shiperov.vs пишет:реле регулятор(РР) и маховик для каждой катушки свой!я это все поменял,ставил полностью комплект(катушка.маховик и РР) а напряжения нет!
Я себе покупал отдельно маховик с магнитами, отдельно катушки. После установки также на выходе ничего не было. Разобрал, припаял к каждой катушке по два провода(начало/конец обмотки) и вывел их наружу. У меня катушка состоит из 6 обмоток, маховик имеет 5 магнитов. Завел двигатель, замерил напряжение на каждой катушке, затем соединил их в две группы- в одной группе три катушки последовательно, во второй оставшиеся три тоже последовательно, а эти две группы уже параллельно для увеличения тока. Все соединения делал с контролем напряжения, т.к. если неправильно соединить начало-конец катушек, то напряжение пропадает. В итоге получилось что-то около 15 вольт на холостых с увеличением при увеличении оборотов. Ток около 10А.
Неделю назад решил поставить электростартер. Т.к. мой маховик был без венца, пришлось купить новый маховик с венцом для стартера. Магнитов на этом маховике было четыре, позиционируется он как для катушек на 18А. Поставил со своими катушками,завел, напряжение что-то около 10В. Разобрал, вывел от каждой катушки опять по два провода, завел, померял напряжение- при последовательном соединении обмоток тоже получилось около 15В на ХХ. Разобрал, подпаял обмотки по составленной схеме и вуаля, все работает. Мое мнение- любую катушку можно подогнать под любой маховик, только нужно правильно соеденить обмотки.