Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → развесовка толкача
audiomanyak, Да смещай сколько можешь,ничего страшного,если будет морду задирать,то просто сделаешь ограничитель и все дела.
, Да смещай сколько можешь,ничего страшного,если будет морду задирать,то просто сделаешь ограничитель и все дел
всем доброго вечера.саша прав.у меня на буксе Райда двс стоял на самом заду.и все равно толкач шел прекрасно.потом при установке реверса сместил ближе к середине и по ощущениям стал лучше идти \иногда забываю даже подключать ограничитель.\.
теперь так двс стоит
всем доброго вечера.саша прав.у меня на буксе Райда двс стоял на самом заду.и все равно толкач шел прекрасно
меня всегда убивала конструкция руля и крепление управ. корыта, вроде все нормальные адекватные мужики
меня всегда убивала конструкция руля и крепление управ. корыта
да вроде не с покойником разговариваем...ну а если согласимся что у тебя са-а-амая лучшая из всех конструкций ты сразу воспрянешь из мертвых? катаю я на этой технике много лет и так же доволен как и ты Саша.причем катаю круглый год. иногда что нибудь изменяю в изделии т.к не считаю что она идеальная - есть гораздо лучше но этим и интересна эта техника.у тебя тоже есть интересные решения в конструкции но это не значит что лучше некуда но никто не сказал здесь что его \убивают\такие изделия.просто улыбнуло
катаю я на этой технике много лет и так же доволен как и ты Саша.причем катаю круглый год. иногда что нибудь изменяю в изделии т.к не считаю что она идеальная - есть гораздо лучше но этим и интересна эта техника
Николай ! Респект тебе и твоей технике !
Да смещай сколько можешь,ничего страшного,если будет морду задирать,то просто сделаешь ограничитель и все дела.
Согласен с каждым словом Александра
Спасибо всем .
ну а если согласимся что у тебя са-а-амая лучшая из всех конструкций ты сразу воспрянешь из мертвых?
воскрешусь хоть я и атеистом стал. По началу восстановления Российских церквей
, постоянно на службы ходил. Потом посмотрел на это подобие веры, плюнул и до сих пор плююсь мимо наших попов проезжая, как мимо демонов...
Ребята, я лишь хочу довести до вашего ума, ну не надо рулевую колонку городить как склад металлолома проще надо делать завтра я вам выдам свое решение управления корытом проще некуда!
Ну что тут скажешь? Гуру!!
Тоже из своего опыта выскажусь. Центровка больше сказывается на тяжёлом буксе, на мелком меньше, ну и в лесу, конечно, почувствуешь разницу. Опять-таки имхо, лучше делать передний привод, есть явные плюсы при условиях эксплуатации потяжелее. Всё дело как всегда в мелочах, кому то они и не заметны.
Ну что тут скажешь? Гуру!!
Гена - в точку!Ну да ладно -все суета сует.и это пройдет.
Путник, тоже было желание на эмоциях переделать на переднепривод но в итоге решил оставить как есть.проходимость в наших условиях тем более летом на заднем мне комфортнее - остальное покажет эксплуатация.
Доброго времени .Прошу совета по размещению двигателя заднеприводного толкача, по продольной оси.На фото двс стоит по
по центру тяжести , расстояние по ведущему ведомому валам 38 см .Думаю может сместить назад на 10см двс чтоб уменьшить
длину цепи и отжать под багажник с переди чуть больше места.
Жень, о чем ты говоришь? Какой багажник? У тебя гусеница и так короткая. Зачем ещё букс утяжелять. Ты ведь вроде толкач планируешь? Так наоборот облегчать надо. Я бы не стал сдвигать силовую установку назад.
Игорь я багажник хотел не короб из фанеры 20мм а не большие борта из профиля 15х15х1.5. На вездеходные качества своего букса изначально ставку не делал по этому и делаю коротыш,но хочется сделать все по феншую а там испытаю в реале как оно будет.Хотя с твоим мнением согласен по компоновке, как я понял рулевое корыто толкач а за ним грузовое корыто.
атаю я на этой технике много лет и так же доволен как и ты Саша
а может я за экономию металла в стране???
короче вот и никакого руля на толкаче не надо-
Вот интересно,если сделать толкач в виде переломки и полностью сесть в корыто (надлежащей площади),поедет или нет? При этом полностью разгрузится букс, в корыте полный комфорт (если натянуть тент).Как по развесовке, доступно для езды? Если да, то каких параметров придерживаться?
Вот интересно,если сделать толкач в виде переломки и полностью сесть в корыто (надлежащей площади),поедет или нет? При этом полностью разгрузится букс, в корыте полный комфорт (если натянуть тент).
Интереснейший вопрос задал. Давно прокачиваю этот вопрос (не переломки ,а о переносе веса водителя на передок). Покажи ,если не затруднит на рисунке) как ты себе это представляешь?
Рисунок на бумаге нарисовать? На компе у меня долго и не очень,спец программ нет да и я в них дуб.Вопрос стоит в том,какой вес букса должен быть или какое давление на снег букса, обеспечит толкание волокуши без ухода в пробуксовку, а так же как будет соотносится давление волокуши на снег с давлением букса.
Рисунок на бумаге нарисовать? На компе у меня долго и не очень,спец программ нет да и я в них дуб.Вопрос стоит в том,какой вес букса должен быть или какое давление на снег букса, обеспечит толкание волокуши без ухода в пробуксовку, а так же как будет соотносится давление волокуши на снег с давлением букса.
Да,достаточно на рисунке.
На эту мысль меня натолкнуло объявление о продаже снегохода на дроме. Там умельцы приделали к буксировщику целую будку с рулем ,только сзади.В будке свет, тепло,печка,в полу дырки открываются, чтоб рыбачить.Похоже на Байкале .
Петр! Давай забудем о втором варианте. Это нонсенс!
А вот первый! Я не буду кричать ,что я его придумал !
Покажу мои размышления на это счет(пока держал их для себя).В соседнем форуме увидел,что люди прячут свои идеи от других (этот товарищ на нашем форуме). Ребята,жизнь коротка,делитесь знаниями.
Есть еще,но думаю ,этого достаточно.
Про подруливающую лыжу я думал,но она увеличивает длину конструкции.А на нижнем рисунке рулевка как происходит?
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → развесовка толкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc