Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Крепить дышло в данном случае лучше за центр букса и ставить ограничитель хода  копать придется меньше.

177

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Крепить дышло в данном случае лучше за центр букса и ставить ограничитель хода  копать придется меньше.

Слушай, как оказывается всё просто и считать ничего не надо. И что это мы уже 8 страниц тут голову ломаем? bu

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Прошу прощения за флуд в теме. Я написал про крепление за центр для стандартного переднеприводного букса . В других случаях расчет нужен.

179

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

МоТоЗверёк пишет:

У сатые скобки эту проблему на раз решают,если склизы конечно.

Да эту проблему они решают, но появляются тогда еще две проблемы. Самоочистка гуски будет хуже. Я их погремушками называю, потому что при наклонах букса задевают звезды и профиль склиза

180

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

сегодня решил проехаться. убрал брызговик. По более менее плотному снегу поехал нормально. Проехал небольшую ложбинку , доехал до пухляка, где видны растения-там всегда пухлый, естественно застрял. Ну суперпроходимости не ожидал, поэтому развернул и поехал обратно по накатанному, доехал до небольшой ложбинки, почти и наклона то нет и встал. Что с брызговиком, что без-разницы не почувствовал. Снег также накидывает вперед, там снег уплотняется, букс буксует и зад доходит до земли, букс становится под углом-от ограничителя толку в данной ситуации никакого, только мешает- букс тяжелее и тянет ограничителем сам толкач. Приходится убирать снег за корытом, приподнимать зад толкач, подвинув чуть назад, потом проедет см. 50 , опять накидывает и по новой, вообщем все проклял, намучился-проделав так метров 7, потом развернул , так как там уже до земли было и с разгона сам не садился , вьехал на буранку, н опять чуть проехав по ней опять развернулся и когда 3-ий раз поехал по следу, опять стал проваливаться-это по накатанному. блин все проклял- хотел бросить, до дороги то метров 150. кое как выехал , чуть проехал и по накатанному опять буксует и зарывается. Вообщем до дороги доехал так-газану он проедет метра 2, дохожу и опять газую-вообщем не садился. То есть при моей массе зарывается, когда был крепеж спереди, масса приходилось на корыто и ехал лучше.
Никакой расчет  положения точки крепления думаю в данной ситуации не помог бы.
Не знай как люди по пухляку ездят, я тоже только читал, мол где снегоходы буксуют, на толкачах ездят. Тут буран без проблем бы проехал. Думаю даже понижение оси- тут не помогло бы.
Раньше думал буранки накатывать и потом спокойно ездить- мне для леса нужно, теперь вотчто -то боюсь.
https://d.radikal.ru/d36/1902/62/c79b3f3cf657.jpg

https://a.radikal.ru/a06/1902/32/c4da144e24f6.jpg

https://d.radikal.ru/d36/1902/8d/e202350618e4.jpg

181

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf, Чего то у тебя не то.Слишком глубоко валится букс.Попробуй перенеси точки крепления толкача на верх,на уровень палубы.Надо искать причину,думай ,экперементируй.Не всегда расчёты помогают -иногда только опытным путём истину найдёшь. ab

182

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Раньше думал буранки накатывать и потом спокойно ездить- мне для леса нужно, теперь вотчто -то боюсь.

    Если накатаешь, да будешь поддерживать-будешь ездить без проблем, только не на этой огороде.
Букс мощный, да ты еще своим весом его топишь, а волокуша сверху тилипается.

183

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf, попробуй в пухляке встать всем весом в корыто и проехать. Такое ощущение, что волокуша слабо продавливает и соответственно не подготавливает снег для гусеницы. Еще имхо чтобы уменьшить угол дышла, т.е. чтобы выровнить его по горизонту, просится перенести крепление вилки на дно волокуши. Мое мнение- угол велик. Одно дело, когда дышло близко к горизонтальному положению, и вес седока, расположенного по середине также распределяется по середине- половина вперед, половина назад. А когда дышло имеет угол, вес смещается назад в данном случае.

184 (13-02-2019 23:18 отредактировано svpr)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

А что за погода? Может, просто подлип на корыте и оно не едет?

А еще, лично у меня подобная фигня случалась при нестабильной работе замерзшего мотора и мокром вариаторе. Из-за всяких рывков и остановок толкач просто закапывался.

И еще тут важно придрочиться. Это примерно как на мотоцикле по говнам. Постепенно все лучше и лучше начинает получаться.

185

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Accept2 пишет:

попробуй в пухляке встать всем весом в корыто и проехать.

Так когда встаю верх поднимается и только хуже пробовал даже перед рулем вставать-не помогает.
Конструкция заводская сразу с буксом покупал, производитель ведь наверно просчитывает, по крайней мере я так рассчитывал, поэтому и купил.

svpr пишет:

что за погода? Может, просто подлип на корыте и оно не едет?
А еще, лично у меня подобная фигня случалась при нестабильной работе замерзшего мотора и мокром вариаторе. Из-за всяких рывков и остановок толкач просто закапывался.

-6 снег не липкий, корыто чистое. Откуда мокрому вариатору и замерзшему быть если в гараже прогрел и поехал, проехал метров триста и обратно- на фоне фото гараж.

186

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Откуда мокрому вариатору и замерзшему быть если в гараже прогрел и поехал, проехал метров триста и обратно- на фоне фото гараж.

Ну значит надо просто кататься. У меня сперва тоже не получалось. Там кажется, что никаких тонкостей нет, но на самом деле надо и толкач прикатать, если он новый (варик и движок лучше и плавнее работать будут), и самому вкататься. У других-то эти толкачи ездят - значит, причина в пока что отсутствующей привычке. Дело наживное.

187

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Например, не надо пытаться ехать сразу быстро. Или если с места не едет - иногда достаточно просто толкнуться ногой пару раз. Или спешиться и плавно тронуть, а потом запрыгнуть. Или вообще бывает - надо на месте аккуратно подергать мотором. Ну я ж говорю - просто надо привыкнуть к этому драндулету, и постепенно придет чувство происходящего под гусеницей.

188

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Accept2 пишет:

aleksrudolf, попробуй в пухляке встать всем весом в корыто и проехать. Такое ощущение, что волокуша слабо продавливает и соответственно не подготавливает снег для гусеницы. Еще имхо чтобы уменьшить угол дышла, т.е. чтобы выровнить его по горизонту, просится перенести крепление вилки на дно волокуши. Мое мнение- угол велик. Одно дело, когда дышло близко к горизонтальному положению, и вес седока, расположенного по середине также распределяется по середине- половина вперед, половина назад. А когда дышло имеет угол, вес смещается назад в данном случае.

Абсолютно правильные замечания. Корыто 1,25 м грузовое, его надо подгружать грузом около 25-30 кг. Точку крепления переносит вперед и укорачивать дышло. Крепление рамы к вилке очень высоко, его нужно опустить вниз, а саму раму делать домиком (аркой). Корыто крепить нужно за дно, а не за борта, так оно ведет себя гораздо стабильнее. Большую сумку с букса долой, он и так тяжелый, ещё и нагружается частью твоего веса, поэтому никакого дополнительного груза (тем более на корме) быть не должно.
aleksrudolf, складывается впечатление, что все ошибки, которые можно сделать при строительстве толкача, ты сделал. Так ездить просто нельзя.

189

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

так до нового года покатался, снегу когда немного было, и обкатал. По 20 - 30 км ездил. И ногой подталкивал и запрыгивал и на дышлах на ходу стоял. Когда плохо ехал так толкал за руль, спешившись. Тогда помогало, сейчас нет. Еще раз повторюсь, когда в конце января перестал ехать, прикрепил дышла в проушины спереди, стал длинный , но поехал, даже потом по путику на волокуше мешки возил. Может действительно при удлинении рама толкача становится горизонтальнее и масса тела воздействует на корыто, а не на толкач. Поэтому крепление на дно предпочтительнее.
отписал производителю, интересно его мнение.

190 (14-02-2019 00:04 отредактировано puhi)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Слушай, как оказывается всё просто и считать ничего не надо. И что это мы уже 8 страниц тут голову ломаем?

Я вот то же, честно говоря не смог разобраться с оптимальной точкой крепления к буксу хоть и перечитал эти 8 страниц два раза. Теоретическая механика не всем по зубам.

Не судите меня за ошибки,ибо я живу в первый раз.

191

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

складывается впечатление, что все ошибки, которые можно сделать при строительстве толкача, ты сделал. Так ездить просто нельзя.

Толкач то заводской, производства паксус, я не специалист. Сумка нетяжелая, там канистра пластмассовая 5 литровая с бензином да несколько ключей, она можно сказать пустая.

192

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

так до нового года покатался, снегу когда немного было, и обкатал.

А ну дык у тебя опыта выше крыши, че я тут распинаюсь тогда?)) Может, тебе сейчас просто с погодой не повезло и снег какой-то неправильный.

193

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

опыта на толкачах можно сказать нет, на снегоходах катался. В первую же поездку сварное соединение спинки сиденья  отошло, потому что и стоя ехал уперевшись на спинку и перелезал на ходу, чтобы на дышла встать, когда плохо ехал. Отдал сварщику, переварили, однако опять отлетело, забил на это.
SVRP , никоим образом не хотел вас огорчить, просто хочу разобраться в проблеме.
Конструктор из меня никакой, если переваривать и экспериментировать, то мне сварщика нанимать надо будет постоянно. Я поэтому и купил все готовое комплектом и букс и толкач, считая, что производитель все продумал, а мое дело только ездить.

194

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Давал в январе знакомому для поездки по лесу, он постоянно на снегоходе ездит, работа с лесом связана,тоже что то у него не поехал.

195 (14-02-2019 00:44 отредактировано puhi)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

поэтому и купил все готовое комплектом и букс и толкач, считая, что производитель все продумал

не все производители могут позволить себе грамотного инженера, вот и получаются на выходе косячки. Но мне кажется по фото , что от короткого дышла прям каким то неудобством веет, а у длинного и аура даже на фото лучше.

Не судите меня за ошибки,ибо я живу в первый раз.

196

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Толкач то заводской, производства паксус,

       Насколько хорош букс Паксус, ровно настолько х...вый модуль. Мнение чисто мое.
   Они действительно "списали" у самодельщиков все ошибки, и воплотили их в конструкции под названием "модуль толкача".
   У меня тоже Паксус только 9 сил и 105кг, но корыто самодел шир по дну 60см и вес его 35кг а со снегом 37-39кг, и стоит почти вплотную к буксу. От кормы до гусеницы см 30. Так вот он никогда не
задирается так, сейчас если встал-не идет, вылезаю, пустой идет, но идет горизонтально.

197

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

puhi пишет:

не все производители могут позволить себе грамотного инженера

     Да тут по моему дело не в отсутствии инженера, а в том что толкач штука очень специфичная, тут нужна практика и голова, голова и практика.

198

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

поэтому и купил все готовое комплектом и букс и толкач

    Ты не все купил. Тебе еще надо купить сварочник и болгарку.

199

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf,  расстояние от Йошкар-Олы до Казани всего 140 км. Я не думаю, что Ваш снег сильно отличается от нашего. Мы сегодня с другом Айратом устроили вечерние покатушки на своих толкачах. Проехали около 50 км. Дорога всякая была: и буранка, и целое в лесу, и целое в поле и заснеженные дороги, и овраги, и крутые подъёмы и спуски. Снег везде разный. В лесу он очень рыхлый, нетронутый, в поле он надутый барханами, плотный. едешь, как по волнам. Очень понравилось кататься в свете фар. Гаджеты не подвели, лазили везде. Средний расход топлива около 1л на 10 км пути, каждый израсходовал не больше 5-ти литров бензина. Приехали уставшие, но очень довольные.

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

просто хочу разобраться в проблеме.

В таком исполнении гуси толкач по рыхлому не пойдет даже если задний угол сьедает 15см то это 750см\кв опоры сейчас рабочая у вас не более 4500см\кв это очень мало давление на снег больше 30гр\см нужно до 25гр\см плюс тягловое усилие гусеницы не линейно возрастает с увеличением ее длинны.Второе неправильная посадка с завалом тела(веса) назад.Несущая способность пухляка ок 15гр\см рыхлого снега 20-25гр\см