26

Re: Собираю свой первый буксировщик

puhi пишет:

( разница не сильно большая по весу,

..минмимум 10кг, а это почти 15%

моторы 6,5лс, на данный момент вообще использовать не целесообразно, вес такой же как у 7лс 7,5лс и 8ка на пол кило больше,  аразница в тяге ощутима

Игорь, например там где ты стоиш, на 6,5лс даже с вариком двоих повезёт, очень печально..

27

Re: Собираю свой первый буксировщик

Лифан 6,5 -16 кг.

28

Re: Собираю свой первый буксировщик

Лифан 9 -27 кг

29

Re: Собираю свой первый буксировщик

8-17 кг

30

Re: Собираю свой первый буксировщик

Да конечно между 6,5 и 8 выбор на 8, а вот уже 9 кг 10 плюсом

31

Re: Собираю свой первый буксировщик

А 11 уже 30

32

Re: Собираю свой первый буксировщик

А между 9 ЛС уже по весу и 11 просится. Я же хочу ставить потом либо лыжный модуль либо толкач. Ну и передвигаться максимум буду вдвоем. Остановился на вариатора. Из практиков кто скажет может мощность двигателя повлияет на некоторые проходимость!!! Провожу некоторую аналогию с вездеходами едут они на лифанов

33

Re: Собираю свой первый буксировщик

евгеха, У меня 6,5лс и гусянка 380мм мне есть с чем сравнивать. По мощности крутящего момента, движка 6.5 лс  мне хватает   , а вот в рыхлый снег из-за узкой гуськи проваливаюсь, зарываюсь и буксую. Но есть положительный момент, это небольшой вес. Когда забурюсь в лесу груженный  и уже не проехать , то просто руками разворачиваю собачку и поехал дальше. А вот когда большой вес и нет заднего хода это уже сложнее...т.к. тут только на руках.  Мощность двигателя это относительно, смотря под какие задачи, звезды и скорости. И вес собаки +11кг , тоже относительно. Валуеву и Карелину это разница по фигу. Ещё важный момент как и на чём перевозить. У меня в мою машину влезает по высоте тык впритык и по длине тык впритык.

Не судите меня за ошибки,ибо я живу в первый раз.

34

Re: Собираю свой первый буксировщик

На лифановском 15, но иногда его не хватает что бы преодолеть где-то ходом с разгончику, что уже позволяет сделать оковский двигатель. Может и несуразное сравнение.

35

Re: Собираю свой первый буксировщик

Не раз слышал от владельцев мотособак с движками 6-7 что бери больше не менее 9 л.с.

36

Re: Собираю свой первый буксировщик

Я то Евгеха про что, про то что если на твой букс 6,5 заменить на 11 как думаешь проходимость вырастет?? Или только скорость и тяга??

37 (23-03-2019 11:45 отредактировано puhi)

Re: Собираю свой первый буксировщик

евгеха, У меня 6,5лс и гусянка 380мм мне есть с чем сравнивать. По мощности крутящего момента, движка 6.5 лс  мне хватает   , а вот в рыхлый снег из-за узкой гуськи проваливаюсь, зарываюсь и буксую. Но есть положительный момент, это небольшой вес. Когда забурюсь в лесу груженный  и уже не проехать , то просто руками разворачиваю собачку и поехал дальше. А вот когда большой вес и нет заднего хода это уже сложнее...т.к. тут только на руках.  Мощность двигателя это относительно, смотря под какие задачи, звезды и скорости. И вес собаки +11кг , тоже относительно. Валуеву и Карелину это разница по фигу. Ещё важный момент как и на чём перевозить. У меня в мою машину влезает по высоте тык впритык и по длине тык впритык.

tarasov.tavda, у меня в сарае стоят новые 6.5лс и 9лс и оба в коробочках. Так они, стоя  рядом, сильно отличаются и по объему и по весу. Я бы конечно остановился на 9лс и однозначно на вариаторе!
tarasov.tavda Мощные движки это скорее для стационарных собак...которых просто из сарая выводишь и поехал , а то что перевозится внутри машины там уже объем и вес важен.

Не судите меня за ошибки,ибо я живу в первый раз.

38

Re: Собираю свой первый буксировщик

Согласен!!!!

39

Re: Собираю свой первый буксировщик

Сейчас, если бы делал заново свой букс, остановился бы на 7 л.с. Лифан или, лучше на Зонгшен 8 л.с.(сейчас стоит Лифан 8 л.с. но диаметр поршня и ход такой же как у Лифана семёрки , лошадек прибавило из-за поднятия оборотов, возможно и в не угоду надежности, заметно резвей стоявшей до него 6,5). У Зонгшена, ИМХО, по честней. лошадки и, главное, крутящий повыше. Это при условии гуси 2424, вариатор, езда вдвоём, редко , по хорошему снегу или льду втроём. Погрузка в Ниву (кстати найти волокуши, чтоб влазили в Шниву, а потом, чтоб букс влазил в волокушу...вот это будет самая большая задача).
   С рыбалки приезжаем, от 3 до 6-8 литров воды привозим..
. А вот при перевозки в прицепе, при тех же условиях (водоёмы), три, реже 4 человека, уже делал бы с гусянкой 2828 и двигателем 9 л.с. (про 11 л.с. не знаю : это в корпусе 9ки, диаметр. и ход поршня увеличенный ?).

40

Re: Собираю свой первый буксировщик

tarasov.tavda пишет:

На лифановском 15, но иногда его не хватает что бы преодолеть где-то ходом с разгончику

..потому, что трансмиссию на вездеходе, нада рассчитывать, а не попадать в хаптит/не хватит, я свой считал на 1300кг, с 15лс вообще нагрузки не понимает
..в буксировщике проще

tarasov.tavda пишет:

А 11 уже 30

...не 30,  а 31 кг и некотрые 32, а этоу же 6-7кг разницы
..вообще после 9лс, до 15ти не стоит размениваться

puhi пишет:

евгеха, У меня 6,5лс и гусянка 380мм мне есть с чем сравнивать.

..блин прикинь, мне тоже  ag ..я вообще то их делаю  ad ..разные


puhi пишет:

Мощность двигателя это относительно, смотря под какие задачи, звезды и скорости. И вес собаки +11кг , тоже относительно.

puhi,  мне есть с чем сравнить  ae
..попробуй на свою машинку, на мотор 10кг положи и сравни.. ..уверен, разница удивит

puhi пишет:

Валуеву и Карелину это разница по фигу. Ещё важный момент как и на чём перевозить

..так под свои возможности и делать нада..

Тимыч пишет:

лошадек прибавило из-за поднятия оборотов,

..везут не лошади, а нътонометры.. ..те крутящий момент, он не в последнюю очередь зависит от объёма горшка

7лс -210сс

8лс- 250сс

9лс- 270сс

..разница понятна??

..у тебя 200сс а кобыл 8, но крутящий с низов ни какой, да и на верхах от 6,5лс до 8ми нечему прибавлять, да как правило уже и не зачем.. ..или не проехал или зарылся

41 (23-03-2019 15:03 отредактировано puhi)

Re: Собираю свой первый буксировщик

евгеха, я не претендую на единственное правильное решение и не ставлю под сомнение твой профессионализм, но Ивану надо с чего-то  начинать получать информацию, перелопачивать весь форум порой, это ну очень много времени занимает. Мотособака она как женщина.....кто-то любит худых и мелких , а кто-то полненьких и крупных. Но главное чтоб у всех был вариатор....

Не судите меня за ошибки,ибо я живу в первый раз.

42

Re: Собираю свой первый буксировщик

ООО о женщинах это вообще в тему!!!! Как на ловлю щуки кг 30 и потащу ее:::))). Так то по сути думаю накатанные баранки у нас по всей реке накатанные, получается в основном езда по таким дорожкам. На озеро приехать. А по озеру как сейчас наледь снег выше колена, я понимаю что не поеду я наверное с такой гусянкой ни с 7 лошадками ни с 18.  Поэтому с такой гусей как я понимаю нужно придерживаться принципа уменьшения веса.

43

Re: Собираю свой первый буксировщик

евгеха,  у меня получилось 211,55 и я могу это обосновать . Как получилось 200 у тебя ?

44

Re: Собираю свой первый буксировщик

puhi пишет:

я не претендую на единственное правильное решение

Игорь
..может читаю не правильно, но в той посто как раз так и выглядел  az

puhi пишет:

и не ставлю под сомнение твой профессионализм, н

..нив коем случае обэтом не заявляю, и не являюсь, не более чем человек с опытом,ну и знаний кой каких накопилось
..только подчёркиваю, что чтобы утверждать, что 6,5 за глаза, нужен чуть больший опыт   ad

tarasov.tavda пишет:

я понимаю что не поеду я наверное с такой гусянкой ни с 7 лошадками ни с 18.

..не совсем правильно понимаеш, но рядом
..любой буксировщик в такой  или немного большей длине, с каким бы ни было большим мотором,   повезёт в снег, выше колена и то не в каждый,  только одного человека...  ...думаю это аксиома!!

..у меня было несколько личных машинок 7лс, все как один летали по верху, НО ТОЛЬКО В ОДНОГО!!
..второго ещё как то везёт в следующих санях, хотя по чистому и трое не предел
..сейчас восьмёрка, поздно собрал, не успел обкатать по полной, но по тяге заметно выше..

45

Re: Собираю свой первый буксировщик

Тимыч пишет:

евгеха,  у меня получилось 211,55 и я могу это обосновать . Как получилось 200 у тебя ?

..у меня таких не было в пользовании, как то интересовался, запомнилось из описания 200сс, могу ошибаться

46

Re: Собираю свой первый буксировщик

При одинаковой степени сжатия, объём двигателя играет роль, он даёт крутящий момент. Зонгшен, при одинаковом весе имеет значимое преимущество. По моему у 8 просто увеличили максимальные обороты, хотя, может быть и подняли максимальный крутящий с 2500 до 2800.
  Но то что 8 лифан , быстрее и мощнее , чем 6,5 -это однозначно. И кушает, около, 200  мл. больше на 10 км.

47 (23-03-2019 17:41 отредактировано Тимыч)

Re: Собираю свой первый буксировщик

Объем = площадь поршня × ход .Диаметр, обычно, у Лифана, идёт в обозначении : 190 имеет поршень диаметром 90 мм, 170 - 70. и т.д.
35×35×3,14×55=211,5575

48

Re: Собираю свой первый буксировщик

евгеха,  Первые 30 секунд твоего видео о погрузке буксировщика в одно лицо, как раз говоришь, что 7 кобыл до  3 человек легко. У меня 6.5 двое больших саней полные хвороста , я сверху , по лесу, по снегу. Только из-за узкой гуси в глубоком снегу зарывается, но мощности и тяги хватает.

Не судите меня за ошибки,ибо я живу в первый раз.

49 (23-03-2019 22:38 отредактировано евгеха)

Re: Собираю свой первый буксировщик

puhi пишет:

из видео, что 7 кобыл до  3 человек легко.

евгеха пишет:

..второго ещё как то везёт в следующих санях, хотя по чистому и трое не предел

...блин, Игорь, такое впечатление, что ты не читаеш

50

Re: Собираю свой первый буксировщик

Тимыч пишет:

Но то что 8 лифан

..мне Лифан не интересен, на мой взгляд - говномотор, сколько ни прошло через руки, все приходится дотыкать..
..юзал Чемпион, это другой мотор, там даже визуально видно,что горшок больше, и цифири привёл из описания Чемпионов..
..по возможности видюшку запишу, с обзором, правда сравнить не с чем , но оно и так видно
пс: шейка коленвала у Чемпиона 8лс,  25,4мм, в отличае от других с 19,05