Думаю, решил задачу. Сегодня была такая же хрень утром. Вдарили морозы. Вчера -7, сегодня -23. Стал заводить. На закрытой заслонке 2000 об. Заслонку потихоньку приоткрываю, обороты поднимаются, букс рвёт вперёд. Заслонку полностью открываешь-сразу глохнет. Решил ещё раз залесть в карб. В гараже вечером всё разобрал и обнаружил в жиклере ХХ крупинки льда. Полез дальше. Промыл карб очистителем. Там снежная жижа. Заглянул в короб фильтра, а там изнутри весь пластик в инее (фильтр без бумаги). Всё протёр, выскреб, поставил новый фильтр с бумагой. Поменял свечу на новую, старая вся в саже, чернущая. На глазок выставил винт ХХ и вуаля, мотор заработал как часы. 1200 об. На ХХ. Подкрутил до 1450. Вывод: думаю, не смотря на чехол на фильтре и карбе (+ кусок линолиума у стартера) засосало снежной шуги в карб, его и прихватило на морозе. Ещё увидел один нюанс, прокладка, которая идёт после корпуса воздушного фильтра, её немного перекосило и закрыло часть отверстий. Сейчас постарался ровно поставить. Завтра заменю на новую. Удивило то, что при обморожении карба всё писали про другие симптомы, а то что обороты при закрытии заслонки поднимаются, никто не писал. Завтра ещё раз проверю и отпишусь. А если получиться и фото скину.