Re: Вопрос от новичка.
Accept2 спасибо за ответ. 2 человека вместе с водителем.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Accept2 спасибо за ответ. 2 человека вместе с водителем.
Гусеница 2424 для водоемов. Для неё двигатель 6,5-9 л.с..Больше и не надо, только лишний вес и рыть будет. Вариатор, лучше сафари. У него диапазон ПО больше. Для снегов нужны склизы. Букс для одного или двоих.
На открытых водоёмах быстро наст встаёт. ветром надувает, уплотняя. В конкретный целяк не пойдёт. Тем более вдвоём. Одному до первой ямы, низины. Ветер эти низины ровняет. Конечно многое от состояния снежного покрова зависит. ИМХО.
zemlak78
..по путику и снгу до 20см, уедет, в наслуде больше одного роет
..в целом, какой бы большой не был, в снег выше 20см, повезёт только одного человека, причём мощность мотора второстепенна, 9лс со звёздами 32/10 и настройке варика на тягу, заглаза
расстояние между осей валов 975-1000, если для водоёма или лес не очень захламлён, рекомендую расшить "рыбинку" и поставить протектором наоборот, проходимость выше
Тимыч, евгеха благодарю за ответы. По водоемам не планирую ездить. Размер не межосевой интересует, а именно длины валов, от торца до торца. Везде указывают "вал для 500" . Точных размеров не нашел, только как предположение: ведущий 550 мм, ведомый 520 (?)
zemlak78, у Димы Сайгакова есть готовые валы (ведущий и ведомый) под раму шириной 520 мм. Или ты сам валы точить и варить собрался?
В общем и целом, судя по ответам, стандартная 2424 скорее всего не вариант для меня. С расшивкой Рыбинки не хочется связываться, займет время...
DIV, хочу готовые. Токарь один остался на предприятии, поэтому токарки по минимуму должно быть. Они?
https://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=292
если для водоёма или лес не очень захламлён, рекомендую расшить "рыбинку" и поставить протектором наоборот, проходимость выше
У Рыбинки, если поставить по стрелке, идёт предуплотнение снежного покрова, по замыслу конструкторов-инженеров, сделано чтоб не рыла. Не просто же так у толкачей больше проходимость. Там тоже, кроме всего прочего, идёт предуплотнение передней волокушей снежного покрова, по которому следом идет гусеница.
Расширяя гусеницу, делаем дополнительные зацепы в виде траков и болтов. По льду, как зеркало, правда и их, вначале, было мало, чтоб стронуться с места вдвоём груженными. Приходится одному прыгать на букс и ехать верхом до, примерно 5 км.час ...Так здесь, даже поставив гусеницу наоборот, толку будет юк. А вот возможность надавить рулём, поднимая передок верх и перенеся вес на оставшиеся сзади шипы, это очень, ИМХО, сильная опция ! И не только на голом льду.
Дмитрий не просто так сфотографировал парами... Есть буксы у которых подшипники, как бы внутри. А есть где ведомый вал и подшипники ведущего крепится к боковинам-щекам. К ведомому валу 520, нужен вал-пара...
Тимыч, ищу валы с вылетом, для крепления на щеки.
Как я понял, это те валы по ссылкам. Они на фото парами на гусенице разложены.
идёт предуплотнение снежного покрова, по замыслу конструкторов-инженеров, сделано чтоб не рыла
..а я и не знал ..как жить теперь буду
..по замыслу возможно оно и так, но это на снегоходе, буксировщик другая техника и динамика движения у него несколько дргая, ему грести полезно.. ..я это на првктике пробовал, разницу ЗНАЮ, буксировщики в таком размере уже восьмой год делаю если что.. ..в общем то я и начал рыбинку расшивать, тк гусениц в этом размере других не было
Расширяя гусеницу, делаем дополнительные зацепы в виде траков и болтов.
..расшивки нет смысла делать как зацепы для льда ИМХО, они для снега и должны быть правильной формы., тогда и ехать будет нормально и грести и уплотнять
как жить теперь буду
Ничего страшного, живут же как-то люди, даже не зная , что земля круглая и вертится...
нет смысла делать как зацепы для льда
Напарник тоже так думал.... Но после того, как цепляясь этими болтами за кромку льда, периодически ломая задней, наиболее нагруженной ( двумя тушками и барахлом с рыбой, в двух волокушах) частью лёд, но продолжая упорно рыча вытаскивать нас из полыньи, он резко передумал о нужности ставить такие длинные болты. Конечно без ангелов-хранителей не обошлось...Спасибо им !
Но с болтами букс цепляется за всё, за что можно зацепится, при езде в горку, там где цельная буксует. Дрифт на голом льду, думаю, намного меньше. За полтора сезона всего раз кувыркнулись и то напарник не справился с управлением. Моё ИМХО : при езде по тем водоёмам, где рыбачим мы, зацепы нужны. Расширял рыбинку, так как 500 гуся устойчивее 380. Очищается лучше, чем цельная, да и 380 , думаю, тоже получше...Покрепче цельной . Дешевле.
Расширял рыбинку, так как 500 гуся устойчивее 380.
...опять секреты полишинеля выдаёте?
Покрепче цельной . Дешевле.
..с какого препуга дешевле??
..сама лента да, а рашивки - болты и самое главное трудозатраты, тут уж точно не дешевле
Но с болтами букс цепляется за всё,
..не настаиваю, можете хоть грабли прикручивать, меня шипы вполне устраивают
. Он может повлиять на работу карбюратора и смазку путем разбрызгивания. Но в данном случае изменений не замечено. А вот лишний уровень вреден в любом положении.
а как проверяли .на ходу .
Вот так теперь стоят моторы на многих буксировщиках
для чего так делают .. У меня просто стоит про ставка под двигателем .
При езде буксировщик идёт всегда с дифферентом на зад.
это с какого перепуга .
А передне приводной. а толкач .где седок сидит спереди . куда наклон .
А на мотоблоке .. . при обработке земли . ААА.
Выставляем ровно и по край проверочной пробки . И УСе ,
zemlak78, Если будешь валы(или всё остальное комплектующие)заказывать у Димы Сайгакова(в рыбинск доге, по твоим ссылкам),то объясни как будешь крепить валы к раме букса,он тебе всё и расскажет,если к щекам то эти валы он называет для самодельщиков/(длинные)под шлиц под шпонку итд.Движок предпочтительней брать с валом 25.
Ведущийварик(сафари )без дистанционных проставок,что бы не отдалять вариатор от движка,нагрузка на коленвал будет меньше.
сержsпск, И передне приводной букс идет с козлением,я в прошлом году на форуме видюшки не раз где то кидал.
Не знаю,что могло быть причиной .но обороты хх стали высокие,заводиш букс и он сразу убегает,что может быть?Говорят масло жидкое 5 w40,но это же абсурд ,при чем тут масло?
dmitry.ladin, Масло тут точно не причём.Проверь воздушный фильтр, все тяги и ход тросика газа.Сними цепь и дай поработать в холостую,прогрей.И только после оцени холостые обороты.
МоТоЗверёк, спасибо, уже задал ему вопрос с размещением предзаказа. До вариатора ещё далеко. Сейчас в КОМПАСЕ пытаюсь подвеску смоделировать. Начну с ходовой...
обороты хх стали высокие,заводиш букс и он сразу убегает,что может быть
У меня такое было когда подклинивал ЦРО (попадала и замерзала снежная пыль).Рычажок регулятора подвигай.
передне приводной букс идет с козлением
Сам на себе такое испытал. Это точно.
Всем здравствовать. Нужны размеры тележки 380, я не смог найти. Хотя бы расстояние по центру колес, может у кого нибудь есть возможность измерить. Вся работа встала.
Доброго Владимир. Посмотрите здесь http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1625 . С ув Михаил.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc