726

Re: Вопрос от новичка.

sibir пишет:

Наверное  проще всего будет обычная гайка с гровером,законтренная гайкой с капроновой вставкой. Так и попробую!

Васильич,привет.Именно так у меня двигатель на Мерине закреплён,но можно и просто двумя гайками. И генератор на УаЗке у меня таким же "макаром" прикручен,только такой метод помогает,а остальное всё фуфло,а на УаЗке вибрации не хилые-советский автопром рУлит!!! ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

727 (21-12-2018 17:04 отредактировано Путник)

Re: Вопрос от новичка.

Часто помогает изучение матчасти, т.е. описаний... вот, топикстартер как-то заикнулся не хорошо о фиксаторах - не явно, правда, косвенно, так, у них очень полезное свойство есть, они с вибрацией хорошо дружат, потому они очень в тему м.б.

Re: Вопрос от новичка.

У меня почти весь букс(толкач )собран на гайках с капроновой вставкой(фиксатором)
И усе норм,голову не греют.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

729

Re: Вопрос от новичка.

Аналогично.

730

Re: Вопрос от новичка.

Всем,доброго времени суток!кто подскажет в чем причина!?у меня бурлак 15л.с. ,катушка стоит 3А,поменял катушку на 7А к ней маховик и реле регулятор (комплект),а вот на выходе с катушки 7А нет напряжения,а ставлю все родное от катушки  3А  и ее саму. есть напряжение,в чем ПРИЧИНА!?

731

Re: Вопрос от новичка.

Реле у них одинаковые. Для начала нужно проверить реле.

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

732

Re: Вопрос от новичка.

реле регулятор(РР) и маховик для каждой катушки свой!я это все поменял,ставил полностью комплект(катушка.маховик и РР) а напряжения нет!

733

Re: Вопрос от новичка.

Проверь напругу до реле с выхода катушки сначала (переменку)

734

Re: Вопрос от новичка.

mehatronik-1968 пишет:

.Никому в голову не придёт возить на ГАЗели по 10 тонн. Для этого КамАЗ есть.

Вот и не правда! Возят!.. и на газели по 5 тонн и на камазе по 40 тонн,и не только наши братья "горные орлы" приучены к таким загрузкам, но и наш русский водитель постоянно пытается, впихнуть не впихуемое !
Буксировщики не исключение,их гоняют и грузят  наши парни! bq

735

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

АБСОЛЮТНО новый вл со склада, серийный, брал пять штук, один нормальный, четыре как под коприрку
..описание косяков в коментах

Это больная тема!!!....наверное 95% всех запчастей к буксу,что делают в Рыбинске или ещё где, все они косые и кривые.
Валы идут с не правильными размерами,кривые,без каналов для смазки,то-же касается и звёздочек,все они кривые и косые,пазы для шпонки внутренние почти всегда пробиты криво на конусах вариаторов,на звёздочках,размеры посадочных мест не соблюдены!
Вообщем гонят БРАК!....лично я,такого "родного" подхода к изготовлению НЕ ПОНИМАЮ!... просто на.уя,так делать?
Валы гуси делаю "сам".

736

Re: Вопрос от новичка.

сергей-73 пишет:

На японских тракторах все резьбы садятся на клей. Клей прозрачный и это не фиксатор резьбы. Что то типа эпоксидки. Откручивал  их большое количество. Резьбу при откручивании клей не портит(а фиксатор иногда портит)


Все эти "фиксаторы"называются анаэробным герметиком,герметик этот имеет много видов для определённых соединений,и визуально отличается расцветкой,и так-же названием.

737

Re: Вопрос от новичка.

проверял, с катушки НЕТ напряжения!!!!!!

738

Re: Вопрос от новичка.

Путник пишет:

Проверь напругу до реле с выхода катушки сначала (переменку)


проверял, с катушки НЕТ напряжения!!!!!!

739

Re: Вопрос от новичка.

shiperov.vs пишет:
Путник пишет:

Проверь напругу до реле с выхода катушки сначала (переменку)


проверял, с катушки НЕТ напряжения!!!!!(катушку прозванивал-она целая)!

740

Re: Вопрос от новичка.

Ну, тогда звони цепи, они хоть звонятся, катушки. Если да, то несоответствие катушек и маховика с магнитами (они там были магниты, ато всякое бывает) или не все выводы вывел внаружу от катушки

741

Re: Вопрос от новичка.

shiperov.vs пишет:

реле регулятор(РР) и маховик для каждой катушки свой!я это все поменял,ставил полностью комплект(катушка.маховик и РР) а напряжения нет!

Я себе покупал отдельно маховик с магнитами, отдельно катушки. После установки также на выходе ничего не было. Разобрал, припаял к каждой катушке по два провода(начало/конец обмотки) и вывел их наружу. У меня катушка состоит из 6 обмоток, маховик имеет 5 магнитов. Завел двигатель, замерил напряжение на каждой катушке, затем соединил их в две группы- в одной группе три катушки последовательно, во второй оставшиеся три тоже последовательно, а эти две группы уже параллельно для увеличения тока. Все соединения делал с контролем напряжения, т.к. если неправильно соединить  начало-конец катушек, то напряжение пропадает. В итоге получилось что-то около 15 вольт на холостых с увеличением при увеличении оборотов. Ток около 10А.
Неделю назад решил поставить электростартер. Т.к. мой маховик был без венца, пришлось купить новый маховик с венцом для стартера. Магнитов на этом маховике было четыре, позиционируется он как для катушек на 18А. Поставил со своими катушками,завел, напряжение что-то около 10В. Разобрал, вывел от каждой катушки опять по два провода, завел, померял напряжение- при последовательном соединении обмоток тоже получилось около 15В на ХХ. Разобрал, подпаял обмотки по составленной схеме и вуаля, все работает. Мое мнение- любую катушку можно подогнать под любой маховик, только нужно правильно соеденить обмотки.

742

Re: Вопрос от новичка.

Accept2 пишет:

только нужно правильно соеденить обмотки.

Так не за малым и дело  bi

743

Re: Вопрос от новичка.

Accept2 пишет:
shiperov.vs пишет:

реле регулятор(РР) и маховик для каждой катушки свой!я это все поменял,ставил полностью комплект(катушка.маховик и РР) а напряжения нет!

Я себе покупал отдельно маховик с магнитами, отдельно катушки. После установки также на выходе ничего не было. Разобрал, припаял к каждой катушке по два провода(начало/конец обмотки) и вывел их наружу. У меня катушка состоит из 6 обмоток, маховик имеет 5 магнитов. Завел двигатель, замерил напряжение на каждой катушке, затем соединил их в две группы- в одной группе три катушки последовательно, во второй оставшиеся три тоже последовательно, а эти две группы уже параллельно для увеличения тока. Все соединения делал с контролем напряжения, т.к. если неправильно соединить  начало-конец катушек, то напряжение пропадает. В итоге получилось что-то около 15 вольт на холостых с увеличением при увеличении оборотов. Ток около 10А.
Неделю назад решил поставить электростартер. Т.к. мой маховик был без венца, пришлось купить новый маховик с венцом для стартера. Магнитов на этом маховике было четыре, позиционируется он как для катушек на 18А. Поставил со своими катушками,завел, напряжение что-то около 10В. Разобрал, вывел от каждой катушки опять по два провода, завел, померял напряжение- при последовательном соединении обмоток тоже получилось около 15В на ХХ. Разобрал, подпаял обмотки по составленной схеме и вуаля, все работает. Мое мнение- любую катушку можно подогнать под любой маховик, только нужно правильно соеденить обмотки.


нееее,я так не смогу!!))

744

Re: Вопрос от новичка.

всем здравствовать и с Новым годом!
нашел в инете  от Техномастера фирму. редуктор и сцепление.. все там  есть.
у меня  лифан 9лс с редуктором.... ежели решусь купить у Техномастера сцепление..  оно станет вместо редуктора лифановского?

745

Re: Вопрос от новичка.

таежник 2, И Вас С Наступающим . Снимите для начала лифановский редуктор и замерьте диаметр  вала двигателя ,а потом связывайтесь с техномастером и выяснить что они могут сделать для вас.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

746

Re: Вопрос от новичка.

..движки под редуктор идут с КВ 20 и 25мм, у девятки уже 25

..рекомендую переделать на варик, в разы лучше, да и отзывы о техномасетер не очень, сам брал редуктор, не понравился..

747

Re: Вопрос от новичка.

Однозначно вариатор лучше.

748

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

..движки под редуктор идут с КВ 20 и 25мм, у девятки уже 25

..рекомендую переделать на варик, в разы лучше, да и отзывы о техномасетер не очень, сам брал редуктор, не понравился..

спасибо!
а на видео так хорошо все смотриться!
про вариатор читал.. но никогда не видел , обсуждения  пугают... настраивать надо.
я сам себе "варюсь" в одно лицо, в селе. ни посмотреть ни посоветоваться...
смогу ли разобраться?

... да и дороже он в 2раза выходит.

749

Re: Вопрос от новичка.

таежник 2 пишет:

про вариатор читал.. но никогда не видел , обсуждения  пугают... настраивать надо.

закажи у Димы Сайгакова, он ещё и проконсультирует по ходу и халтуру не вышлет

750

Re: Вопрос от новичка.

если есть ДВС с редуктором, то переделывать не советую, откатай его насколько потянет. у меня уже 4 года ездит, прошлый год спалил сцепление, сам убил. вчетвером, 2 впереди и 3 сзади на рыбалку гоняли, по убитой буранке, где не разогнаться. ухаб на ухабе... заменил диски, вроде 1000р заплатил, залил ЗИГ синтетику, сейчас не нарадуюсь схватывает на практически чуть более холостых оборотах. но вот с ПЧ не стоит баловаться. меньше 6 никак, испробовано, быстрее не поедет.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов