Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Не считал. А как ты считаешь? У меня как в анекдоте-квадратный трехчлен не то что посчитать,даже представить не могу!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Не считал. А как ты считаешь? У меня как в анекдоте-квадратный трехчлен не то что посчитать,даже представить не могу!
Я как-то так считал:
180 градусов, это прямолинейное движение. Поворот двух модулей на 20 градусов, это 40 градусов.
180/(180-40)=1,28571428571
Не знаю, может у кого иначе.
В общем чёрти чё считаю. При повороте на 45 градусов, разница уже двухкратная. Пусть будет так.
1,77777777778
Однако с этим уже по любому придётся считаться.
И опять напорол. Поворот на 45 градусов в проекции даст корень из двух. Тогда так 1,25707872211
У меня такое впечатление,что надуман вопрос . Оба букса поворачивают на одинаковый угол ,и в равной степени теряют скорость в прямолинейном направлении. Нафига им разные ПО ?
Это нельзя сравнивать с мотоциклом. Проходимец,тот ДА! (может ошибаюсь)
У Проходимца мне вообще не доводилось видеть такой угол поворота. Если только на накатанной дороге
Если же определить точное соотношение скоростей для максимального угла поворота, то в прямолинейном движении разность скоростей будет существенно мешать друг другу. Это и потери на борьбу двух ходовок, и срез снежного покрова одной из них. Естественно с потерей проходимости
.
Прошу прощения, я может не совсем понятно выразил свою мысль. Когда я писал о необходимости разного П.Ч. то имел в виду прежде всего прямолинейное движение-там первый модуль идет по рыхлому снегу и ему что бы не тормозить задний модуль надо крутить гусеницу быстрей.
А предусматривать разные П. Ч. именно для поворотов, это уж какой то садомозахизм,
потому что топтание собственной колеи на поворотах настолько мало по отношению к езде по одной общей колее, что не стоит его принимать во внимание.
что
меня как в анекдоте-квадратный трехчлен не то что посчитать,даже представить не могу!
Ну мужики. если мы в теории дошли до квадратных членов-пора передохнуть.
У меня такое впечатление,что надуман вопрос
Именно для поворотов- Думаю точно так же.
У меня такое впечатление,что надуман вопрос
Именно для поворотов- Думаю точно так же.
Если со второго раза никто не понял, то я остановлюсь на этом же.
Я понял, Николай, о чём ты. Незначительное уменьшение ПО первого модуля, возможно, пойдёт на пользу. Предварительно уплотняя снег он идёт с дифферентом на заднюю часть и соответственно пройдёт несколько больший путь, чем задний модуль.
Во, парни, Вас понесло. Почитал всю эту муть про квадратные трёхчлены и окончательно решил - для начала ПЧ будет одинаковым. На этом я поставлю жирную точку в этом вопросе, а то строительство ещё не началось, а уже седьмая страница идет.
Ну так главное всё прикинуть, а потом останется только прихватить, почистить и покрасить.
Начало дано. Получил посылку из Рыбинска.
Привет всем, в расчеты вмешиваться не стану , скажу только одно, финны не дол---ы, потому передаточное число у этого трактора одинаковое как с переди, так и с зади!
А задуманный Игорем " Балу" по сути маленький трактор и есть!
Вот у этого трактора телега всегда волочилась за передком, Особенно когда по асфальту переезжаешь, следы волочения были сантиметров 10!!
Но при езде по бездорожью финны посчитали это не критично. И в колею задняя телега попадала без проблем на обоих.
Тут он без гусениц и корсет, но без них в лесу практически не ездили .
Геннадий Модестович, у финноов чистая переломка, а волочение из-за того, что рамы (передняя и задняя) разной длины. На Балу будет совершенно другой принцип поворота.
Черт знает, если такая сцепка интересна вообще в жизни, вариант из двух сцепленных идентичных буксов с рулежкой, но со своими отдельными силовыми агрегатами и синхронизацией газа (оборотов) может быть во многих отношениях предпочтительней. По крайней мере, надежность и практичность и даже проходимость этого "хозяйства" должна быть выше.
В прямолинейном то движении каким образом длинна рам влияет на подволакивание зада? На передке ПО меньше. По всей видимости это как раз было связано с упралением.
что рамы (передняя и задняя) разной длины.
Игорь , не потому что рамы разной длины, а потому, что передние колеса гораздо больше задних при одинаковом передаточном отношении. Ведь у первого трактора тоже рамы разные , однако ничего не волочилось!
По всей видимости это как раз было связано с упралением.
Да нет же!!! Трактор предназначен для езды по бездорожью, а там эта разница НЕЗАМЕТНА! Я не сам это выдумал, это мне инженер с завода говорил.
mehatronik-1968, Саш, а ты можешь ради интереса узнать, как обстоят дела с ПЧ у Проходимца? Радик Газимыч дал мне телефон Алексея Комарова, я постучался к нему в Вайбер, но так ответа не получил.
По всей видимости это как раз было связано с упралением
И еще случай из жизни, был я на целине в Казахстане, работал на ГАЗ 63 завод имени молотова, так вот у него , у солдатиков за неимением родного редуктора был поставлен на задний мост редуктор от ГАЗ 51. Потому напряжение в трансмиссии было такое, что при выключении переднего моста, а выключать его приходилось очень долго, ГАЗик мой аж подпрыгивал!!
Хотел рассмотреть сегодня двигатель, но стало темно. Успел сделать несколько фото.
Первым делом взвешивание. Вес очень порадовал. Без карбюратора с рычагом переключения и звездой z=16 шаг15,875 вес движка составил 29 кг.
Также порадовал выходной вал с распространенными в России шлицами 6х25. Такие шлицы применяются на вторичном валу КПП у Жигулей, на хвостовике заднего моста у них же. Гидронасос НШ-32 тоже имеет такие же шлицы. Вобщем если придется наращивать вал, то есть из чего выбрать.
Очень порадовало то, что кроме верхних креплений (как обычно) есть еще и нижние , очень массивные и на вид очень крепкие. Это значит, что можно сэкономить на весе моторной рамы, задействовав только нижние крепления. Я рассматривал в магазине Мотомир квадрик с аналогичным движком, у него именно так сделано. Рядом стоял квадрик с движком 180 сс с верхними креплениями (нижних нет)
На последнем фото видно обозначение двигателя 161 QML. Это меня несколько насторожило, ведь такое же обозначение у двигателя 170сс. который я установил на Гаджета-2. Последние две цифры говорят, что диаметр цилиндра обеих двигателей 610 мм.Напрашиваются два варианта:
1. Китайцы подсунули движек меньшего объема, а это значит, что мне придется увеличивать ПЧ трасмиссии, а значит уменьшать максимальную скорость. Ну это не так страшно, т.к. для полноприводника небольшое снижение скорости ( в сравнение с Гаджетами) только пойдет на пользу.
2. Китайцы изменили кривошипно-шатунный механизм, увеличив ход поршня при том же значении диаметра цилиндра. В это что-то слабо верится. Но тем не менее завтра хочу снять кожухи обдува у этго движка и у движка Гаджета-2 и сравнить длину цилиндра. Надежда теплится. что китайцы не обманули, т.к. по внешнему виду клапанные крышки этих движков отличаются.
Что меня огорчило, так это то, что кроме установленного маслянного радиатора, звезды и рычага переключения в комплекте больше ничего не было: ни катушки зажигания с проводом и свечным наконечником, ни коммутатора, ни регулятора напряжения, ни карбюратора. У движка 170сс (Гаджет-2) всё это было в комплекте. Коробка была закручена скотчем насмерть, в пенопластовом контейнере двигателя в отсеках, где должны были лежать все эти причиндалы остались только пузырчатые упаковки. Вот такой привет из Поднебесной. Позвонил Диме, он меня уверил, что сделает всё, чтобы укомплектовать этот двигатель.
Также не особо порадовало то, что у этого движка кроме электростартера нет больше ничего: ни кикстартера, ни шмыргалки, как на Динго. С другой стороны по опыту катания на Гаджете с движком 150сс я ниразу не пользовался кикстартером и заводил только с помощью электростартера.
Что ещё нового покажет завтрашний день?
Форум любителей мотособак → Толкачи → Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc