Re: Вопрос от новичка.
Если это действительно так то на культиваторах эти одноцилиндровые движки умирали за сезон.Наелись бы пылью в картер .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если это действительно так то на культиваторах эти одноцилиндровые движки умирали за сезон.Наелись бы пылью в картер .
С чего бы?
Сообщение с атмосферой через фильтрующий элемент.
Мне то для чего, то неведомое давление мерить ???Для меня оно вообще не принципиально,в силу его ничтожности.Демагогия по его наличию,вообще смехотворна.Дошли до того,что ЦПГ "умерло",потом про картерные газы.Я Вам даже больше скажу,в официальной рекомендации РОВЕРА есть указание,в мороз без прогрева не ехать,сальник передний выдавливает.И при обслуживании,официалам рекомендовано менять систему отводов.А ЦРО отключить,ну что ж,если квалификации мало,то отключайте,личное дело каждого.У себя,проблему почти решил,морозы тормозят полевые испытания.У нас —25° и снега подвалило,пса потом от снега лень разгребать после покатушек.
себя,проблему почти решил,морозы тормозят полевые испытания.У нас —25° и снега подвалило,пса потом от снега лень разгребать после покатушек.
Ну как морозы в -25 могут чему-то мешать ? Езжу и - 44 , а в - 36 почти ежедневно ... перед заводкой чуток грею мин. 5. А до - 27 -33 заводится как обычно в остальном мороз не помеха. Масло 5-ка .. ежели 0-ку залить то и греть не придется.
Ну как морозы в -25 могут чему-то мешать ? Езжу и - 44 , а в - 36 почти ежедневно
Александр, а какая нужда тебя в такой то мороз гонит? По виду ты вроде как наш советский пенсионер. Или работаешь еще?
Ну как морозы в -25 могут чему-то мешать ? Езжу и - 44 , а в - 36 почти ежедневно
Александр, а какая нужда тебя в такой то мороз гонит? По виду ты вроде как наш советский пенсионер. Или работаешь еще?
в официальной рекомендации РОВЕРА есть указание,в мороз без прогрева не ехать,сальник передний выдавливает
А от чего выдавливает то , может давлением? Нет?Короче у нас разговор ни о чем.
Да не сальник там выдавливает, а смазки нет.
Заборник зарапает лужу масла в поддоне не создавая масляного тумана, без которого смазка не возможна.
Александр, а какая нужда тебя в такой то мороз гонит? По виду ты вроде как наш советский пенсионер. Или работаешь еще?
Ножками не охота .. вот и езжу, то внуков привезти увезти то магазин. Да и бывает в лес или на реку с товарищем . Конечно не всегда в такой мороз, но бывает месяц-полтора стоит мороз от -32 до - 38 и что всю зиму на диване ?
Да в мороз без ветра да солнечно и вовсе красота , лучше чем - 15 да с ветром.
Хочу дать несколько советов для начинающих собаководов по эксплуатации двс .Отключайте ЦР, датчик уровня масла, иначе эти две приблуды вам весь мозг вынесут, масло для лета полусинтетика, зимой синтетика до верхнего уровня никогда не заливайте, между рисок - в мороз запуск будет лучше, так как смазка идет разбрызгиванием.Ставьте защиту от снега(капот), эти движки работают как пылесос, причем забор хол. воздуха и выход горячего нужно делать в верхней части капота, а не по бокам и не с низу. При регулировки двс сначала отрегулируйте хороший запуск и минимальные устойчивые обороты КВ, двс должен запускаться с первой потяжки, макс. со второй и потом только регулируйте трансмиссию, чтобы не было прихвата ремня.
А я что-то не нашел плюсов в блокировании ЦР.
Ну жахнул где-то под гору или по накатке, да и то если профиль пути позволяет. А в основном мотор нагружается и никаких прибавок в скорости не видно. К тому-же я завел прогреваться и пошел делами заниматься, а без ЦР он и заглохнуть может.
Хочу дать несколько советов для начинающих собаководов по эксплуатации двс .Отключайте ЦР, датчик уровня масла, иначе эти две приблуды вам весь мозг
Насчет, отключения ЦР или РО(регулятороа оборотов) , это плохой совет. С отключением датчика уровня масла, согласен. Если по колеям и по пересеченке, то да. Чуть наклонилась мотособака, двиг заглох. Надо опять ставить прямо-горизонтально и заводить.
С РО заводить, только потянул за шнур, двиг и затарахтел на малых, не надо при заводке "газку прибавлять". Если мало тяги двигателя, то чуток плечо рычага увеличить, переставить пружину на крайнее отверстие. На 6,5, там "хиленькая" пружинка, можно поставить параллельно , еще одну. Из двигателя 6,5 л.с, 9-ку , тоже не сделать.
Дельные советы,особенно для начинающих.То сделай,это отрегулируй,сюда залезь.Я бы все же начальным уровнем посоветовал заняться,ну типа чека,защитный кожух,а уж потом ее курочить и обездвиживать.Тем более без ЦРО ловить в полях.
К тому-же я завел прогреваться и пошел делами заниматься, а без ЦР он и заглохнуть может.
С РО заводить, только потянул за шнур, двиг и затарахтел на малых, не надо при заводке "газку прибавлять". Если мало тяги двигателя, то чуток плечо рычага увеличить, переставить пружину на крайнее отверстие.
Просто нужно правильно отключить ЦР и ничего глохнуть не будет, и заводится гораздо лучше без него,и работает хорошо, и ничего не замерзает, и ни куда не уедет, а главное приемистость лучше, так как отсекатель не работает. На ПЛМ и на болотоходах эти движки некоторые производители выпускают уже с отключенным ЦР и правильно делают, вода ошибок не прощает, да и дергать эту шмыргалку лишний раз не очень хочется. Так что хозяин - барин, я все го лишь посоветовал. А по сути кому я отключал ЦР никто не попросил вернуть все на место, напротив владельцы, даже удивлялись возможностями своей техники
Дельные советы,особенно для начинающих
Для продвинутых, кто эксплуатирует технику в особых условиях я бы посоветовал трубку отвода картерных газов убрать с фильтра и поместить в другое место. Этим при завалах букса при работающим двс у вас масло никогда не кинет в цилиндр двигателя
Так и в цилиндре двигателя то же давление не постоянно.Ну прям как дети малые, поршень идет вверх, давление в цилиндре 11кгс/см2 там оно есть, а когда поршень идет вниз его нет. Оно че
..как то бывает наоборот, когда слишком « взрослым» себя считают, наступает горе от ума
Открути свечу, и попробуй создать давление, сапун на та же самая дырка?
Так-то читаешь, вообще диву даешься.
Давление в ЦПГ возникает три раза на 1,5 оборотах и только на половине оборота возникает разряжение при наполнении цилиндра смесью. Это один из четырех тактов.
..как то бывает наоборот, когда слишком « взрослым» себя считают, наступает горе от ума
Открути свечу, и попробуй создать давление, сапун на та же самая дырка?
Что такое сапун мне объяснять не нужно и как работает четырехтактник то же и что там наоборот бывает?Поршень идет вниз - происходит всасывание ГС,затем вверх - происходит сжатие, создавая давление в цилиндре двс, вниз - рабочий ход, т. е. воспламенение ГС , вверх -выхлоп Сапун - это устройство для поддержания постоянного давления в картере двс, как я писал уже выше, зависит о пропускной способности отверстия сапуна. Чем больше износ двс, тем больше давление. Все банально просто и понятно, что не так то ?
Все так, молодец садись, пять!
Давление от куда? Какой величины в цифрах? Как можно создать давление в ДЫРЯВОМ КАРТЕРЕ?
Как можно создать давление в ДЫРЯВОМ КАРТЕРЕ?
Насос велосипедный возьми в руки и попробуй покачать. Только не разобранный... Тоже с атмосферой будет соединено.
И тоже давление там откуда то берется. Почувствуешь, что как даванешь, а там чего то уперлось (наверное давление создалось).
А вот почему, объяснить не смогу.... тут наука ....
Давление от куда? Какой величины в цифрах? Как можно создать давление в ДЫРЯВОМ КАРТЕРЕ?
Хорошо, если ты считаешь что его там нет, тогда объясни народу почему выдавливает сальники и как при запуске двс масло оказывается в цилиндре двигателя?
Давление от куда?
Сейчас попытаюсь для первоклашек все разжевать. Поехали снова, поршень идет вниз - открывается впускной клапан и топливно-ВОЗДУШНАЯ смесь поступает в цилиндр двс, происходит всасывание.Едем дальше, поршень идет вверх, при этом через отверстие сапуна засасывается определенное количество воздуха в картер, в цилиндре происходит сжатие. Далее происходит воспламенение рабочей смеси, в результате чего часть выхлопных газов с остатками не сгоревшего топлива через зазоры в компрессионных кольцах попадают в картер двигателя, поршень идет вниз. Давай теперь сложим порцию воздуха находящуюся в картере +выхлопные газы=давление
Какой величины в цифрах?
Давление зависит от оборотов двигателя и износа ЦПГ
..это каждый раз происходит или только когда вентиляция забита?
..так понятно?
Давай теперь сложим порцию воздуха находящуюся в картере +выхлопные газы=давление
Ты вообще читаеш, что я пишу?
Для тех кто в танке-
Свечу выкрути! И попробуй создай давление в цилиндре.. ..САПУН ТА ЖЕ СВЯЗЬ С АТМОСФЕРОЙ!!!
Писал уже, как то зажал трубку сапуна, заложил за высоковольтник, и завёл, поперло масло через шток регулятора!! Сальники при этом остались на месте..
..таксомотор бы штатно, там было бы постоянное давление, масло бы перло со всех щелей!!
Чего вы бодаетесь?
В одном из пробегов на Каюре с Хондой сальник при мне выдавило. Человек заменил родной карб на ИЖевский, поставил проставку, подключил сопун и переморозил его.
На скутеровском, опять-же при мне, взорвался шланг сопуна, а сальники остались на месте.
На движке - болотоходе товарищ врезал между сапуном и карбюратором емкость для сбора масла, ХЗ зачем он это сделал. Движок двухцилиндровый лифан. В общем от вибрации тот шланг вылез из этой емкости и перегнулся.
Выбило щуп и масло полетело на глушитель. Задымели мы как на подбитом самолете. Ладно хоть не вспыхнули.
Вы поймите, порвется там где тонко, и не обязательно это будут сальники.
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc