Re: Маленький гибридек.
какое то ещё масло мне кажется не качественное залили, клапана хорошо слышно как чакают
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Маленький гибридек.
какое то ещё масло мне кажется не качественное залили, клапана хорошо слышно как чакают
Андрюшка ты вроде давно уже здесь, а на воде ещё дольше, а какие то советы вредные даёшь.
Вообщето "Андрюшка" на пенсии и я знаком с ним лично. Что за хамство?
мехрон, а вот с ветром, пролежавшим больше десяти лет печаль...вчера съездил в деревню, выкупил, отдал бабке за него я 8 тыс, ниже не подвинулась. А там кольца прихватило к гильзам. залили оружейного масла , чтоб отпарились. наверняка и в картере коррозия, вечером после работы раскидаю, посмотрю
мехрон, я не хамлю, ты что то путаешь. я и сам не юноша давно уже
мы ведь здесь не на работе, чтобы обращаться по имени-отчеству друг к другу, согласен?
нищеброды с окраин великой некогда страны, делящиеся опытом как оставаться на воде, не руша не великий семейный бюджет
Андрюшка ты вроде давно уже здесь, а на воде ещё дольше, а какие то советы вредные даёшь.
Что ж, вот не вредные советы
какое то ещё масло мне кажется не качественное залили
В двигателе с завода залито масло не моторное. Его сливают, а дальше по инструкции.
Обкатка тоже по инструкции
Считаю что мотор завязаный соединением на редуктор даже на нейтрали находится уже под нагрузкой. Что не противоречит требованиям. В моём случае нейтрали нет и мотор вращает винт проворачивая редуктор.
Как то так.
Андрюша масло в магазине залили, я оплатил, и ещё такой же бутылек дали на замену после обкатки. я понимаю, что двигатель возд.охлаждения громче ДВС вод.охлаждения из за отсутствия водяной рубашки. но наверное от масла тоже многое зависит. какое именно ты заливаешь, поделись?
Сергей Sergant, Я залил Лукой 4т. полусмнтетику.
В вашем случае мне вот что видится. Вы обкатываете мотор в бочке с включенным редуктором. Винт в замкнутом пространстве бочки с водой даёт нагрузку на мотор, которая ему не нравится, от того он и грелся. Выход, катать мотор на лодке. Я катал просто на воздухе около часа на малых оборотах чуть подгазовывая. Потом на воде.
они залили в магазине: patriot hd sae 30 supreme и на замену после обкатки его же
Самое интересное, что никто не знает какая температура у подопытного двигателя ( не исключаю, что рабочая), но упорно ищется какая-то причина (которой может и нет совсем).
Ещё бы на гибрид тот глянуть. А то мотор восьмого ещё был в магазине, а триннадцатого уже на ноге и в бочке.
Надо дождаться ходовых испытаний, я так понимаю, что у Сергея много вопросов по неприятному звуку газонокосильного двига, так оно быстро привыкается, я на первом делал выхлоп в воду, потерял в скорости 3км/ч, звук стал ещё противней, рёбра цилиндра и головки издают детонирующий лязг от которого сложно избавиться, лучшее средство затычки в уши и удлинитель на румпель.
Шум, конечно, малоприятный.
Радует хорошим запуском и малым расходом топлива.
Ну доказал себе, что сделать могу, но повторять точно больше не буду. Это какое то заделье от безделья. Надо стремиться к приобретению хорошего мотора сразу.
У меня есть знакомый, который всю свою жизнь строил всякие и разные самоделки. Сейчас он на пенсии и у него теперь 25-й меркури, а вместо всяких каракатов, нива. Всё проходит...
И вот чего бы набегал мой гибрид по моточасам? Да всего ничего! А вот масло из мотора стекло в сапог. У товарища шатун оторвало. Ну и на кой нужна такая надежность? Это ведь лодочный моттор, а не газонокосилка. Это та сдохла, так до сарая дотащишь.
Моторы в пять - шесть сил, это всегда езда в "полный тапок". Вот тут они и мрут, в отличии от ПЛМ с водяным охлаждением и качественным коленвалом. А если ещё и в водоизмещающем режиме, то перегрев с детонацией и потерей мощности наступает за считанные минуты. Газ сразу приходится сбрасывать. Может грузовой винт бы что-то изменил, но я даже не стал его ставить.
На последнем установил грузовой стоковый от москвы, попер как танк, на волне так подпрыгнул, что аварийная чека сработала, благо сразу мотор заглох, а то бы вывалился за борт. С карбюратором непонятки, час с лишним отходили втроём на закрытой воздушной заслонке, при этом не каких признаков богатой смеси, а после покатушек стал проверять масло в двигателе, не хватило стакана, вот теперь гоняю мысль, может это следствие закрытой заслонки?
А может как у меня, через сальник убежало?
Не изменяет память, так там отсос картерных газов перед воздушеой заслонкой стоит. Затягивать масло через диффузор карбюратора не должно. А на максимальных оборотах этот карб беднит, отсюда и перегрев. Так-что модет чуть прикрытая заслонка ему ещё и на пользу была.
Мотор спроектирован очень не плохо, но на 3000 оборотов, а на 3600 режим должен быть кратковременный. Ну где там с такими мощностями? Не, в полный газ.
Кстати, припоминаю, что масло то он у меня всегда прилично ел, даже когда через сальник не бежало.
Через сальник исключено, я в этот день наскочил на мель и пришлось снимать двигатель с ноги, вал абсолютно сухой, как в прочем и всё вокруг него, загадка природы
Эта загадка может заключаться в другой системе разбрызгивания масла в картере, в отличии от горизонтальных собратьев.
Есть ещё один момент. Он оппозит, а у оппозитных движков расход масла всегда больше.
Хотя может и не совсем оппозит, но расположение цилиндра тоже горизонтальное.
Невольно задумаешься об автопоилке, по принципу сообщающихся сосудов, вот только уровень масла при работе не стабильный и как это воплотить не представляю
мехрон, дорогие они сцуко эти иномарки. у меня товарищ взял метка 9.9 или 9.8 не помню точно, на сотку в кредит залез. неохото так. ладно машину в кредит брать, на ней каждый день ездишь, но за плм сотку, да ещё кредит, не хочется. вот отсюда эти танцы с бубнами: гибриды, старые ветерки. думаем, что нервы дешевле ((
масло за период обкатки не съел, ну так и оборотов выше средних он не видел
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Маленький гибридек.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc