176

Re: Вопрос от новичка.

Здравствуйте.Подскажите размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?

177

Re: Вопрос от новичка.

просто через амортизационные проставки-втулки...
.
Б
Все должно стоять жестко, ,меж осевой сам выставляй так ,что бы самохода  не было , у меня269

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

178

Re: Вопрос от новичка.

dagaev71 пишет:

размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?

7Х7. bs

179

Re: Вопрос от новичка.

dagaev71 пишет:

дравствуйте.Подскажите размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?

ИМЕННО 7Х8 !

180

Re: Вопрос от новичка.

Талгат пишет:

7Х7. bs

САА пишет:

ИМЕННО 7Х8 !

....Кто больше?!!! ag  bv  bo

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

181 (19-02-2018 16:11 отредактировано dagaev71)

Re: Вопрос от новичка.

Поехал, померял в магазине,оказалась 7*7.Сам себе ответил..Всем спасибо.

182

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

Трогаться с места стал мягче на много при меньшем газе а вот скорость на полняке упала,ну скажем с тридцати на двадца-двадцать пяь.И почему так.?

Здравствуйте уважаемые.Дошло до меня почему при изъянии трёх шайб из внутра ведомого варика у меня упала максималка,но трогаться стал мягче.А всё это из за вот такого расположения варика.Сухари находятся по центру этого ползуна.https://c.radikal.ru/c33/1802/80/61c4b7cf02bb.jpg

И почему эти сухари стоят по середине а не на пике ну в самом начале спуска?

183

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

И почему эти сухари стоят по середине а не на пике ну в самом начале спуска?

Если бы они стояли на пике, то при их износе или поломке диск могло бы провернуть и трансмиссия перестала бы выполнять свою работу.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

184

Re: Вопрос от новичка.

PaxusMoto пишет:

Если бы они стояли на пике, то при их износе или поломке диск могло бы провернуть и трансмиссия перестала бы выполнять свою работу.

Это ясно,но еслиб вал был длинней миллиметра на четыре то этой угрозы не существовало.и ВОТ,СТОЯЛО ТРИ РЕГ ШАЙБЫ,букс трогался резко и резче набирал обороты.Скорость слёзы выбивает.Ремень провален чютли не на половину варика.Начинает движение ремень с малого диаметра вариатора.Вынул три шайбы.Ремень стал в варик -утопился около трёх мм.Ремень начинает движение по более большому диаметру варика.Поэтому трогается пёс плавней а скорость вроде меньше,но это и хорошо.А вот еслиб вал был длинней на 4,5мм То ход варика(раздвижение тарелок ),был бы больше в сторону полного газа,Был бы больше рабочий диапазон.Что скажите.Или это чушь?

185

Re: Вопрос от новичка.

PaxusMoto пишет:

Если бы они стояли на пике, то при их износе или поломке диск могло бы провернуть и трансмиссия перестала бы выполнять свою работу.

Это ясно,но еслиб вал был длинней миллиметра на четыре то этой угрозы не существовало.и ВОТ,СТОЯЛО ТРИ РЕГ ШАЙБЫ,букс трогался резко и резче набирал обороты.Скорость слёзы выбивает.Ремень провален чютли не на половину варика.Начинает движение ремень с малого диаметра вариатора.Вынул три шайбы.Ремень стал в варик -утопился около трёх мм.Ремень начинает движение по более большому диаметру варика.Поэтому трогается пёс плавней а скорость вроде меньше,но это и хорошо.А вот еслиб вал был длинней на 4,5мм То ход варика(раздвижение тарелок ),был бы больше в сторону полного газа,Был бы больше рабочий диапазон.Что скажите.Или это чушь?

186

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

Что скажите.Или это чушь?

Можешь попробовать,сдвинь паук наружу на 4мм,вложи внутрь паука шайбу для упора, и вал не надо длиннее.

187

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

.Ремень стал в варик -утопился около трёх мм.

Если подобрать шайбы можно сделать ремень вровень,лишь бы самохода не было.

188

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

Что скажите.Или это чушь?

Посмотрите потёртые следы от вкладышей на ведомом диске, и будет видно стоит сдвигать паук или нет.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

189

Re: Вопрос от новичка.

PaxusMoto пишет:

Посмотрите потёртые следы от вкладышей на ведомом диске, и будет видно стоит сдвигать паук или нет.

Если взять всю длинну площади по каторой должен ходить сухарь,то она составит может чуть больше одной третьей ,Работает одна треть в середине.

190 (22-02-2018 20:01 отредактировано Алексеевич)

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

всё это из за вот такого расположения варика.Сухари находятся по центру этого ползуна

устранял этой зимой на буксе знакомого-ремень был провален,стояла шайба и втулка,пришлось втулку подточить,стало все как надо...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

191

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

Если взять всю длинну площади по каторой должен ходить сухарь,то она составит может чуть больше одной третьей ,Работает одна треть в середине.

Можно просто ремень пошире поставить . Но если ещё хотите скорость поднять , то можно вариатор проточить , тогда он будет сжиматься ещё ближе и ремень поднимать ещё выше. Мы так делаем на всех буксировщиках Paxus c сентября 2017. Диапазон передаточных чисел , тяга и максимальная скорость выросли.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

192

Re: Вопрос от новичка.

У меня на двухопорном сухарики стоят точно так же.Но 33тий ремень лежит вровень по краю тарелок.Ремень новый - не прошел и двух десятков км.Но на плошадке появились черные полосы-от ремня.Это притирка нового ремня или его так ест?   Межцентровое и межтарелок выставлено.

193

Re: Вопрос от новичка.

Алексеевич пишет:

устранял этой зимой на буксе знакомого-ремень был провален,стояла шайба и втулка,пришлось втулку подточить,стало все как надо...

Так я отом же .Ну вот  а знакомый после вашей регулировки что сказал?Трогаться букс должен мягче но в максималке немного теряет.Но как по мне ,Я за скоростью не гонюсь,чем больше скорость тем больше износ ходовки.                                                           
                                                                       

PaxusMoto пишет:

Можно просто ремень пошире поставить . Но если ещё хотите скорость поднять

Нет спасибо я за скоростью не гонюсь,я за плавный старт и тяговитость.


tatarskii 43 пишет:

.Это притирка нового ремня или его так ест?   Межцентровое и межтарелок выставлено.

Он новый,края притрутся и чернота уйдёт.Ремень тоже обкатывается.Вот на квадроциклах новый ремень всегда обкатывают.Если его сразу в говна он быстро развалится.А он оригинал стоит 8-12т.р

194

Re: Вопрос от новичка.

Мужики с праздником.

https://a.radikal.ru/a09/1802/c3/752e1aef7878.jpg

195

Re: Вопрос от новичка.

Какими мебельными болтами лучше крепить планки при расширении гусеницы : 6х30 или 8х30. И гайки: с пластиковым фиксатором или гайки с фланцем (насечки на фланце). ?

196

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

И почему эти сухари стоят по середине а не на пике ну в самом начале спуска?

С 33 ремнем, так и будет стоять. С 30-м - почти на пике (при одинаково выходящих над диском, ремнях).

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

197

Re: Вопрос от новичка.

Aleos пишет:

С 33 ремнем, так и будет стоять. С 30-м - почти на пике (при одинаково выходящих над диском, ремнях).

Да конечно чем уже ремень тем сухари будут выше к пику. А что я вообще ломаю голову?Ведь когда даю полный газ,ремень над ведущим вариком поднимается миллиметра на 1.5-2.Так что на ведомом он глубже не опустится.Так что какая разница где находятся сухари.

Re: Вопрос от новичка.

kovalevtm007 пишет:

над ведущим вариком поднимается миллиметра на 1.5-2.

проверь межцентровое, компенсация длины ремня, увелич межцентровое и глубже сядет на ведомом, как то так,

199

Re: Вопрос от новичка.

Вованыч Кос пишет:

увелич межцентровое и глубже сядет на ведомом, как то так,

Не,тогда будит хороший самоход.

200

Re: Вопрос от новичка.

Тимыч, Вполне хватает 6х30  и гайка с второпластовым кольцом .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.