Re: опора сидушки на раму буксировщика
yugov0964,
Нет, в другом районе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → опора сидушки на раму буксировщика
yugov0964,
Нет, в другом районе.
на корыте по умолчанию узел работающий в вертикальной плоскости вдоль оси буксировщика и то же планирую на самом буксировщике ,плюс поворот влево, вправо
плюнь ты на эту хрень, сделай толкач и все будет в шоколаде. забудь буксировщик как страшный сон.
Двухосевой шарнир приводит к опрокидыванию волокуши при крутом повороте
Кто как ездит...
не могу понять, сажать на шарнир или же крепление только на вращение в 2-х плоскостях?
Вот тут как сделано.
Андрей В., Кто как ездит.....Всё правильно,я тоже через это проходил,точно такая компоновка была.Пока снегу нет,или по льду,дороге,буранке,где поверхность твёрдая-всё отлично,управление лёгкое,а как снег рыхлый или глубокий,так всё,засада...Букс не удержать в руках,падает на бок,не езда,а мучения.Плюнул-переделал в толкача.
Талгат, Да,в этом варианте лучше,вес седока не даёт опрокидываться буксу.
бронто,
Александр, я думаю это самая главная ошибка - пытаться держать букс. Он никуда не падает, а вот руки, по дурости я раньше так и маял. С проходимостью на буксе конечно хуже чем на снегоходе, а вот езда, полный расслабон. Повторюсь, не надо пытаться держать буусировщик, он не перевернётся.
спасибо всем участвующим в беседе и за советы спасибо. буду ставить шаровую опору (уже купил),как на фото. . Теперь создам тему по быстросъёмному двигателю.
Содрать сани с конуса, будет проблемно. А если сделать посадку свободной, то проблемно будет окрутить гайку, чтобы шар не проворачивался.
mehatronik-1968, оставлю хвост с шаровой как на фото
оставлю хвост с шаровой как на фото
пусть все бывалые советуют не ставить, все равно сделаю по своему , чем тебе не нравится крепление как на видео??? Там же идеально и проще, чем шаровая
yugov0964, утяжелением не нравится,мне это в одно лицо грузить
утяжелением не нравится,мне это в одно лицо грузить
шаровая раза в 3 легче, чем пара трубок на видео. Это не отговорка. А вот насчет погрузки, я тоже гружу свой букс в одного. вернее он сам заезжает в багажник. 3 дюймовые доски - 1,5м длиной, и поперечинки из штакетника по ширине гуси букса. В НИВУ заезжает только в путь, все гружу в одно лицо
yugov0964, опять таки "сам заезжает", ещё и в универсал, а мне всё на берегу разобрать и в седан загрузить частями, седан правда большой. у меня тележка в районе 43 кг. весит
и в седан загрузить частями
вот я бы, на твоем месте. лучше сделал быстросъемную плиту, на ней ДВС и вариатор. тогда и погрузка не была проблемой. а вот шаровую не ставил
Val97,
Решение может и не плохое. Ладно, убедили - поддержу. Для Боленса, пожалуй, вполне себе оправданое соединение.
mehatronik-1968, Я образно сказал-падает.Заваливается-правильнее будет.
.
3 дюймовые доски - 1,5м длиной, и поперечинки из штакетника по ширине гуси букса
три дюйма это серьёзно - под легкий "танк", а куда ты эти 1.5м в ниве прячешь?
три дюйма это серьёзно - под легкий "танк", а куда ты эти 1.5м в ниве прячешь?
на прицепе вожу... "три дюймовые доски"
доделал мотособачку , осталось корыто присобачить, хвастаюсь ))
Поздравляю! Малость перегружена левая сторона, но поездит. Сделано красиво.
Валентин, если моторчик 6,5 сил, ну или около того, то интересует количество зубов на звёздах.
Что-то прикинул, что ПО по цепной передаче должно быть порядка 3,5. Взял звёзды на 12 и 43 зуба.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → опора сидушки на раму буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc