Re: Вопрос от новичка.
А вообще, он туго крутится?,
На одном моем моторе чуть ли не от руки крутится,он же пластмассовый. Утконосами можно выкрутить,если что.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вообще, он туго крутится?,
На одном моем моторе чуть ли не от руки крутится,он же пластмассовый. Утконосами можно выкрутить,если что.
моем моторе чуть ли не от руки крутится,он же пластмассовый.
Не, не,какой пластмассовый, латунь. Пластмассовый это черный обороты регулировать.
не,какой пластмассовый, латунь
А вы про качества.
Талгат, так точно
Вот тут Илья подпилил ножовкой,ваще почитать невредно. http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … p;start=11
Вот тут Илья подпилил ножовкой
Если можно подобраться, то да, и про кольцо думаю возможно
Добрый день. Слаб в знаниях о двигателях. Хочется задать вопрос. Двигатель зонгшен 190 ф. Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. накатал порядка 100 км. Почему течет масло? и должно ли оно вообще там быть. в чем проблема может быть?
Двигатель зонгшен 190 ф. Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. накатал порядка 100 км. По
Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. накатал порядка 100 км. Почему течет масло? и должно ли оно вообще там быть. в чем проблема может быть?
А гайку,одну-единственную сверху клапанной крышки подтянуть не СУДЬБА?!!! Я хуею в этой ботве!
Было дело, полез регулировать клапана (до этого не вскрывал клапанный отсек): прокладка криво была поставленна и зажата. До этого думал : почему свечной колпачок всегда в масле и почему поролоновый фильтр приходится часто стирать (один был, чистый и сухой, постоянно в запасе, на вылазках)... Забор воздуха сделан от глушителя.
Феном прокладку нагрел и под груз поставил. После установки всё насухо протёр. Ездил после этого мало , но всё чисто. Фильтр откручивал, смотрел : норм.
Проверь откуда сечёт. Может при транспортировки двиг был на боку и натекло немного...
Форумчане, всем доброго вечера.
Сфоткал свой карбюратор и злащавый болт. сегодня пробовал его выкрутить, фиг там. Крошится как пластмассовый и не шевелится. Он оказывается не только обломан специально, он еще и на резьбовой клей посажен. Я когда там все вычистил и ВДшкой промыл, увидел синий клей.Сегодня съездил в магазин, посмотрел такие же движки. На всех лифанах 9, 11,13 сил эти болты обломаны и не поддаются регулировке. На карбах, которые продаются отдельно, это болт уже регулируется. Но как на зло к 9 и 11 сильному лифану в наличии нет.
Кто-нибудь выкручивал эту сволочь без последствий? У кого какие предложения есть? Или карб под замену, не хотелось бы?
тож какая с-ь такую х придумала?? Руки бы оторвать!! Может высверлить попробовать, а винт подобрать ?
..эти карбы самые дешевые в китае, потому их на г-номоторы и ставят
..у него и название то почти матерное
Может высверлить попробовать
Можно если есть чем его так просто не высверлишь чтоб ничего не повредить
У кого какие предложения есть?
1 полностью разобрать. 2 засверлиться 2мм сверлом мм на3-4. 3 заточить отвертку или сверло 3.5мм забить в отверстие вытащить нагреть карб газом чтоб фиксатор разрушился и на горячую выкрутить- может сработать ,потом подбирать новый.
Кто-нибудь выкручивал эту сволочь без последствий? У кого какие предложения есть? Или карб под замену, не хотелось бы?
Я высверливал и прорезал новую резьбу, вроде все работает , но мороки много.Сейчас на таких двс делаю проще - просто разбираю карб , оставляю один корпус без всяких резиновых уплотнителей, помещаю его на ночь в сольвент, затем все отверстия промываю жидкостью для карбюраторов и продуваю сжатым воздухом и результат не заставит себя ждать. Как оказалось все дело в смолистых отложениях от не качественного топлива с присадками
Сейчас на таких двс делаю проще - просто разбираю карб , оставляю один корпус без всяких резиновых уплотнителей, помещаю его на ночь в сольвент, затем все отверстия промываю жидкостью для карбюраторов и продуваю сжатым воздухом и результат не заставит себя ждать. Как оказалось все дело в смолистых отложениях от не качественного топлива с присадками
Если там что-то твердое и нерастворимое ( стружка) может не выдуться.
Что за заглушка чуть правее?
Я его пытался чуточку засверлить сверлом 1,5 чтобы под отвертку прорезь сделать, дак он как стекло при усилии крошиться начинает.
Может не заморачиваться, в принципе, собачка ездит, только на холодную пока флажок воздушной заслонки чуть-чуть не прижмешь, не заводится.
Алексеевич,
Х его З. Что-то заглушили
Может не заморачиваться, в принципе, собачка ездит, только на холодную пока флажок воздушной заслонки чуть-чуть не прижмешь, не заводится.
Так дело добровольное
А если новый карб покупать, где посоветуете? Желательно в Вологде
новый карб покупать, где посоветуете? Желательно в Вологде
Ветошкина,76
Ветошкина,76
Алексеевич, а там что за магазин? По карте смотрю, какой-то гарант клининг.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc