26

Re: "Ferrari" среди мотобуксировщиков

sibir пишет:

Не вижу связи   проходимости по глубокому снегу  с количеством зубьев в зацеплении и наездом на препятствие.

Проходимость по глубокому снегу зависит от многих правильно выполненных узлов и агрегатов буксировщика, в том числе и от угла атаки гуски. И это основной косяк этого букса -слишком большой угол атаки , а это значит мало пятно контакта с поверхностью. Каток должен быть установлен за концом склиза и  предохранять от попадания склиза в окно гуски, ибо при наезде на препятствие обрыв окна гуски будет обеспечен. Про количество зубьев участвующих в зацеплении с цепью, либо с гуской мы начинаем понимать только тогда, когда забивает подвеску , распирает гуску  и провернуть последнюю становится проблематично

27

Re: "Ferrari" среди мотобуксировщиков

iP37 пишет:

Что думаете об этом чудо творении?

      Не буду ни критиковать , ни хвалить. Думал где то прозвучит-не прозвучало.
   Тогда озвучу я.  Есть у меня легкое сомнение по поводу прочности подвески вот в каком плане.
Все элементы подвески (я имею в виду только саму раму подвески) выполнены либо из профиля (стойка между площадкой букса и продольной балкой на которой крепятся оси катков) либо из листового железа (щеки ведомых и ведущих звезд). Эти элементы образуют некий прямоугольник (верхняя сторона которого-площадка к которой крепится фаркоп, нижняя сторона-балка)  без единой диагональной связи. Учитывая мощность двигателя, и русскую привычку испытать все по максимуму (возможно еще и "подогретую") можно предположить, что сила, работающая на складывание этого прямоугольника превысит его прочность конструкции,  нижняя балка подвески с  катками сдвинется вперед,и тогда уже "консоль" о которой писали раньше доведет ситуацию до  полного "писеца".
      Все что написано- мнение лично мое, буду рад если ошибаюсь, спорить ни с кем не буду.
     Просто при испытаниях имейте в виду.

28

Re: "Ferrari" среди мотобуксировщиков

Не спится , дополню.
Раму 200%надо усиливать, поведет, и лопнет, при небольших наездах нане льдины, препятствия, касынки нужны,Попадёт в клею свернет на сторону,
Про пружину  натяжителя пусть сам думает, вся эта конструкция бубет гулять ,цепь выпягиваться, и наскакивать на зуб натяжителя .
По тихоньку кто то доработает,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

29

Re: "Ferrari" среди мотобуксировщиков

Тему почистил,все высказались,нафлудились.Теперь прошу автора и опытных форумчан ,вести конструктивный диалог,без подколов и унижений.Если автор не готов поддержать тему,не в силах вести диалог,то через некоторое время тему можно будет закрывать.Но надеюсь автор найдёт в себе сил ,найти общий язык с форумом.
  Пост позже зачищу,всем удачи!

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181