76

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Pineganin пишет:

У него мотор помощнее, значит быстрее должен ехать.

Мощность моего мотора 150сс всего 9,2 л.с. На сколько он мощнее твоего?

Женя 500 пишет:

Игорь у нас с тобой разные понятия по уплотнению снега, ты считаешь чем глубже проваливается волокуша в снегу, тем идет лучше уплотнение снега,

Нет, совсем не так. Я считаю, что в большинстве случаев даже метровое корыто с большим радиусом загиба носовой части способно хорошо уплотнить снег и подготовить его для следом идущего букса. глубина погружения здесь не причем.Длина корыта никак не сказывается  на поперечной устойчивости толкача.

77

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Однако, парни, мы увлеклись. Тема ведь совсем не о подножках и даже не про управление ногами и руками.

78 (01-09-2018 15:45 отредактировано sibir)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

.

Покой нам только снится

79

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Может будет кому полезно (красным указан наш диапазон давлений):
https://a.radikal.ru/a28/1809/c6/a3ce96cb00bc.jpg

Покой нам только снится

80

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

да ерунда это все, по нашим снегам... помню пухляк, корыто топтало снег почти 40-50см... поэтому и заменил его на более глубокое. А корыта у меня на 2х человек, 180х50см.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

81

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sibir пишет:

Особенно впечатляет их градация снежиков:
1. Для рыбалки и охоты.
2. Для покатушек.
К сожалению,невежество неизлечимо! Не дай бог столкнуться с такими людьми по работе.

Вот тут я с тобой полностью согласен!!

82

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

.Длина корыта никак не сказывается  на поперечной устойчивости толкача.

И тут ты не прав, с большой волокушей толкач идет в разы устойчивей чем с маленькой, а особенно по рыхлому и глубокому снегу

83

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sibir пишет:

Игорь! Теперь ты понял,почему я стараюсь избегать дискуссий с этими "товарищами" ? Главный их тезис: "Все,что я не понимаю-ПЛОХО ".
Особенно впечатляет их градация снежиков:
1. Для рыбалки и охоты.
2. Для покатушек.
К сожалению,невежество неизлечимо! Не дай бог столкнуться с такими людьми по работе.

Что вы господа, разве здесь кто то кого то обидел. Обсуждаем два толкача выше сказанных  и точку крепления к буксу, хотя Николай правильно написал (пост 15) ограничитель хода поставьте и тему можно закрывать, а то я гляжу у двух математиков уже и расчеты не сходятся, видимо с формулами опять  накосячили

84

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

ограничитель хода поставьте и тему можно закрывать

совершенно верно ab и без всякой математики ! ab А если сделать съемный ограничитель, когда например по накатанным буранкам едешь, яма на яме... Тогда и расчеты DIV можно считать абсолютно не нужными никому. На пухляке я считаю, ограничитель просто необходим!

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

85

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

Что вы господа, разве здесь кто то кого то обидел. Обсуждаем два толкача выше сказанных  и точку крепления к буксу, хотя Николай правильно написал (пост 15) ограничитель хода поставьте и тему можно закрывать, а то я гляжу у двух математиков уже и расчеты не сходятся, видимо с формулами опять  накосячили

yugov0964 пишет:

совершенно верно ab и без всякой математики ! ab А если сделать съемный ограничитель, когда например по накатанным буранкам едешь, яма на яме... Тогда и расчеты DIV можно считать абсолютно не нужными никому. На пухляке я считаю, ограничитель просто необходим!

У меня просто нет слов  facepalm. Да, братцы, эта тема точно не для вас.

86

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sibir пишет:

Может будет кому полезно (красным указан наш диапазон давлений):

Очень познавательный график.  Спасибо, Василич. По моим наблюдениям наши снега немного плотнее, поэтому и глубина осадки, чуть меньше.

87

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sibir пишет:

Игорь! Теперь ты понял,почему я стараюсь избегать дискуссий с этими "товарищами" ? Главный их тезис: "Все,что я не понимаю-ПЛОХО ".
Особенно впечатляет их градация снежиков:
1. Для рыбалки и охоты.
2. Для покатушек.
К сожалению,невежество неизлечимо! Не дай бог столкнуться с такими людьми по работе.

Васильч, доброго,
зря ты так о людях форума, эти не из тех, даже близко. У каждого опыт жизни, не только общения с мототехникой... какое это невежество? психологически народу "неуютно" от того, что  видит здесь результаты расчетов, которые явно не соответствуют  их опыту  вождения толкача. Как итог, получается примерно как некое "умничание" вокруг "хорошо знакомой" бутыли ab  В качественном смысле у Игоря несколько неудачных или спорных тезисов - это и по давлению на снег (равенство), по посадке (мотоциклетная) - большинство предпочитает по понятным причинам, ту, что ты назвал, по-моему, шоферской, по корыту - в выборе практичных размеров. Сама статья Игоря интересна, но не стоит этот подход преподносить как самый правильный о того, что приведены расчеты. Один маленький качественный просчет может все расчеты привести коту под хвост.

88

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Путник

Путник пишет:

зря ты так о людях форума, эти не из тех, даже близко. У каждого опыт жизни, не только общения с мототехникой... какое это невежество? психологически народу "неуютно" от того, что  видит здесь результаты расчетов, которые явно не соответствуют  их опыту  вождения толкача. Как итог, получается примерно как некое "умничание" вокруг "хорошо знакомой" бутыли   В качественном смысле у Игоря

az соглашусь с этим мнением.особенно когда начинаются\нервы\ от того что кто то видит другой подход к технике.ведь в основном  все читают обсуждения с интересом.ну а если уж не хватает знаний или  чего другого то для этого форум и создан. welcome вы посмотрите как за эти годы изменилась даже промышленная техника.я думаю что немало разработок от самодельщиков внедрено. sun всем крепкого здоровья и  творческих успехов  russian .

89

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sibir пишет:

Игорь! Теперь ты понял,почему я стараюсь избегать дискуссий с этими "товарищами" ? Главный их тезис: "Все,что я не понимаю-ПЛОХО ".Особенно впечатляет их градация снежиков:1. Для рыбалки и охоты.2. Для покатушек.К сожалению,невежество неизлечимо! Не дай бог столкнуться с такими людьми по работе

    Валерий Васильевич как всегда резок и излишне категоричен в своих мнениях (на мой субъективный взгляд), и это всегда подливает масла в огонь. Ну да ладно, какие его годы...
     Хочу высказать свое мнение в целом  по "дискуссии с этими товарищами".
    По моему все нормально, каждый пишет что думает. Кто то поглубже кто то помельче, что то вообще не стоит брать в голову типа " купи себе снежик иномарку и гарцуй себе на здоровье".
     Лично мне в твоем аппарате нравится прежде качество исполнения, и продуманность в мелочах. А конструкция в целом -надеюсь что того же уровня (наверное не один десяток раз засыпал с мыслью, как сделать один узел, как другой) То что не похож на другие-ерунда, не важно какого цвета кошка, важно что бы ловила мышей.
      Я не всегда согласен с тобой, с Женей 500, есть вопрос по графику Валерия Васильевича.
     Придет зима и надеюсь увидим ролики со всеми толкачами, вот там и поговорим, надеюсь спокойно и доброжелательно.

90 (01-09-2018 23:03 отредактировано DIV)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Сварной 12 пишет:

соглашусь с этим мнением.особенно когда начинаются\нервы\ от того что кто то видит другой подход к технике.ведь в основном  все читают обсуждения с интересом.ну а если уж не хватает знаний или  чего другого то для этого форум и создан. welcome вы посмотрите как за эти годы изменилась даже промышленная техника.я думаю что немало разработок от самодельщиков внедрено. sun всем крепкого здоровья и  творческих успехов

Согласен, нам всем нужно немного успокоиться. Со своей стороны приношу свои извинения тем, кого возможно чем-то обидел. Тема создавалась именно для того, чтобы в конструктивных дискуссиях найти решения проблем, с которыми сталкиваются большинство толкачестроителей (отсутствие какой либо развесовки, боковая валкость, низкая управляемость). Здесь совсем не хотелось бы говорить о каких-либо конструктивных особенностях, наличии или отсутствии подножек, дополнительных сидений, каких либо фиксаторов или ограничителей. Ежу понятно, что никакущая развесовка отнимает у владельца толкача кучу сил и нервов. Так вот эта тема именно для того, чтобы понять из-за чего это происходит, попытаться сообща найти пути-выхода из сложившейся ситуации. Вот яркий пример - толкач Михаила (Maxim 56). К прошлому сезону он сделал толкач, установил на него самодельное корыто, откатал сезон, но вскоре понял, что что-то не так. обратился к форумчанам, получил совет, взвесил все ЗА и ПРОТИВ, и сейчас он устанавливает на своего коня новое корыто, которое, очень надеюсь, принесет ему массу положительных эмоций.  Ведь это легче всего кричать на каждом углу кричать, что толкач неустойчивый, валкий. Гораздо сложнее понять, из-за чего это происходит.
  Что касается подножек. Устанавливать, или нет - это дело каждого. Я могу сказать, что для меня этот эксперимент оказался удачным на 150%. И если кто действительно захочет попробовать, с удовольствием поделюсь советами, размерами и наработками. Если кто захочет вживую потестить моих Гаджетов, то при наступлении снежного сезона добро пожаловать в Казань. Кроме этого я и мой друг Айрат запланировали поездку (и надеюсь не одну) в Пермский край, село Сива к Радику Газимовичу. Там несколько раз в сезон собирается группа самодельщиков снегоходной техники для того, чтобы поделиться опытом, потестить, поучаствовать в пробеге.
Сегодня наступила официальная осень, зима уже не за горами. Так что готовьте своих коней, парни, чтобы встретить сезон достойно.

91

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Pineganin пишет:

Валерий Васильевич как всегда резок и излишне категоричен в своих мнениях (на мой субъективный взгляд), и это всегда подливает масла в огонь. Ну да ладно, какие его годы...
     Хочу высказать свое мнение в целом  по "дискуссии с этими товарищами".
    По моему все нормально, каждый пишет что думает. Кто то поглубже кто то помельче, что то вообще не стоит брать в голову типа " купи себе снежик иномарку и гарцуй себе на здоровье".
     Лично мне в твоем аппарате нравится прежде качество исполнения, и продуманность в мелочах. А конструкция в целом -надеюсь что того же уровня (наверное не один десяток раз засыпал с мыслью, как сделать один узел, как другой) То что не похож на другие-ерунда, не важно какого цвета кошка, важно что бы ловила мышей.
      Я не всегда согласен с тобой, с Женей 500, есть вопрос по графику Валерия Васильевича.
     Придет зима и надеюсь увидим ролики со всеми толкачами, вот там и поговорим, надеюсь спокойно и доброжелательно.

Спасибо, полностью поддерживаю.
На днях заказал ещё один движек 200сс. Буду ждать месяц из Китая. Надеюсь, что посылка меня не разочарует.

92

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Путник пишет:

психологически народу "неуютно"

   В целом  для большинства наверное так. Но лично я не испытываю никакого дискомфорта
от того, что кто то пытается подвести расчетную базу под наши аппараты.
   Сам по себе я пожалуй сторонник рабоче -крестьянского метода научного тыка.
   Но каждый раз прежде чем "тыкнуть" не один и не десять раз прокрутишь в голове все возможные варианты  конструкции, варианты развития ситуации в том или ином случае.
    К расчетам отношусь вполне терпимо, даже благожелательно, но с легким скепсисом, исключительно по той простой причине, что снег субстанция настолько разнообразная, и непостоянная в зависимости от метеоусловий, что иной раз трудно определить исходные данные для этих самых расчетов. Иной раз по снежному насту можно на мотоцикле уехать в одну сторону-оттепель, и от мотоцикла наверху один руль будет торчать. Наверное водная и воздушная среда в этом плане более конкретна
     И дискуссии полезны  прежде всего по той причине, что её участник либо укрепляется в собственном мнении, либо осознает его ошибочность. 
  А то, что результаты расчетов для татарского снега (подвергшегося оттепелям и ветрам) не соответствуют опыту и практике езды в условиях Омской  или Архангелькой области, где совсем другая погода это наверное  нормально.
    Главное другое-в целом уровень знаний всех участников форума все равно повышается.
Когда я вспоминаю ту волокушу, которую я сделал после того как купил букс, и мне не понравилась заводская, меня разбирает смех.  А потерял на этом год  Если бы сначала залез в интернет не потерял бы столько времени.
   Так что надо творить, с расчетами или без них, а там зима покажет  кто прав, кто неправ.

93

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Pineganin пишет:

Сам по себе я пожалуй сторонник рабоче -крестьянского метода научного тыка.
   Но каждый раз прежде чем "тыкнуть" не один и не десять раз прокрутишь в голове все возможные варианты  конструкции, варианты развития ситуации в том или ином случае.

...............Сам такой же!!! ag Но к умным людям обратиться считаю не грех,хотя вроде и сам не дурак,но подстраховка в плане научного подхода,никогда не помешает. Так что в этих постах,что "напечатались" за ночь правы и ТЕ и ЭТИ,а в целом мы ВСЕ одинаковы,может только у каждого свои амбиции,которые иногда нужно их и смирять! bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

94

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Pineganin пишет:

Когда я вспоминаю ту волокушу, которую я сделал после того как купил букс, и мне не понравилась заводская, меня разбирает смех.  А потерял на этом год  Если бы сначала залез в интернет не потерял бы столько времени

az

Maxim_56 пишет:

Сам такой же!!!  Но к умным людям обратиться считаю не грех,хотя вроде и сам не дурак,но подстраховка в плане научного подхода,никогда не помешает. Так что в этих постах,что "напечатались" за ночь правы и ТЕ и ЭТИ,а в целом мы ВСЕ одинаковы,может только у каждого свои амбиции,которые иногда нужно их и смирять!

двумя руками ЗА .все сказано верно.и я так же с форума слизал все доработки по технике и еще в голове крутятся мысли что можно\и нужно \ улучшить.ведь страшно подумать сколько было бы ошибок наделано по неведению и незнанию мат.части.так что мужики давайте общаться и делится.я в наших краях был первопроходцем по стр welcome  ura  fly  bp оительству толкача.а теперь все буксы\даже вновь покупаемые\мужики переделывают на толкачи.а вот на колесных модулях пока только мы с другом рассекаем.

95

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Поддерживаю все стороны этой дискуссии,все правы по своему...,и те кто со счётами и те кто борется методом тыка. По своему опыту знаю,что теория  рассчитанной конструкции на бумаге,там выходит в идеале,но в работе получается не правильной,и наоборот метод тыка приводит в практике, к правильному решению.
Сейчас как раз делаю толкач,и попробую рассчитать точки крепления как предлагает DIV..,но предварительно определю эти места крепления "на глазок"и потом сравню "на глазок" с вариантом расчёта.

96

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Я отсутствовал на форуме...а тут баталии ab Прочитал тему с интересом. Хочу вставить свои пять копеек.
    По поводу классической схемы толкача и схемы (уже) толкачей Игоря. Я обладатель классического. По своему опыту скажу,что мне его хватает вполне,проблем с валкостью и управляемостью я не испытываю. Может быть у варианта Игоря  показатели остойчивости и управляемости выше,но для себя я вижу один огромный минус в гаджете,это его габарит по высоте. Там где можно прошмыгнуть на классическом,на Гаджете не выйдет. А это бывает очень актуально в лесных(таёжных) условиях эксплуатации... Но,мне подножек не хватает! И я буду искать возможность заваливать букс,стоя на толкаче. Зачем? Это диктует мои условия. Много подъемов в горки,и  легче взять горку двигаясь вверх не в лоб,а на искосок. Вот тут то и нужно было бы кренить толкача на бок телом. Для этого я встаю на сидение одним коленом,а вот опереться на волокушу свободной ногой не выходит...
    Считаю необходимым и попробовать просчитать своего толкача. Установить теоретически правильное место крепления дышла и провести документальный тест... А еще в планах потестить классическую управляющую волокушу с волокушей Игоря,может тогда у многих хоть часть вопросов и сомнений отпадет   bs

...,а зато будет что вспомнить!

97

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Руслан, высота Гаджета-1 по капоту 700 мм, по сидению 620 мм, по рулю  было 920 мм. Так что прошмыгнуть на Г-1 местами было не везде возможно. Сейчас руль складывается до высоты 700 мм, и уже есть возможность полазит под поваленными деревьями. У Г-2 высота по капоту 600 мм, сиденье можно положить одним поворотом руки, руль складывается до высоты капота. Так что этот моментик я доработал.

98

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV...ну вообщем,считал я,считал,и получилось у меня от центра букса примерно  280 мм,получилось что точка крепления оглоблей ,как раз в том-же месте где находится  крепление задней каретки с катками...,туда и приварил крепление,и установил оглобли...,если-бы делал на глазок, привинтил  ближе к центру на 150 мм...,теперь вот смотрю на своё творение и начали меня терзать сомнения...,возможно будет он вставать на дыбы,с санями наверное не встанет,а без саней наверняка "полезет в гору". Завтра сделаю вторую точку крепления ближе к центру. И расчёт развесовки предложенной тобой, мне всё-же кажется не обязательным...,слишком много факторов которые при движении могут влиять на развесовку,даже перемещение двиг.,для натяжки ремня,будет влиять,те-же волокуши с грузом,без груза и т.д.

99

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Да никто и не спорит, факторов очень много и все учесть в расчетах просто нереально. Я ведь поэтому и назвал тему "Примерный расчет...." Одно хочу сказать, что нельзя тупо брать и делать точку крепления  посередине букса, как советуют некоторые. И если для переднеприводного букса это ещё как-то прокатит, то на заднем приводе свечка обеспечена, а все фиксаторы дышла - это как мертвому припарка.

100

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Руся пишет:

легче взять горку двигаясь вверх не в лоб,а на искосок

     В этой ситуации огромное значение имеет наличие или отсутствие подрезов на волокуше, которые удерживают ее от бокового смещения.