Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
Я дышло гнул его надо делать прочным
Ну так конечно - там же как раз в самом нагруженном месте - слабое соединение. Вот его и гнет. и рвет.
У меня как-то было на мотоцикле, когда я оба пера самопальной рычажной вилки сломал. Там такие ломы были, стенка милиметров по 8. Казалось бы... Но под траверзы там были проточки сделаны - тупо ступеньки на трубе. И что б вы думали - от вибрации порвало точно по проточке. С женой ехали, убрались прям на дороге в Новгородской области, я еще потом ее заваривал в какой-то деревне. Ну с продавщицей в магазе познакомился, к ней во двор вписался, а там гараж ее братана был со всем необходимым. Там потом и сам братан продавщицы подтянулся, и мы сделали из говна и палок мне вилку. А уже позже, следующую вилку я делал без всяких проточек, стенка тоньше, но ей было хоть бы хрен.
Так что все эти концентраторы напряжений, сварные швы в неподходящих местах, болтовые соединения с дырками - это дело такое. При расчетах запросто можно упустить, а потом встрять. И стоять, хлопать себя по лбу и причитать - "о я дебииил!"