Re: Вопрос от новичка.
Здравствуйте.Подскажите размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте.Подскажите размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?
просто через амортизационные проставки-втулки...
.
Б
Все должно стоять жестко, ,меж осевой сам выставляй так ,что бы самохода не было , у меня269
размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?
7Х7.
дравствуйте.Подскажите размер шпонки коленвала лифан-190.Вроде 7*8 (ш-в).Я прав?
ИМЕННО 7Х8 !
7Х7. bs
ИМЕННО 7Х8 !
....Кто больше?!!!
Поехал, померял в магазине,оказалась 7*7.Сам себе ответил..Всем спасибо.
Трогаться с места стал мягче на много при меньшем газе а вот скорость на полняке упала,ну скажем с тридцати на двадца-двадцать пяь.И почему так.?
Здравствуйте уважаемые.Дошло до меня почему при изъянии трёх шайб из внутра ведомого варика у меня упала максималка,но трогаться стал мягче.А всё это из за вот такого расположения варика.Сухари находятся по центру этого ползуна.
И почему эти сухари стоят по середине а не на пике ну в самом начале спуска?
И почему эти сухари стоят по середине а не на пике ну в самом начале спуска?
Если бы они стояли на пике, то при их износе или поломке диск могло бы провернуть и трансмиссия перестала бы выполнять свою работу.
Если бы они стояли на пике, то при их износе или поломке диск могло бы провернуть и трансмиссия перестала бы выполнять свою работу.
Это ясно,но еслиб вал был длинней миллиметра на четыре то этой угрозы не существовало.и ВОТ,СТОЯЛО ТРИ РЕГ ШАЙБЫ,букс трогался резко и резче набирал обороты.Скорость слёзы выбивает.Ремень провален чютли не на половину варика.Начинает движение ремень с малого диаметра вариатора.Вынул три шайбы.Ремень стал в варик -утопился около трёх мм.Ремень начинает движение по более большому диаметру варика.Поэтому трогается пёс плавней а скорость вроде меньше,но это и хорошо.А вот еслиб вал был длинней на 4,5мм То ход варика(раздвижение тарелок ),был бы больше в сторону полного газа,Был бы больше рабочий диапазон.Что скажите.Или это чушь?
Если бы они стояли на пике, то при их износе или поломке диск могло бы провернуть и трансмиссия перестала бы выполнять свою работу.
Это ясно,но еслиб вал был длинней миллиметра на четыре то этой угрозы не существовало.и ВОТ,СТОЯЛО ТРИ РЕГ ШАЙБЫ,букс трогался резко и резче набирал обороты.Скорость слёзы выбивает.Ремень провален чютли не на половину варика.Начинает движение ремень с малого диаметра вариатора.Вынул три шайбы.Ремень стал в варик -утопился около трёх мм.Ремень начинает движение по более большому диаметру варика.Поэтому трогается пёс плавней а скорость вроде меньше,но это и хорошо.А вот еслиб вал был длинней на 4,5мм То ход варика(раздвижение тарелок ),был бы больше в сторону полного газа,Был бы больше рабочий диапазон.Что скажите.Или это чушь?
Что скажите.Или это чушь?
Можешь попробовать,сдвинь паук наружу на 4мм,вложи внутрь паука шайбу для упора, и вал не надо длиннее.
.Ремень стал в варик -утопился около трёх мм.
Если подобрать шайбы можно сделать ремень вровень,лишь бы самохода не было.
Что скажите.Или это чушь?
Посмотрите потёртые следы от вкладышей на ведомом диске, и будет видно стоит сдвигать паук или нет.
Посмотрите потёртые следы от вкладышей на ведомом диске, и будет видно стоит сдвигать паук или нет.
Если взять всю длинну площади по каторой должен ходить сухарь,то она составит может чуть больше одной третьей ,Работает одна треть в середине.
всё это из за вот такого расположения варика.Сухари находятся по центру этого ползуна
устранял этой зимой на буксе знакомого-ремень был провален,стояла шайба и втулка,пришлось втулку подточить,стало все как надо...
Если взять всю длинну площади по каторой должен ходить сухарь,то она составит может чуть больше одной третьей ,Работает одна треть в середине.
Можно просто ремень пошире поставить . Но если ещё хотите скорость поднять , то можно вариатор проточить , тогда он будет сжиматься ещё ближе и ремень поднимать ещё выше. Мы так делаем на всех буксировщиках Paxus c сентября 2017. Диапазон передаточных чисел , тяга и максимальная скорость выросли.
У меня на двухопорном сухарики стоят точно так же.Но 33тий ремень лежит вровень по краю тарелок.Ремень новый - не прошел и двух десятков км.Но на плошадке появились черные полосы-от ремня.Это притирка нового ремня или его так ест? Межцентровое и межтарелок выставлено.
устранял этой зимой на буксе знакомого-ремень был провален,стояла шайба и втулка,пришлось втулку подточить,стало все как надо...
Так я отом же .Ну вот а знакомый после вашей регулировки что сказал?Трогаться букс должен мягче но в максималке немного теряет.Но как по мне ,Я за скоростью не гонюсь,чем больше скорость тем больше износ ходовки.
Можно просто ремень пошире поставить . Но если ещё хотите скорость поднять
Нет спасибо я за скоростью не гонюсь,я за плавный старт и тяговитость.
.Это притирка нового ремня или его так ест? Межцентровое и межтарелок выставлено.
Он новый,края притрутся и чернота уйдёт.Ремень тоже обкатывается.Вот на квадроциклах новый ремень всегда обкатывают.Если его сразу в говна он быстро развалится.А он оригинал стоит 8-12т.р
Какими мебельными болтами лучше крепить планки при расширении гусеницы : 6х30 или 8х30. И гайки: с пластиковым фиксатором или гайки с фланцем (насечки на фланце). ?
И почему эти сухари стоят по середине а не на пике ну в самом начале спуска?
С 33 ремнем, так и будет стоять. С 30-м - почти на пике (при одинаково выходящих над диском, ремнях).
С 33 ремнем, так и будет стоять. С 30-м - почти на пике (при одинаково выходящих над диском, ремнях).
Да конечно чем уже ремень тем сухари будут выше к пику. А что я вообще ломаю голову?Ведь когда даю полный газ,ремень над ведущим вариком поднимается миллиметра на 1.5-2.Так что на ведомом он глубже не опустится.Так что какая разница где находятся сухари.
над ведущим вариком поднимается миллиметра на 1.5-2.
проверь межцентровое, компенсация длины ремня, увелич межцентровое и глубже сядет на ведомом, как то так,
увелич межцентровое и глубже сядет на ведомом, как то так,
Не,тогда будит хороший самоход.
Тимыч, Вполне хватает 6х30 и гайка с второпластовым кольцом .
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc