226

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Длинное корыто без всяких переделок в данном случае только усугубит ситуацию.

Думаю , если бы человек сравнил два корыта в одинаковых условиях ,было бы замечательно.

227

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf, ещё раз внимательно изучив твои фото, пришел к мнению, что тебе не нужно больших переделок. Надо только опустить крепление корыта на 12...15 см. Думаю, что высота нижних стоек передней вилки позволит, ход корыта в вертикальной плоскости останется довольно приличный. Прежде чем что-то резать попробуй этот вариант. Думаю, что поведение толкача в этом случае разительно изменится.

228

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Кстати, проследите по фото у Николая (Сварной12), как изменяются точки крепления на буксе и на корыте в первоначальном варианте и в окончательном. Это показательный пример правильного выбора точек крепления. Вектор тяги направлен даже чуть вниз, сильнее придавливая корыто, которое в свою очередь лучше приминает снег для следом идущего букса.

229 (15-02-2019 14:38 отредактировано DIV)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

mjaster, а вот на твоем фото при креплении корыта за борта, оно только выныривает из снега, практически его не продавливая

http://images.vfl.ru/ii/1550226702/c4a3664f/25401181.jpg

Это одна из весомых причин твоего прошлогоднего фиаско. По-прежнему считаю, что длинное корыто не решит проблему. Советую не лениться и опустить точку крепления корыта к днищу. Тогда и наше метровое корыто побежит.

230

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Кстати, проследите по фото у Николая (Сварной12), как изменяются точки крепления на буксе и на корыте в первоначальном варианте и в окончательном. Это показательный пример правильного выбора точек крепления. Вектор тяги направлен даже чуть вниз, сильнее придавливая корыто, которое в свою очередь лучше приминает снег для следом идущего букса.

Игорь я когда переделал был очень поражен как изменился ход  и именно устойчивость в снегу.ну и расширение волокуши до 60 см тоже сказалось положительно .

231

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Сварной 12 пишет:

Игорь я когда переделал был очень поражен как изменился ход  и именно устойчивость в снегу.ну и расширение волокуши до 60 см тоже сказалось положительно .

Сварной 12, Николай, вот вроде что тут такого? Пустяк да и только. Точку крепления у корыта опустить на дно. Ан нет. И твой пример действительно показателен.

232

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

....проходит ходом 15-20м и проседает вниз всей \тушкой\ только на фиксаторе и висит ag .немного назад отъедешь -ходом выходит на верх и  через 15-20 м так же валит.Зато по старому следу на котором 30 см а может и больше снега \заметна чуть-чуть \идет как по асфальту.                                          Тоже самое сейчас,снег вроде уплотнился,на лыжах держит,а толкач валится,дорогу пробивал стоя ногами на переду собаки,а так валится,зарывается.По старому уже еле видному следу летит как по дороге,хотя снега на нем от 30см и более.

233

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Вектор тяги направлен даже чуть вниз, сильнее придавливая корыто, которое в свою очередь лучше приминает снег для следом идущего букса.

    По моему замечание насчет направления  вектора толкающей силы очень верно и очень важно.
Представьте себе, что если бы это дышло было задрано кверху под 45 градусов, тогда бы наверное треть  этой силы работало на закапывание морды букса, треть на подъем волокуши, и треть на толкание волокуши вперед.
     В данном случае какая то небольшая часть силы работает именно так.

234

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

при креплении корыта за борта, оно только выныривает из снега, практически его не продавливая

Тем не менее букс едет. Но спорить не буду, так как я ни разу не ездил с опущенным креплением и потому не могу сравнивать.

DIV пишет:

Советую не лениться и опустить точку крепления корыта к днищу.

эх. Это ж надо новую вилку мутить.
Морально не готов пока ah

235

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

mjaster пишет:

Это ж надо новую вилку мутить

Зачем, я так же родную , такую же как у тебя переделывал, обрезал по ширине корыта внутри, и через фанеру на болты мебельные.

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Сварной 12 пишет:

Игорь я когда переделал был очень поражен как изменился ход  и именно устойчивость в снегу.

Борта стандартных волокуш недостаточно жесткие играют именно это в большей мере влияет на устойчивость при крепление за днище играть нечему.

237

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Модестыч пишет:

Зачем, я так же родную , такую же как у тебя переделывал, обрезал по ширине корыта внутри, и через фанеру на болты мебельные.

Так она по высоте низкая будет

238

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Борта стандартных волокуш недостаточно жесткие играют именно это в большей мере влияет на устойчивость при крепление за днище играть нечему.

Казнить нельзя помиловать ag ......прошу прощенья-не сдержался ab

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

mjaster пишет:

Тем не менее букс едет. Но спорить не буду, так как я ни разу не ездил с опущенным креплением и потому не могу сравнивать.

bs Я ездил и так и так, сейчас борта береза дно дюраль ширина 70 длинна по верху 110 радиус передний 130 задний 10 вес 12кг .Не валится не гребет перед собой ,только обратно по своему следу рулить нужно в отличии от стандартных но каждый выбирает сам что ему лучше.

240 (15-02-2019 22:11 отредактировано Модестыч)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

mjaster пишет:

Так она по высоте низкая будет

Дерзайте , сударь , тут все с этого начинали! bqПеределаешь одно, за него цепляется другое, и что бы ни сделал, все равно что нибудь да не нравится. Это как ремонт в квартире!  bu  facepalm

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Таким образом для достижения хороших результатов по проходимости, устойчивости и управляемости для наших выбранных условий лучше придерживаться следующих размеров

Игорь он будет вставать свечкой , проверенно практикой . Переднеприводный идет лучше если крепление дышла смещено немного вперед от центра.Есть какой то неучтенный в расчете фактор.

242

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Расчет произведен для равномерного прямолинейного движения. Это ,так сказать, точка от которой надо отталкиваться. Если предполагается езда с частыми разгона и и остановками, с преодолением подъёмов и спусков, то конечно точку крепления нужно переносить вперёд. На сколько? Это каждый решает сам. Примерный расчет проводился для того, чтобы показать, что нельзя вот просто так брать и советовать всем крепить дышло посередине. Этот расчет позволяет указать предварительную точку крепления, которую нужно корректировать в зависимости от своих условий эксплуатации. Приведу пример с Гаджетом. Расчетная точка крепления дышла должна была быть примерно в 20-ти см вперёд от середины букса. Скорректированная  точка расположена в 28 см от середины ( разница 8 см). Корректировка производилась всего один раз. Теперь представь, сколько раз мне бы пришлось корректировать эту точку, если бы я, послушав советы здешних "знатоков", сделал бы эту точку посередине букса. Именно поэтому тема и называется "ПРИМЕРНЫЙ расчет...."

243

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Модестыч пишет:

Дерзайте , сударь ,

Чет не охота дерзать, потерплю маненько. НО , спасибо за поддержку.

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Теперь представь, сколько раз мне бы пришлось корректировать эту точку, если бы я, послушав советы здешних "знатоков", сделал бы эту точку посередине букса. Именно поэтому тема и называется "ПРИМЕРНЫЙ расчет...."

Это примерный вариант для переднеприводного букса с передним расположением двс , для заднеприводного с задним и центральным  расположением двс  он не подойдет.

245

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Какая разница, какое расположение двигателя, заднее или переднее. Законы механики везде одинаковые. Я привел оба расчета.

