151 (11-02-2019 14:29 отредактировано svpr)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

эрвин пишет:

Я дышло гнул его надо делать прочным

Ну так конечно - там же как раз в самом нагруженном месте - слабое соединение. Вот его и гнет. и рвет.

У меня как-то было на мотоцикле, когда я оба пера самопальной рычажной вилки сломал. Там такие ломы были, стенка милиметров по 8. Казалось бы... Но под траверзы там были проточки сделаны - тупо ступеньки на трубе. И что б вы думали - от вибрации порвало точно по проточке. С женой ехали, убрались прям на дороге в Новгородской области, я еще потом ее заваривал в какой-то деревне. Ну с продавщицей в магазе познакомился, к ней во двор вписался, а там гараж ее братана был со всем необходимым. Там потом и сам братан продавщицы подтянулся, и мы сделали из говна и палок мне вилку. А уже позже, следующую вилку я делал без всяких проточек, стенка тоньше, но ей было хоть бы хрен.

Так что все эти концентраторы напряжений, сварные швы в неподходящих местах, болтовые соединения с дырками - это дело такое. При расчетах запросто можно упустить, а потом встрять. И стоять, хлопать себя по лбу и причитать - "о я дебииил!"  ag

152

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Pineganin, Да в 2013 году,

153

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Модестыч, Я тебя не утешил,это пробный вариант,профиль 1,5,сей час 2,5 и всё окей,

154

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

svpr, Было и такое что встревал на ошибках учимся,

155

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

эрвин пишет:

1,5,сей час 2,5 и всё окей

Ну и ладушки, спасибо, у меня тоже 2,5 мм, но все таки усилю еще углы.

156

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Модестыч, Углы я давно усилил,https://a.radikal.ru/a36/1902/e4/d64bada2d8f6t.jpg

157

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Понял, спасибо.

158

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Вот на поперечину бы круглую трубу. Прямоугольный профиль имеет никакущую торсионную жесткость. А в идеале бы никаких поперечин, а делать это все А-образным.

159

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Решил тут отписать. Приобрел мотобукс паксус авант 500 -переднее расположение двигателя, 13 л.с., 50-ая гусянка вместе с их модулем толкачом. Поставил дышла в средние проушины- выходят по центру. Когда снегу было мало ездил отлично. Когда навалило снегу при таком расположении толкач почти перестал ехать по пухляку, гусянка накидывала снегу вперед получалась перед буксом горочка снега. Переставил раму в передние проушины. Толкач сразу поехал там, где до этого не мог. Но в пухляке см. 80, где если слезешь, то нога почти до земли проваливается, он застревал. При этом мощности двигателя хватало, гусянка крутилась. а букс проседал почти до земли. При таком расположении толкач был длинным и транспортировка его была затруднительна. Поставил обратно на середине. Приделал ограничитель хода,  прокатился- при постановке на передние проушины ехал по моему лучше. свернул в лес в пухляк-застрял. Где то читал, что если крепить раму посередине, то вес распределяется между корытом и буксом, если же раму вывести на переднее крепление, то вес идет на корыто и лучше снег уминается.
При среднем расположении корыто почти не давит.
Что можно сделать для повышения проходимости? ограничитель поставил, думаю может вывести вперед , а часть рамы обрезать, чтобы уменьшить длину. Сам начинающий и в технике не особо.

160

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

https://a.radikal.ru/a37/1902/12/1644bc1247ec.jpg

161

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

https://d.radikal.ru/d31/1902/6d/0a8e6f0eb76c.jpg

162

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

https://b.radikal.ru/b07/1902/91/c2d1e811cc90.jpg

163

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

https://d.radikal.ru/d39/1902/5d/735dc5a17232.jpg

164

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

https://c.radikal.ru/c27/1902/84/a66358bb1e9e.jpg
https://a.radikal.ru/a29/1902/64/36a600eb2929.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1902/7d/a2c493e60e5f.jpg

Покой нам только снится

165

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Что можно сделать для повышения проходимости?

Купить длинную гусеницу ,у вас стандартная 2828 мм, 20 см с опорной площади украли задрав задний вал.Дышло лучше за среднюю проушину и в пухляке ограничить ход дышла. ИМХО. Попробуйте снять видео со стороны,что бы было понятно как едет ваш агрегат в глубоком и рыхлом снегу.

166

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

их модулем толкачом.

    Х. з. вы все скрываете где живете, а это между прочим сколько то дает представление об условиях в которых используется толкач.
     Слишком длинная и высокая конструкция.
  И еще, сейчас самые сложные условия для езды. Если конечно ты не на полюсе живешь.
У меня то же паксус, только 9сил. И на 13 я наверное не стал бы менять только из -за веса.

167

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

В Марий Эл живу. По полю, когда более плотный снег, все нормально. Путик проделал, потом с волокушей по пять мешков зерна возил.

Ленский пишет:

упить длинную гусеницу ,у вас стандартная 2828 мм, 20 см с опорной площади украли задрав задний вал.Дышло лучше за среднюю проушину и в пухляке ограничить ход дышла.

Сейчас так и сделал, дышло посередине, поставил ограничитель.  А с длинной гусеницей- это получается типа гранд авант? Переделка сложная будет?

168

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

А с длинной гусеницей- это получается типа гранд авант? Переделка сложная будет?

доброго дня всем.если вас с этой гусей устраивает проходимость мб то не стоит заморачиваться с переходом на удлиненную\лонг\там свои подводные камни. ходя да проходимость возрастает.
https://youtu.be/UMAssCMlyv4

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Для увеличения проходимости самое простое отпустить вниз заднюю ветвь гуси . Пересверлить крепление оси и переварить крепление пружин.

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

И задний брызговик такой очень мешает.

171

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Сварной 12 пишет:

на удлиненную\лонг\там свои подводные камни. ходя да проходимость возрастает.

Все верно чем длинней гусля тем больше с ней проблем. Проблема первая -это нужна постоянная тугая натяжка, иначе при поворотах толкача и при наклонах ее стаскивает вплоть до того что катки сваливаются с гуски и переворачивает тележку и трет края гуски о раму букса.Вторая проблема - это когда забивает гуску слузом или влажным снегом, если обычную забивает то толкач плохо или хорошо но все таки едет, а эту провернуть двигателю проблемно и ее рвет в разы чаще чем обычную.

172

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Насчет брызговика - да, хорошая идея. Спереди ведь еду, а так снег от него идет по верху и вперед насыпает, когда буксуешь, усугубляя тем самым. Надо снять.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Пересверлить крепление оси и переварить крепление пружин.

тут вот так
https://b.radikal.ru/b41/1902/8e/fcc7a376893f.jpg

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500 пишет:

это нужна постоянная тугая натяжка, иначе при поворотах толкача и при наклонах ее стаскивает вплоть до того что катки сваливаются с гуски и переворачивает тележку и трет края гуски о раму

У сатые скобки эту проблему на раз решают,если склизы конечно.

Женя 500 пишет:

Вторая проблема - это когда забивает гуску слузом или влажным снегом, если обычную забивает то толкач плохо или хорошо но все таки едет, а эту провернуть двигателю проблемно

15ка крутит,но зачем это надо конечно.Когда уже по двигателю и по накату начинаешь понимать ,что гусь забился,останавливаюсь и чищу,но иногда так едешь,потому что забивает в мокром снегу махом,а до дороги ,путика надо добратся.

Женя 500 пишет:

и ее рвет в разы чаще чем обычную.

Длинная тоньше ,чем обычная.видать для уменьшения собственного веса ,взяли и подтесали её,тем самым ухудшив качество изделия.Композит вообще читает отзывы людей или пох... им на такие бюджетные вещи.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

174

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sasha.cherepanov.76 пишет:

И задний брызговик такой очень мешает.

Про брызговик не понял, чем мешает. Получается, что он цепляет снег за гусянкой и она подхватывает его на верх?

175 (12-02-2019 21:17 отредактировано sasha.cherepanov.76)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Такой брызговик не дает снегу уходить назад и букс накидывает его перед собой и потом виснет на брызговике.Я его снял.У меня форза15 проделывал все о чем писал помогло очень сильно на ровном шел по любому снегу.Поставил лонг проходимость возросла  особенно заметно в подьем . На фото обычная буркина подвеска крепление пружин перенести можно если их 3 то одну можно снять.