Тема: Карб

Подходит ли карбюратор от 13- ти сильного двигателя к 9 - ти сильному?.Двигатель лифан.

Re: Карб

По креплению-возможно. Но у каждого мотора, с той или иной кубатурой, разный расход воздуха, потому и топлива требуется разное количество. Жиклеры у них возможно будут разные.

Re: Карб

Модестыч пишет:

Жиклеры у них возможно будут разные.

так и есть.

4

Re: Карб

сергей яковлев пишет:

Подходит ли карбюратор

А почему вообще возник вопрос? Может не карб проблема?

Re: Карб

]Просто думаю если поменять, мощность повыситься.?Есть лодочный мотор Сузуки 15, посмотрел на девятку в магазине один в один, отличия только в карбюраторах( со слов продавцов).Даже вес одинаковый 33 кг.

6

Re: Карб

сергей яковлев пишет:

]Просто думаю если поменять, мощность повыситься.?Есть лодочный мотор Сузуки 15, посмотрел на девятку в магазине один в один, отличия только в карбюраторах( со слов продавцов).Даже вес одинаковый 33 кг.

Жадность и Алчность не помогут.УВЫ.ТАМ  думаю 2 такта а  тут 4 такта обсуждают.Если ошибаюсь,то стукни в личку  поясню ка из 9 сделать 20.Но  я знаю что у тебе 2 тактник -по определению

Re: Карб

Какая разница, два такта или четыре. А на счет лички, что свежие уши нашел?

Re: Карб

vit-dv пишет:

поясню ка из 9 сделать 20.

По моему "Остапа" понесло! ai

9

Re: Карб

Модестыч пишет:

Какая разница, два такта или четыре. А на счет лички, что свежие уши нашел?

Ну для дизелистов могу популярно объяснить чем кабы отличаются,и за счет чего при одинаковых  объемах движки- мощность повышается. ДАЮ подсказку-клапанана  лепестковые-коли не знаешь-АЗБУКА в помощь?

10

Re: Карб

Модестыч пишет:

По моему "Остапа" понесло!

Я ж говорю,не уподобляйся атомному чуду-из 9,9  20 делается за 15 минут с перекуром.

11

Re: Карб

vit-dv, Дорогуша, ты хочешь знать для чего на двухтактный мотор ставят лепестковые клапана? Ты же сам сказал , что ты- бумажная душа.

12

Re: Карб

Модестыч пишет:

ты хочешь знать для чего на двухтактный мотор ставят лепестковые клапана? Ты же сам сказал , что ты- бумажная душа.

Конечно хочу-я всегда готов к
познаниям.

13 (29-01-2019 14:02 отредактировано Дедушка)

Re: Карб

Модестыч пишет:

, два такта или четыре.

Есть только маленькая фигня с системой питания...один употребляет  бен. с маслом ,   другой пьёт только чистый бенз...  al

Собаки лают , караван идёт .

14

Re: Карб

Дедушка пишет:

маленькая фигня с

Да и с устройством тоже ag

15

Re: Карб

vit-dv пишет:

Я ж говорю,не уподобляйся атомному чуду-из 9,9  20 делается за 15 минут с перекуром.

Виталий,20-перебор, bw вот до 15 раздушивают не напрягаясь. br

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

16

Re: Карб

Maxim_56 пишет:

,20-перебор,

Ну почему?9.9 в 20 -4 такта в легкую ag

17

Re: Карб

vit-dv пишет:

Ну почему?9.9 в 20 -4 такта в легкую ag

...аааааа,понял!Я за 2-х тактный  впрягся!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Карб

А если на 13 сильный двигатель поставить карбюратор от 9 сильного? ai

19

Re: Карб

сергей яковлев пишет:

если на 13 сильный двигатель поставить карбюратор от 9 сильного

.всё равно нужно жиклёры подбирать.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

20

Re: Карб

Maxim_56 пишет:

аааааа,понял

Я всегда говорю  не спеши ag

21

Re: Карб

сергей яковлев пишет:

А если на 13 сильный двигатель поставить карбюратор от 9 сильного

А вот пример из жизни, поставил мужичек на ЗиЛ 130 карбюратор от ЗиЛ 157 для экономии топлива. Так вот что получилось, на холосты мотор работал как часы, но вот в гору ехал только на закрытой воздушной заслонке. Твой 13 сильный в таком случае поедет точно так же, ну или почти так же.

Re: Карб

[ясно- понятно