151

Re: Можно считать это мотособакой?

Путник пишет:

За такой временной промежуток, разве что, ремень попался барахло, вряд ли по этой причине это случилось, на мухтаре тот же Константиныч разными ремнями пользуется, наверняка, углы там не 26гр на всех и нормально служат. Причина какая-то другая, скорей всего. А что мешает погонять и смотреть за процессом?

Вполне может быть .. взял два ремня на станок и один проработал пол часа и каюк и все в саже, а второй уже третий год в работе.
Бывает ...

152

Re: Можно считать это мотособакой?

Во-от! Теперь вы поняли,почему я не сдал ремни в магазин? Эта простейшая причина все время сидит в башке. Должен же проверить! Надеюсь завтра ремни будут у меня.

Покой нам только снится

153

Re: Можно считать это мотособакой?

sibir пишет:

Надеюсь завтра ремни будут у меня.

Василич, я в Екатеринбург поеду в четверг.

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

154

Re: Можно считать это мотособакой?

Игореха 74 пишет:

Василич, я в Екатеринбург поеду в четверг.

Ну и ладненько! Все равно до 13-го морозы .

Покой нам только снится

155

Re: Можно считать это мотособакой?

Опаньки! Вот тебе и угол! Вованыч ответил (жестко эксплуатирует Форвард) на вопрос,какие ремни использует:
"669х19х30, 669х18х30 До 743х20, угол 30 градусов, и есть в помежуточных 28 градусов . Реверс редуктор позволяет использовать Минимальный 667, максимальный до 743,( есть место для натяжки)ни одного не сжёг полностью, подпалил 2 ремня. Пробовал на 22 широковат, втулки укорочены на 1,5 мм(уменьшил расстояние между тарелками на ведущем и ведомом) , наверно бы пошёл."
Может действительно все просто-хреновый ремень!!!!!

Покой нам только снится

156

Re: Можно считать это мотособакой?

Нормальные люди в день рождения гуляют,а я в гараж подался.
Решил подойти к делу согласно теории экспериментов. Есть два основных подхода.
1 В исходном состоянии (status quo) меняется только один фактор,затем другой и т.д.
2.Меняются все основные факторы,а затем постепенно возвращаются к status quo.
Я решил пойти по второму варианту.

Основные факторы:

1. Дохлый ремень-сменил.
2 Закрытый капот-снял.
3.Слабая закрутка пружины ведомого- закрутил с 90 до 120 градусов.
4.Мало цепное ПО - заменил звездочку (было 11/36,стало 9/36).

Отмечу,что новый ремень далек от идеала (ширина-18,7 мм,длина 835 мм). И на вид похож на суррогат.Поставил самый дешевый,чтобы не жалеть .Замерил диаметры на шкивах по внешней стороне ремня. Опаньки! Геометрическое ПО и близко не лежит рядом с реалом.На ведомом диаметр-150мм,на ведущем 70 мм. Т.е. реальное ПО около 2,1. Значит в прошлый раз общее ПО было около 2,1х (36:11)=6,9. Сейчас будет-2,1х(36:9)= 8,4.
Покрутил движок. Ветви ремня при максимальных оборотах становятся параллельными,т.е. ПО мин.=1.
Было еще предположение,что под нагрузкой шевелится стойка ведомого. Проверил-не шелохнется. Фактор исключен!
Завтра планирую выезд. Бум поглядеть!

Покой нам только снится

157

Re: Можно считать это мотособакой?

Ну всё таки единица.
Ладно, ждем...

158

Re: Можно считать это мотособакой?

https://ok.ru/peredelkim/album/51057831 … 7745472910

159

Re: Можно считать это мотособакой?

Чет не получилось . Интересная конструкция . Может кто откроет

160

Re: Можно считать это мотособакой?

https://lh3.googleusercontent.com/ONizll3Gnez9zqzhEtbmvLiX8ny9DqtW96ppQHNbsX-hbftHzeuwZS80nDYInS9lYfM5pIyg=w326-h336-no

161 (13-01-2019 09:19 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой?

Просьба не флудить в теме!
Хотите подробности об ентом снегоцикле ,смотрите видео,пост 2008
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … 72/page-81

Покой нам только снится

162

Re: Можно считать это мотособакой?

Сегодня до обеда гоняли Тритона по озеру-около 10 км. Определил главную причину ПЕРЕГРЕВА (не путать с НАГРЕВОМ,поскольку вариатор греется всегда).
Виновник-закрытый капот!
Без капота варик грелся примерно до 60 градусов (рука терпит) независимо от нагрузки (один водитель или с пассажиром).
С капотом, при езде одному, до варика уже не коснешься при пробеге около 1 км.
Ремень-как новый,на шкивах нет следов наволакивания резины.
Заметно возросло усилие прокрутки гусениц (при надетой цепи).Закатывать в машину стало тяжелее.Следовало ожидать ,ведь ПО цепное возросло с 3,27 до 4 !
Вот кусочек видео с моментом страгивания Тритона.
https://youtu.be/jledH4y2I10

Покой нам только снится

163

Re: Можно считать это мотособакой?

У Радика от вариатора снег шипел, но ремень не горел.
Может и правда - качество.

164

Re: Можно считать это мотособакой?

А что по скоростным характеристикам?

165

Re: Можно считать это мотособакой?

mehatronik-1968 пишет:

А что по скоростным характеристикам?

Скорость не измерял,а тахометр погас . Опять не все "слава богу".Порадовал движок-заводится с пол-пинка!!!
Капот надо обязательно.Все покрывается слоем снега и леденеет.Под конец закоптило из выхлопной. Открыл фильтр-корочка льда. Под капотом никогда такого не было.
С редуктором все работало "элегантнее",без позваниваний и погромыхиваний.И движок был потише.

Покой нам только снится

166

Re: Можно считать это мотособакой?

Это Форвард. ag

167

Re: Можно считать это мотособакой?

sibir пишет:

Виновник-закрытый капот!

О чем я и говорил, недостаток вентиляции...

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

168

Re: Можно считать это мотособакой?

Игореха 74 пишет:

О чем я и говорил, недостаток вентиляции...

В точку  ay

169 (15-01-2019 08:00 отредактировано Путник)

Re: Можно считать это мотособакой?

Видимо, без дополнительной крыльчатки и кожуха не обойтись. Для себя решил ставить также температурный датчик и не один. Для начала пересмотреть воздушные потоки обдува движка. Спереди окошки просятся в капоте.

170

Re: Можно считать это мотособакой?

Капот на Тритоне будет совсем другой не такой закрытый как у Василича.

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

171 (17-01-2019 20:20 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой?

Насчет закрытого капота-бум поглядеть,рано его списывать в утиль. Крыльчатка от копейки встала как родная! Дует офигенно! Сегодня гонял движок-вариатор остался холодным.
https://b.radikal.ru/b28/1901/4b/c8ae584b42f1.jpg

Покой нам только снится

172 (20-01-2019 16:45 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой?

Отработка Тритона продолжается. Сегодня катались с закрытым капотом. Снегопад,температура около ноля. Снег очень тяжелый,мокрый и липкий.Вариатор отработал без вопросов. На ведущем внешние диски чуть теплые,внутренние-около (60-70) градусов. Ведомый нагрелся примерно до 60 градусов. Ремень поставил другой (самый дорогой). После покатушек-состояние нового.Пока не дождусь нормальной погоды,ничего менять не буду (ведущая звезда-9 зубьев,закрутка пружины-120 градусов).
1. Сборка завершена. К испытаниям готов.
https://b.radikal.ru/b35/1901/00/bf74f8ac4851.jpg
2. Удачное завершение.Веревка не понадобилась!
https://b.radikal.ru/b29/1901/97/91ee07e9d9db.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=aXV2YiXW55A

Покой нам только снится

173

Re: Можно считать это мотособакой?

Вот и хорошо. Снега что-то совсем мало на водоёме.

174 (20-01-2019 18:00 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой?

Привет,Александр! Фото и видео сняты на берегу и у берега. Дальше снег глубже.Только это не снег,а мыло. Дикое сопротивление! На втором фото на корыте видно глубину погружения (смотри на подшивку корыта). Недалеко от берега вода вышла на лед (участок длиной около 50 метров). Супруга направила Тритона прямо через это место (я был за пассажира).Тритон на этом участке утонул примерно на 15 см и.... увеличил скорость!!! Самое забавное,когда проехали жена говорит,что ничего не заметила,а я был по колени в снеговодяной каше. Не,надо делать брызговики.

Покой нам только снится

175

Re: Можно считать это мотособакой?

Приветствую Василич!
А где кино в наслуде?
Оттепель была?
Надо градусов 15 - 20 ниже ноля, да в наслуде.
Это нужно для полного понимания картины.