Дедушка пишет:Пора сказать правду про толкач ,вот такое происходит с беднягами даже в снегу 70 см . Буксировщик с лыжным модулем ,не жестко закреплённый на буксирвщике =идёт в таком снеге =без остановки !
Дедушка пишет:посмотрите канал этого парня из Елечей-Якутия ! ,он нос утрёт всем местным болтунам !Посмотри ка ?
Это из серии, "Свой, среди чужих или чужой, среди своих". Дедушка, не позорься лишний раз. Это еще раз доказывает, твою безграмотность и некомпетентность по строительству мотобуксировщиков. Причем здесь толкач, лыжный модуль или простой мотобуксировщик ? Каждый делает под себя. Если нужен для перевозки дров из леса или возить грузы , тот же лед, что на видео, не обязательно быть с л/м , это и толкач и простой букс справится. Только передаточное сделать соответствующее. Ты рекламируешь своих монстров с л/м "тузиков", "трезоров" и т.д. Ищешь учеников и последователей, чтоб передать свой опыт и "наработки". Но,все же бестолоковые, что попадаются на твою удочку. Не всем в гору дрова возить.
Большинству нужен легкий, проходимый мотобуксировщик и независимо. Это простой букс, с л/и или толкач.
Пусть для рыбалки. Ездить по малому снегу или большому, когда слуз. Надо ехать пол Буранке, а её иногда и переметает, что не видно, где ехать. Слетел...залетел в слуз, гусянку расперло снегом, букс встал-влип. Нужно зачастую, положить набок и вычистить гусянку. Который легче чистится, с каретками или склизами. Что проще вытащить ? Легкий, с мини гусянкой, стандартьной, пусть с Лонг, но в меру тяжелым буксом. Твоего монстра, одному и не завалить ?
Так же и по лесу, глубокому и рыхлому идут нормально, легкие с максимальной площадью гусянки. Что толкачи, что с л/м или простые м/б с стандартной гусянкой.А с тяжелым двигателем, проблемно ходят, если только снег достаточно плотный. Или ставить больше по площади гусянку Лонг или Супер Лонг.