Re: Вопрос от новичка.
Двигатель зонгшен 15 л.с, на холостых оборотах не стабилтная работа, после прогрева временами начинает деигаттся, в общем не стабильная работа двигаля что делать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Двигатель зонгшен 15 л.с, на холостых оборотах не стабилтная работа, после прогрева временами начинает деигаттся, в общем не стабильная работа двигаля что делать?
kombatant1903, Проверить количество холостых по паспорту,проверить свечи и клапана.Все как на авто,с мелкого к крупному.
kombatant1903 Сразу, отрегулировал зазор на клапанах на Зонгшене 15, и езжу уже несколько лет, работает без проблемно.
Двигатель зонгшен 15 л.с, на холостых оборотах не стабилтная работа, после прогрева временами начинает деигаттся, в общем не стабильная работа двигаля что делать?
у меня тоже есть зонгшеновский, нравится, а нестабильная работа может быть с любым: забились каналы в карбе, пожалуйста. Здесь много материала на форуме на эту тему. А так, не забывайте ставить фильтр тонкой очистки перед карбом, сам как-то промучался, теперь ставлю всегда.
А так, не забывайте ставить фильтр тонкой очистки перед карбом, сам как-то промучался, теперь ставлю всегда.
Это правильное решение ! Попадет соринка-волосинка под иглу, кран не закроешь на стоянке и бензин...убежит в картер. Это единственная проблема, хотя она не зависит, от марки двигателя. Заказал, жду из Китая клапан электромагнитный. Придет, еще разбираться надо, как подключить. Отдельным тумблером не хочется, забуду... выключить. И вроде у замка зажигания, нет такого выхода, что при включении зажигания, на клемме напряжение появляется. https://aliexpress.ru/item/400034750350 … 1435345327
Петрович, сам знаешь,эти штучки те ещё , там видимо, 12в и ток будет не милиАмперы, скорей сотни милиАмпер, данных то нет, привязка должна быть ко включению зажигания, тогда сложновато подключить. А может другой вариант, если есть АКБ с отключением от массы, то к бортовому питанию 12В, где вывод от АКБ. Хотя забыл обесточить отключение от массы - акб разрядишь, как-то не очень и эта штука...
Так-то, ведь, что такое включение зажигания - это по сути, снятие массы с катушки зажигания и ни какой это не сигнал для какого-то клапана... не применишь, дополнительных выводов у ключа нет, потому, без того тумблера обойтись сложно. Топливо должно быть подано до того, как паровоз тронется Ну и потом, сам клапан тоже может виснуть, забился гад и всё... видимо, в нашем хозяйстве не сильно пригодится.
Какая красота с вакуумным насосом ... нет проблем с краниками ,ну совсем их нет, и не пользуюсь краниками.
Какая красота с вакуумным насосом ... нет проблем с краниками ,ну совсем их нет, и не пользуюсь краниками.
Имеешь в виду, ставить бак ниже уровня двигателя, груша и ветерковский бензонасос к карбюратору, т.е. как на лодочных моторах. В моем случае, тоже не очень удобно. Нужен для караката, под капотом места нет, в кабину бак выносить, там тоже негде поставить. Под сидением нет места, справа от сидения аккумулятор стоит, слева мешать садиться-залезать.
С вакуумником же можно также тот же бак оставить, только придется штуцер добавлять для обратки, если делать по классике. Хотя тут народ ставил вакуумники с клапанами и без обратки вроде даже. Не электро, а вакуумник. Кстати, чем силен зонгшен, так, там вкладыш переходной толстый между карбом и входным патрубком, легко сверлить и... даже есть заводской поставки с этим штуцерком ...
Имеешь в виду, ставить бак ниже уровня двигателя, груша и ветерковский бензонасос к карбюратору,
Ну да... бак куда угодно. Вакуумник со скутора с обратным клапаном .
День добрый всем и Новым годом! А была на форуме тема по тормозам на вариаторе Сафари? Если была, подскажите где?
А была на форуме тема по тормозам на вариаторе Сафари? Если была, подскажите где?
И так тем, по любому случаю и отдельно взятому агрегату и узлу "насоздавали", что новичку на форуме и не найти ответ, на нужный вопрос. По тормозу то , какие непонятки. Если вариатор Бурановский, СаФари, так и тормоз Бурановский.
Петрович (да и все остальные), с Новым годом! Надумал поставить тормоз на мотособаку. Хочу узнать, какие то переделки вариатора нужны или тормоз просто устанавливается и всё. Расскажи, пожалуйста!
Чем больше приблуды навесишь на толкач , тем хуже будет проходимость и больше валкость. Вес играет большую роль, мы же не для асфальта делаем толкач
Жень! У меня в маршруте нет лесных пухляков по полметра глубиной. Обское водохранилище и Бердь. А тормоз надумал ставить из-за неудобства при зацепленной чеке (аварийный стоп) заводить двигатель. Проще, думаю, поставить на тормоз, завести, зацепить чеку, снять с тормоза и тронуться.
v-uragan⇓ Ставить или не ставить тормоз, сам решай. Если для заводки двигателя ? Смысл ? Потянул за шнур, двиг на малых заработал, прогрел, газку дал и поехал. Я первоначально, на м/б поставил тормоз. И то, только для удобства переключения реверса. Как на Буране, завел, затормозил вариатор, включил скорость и вперед. Потом все таки убрал, но сделал чуток меньше межосевое. Если и великоваты оборы, и особенно на включенной нейтрали, то скидываю обороты, закрыванием воздушной заслонки, чтоб включить "вперед". Если холостые отрегулированы, то переключение скоростей "вперед-назад" особо проблем не создают.
А у караката, на вариаторе, там тормоз прижился. Чтоб повысить тягу на низах, пришлось увеличить межосевое вариатора. У меня такая конструкция- схема, двиг- вариатор-коробка Ваз2109 и карданы вместо шрусов, на большие колеса (комбайновские). Минимальной скорости на 1-ой не хватало, вот и пришлось за счет увеличения межосевого на вариаторе, тягу увеличить, соответственно скорость минимальную снизить. Этот тормоз и работает, намного лучше, чем барабанные на колесах.
Ставить тормоз, довольно просто. Сам тормоз, тросик, рычаг. Ну и диск родной или уменьшенный, дырки с резьбой для крепления, есть на вариаторе.
А тормоз надумал ставить из-за неудобства при зацепленной чеке (аварийный стоп) заводить двигатель.
Есть еще вариант, возить с собой чушку кг на двадцать, привязать ее к чеке и перед заводкой выкидывать из волокуши, а перед тем как тронуться с места, ее грузишь в волокушу. А чушку, на условиях предоплаты почтой России, тебе вышлет Михаил из Кузбасса. Он балансиров от стрелочных переводов запас на всякий подобный случай.
И еще вариант, просто проверить перед запуском не замерзла ли тяга РО и рычаг газа, это когда перед заводкой включаешь подсос. Но этот вариант конечно самый сложный.
И еще вариант, просто проверить перед запуском не замерзла ли тяга РО и рычаг газа, это когда перед заводкой включаешь подсос. Но этот вариант конечно самый сложны
Не сложный вариант, но раз убежит, что приходится догонять. Хорошо что, делов не наделает, типа чужой иномарке в бок "вмажет". Запомнится и появится привычка, перед запуском, тяги "подергать". Что убегал, из-за замерзших тяг, наверняка у многих было.
Пример, по иномарке привел, так как было такое, чуть на деньги не влетел. Закусило газовый тросик(жилка лопнула), букс побежал(это еще до толкача) и догнать не могу. Хорошо глыба снега, ему попалась на пути, отвернул от машины, чуть вбок не въехал.
Запомнится и появится привычка, перед запуском, тяги "подергать". Что убегал, из-за замерзших тяг, наверняка у многих было
Я перестал забывать после того как он у меня в забор въехал, и обратно через кусты задом вытаскивал, потому что реверса нет. С тех пор памятью на этот счет не страдаю.
Я перестал забывать после того как он у меня в забор въехал, и обратно через кусты задом вытаскивал, потому что реверса нет. С тех пор памятью на этот счет не страдаю.
После вот такого перестанешь забывать
А тормоз надумал ставить из-за неудобства при зацепленной чеке (аварийный стоп) заводить двигатель.
Может быть тогда сразу реверс поставить, он точно не лишним будет
А чушку, на условиях предоплаты почтой России, тебе вышлет Михаил из Кузбасса. Он балансиров от стрелочных переводов запас на всякий подобный случай.
Ты НикОла что то попутал. Нет у меня таких девайсов. Это у Саныча была в запАсниках,все вопросы к нему!
И еще вариант, просто проверить перед запуском не замерзла ли тяга РО и рычаг газа, это когда перед заводкой включаешь подсос.
Нету у меня рычага газа. Ручка-крутилка мотоциклетная стоИт.
Может быть тогда сразу реверс поставить, он точно не лишним будет
Про реверс думаю! Тяжко из прицепа и гаража вручную вытаскивать.
Рычаг газа у тебя всё же есть он на движке стоит
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc