДВС-15л/с, вот только думаю с передним или задним приводом. Видео смотрел, заметно сразу что с передком рулить тяжко, на заднем легче потом будет лыжный модуль поставить (сидушку на самой собаке). Но как смотрю все передок берут, короче я в сметении! Заранее благодарен за советы.
..на бурлаках такие изначально ставят,даже гнуть не обязательно
АБСОЛЮТНО новый вл со склада, серийный, брал пять штук, один нормальный, четыре как под коприрку
..описание косяков в коментах
почему то видео не прикрепилось
https://www.youtube.com/watch?v=Spq5ZXOagx4
Евген,
..ты почитай хот две страницы выше, а лучше месячишко по форуму, пошарься, тогда будеш не ноль, и возможно г-но это брать расхочется..
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc