Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Всем привет !
Чтой-то я совсем туплю,не соображу ,что такое "встречный поворот гусениц" ? Игорь,если не затруднит,дай схему (вид сверху).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Всем привет !
Чтой-то я совсем туплю,не соображу ,что такое "встречный поворот гусениц" ? Игорь,если не затруднит,дай схему (вид сверху).
Сварной 12, Николай, длина твоего толкача по моим прикидкам 3 м. В свой прицеп ты его грузишь, поднимая перед корыта вверх, иначе задний борт не закроется.Длина моего полноприводного Балу будет 2,8 м. В твой прицеп легко войдут два таких Балу и даже задний борт закроется.
DIV, ............нууу,Игорёк,расшевелил ты тут УЛЕЙ!!! ag ay bf bk
Миш, есть такое... Ох люблю я это дело
Чтой-то я совсем туплю,не соображу ,что такое "встречный поворот гусениц" ? Игорь,если не затруднит,дай схему (вид сверху).
Да, Василич, согласен формулировка не совсем правильная. Я имел ввиду, что при повороте ( скажем влево) передняя гусеница поворачивается тоже влево, а задняя гусеница поворачивается вправо. При этом гусеницы соединены одной общей рамой.
Вот схема
Игорь, а что чугун стал тяжелее железа?
Или ШРУСы сейчас из пенополистирола делают?
Ты только на опорах подшипниковых наберёшь, да и сами ШРУСы почти по полтора килограмма каждый. Не, думаю угловые редуктора косилки полегче будут.
Maxim_56, так миша скоро снега вот все и просыпаются...
В свой прицеп ты его грузишь, поднимая перед корыта вверх, иначе задний борт не закроется
игорь мб загоняю без корыта а вот на летнем варианте просто заезжаю в прицеп и закрываю борт.все входит и выходит...
Вот схема
Спасибо ! Теперь понял.
Т.е. под "неподвижной" рамой ,на которой находятся водитель,двигатель и вся механика ,одновременно поворачиваются два гусеничных блока . Каждый блок прижат силой ( 130-140 ) кг. Грубо говоря,один человек управляет одновременно двумя тяжелыми буксами (одним спереди,другим сзади ).
При постройке какой либо техники нужно понимать простые вещи - это прежде всего цель постройки, простота конструкции, легкость эксплуатации, проходимость и экономичность. Здесь как я вижу с точностью все наоборот.Чем больше кинематики, тем больше проблем
При постройке какой либо техники нужно понимать простые вещи - это прежде всего цель постройки, простота конструкции, легкость эксплуатации, проходимость и экономичность. Здесь как я вижу с точностью все наоборот.Чем больше кинематики, тем больше проблем
Что бы так убедительно утверждать нужна практика и какой то опыт эксплуатации, а у тебя Жень, как я вижу, ни того, ни другого. Потому что на полноприводном толкаче ты никогда не ездил. Я тоже не ездил, но надеюсь, что в скором времени попробую, если даже не на своем, то на Проходимце Алексея Комарова, надеюсь, удастся прокатиться.
Я тоже не ездил, но надеюсь, что в скором времени попробую, если даже не на своем, то на Проходимце Алексея Комарова, надеюсь, удастся прокатиться.
Что бы хоть как то узнать технику просто прокатиться думаю будет мало, надо на ней поездить, при чем основательно. Конечно желаю удачи тебе
Вот именно поездить, а не прокатиться.
То снега мало и начинешь падать, то под наст проваливаться, то ходовку забило. А то раз и звёзды удачно встали и наступил один позитив.
Миша Акулов почитал вчера эту тему и позвонил.
Певое, что сказал, как же он собрался не падать на поворотах, дав полную свободу двум ходовкам?
Сказал, что корпуса угловых редукторов дюралюминиевые. Ну и попросил поставить Игорю другое кино, где не было цели снять показательный для проходимца фильм. Как найду, так поставлю.
Когда нет цели что либо рекламировать, бывает всё выглядит совсем иначе.
https://youtu.be/EWMhI5_drxk
Когда нет цели что либо рекламировать, бывает всё выглядит совсем иначе
Для тех кто поездил по разным снегам,кто хоть что то в этом смыслит, по моему выглядит все очень хорошо. Хорошо снято. Давно надо было вставить.
Каждый блок прижат силой ( 130-140 ) кг.
А не половиной этого веса?
DIV, Привет Игорь! Года четыре в голове примерно такая конструкция. всё откладывается из-за нехватки времени, мысли по конструкции немного меняются. кстате свой реверс разрабатывал для такой двух гусеничной схемы, чтоб на 500ке всё уместить, потом была мысль сделать на двух длинных 500ках, сейчас остановились на расширенных на 600.
думаю в этом сезоне опробуем.
Хорошо, это где рядом проносятся снегоходы с опорной площадью в три раза меньше?
А теперь посчитаем то, что написал Василич.
(170+100)/2=135(кг) каждый. Ошибки я не вижу. Именно 2 по 130 - 140 килограммов
mehatronik-1968, хорошее видео о разных снежиках.показательное и познавательное.спасибо.хорошо сезон закрываете-команда дружная .
Хорошо покатались и показали возможности всякой техники. И ещё раз убедительно,а не на словах увидели что разная компановка-для разных условий и вообще универсальной нет.Каждому своё.Кто как смог тот и так ездил.
Толкача там не хватало для полноты картины ... Спасибо,за видео,посмотрел с удовольствием!
Руслан, может кто-то со временем и сподобится на его изготовление. А лучше заманить к себе кого нибудь из ярых поклонников толкача?
Нужно посмотреть ,кто поближе к местам событий... Ну и снарядить в экспедицию на съемки нового фильма...
Я двух бы товарищей ну очень рад был бы там увидеть,может снег и примирил их...
Каждый блок прижат силой ( 130-140 ) кг
Опять не въехал! В эти 130-140кг входит вес самого блока, или нет? Это нагрузка на снег, или нагрузка на блок?
Николай, на грунте стоят два гусеничных модуля. Ориентировочный вес снегохода 170 килограммов. На нём сидит водитель в зимней одежде, примерно 100 килограммов. Суммарный вес 270 килограммов. Т.к. модуля два, и по задумкам поворачиваются оба, то вертеть надо два модуля прижатых к грунту весом в 135 килограммов. Но это ещё не всё. Модули будут стоять в колее, которую нарезал в снегу сам снегоход. Т.е. при повороте, они должны сломать стенки тоннеля краями гусениц, катков или, что там ещё топикстартер придумает. Длина двух модулей сворачивающих снег будет переложена на рычаг руля. Это довольно большая нагрузка на руки.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc