51

Re: Вопрос от новичка.

Спасибо всем за разъяснения. По двигателю все ясно, лучше посмотреть и подтянуть для своего спокойствия. И с катушкой теперь стало ясно. Я всеж планируб и АБ и фару поставить, и какраз видел катушку для скутеров, раза в 2 дешевле лифановской ag

52

Re: Вопрос от новичка.

....,потрогал диск ведомого нагрелся он прилично,так .....
.
Разбераешь, и смотри есть ли там ФТУЛКА .
Вытачивай 35,5 —36мм.кольцо стопорное от звезды не ставить , 
Можешь проверить не разберая , снять ремень,цепь,  звезду НЕ трогать , и покрути, ведомый ,быстрей всего будет под хрустовать ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

53

Re: Вопрос от новичка.

Спасибо,буду смотреть , только  ткните носом где эта втулка должна быть bw

54 (06-02-2018 09:46 отредактировано smislan)

Re: Вопрос от новичка.

Всем ДВС. Подскажите, сколько выдаёт 3А катушка. Я померял, у меня на ХХ показало 5 В, а на макс. об. - 36В. На форуме читал, что электронные приборы значения переменного тока показывают не правильно, а при установке регулятора снижается сила тока на 0.7, т.е. вместо 3А будет на выходе 2,1А.Будет ли заряжаться АБ? На сколько для него критичны такие скачки, если не ставить регулятор? На соседнем форуме прочитал, что такая катушка с диодом в цепи больше 12 В не выдает, на сколько это верно? И ещё вопрос. Видел, продаются фары светодиодные, работающие как от переменного, так и постоянного тока (диапазон работы от 10 до 60 В) Можно ли такую фару поставить на мой мотор без регулятора (+ на АБ, - на массу)?

55 (06-02-2018 14:00 отредактировано сержsпск)

Re: Вопрос от новичка.

http://radikal.ru/
Тама вариатор, стр. 66, там есть фото и написано,
Фтулка № 5, на фото ,
Фото ге открыть .ссылку,
Смотрите там по ФТУЛКЕ .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

56

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Всем ДВС. Подскажите, сколько выдаёт 3А катушка. Я померял, у меня на ХХ показало 5 В, а на макс. об. - 36В. На форуме читал, что электронные приборы значения переменного тока показывают не правильно, а при установке регулятора снижается сила тока на 0.7, т.е. вместо 3А будет на выходе 2,1А.Будет ли заряжаться АБ? На сколько для него критичны такие скачки, если не ставить регулятор? На соседнем форуме прочитал, что такая катушка с диодом в цепи больше 12 В не выдает, на сколько это верно? И ещё вопрос. Видел, продаются фары светодиодные, работающие как от переменного, так и постоянного тока (диапазон работы от 10 до 60 В) Можно ли такую фару поставить на мой мотор без регулятора (+ на АБ, - на массу)?

вопросы, конечно...    ставьте РР, если будет акб... фара запросто в один прекрасный момент может крякнуть без РР, хоть там диапазон 60В- проверено ag

57

Re: Вопрос от новичка.

Я и хочу поставить РР, но у меня с маховика один провод выходит. А где не посмотришь, везде минимум два. Я и РР от дельты купил, сказали, его достаточно будет. Читал, что 1 конец катушки, который на корпус запаян, выводят вторым проводом на РР. А как быть тогда с фазой, которая идёт в каробочку с ключем зажигания? Получается, её надо паралельно РР пдсоединять? Или на РР выводить, а потом  + с РР  фтыкать?

58 (06-02-2018 21:44 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

smislan На моем двиге Зонгшен 9 л.с. , тоже выходит от катушек один провод, плюсовой. Минус на массе-корпусе. Проверял напряжение на средних и максимальных оборотах, стоит стабильно 12 вольт. Лампа галогенка, плохо разгорается, слаба катушка. Поставил две по 18 вт. светодиодных фары, но с конденсаторами, чтоб не мигали, горит прекрасно.Но, фары ближнего света, затем, еще две прикупил, дальнего света .Пробовал и сразу четыре, все работает нормально. Даже иномарок, слеплю по дороге. Ни об каком РР и не заморачиваюсь.
Вот такие. 
https://ru.aliexpress.com/item/New-18W- … 17866a967e

59

Re: Вопрос от новичка.

серж спасибо

60 (06-02-2018 22:30 отредактировано Путник)

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Я и хочу поставить РР, но у меня с маховика один провод выходит. А где не посмотришь, везде минимум два. Я и РР от дельты купил, сказали, его достаточно будет. Читал, что 1 конец катушки, который на корпус запаян, выводят вторым проводом на РР. А как быть тогда с фазой, которая идёт в каробочку с ключем зажигания? Получается, её надо паралельно РР пдсоединять? Или на РР выводить, а потом  + с РР  фтыкать?

Значит, вам дальше дорога под маховик к катушке-кам, заземленный на корпус вывод катушки также выводите в наружу, естественно, от корпуса изолируете. Получили ваши провода от катушек, теперь их два. Дальше, в цепь добавляем выключатель и подключаем к РР. Один из выходов РР, что минус заземляем на корпус, а второй - это ваши бортовые 12В на все случаи, в том числе и "в каробочку с ключем зажигания".

Re: Вопрос от новичка.

Путник пишет:

Значит, вам дальше дорога под маховик к катушке-кам, заземленный на корпус вывод катушки также выводите в наружу, естественно, от корпуса изолируете. Получили ваши провода от катушек, теперь их два. Дальше, в цепь добавляем выключатель и подключаем к РР. Один из выходов РР, что минус заземляем на корпус, а второй - это ваши бортовые 12В на все случаи, в том числе и "в каробочку с ключем зажигания".

ПутникТак же и мне ты советовал. Во первых маховик снимать, тоже не так просто. Нужен спец. съёмник. И что это даст, вывод второго конца наружу ? Подключением РР вместо штатного,что впаян в провода. Мощность катушек не прибааится, напряжение и так постоянное и стабильное. Лампы не перегорают, даже если ещё подключить аккумулятор, чтоб хорошо горело , ровно и на холостых и при заглушенном двигателе. Катушка слаба будет, чтоб такой ток создать, что аккумулятор  выкипит.
Прошлый год несколько дней ездил, свет не горел. Стал искать, оказалось плюсовой замкнуло на массу. И ничего не случилось и катушка не сгорела и тот диод, тиристор или стабилитрон, что впаян в провода,так и незнаю что, не вылетел.

62

Re: Вопрос от новичка.

Путник, спасибо, теперь боле менее понятно. А для чего в цепь перед РР добавлять выключатель, какую роль он несёт? Нужно ли будет удалять диод из цепи?

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Путник, спасибо, теперь боле менее понятно. А для чего в цепь перед РР добавлять выключатель, какую роль он несёт? Нужно ли будет удалять диод из цепи?

Какие у тебя проблемы с напряжением, что с катушек. Что не устраивает ?

64

Re: Вопрос от новичка.

Петрович, а фары Вы к АБ подключались или сразу на  плюсовой провод и на массу?

65 (07-02-2018 10:35 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

smislan Две светододных (18*2) в паре,  через выключатель. Как обычно + к +, минусовой на массу. Но воткнул паралельно, так же, еще и конденсатор 10000 мкф 50 В. У меня аккумулятора нет, хотел поставить, не соберусь ни как. На холостых , катушка мало выдает, фары начинают моргать.

66

Re: Вопрос от новичка.

Я просто хочу разобраться, чтобы ничего не сломать, когда буду ставить фару с АБ, а то я не на столько богат, чтобы новый двигатель ремонтировать. Читаю форум, мнения у всех разные. Так как схемой предусмотрена АБ, а многие пишут об опасности перезарядки, вот и интересует данный вопрос, гразит ли мне перезаряд АБ при штатной электроцепи или нет. Есть необходимость её менять или нет. Изначально я думал, что изготовитель предусмотрел данный факт, поэтому и поставил слабую катушку с диодом, но после форумов в этом затаились сомнения. И по фарам пишут, что горят от скачков напряжения, хотя другие жалуются, что данная схема цепи с 3А катушкой более 12 в не даёт. Вот и идёт голова кругом. Простите за назойливость.

67 (07-02-2018 10:45 отредактировано Путник)

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

А для чего в цепь перед РР добавлять выключатель, какую роль он несёт? Нужно ли будет удалять диод из цепи?

Чтобы не грузить катушки и РР, когда не нужно потребление электричества. Диод нужно исключить.

петровыич51 пишет:

Подключением РР вместо штатного,что впаян в провода. Мощность катушек не прибааится, напряжение и так постоянное и стабильное

Польза от заземления минуса после реле и вывода второго конца катушки в том, что в этом случае у нас схема будет двухполупериодная, т.е. и пульсаций меньше и мощность прибавится.

Re: Вопрос от новичка.

smislan Согласен, советов много на форуме. С катушкой 18-20 А, нужен РР. А тут, с 3-ёх амперной ? Цель ? Чтоб, схему подключения усложнить ? Есть и могу поставить аккумулятор. Пока не вижу, большой необходимости его ставить. То что, на холостых плохо горит ? Не велика и печаль.
Лично я, ничего "мудрить" не буду. Еще неизвестно, что будет, если схему переделать, вывести провод, поставить другой РР, "кастрировать " штатный, что впаян в провода на заводе. Как говорят:"От добра, добра не ищут".

Re: Вопрос от новичка.

Путник пишет:

Польза от заземления минуса после реле и вывода второго конца катушки в том, что в этом случае у нас схема будет двухполупериодная, т.е. и пульсаций меньше и мощность прибавится.

Что пульсация меньше , согласен. Не сложная и электроника подключена и так сойдет. Напряжение можно поднять, то что схема двух перидная будет. А мошность, с каких это ...?

70

Re: Вопрос от новичка.

Петрович, с катушек идет переменка, выпрямляется диодом или мостом. Нарисуй схему увидишь, что в случае если будет заземлена катушка и дальше ты ставь хоть диод, хоть мост один период отсечется, а это половина мощи. Другой вариант, катушку подключил сначала к РР, мост на РР выпрямил оба полупериода, далее, минус заземлил и ты получил на выходе пульсирующее напряжение и частота этой напруги два раза больше, мощность также удвоилась. Если есть сомнения, можешь убедиться, все последние движки комплектуемые с РР строятся по такой схеме. А если катушка внутри заземлена, то никакой мост не нужен, но полупериод тоже мы теряем.

Re: Вопрос от новичка.

Путник пишет:

А если катушка внутри заземлена, то никакой мост не нужен, но полупериод тоже мы теряем.

Ну ладно,"уговорил". Но,у своего ничего переделывать не буду. Хватает освещения и с такой мощностью, с этими фарами, за глаза.

72

Re: Вопрос от новичка.

Путник, Петрович, спасибо Вам за разъяснения. Обе схемы имеют право на существование. Пока двиг на гарантии, пойду по простой схеме Петровича. Если не понравится, перейдут к РР, благо уже куплен. Петрович, а конденсатор, как я понимаю, для сглаживания мерцания ламп поставили?

73 (07-02-2018 11:21 отредактировано Путник)

Re: Вопрос от новичка.

А АКБ ставить собираетесь? И какой? Не всякий подойдет при простейшей схеме.

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

Петрович, а конденсатор, как я понимаю, для сглаживания мерцания ламп поставили?

Да, для этой цели. Только, не спутай полярность.

75

Re: Вопрос от новичка.

Про АБ пока не думал. Пишут, что от бесперебойника на 9 а/ч можно поставить, только стартером стараться не перегружать. Или какой- нибудь мотоциклетный на 7-10 а/ч.