246

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

svpr пишет:

Короче сделать сухую раму (неподвижное крепление дышла), и забыть навсегда о самопроизвольном изменении дифферента толкача

Тогда будешь сидеть на каждом бревне и кучу валов погнешь как Игорь (DIV) и рано или поздно модуль получит повреждения или вообще отвалится от рамы букса. Только качалка с ограничителем хода работает на толкаче и все эти расчеты по месту крепления модуля к буксу, ближе-дальше, ограничитель хода сводит к нулю. И чем дальше мы будем уходить от центра крепления, тем больше наша задница будет не довольна, а это значит скорость передвижения будет маленькой, соответственно и проходимость будет в разы хуже

247

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

Тогда будешь сидеть на каждом бревне и кучу валов погнешь как Игорь (DIV) и рано или поздно модуль получит повреждения или вообще отвалится от рамы букса. Только качалка с ограничителем хода работает на толкаче и все эти расчеты по месту крепления модуля к буксу, ближе-дальше, ограничитель хода сводит к нулю. И чем дальше мы будем уходить от центра крепления, тем больше наша задница будет не довольна, а это значит скорость передвижения будет маленькой, соответственно и проходимость будет в разы хуже

Пока валы не гнул. На бревнах тоже не особо сидел, так как у меня корыто не сильно клюет носом вниз благодаря низкому прямому дышлу, и при этом расположено близко к гусенице. Вот кстати, многие хотят этого самого клевания на большой угол, но я лично не понимаю, зачем оно нужно, так как на проходимость это может влиять только отрицательно.

248 (16-02-2019 14:21 отредактировано sibir)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

svpr пишет:

Пока валы не гнул. На бревнах тоже не особо сидел, так как у меня корыто не сильно клюет носом вниз благодаря низкому прямому дышлу, и при этом расположено близко к гусенице.....

Молодец,Петр!!!! Очень четко и грамотно отвечаешь.
Я тут малость приболел,
Почитал и офигел!
Что,собственно, дает маятниковое крепление корыта?
1. Комфорт водителю (не надо амортизации сиденья).
2. Якобы устраняет поломки дышла. Однако ,есть данные (ищите сами),что ломает и качающееся дышло.
Я уже писал,что если конструкцию сделать грамотно,то ничего не будет ломать и при жесткой сцепке.
3. Потерю значительной доли силы тяги .
4.Снижение проходимости.
5. Снижение управляемости.
В конечном итоге ,самая лучшая техника - та,которая вам нравится.

Покой нам только снится

249

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

Тогда будешь сидеть на каждом бревне и кучу валов погнешь как Игорь (DIV) и рано или поздно модуль получит повреждения или вообще отвалится от рамы букса. Только качалка с ограничителем хода работает на толкаче и все эти расчеты по месту крепления модуля к буксу, ближе-дальше, ограничитель хода сводит к нулю. И чем дальше мы будем уходить от центра крепления, тем больше наша задница будет не довольна, а это значит скорость передвижения будет маленькой, соответственно и проходимость будет в разы хуже

Женя 500, я вот читаю твои посты и меня всегда почему-то пробирает смех. Ты со знанием дела пишешь о таких вещах, о которых даже не имеешь представления.  Ты же прекрасно понимаешь, что валы в принципе не должны быть с толщиной стенки 1,5 мм. Сам-то небось себе вал переделал?  Что касается задницы, то наши с Айратом задницы прекрасно себя чувствуют, велоамортизатор под седлом отлично справляется со своей задачей. И уж в крайнем случае у нас всегда есть возможность привстать и переехать препятствие. А вот ты этого сделать не сможешь, поэтому переживай-ка ты лучше за свою задницу, ведь ей действительно не сладко приходится. Что касается скорости и проходимости, то я тебе предлагал совместные покатушки и не раз, но ты всегда уклонялся от этой темы. Понимаю, сидя за компом, авторитетно делать заявления, которые не имеют ничего общего с реальностью, гораздо проще, чем соревноваться в скорости, проходимости, устойчивости. Я сейчас готовлю Гаджеты в с. Сиву Пермского  края, там намечается пробег с хорошим маршрутом. Добро пожаловать, приезжай. Это хорошая возможность утвердиться в твоих мнениях и показать свои возможности. Но, однако, этому не быть. Ты, как всегда, уйдешь от ответа и отмолчишься.

250

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Позавчера устроили с Айратом на обоих Гаджетах вечерний пробег в 50 км.

Сильны ребята, я столько смогу, на два раза, с ночевкой в избе.  ag