901

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78, Не разу не слышал про такие.Вопрос в другом,на какие нагрузки тогда они рассчитаны?

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

902

Re: Вопрос от новичка.

Мужики! где все покупают звездочки.Двигатель 7л.с.вариатор сафари.Пока закупаю все комлектующие.Диаметр валов 25мм.

903

Re: Вопрос от новичка.

coka пишет:

Лёд царапается этими царапушками,крошка ледяная летит в том числе и на склизы ,

А если гусеницу зашиповать, будет такой же эффект?

МБ Паксус Гранд 500. Дв Руслайт 15 л/с. Вар. Сафари. Рем.30х14-1120. Зв 11/32.

904

Re: Вопрос от новичка.

Alex 74, вот "205" самоцентрирующийся из нерж. стали:
https://technobearing.ru/eshop1/product/49563411
Статическая нагрузка 7 кН.
И обычный:
https://technobearing.ru/eshop1/product … 205-2f-skf
Статическая нагрузка 7,8 кН.
Разница не очень большая.

Вот обычные "205", из нерж.:
https://technobearing.ru/eshop1/product … w6205-2rs1
Статическая нагрузка kН 7.8
и простой "205":
  https://technobearing.ru/eshop1/product … 205-2rshnr
Статическая нагрузка kН 7.8

Динамическая нагрузка у всех примерно 14 кН.

905

Re: Вопрос от новичка.

генка, в магазинах, где у вас буксы продают.  Т.к.одну и две звезд  заказывать то на то .выйдет,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

906

Re: Вопрос от новичка.

v-uragan пишет:

А если гусеницу зашиповать, будет такой же эффект?

Только если гуся буксовать будет ab  А если не будет, тады ой...

907

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78,
А почему не поставить  самоцентрирующий двух рядный ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

908

Re: Вопрос от новичка.

сержsпск, можно, но не встречал такие в нержавеющем исполнении. Тут речь о том, чтобы минимизировать влияние коррозии на ходовую часть собачки. Возможно кто-то уже применял "нержавейку", вот и интересно, насколько это целесообразно.

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78, рассматривал как то этот вопрос..в год по штуке можно покупать,а если скопом,то.. bn

Будь проще и люди к тебе потянутся!

910

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78,
У каждого свои желания , и возможно и мазать не надо ,  facepalm  не заржавеют .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

911

Re: Вопрос от новичка.

сержsпск пишет:

возможно и мазать не надо

Правда крутится не будут,будут блестеть. ag

912

Re: Вопрос от новичка.

Алексеевич, да, ценник у них не очень гуманный, но есть у меня один вариант ad ... Знаю я место, где подшипники лежат. ab
сержsпск, мазать то придётся, но по идее выход из строя такого подшипника только в результате износа.

913

Re: Вопрос от новичка.

Я в начале сезона поставил на катки нержавеющие,  заказывал на али,  пока все крутится.

914

Re: Вопрос от новичка.

Игорь3000, вот и я думаю катки, ведомый и ведущий валы оснастить.

915

Re: Вопрос от новичка.

Вот здесь заказывал. https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-S6 … 33edG1LwcN

916

Re: Вопрос от новичка.

На ведомый, ведущий, в будущем, посмотрим как эти себя покажут.

917

Re: Вопрос от новичка.

[Игорь3000, на "али" тоже вариант. Китайцы вроде подтягивают качество. Оффтоп. Несколько лет назад даже не смотрел в сторону китайских оптических прицелов. Год назад купил и приятно удивился...

918

Re: Вопрос от новичка.

hogans пишет:

Тоже вопрос задам, возможно, коллективный разум поможет.
Имеем соседа с  мотобуксировщиком СТЕМ Север с двигателем Samsan 190F (я так понимаю, полный аналог Лифана) 15 л.с.
Стал глохнуть от нагрузки и перестал нормально заводиться.
Что проверили и сделали:
- почистили карбюратор, продули жиклеры  и выставили уровень поплавка
- сменили свечу, выставили зазор, искра хорошая
- отрегулировали клапана, впускной был зажат, поставили зазор 0,15 а на выпускном 0,20

После замены свечи заводится, холостые обороты устойчивые, после пары минут начинает глохнуть вне зависимости от положения заслонок. Как захлохнет - не заведешь. Свеча немного влажная, но не критично, ИМХО с подсосом так и должно быть.
Воздушный фильтр снимали, без него картина такая же.
Бензин поступает нормально, ничего не препятствует.
Снять свечу, почистить/прокалить, поставить - с большей доли вероятности заведется, но опять ненадолго.

Соседу я посоветовал дозвониться до дилера, но все равно интересно, отчего исправно ездящая перед этим пару месяцев собака стала капризничать, и как исправить ситуацию. Есть мысли по этому поводу?

Возвращаясь к теме.
Бензин слили, залили свежий Газпромовский.
Карбюратор еще раз сняли, продули жиклеры компрессором.
Масло поменяли на свежий Мотюль 10w40
Датчик масла отключили.
Высоковольтный провод (впаян в катушку, заменили все вместе) поставили с пластиковым колпачком.
Свеча новая, искра хорошая.
После всех процедур букс завелся, на холостых поработал несколько минут, прогрелся, но при попытке дать чуток газу заглох и больше не заводится.
Культурные слова и мысли закончились, сосед повезет эту недособаку к дилеру.

Мужик М500 + толкач

919

Re: Вопрос от новичка.

hogans пишет:

прогрелся, но при попытке дать чуток газу заглох и больше не заводится.

Прогретые моторы ведут себя по разному,некоторым требуется повторно закрывать заслонку,чтоб завести,а некоторые заводятся и на открытую.Нужно привыкать к их характеру.

920

Re: Вопрос от новичка.

Талгат пишет:

требуется повторно закрывать заслонку

Именно так , потому что дроссельная заслонка у этих моторов когда он заглушен всегда открыта,а мотор не прокален до рабочей температуры, а всего лишь прогрет.

921

Re: Вопрос от новичка.

hogans пишет:

Воздушный фильтр снимали, без него картина такая же.

     Была у меня очень похожая ситуация. И так же ё....ся, и фильтр снимал когда заглохнет, и после этого все равно не заводился. Просушил фильтр, поставил (на холодный мотор)-завелся и все проблемы исчезли, а сейчас заменил. Если его затянуло ледком-не увидишь, и будет постоянно переобогащать смесь. Просушить и поставить на холодный. Пусть все таки попробует.

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin пишет:

затянуло ледком

не только ледком.. У меня на первой собачка забивало новые фильтра сажей,сразу и не увидишь, пока бумагу не вырвал,не ехать,не запустить не смог...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

923

Re: Вопрос от новичка.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в чём причина резкого торможения буксировщика при переезде бугорков но скорости . После подброса буксировщика происходит резкое замедление, клюю носом. Буксировщика переделан в толкача, задний привод, 9 сил, катки.

924

Re: Вопрос от новичка.

Доброго дня всем.
Ранее в ветке писал: "Подскажите, сделал мотособаку с 9 сильным двигателем, поставил звезды 11 и 26. В ходе поездок увидел, что вариатор не сробатывает до конца. Замер скорости показал 25 км.ч. Когда букс вывешиваешь, вариатор выходит на полный радиус, двигатель набирает обороты, срабатывает РО. Но когда посмотрел как ездят другие мотобуксы, возникло ощущение, что мой движок не докручивает. Толи мощи не хватает, толи звезды неправильно подобрал. На заводских движки стояли 15 лс. меня как стоячего обгоняли. В чем может быть проблема? Я вешу около 100, при этом в горку меня тянет ого-го. Поставил 13 и 26 вообще не ехал. Что можно сделать? Какие лучше звезды на 9 поставить? Или дело не в звездах? Гуся точно не перетянута."

Хочу поделиться опытом, как я решил проблему низкого КПД своей собачки, может кому пригодиться. Собачка самодельная, двигатель Лифан 9 сил, гусеница стандартная 500 на 2848 (вроде), 2 балансирные тележки, переднее размещение двигателя.
Основная проблема была в том, что скорость на собаке не превышала 22 км/ч., а двигатель, по ощущениям, не выходил на максимальные обороты. Задался вопросом-почему. Попробовал поиграть звездочками, как советовал Евгеха, не помогло. Взял с ПЛМ тахометр, замерил обороты двигателя на максимальной скорости, всего было 2800, вариатор срабатывал на 2/3 от своего диапазона.
Первое, что сделал, вытянул пружинку на заслонку, примерно на 1 см. и выставил холостой ход до 1500 об.мин.
Второе-поставил скрепку на пружину регулятора оборотов под баком (на скорость и число оборотов не повлияло).
В интернете увидел в одном из роликов, где на коромысле газа был выкручен болт, ограничивающий его ход. При полном газе оно упиралось как раз в этот болт под баком. Решил по экспериментировать и выкрутил его практически до конца. Коромысло стало упираться в пластину, где крепится рубашка тросика газа со стороны карбюратора.
Ну и третье, что я сделал, это подогнул само коромысло чуть-чуть в верх, чтобы при полном газе оно слегка заходило на корпус.  Тем самым я увеличил ход коромысла в сторону открытия заслонки примерно на 5-7 мм.
Когда со всем этим разбирался, я заметил, что флажок карба "заедает",   как-будто его намазали толстым слоем солидола и пружинка не возвращала его в исходное положение. Из - за этого, я думаю, у меня и был самоход. В чем оказалось дело. Когда я проверял клапана и менял штатную свечу, свечной кабель я протянул под резиновой трубкой, которая шла к клапанной крышке. В результате кабель прижимал пластмассовый флажок заслонки и не давал ему свободно работать.

Результатом моих  манипуляций стало вот что:
- обороты двигателя на максимальном ходу увеличились до 3500 об. мин. (замерял тахометром в движении);
- более информативно стал работать газ;
- перестали плавать обороты на холостом ходу;
- пропал самоход за счет освобождения заслонки;
- увеличился диапазон работы коромысла;
- вариатор стал отрабатывать (сжиматься) практически полностью;
- и самое главное, удалось достичь скорости в 31 км./ч. при звездах 13/32. И это, я думаю не предел, так как в гаражах прямой участок дороги всего метров 100-150. А если поставить 11/32 - думаю поедет еще быстрее, буду пробовать.
По результатам попробую заснять ролик.

А так, кому интересно, можете взять на заметку вот еще что. На Ali купил термометр для аквариума с выносным датчиком на проводке. Диапазон его работы от -40 до + 110 С. Датчик термометра вставил в маленький "крокодильчик" скрепку и прикрепил к "жабре" двигателя. При длительной работе под нагрузкой показывает температуру двигателя в районе 65-78 градусов. Максимальная температура достигала 90 но при остановке, практически сразу же отпускалась до 79-80 градусов. Получилась удобная штука контролировать температуру двигателя.

925

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

при звездах 13/32

smislan,

..молодец, что довёл до ума, вроде помню и было предположение, что газ не полный
..а вот со звёздами у тебя непонятка вышла, 32/13 и 26/11 разница минимальна, поэтому и тящги как не хватало так и не хватает

32/11 будет самое то, расчётная скорость 35кмч при 3500 об, не забудь поделится, когда попробуеш