126

Re: Собираю свой первый буксировщик

по ширине рамы, может сделать проушины, закрепить в них ведущий с подшипниками тогда точно поймёш какой ширины надо делать раму.. ..писАл же выше 

С шириной нормально все четко. Получается по внешнему краю рама должна быть 520 если сделать данное расстояние по внутреннему краю то цепочка будет задевать раму

127

Re: Собираю свой первый буксировщик

К посту126. Не стоит заморачиваться особо с шириной рамы. В неё можно врезать к примеру располовиненный профиль (любой), хотя бы 20на40, в месте прохождения цепи. Можно валы выточить длиннее, это не та проблема что бы сильно волноваться- проект то индивидуальный. Куда важнее выбрать оптимальную конструкцию рамы. Чтобы была1-е-прочная.2-е-лёгкая. 3-е.обеспечивала оптимальную развесовку по агрегатно.4-е-ремонтопригодность-возможность снять любой агрегат для ремонта в полевых условиях(10-15мин-зимой много не покрутишь, и день короткий)5-обеспечивала минимальное нахождение снега для подвески, и возможность передвигаться по сырому снегу и снегу с водой.6-е предусмотреть (вварить втулки для крепления или лыжного модуля или толкача в будущем)-что бы не калечить буксировщик, если вдруг толкач, захочется или модуль. Ну и 7-внешний вид.(это я так думаю)

128

Re: Собираю свой первый буксировщик

tarasov.tavda пишет:

в геометрический центр

..ровно посредине  ad

tarasov.tavda пишет:

моя затея с увеличением площади опоры гуси камнем в воду!!!!

..оно сразу не понятно, тележки могут иметь разную высоту при движении, а вал постоянно на одной высоте,
как можно поймать плоскость?? ..если бы это были жесткие склизы, тогда понятно, а так..
..да ещё и после препятствий, кочки буду прилетать в жесткий вал, тк он последний в очереди..

129

Re: Собираю свой первый буксировщик

сергей-73 пишет:

4-е-ремонтопригодность-возможность снять любой агрегат для ремонта в полевых условиях

...про ремонторпригодность +100500
..но вот про поле  bl   ХОДОВКА И ТРАНСМИССИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЛОМАТЬСЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ - это должно быть аксиомой

130

Re: Собираю свой первый буксировщик

Евгеха, все это я понял, мне сейчас нужно понять одно, как мне рассчитать нагрузку на эти пластины, соответственно какой площади они нужны, и что вы думаете о моей затее натяжки гуси с помощью перемещения всей пластины????? В вот этом варианте в видео будет реализована задача по максимальной очистки гуси от снега

131

Re: Собираю свой первый буксировщик

tarasov.tavda пишет:

и что вы думаете о моей затее натяжки гуси с помощью перемещения всей пластины????

..свежо придание но не ново, где то было, в данном случае увеличивается  погрешность устновки и соосности ведомого вала
..черчение вам в печень ag

tarasov.tavda пишет:

как мне рассчитать нагрузку на эти пластины

..порисуй векторы, прикинь, что и куда,всё просто  bf

132

Re: Собираю свой первый буксировщик

Ну это же так как пример модель из ДВП.

133

Re: Собираю свой первый буксировщик

https://youtu.be/tip42sEI9Ak

134

Re: Собираю свой первый буксировщик

Вот что получается. Что думаете????

135

Re: Собираю свой первый буксировщик

Про механизм натяжения гусеницы можно подробнее... И, думаю, для жесткости, надо связать узел крепления подшипника и узел крепления катковой тележки, перемычкой. С переди не так критично закрывать, взади идёт забивание снегом, вот там как можно более открыто должно быть. Из разрезанной наполовину трубы большего диаметра, чем верхняя ось тележки, сделать упоры под неё, чтобы в случае срезки болтов, можно было на небольшой скорости, но добраться домой.

136

Re: Собираю свой первый буксировщик

В принципе всё нормально. Уменьшите высоту крепежей(пластин) на 30-40мм. Получите кучу ништяков. 1-понизится ЦТ(центр тяжести)-улучшится управляемость.2-е-тележка не сможет перевернуться(в туннеле не будет для этого места) 3-е, в случае поломки тележки можно будет приехать на валах.4-угол атаки на такой длине гуси не нужен(его роль будет исполнять естественный деферент букса)

137

Re: Собираю свой первый буксировщик

Тимыч я тоже сначала думал что нужно соединить и спереди и с зади, но потом посмотрел на форумские поделки у многих "ушки" сделаны стандартные бурановские и как понимаю все " ок" держит. Натяжку гуси планирую сделать так: в раму будет установлено 3 болта для одной пластины, а в пластине будет прорезь, то есть натяжка будет всей пластины.

138

Re: Собираю свой первый буксировщик

Сергей, спасибо за совет!!!! Я только вот одного побаиваюсь, точнее просто не знаю на сколько верхнюю ленту гуси так скажем болтает, не будет она тогда ципляться за профиль???

139

Re: Собираю свой первый буксировщик

Хотя понимаю что нет, она не поднимется выше бокового профиля он будет ее останавливать так как внутреннее расстояние 48 см, гуся 50

140

Re: Собираю свой первый буксировщик

tarasov.tavda пишет:

то есть натяжка будет всей пластины.

Доброго Иван, а не проще-ли сделать одну прорезь где прикручивается ведомый вал, и натяжитель типа мотоциклетного.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

141

Re: Собираю свой первый буксировщик

Да проще, но тогда увеличивается площадь заднего крепежа!!! Что думаю влияет на выброс снега! А сейчас там так просторно " лысооо""" ab

142

Re: Собираю свой первый буксировщик

Рама внутри должна быть туннелем(просто обязана) у меня всегда 51(510мм), он стабилизирует гусеницу и удаляет лишний снег , даже сырой "выпиливает" от туда. Мне весной больше нравится ездить-живу в лесу 25-30 дней, и сырой снег меня очень волнует. Так вот , если верхнюю ветвь не закреплять(гуси), то сырой снег на ухабах быстрее вытряхает.(моё мнение опять же)_

143

Re: Собираю свой первый буксировщик

tarasov.tavda пишет:

но тогда увеличивается площадь заднего крепежа!!!

согласен, предложил как вариант.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

144

Re: Собираю свой первый буксировщик

Единственное что хочу ещё заметить в Вашей конструкции пластин, прямые углы внутри убрать , мне кажется и сделать их круглыми.(углы скруглить)

145

Re: Собираю свой первый буксировщик

Да Сергей я на видео говорил что углы скругляться. Это из кусков ламината сделан примерный образец. Я думаю у переднеприводного букса верхняя лента хорошо натягивается в процессе движения. У заднего наоборот нижняя тянется как струна. Я ват ещё что хотел бы посоветоваться. Что вы думаете о защите звёзды???? Стоит заморачиваться с креплением передним, сделать шире переднюю пластину и на нее наводить полоску для защиты звезды

146

Re: Собираю свой первый буксировщик

Наварить!!!

147

Re: Собираю свой первый буксировщик

Да ещё, можно ли сейчас заранее рассчитать место рамы которое необходимо укреплять для будущего крепления лыжного модуля или толкача

148

Re: Собираю свой первый буксировщик

На пост145, у меня опыт с передним приводом в лесу не большой, я ездил на пониженной передаче(это где то 10км/ч) в течении 35 дней-звезда большая 42зуб, спереди не пострадала, ударов было очень много при этом.Стоит учесть, что защитив один узел динамика от удара куда то денется, если согнётся защита-прижмёт звезду. Если защита будет слишком крепкой, загнёт раму. Поэтому я сней не заморачивался вообще.

149

Re: Собираю свой первый буксировщик

На пост 147. Можно и не расчитывать, заготовить к примеру кусок профильной трубы с втулками, а на раме на буксировщика на этом месте вварить резьбовые втулки. На практие-приставляете на струбцинах к передней части рамы кусок профильной трубы и просверливаете и трубу и раму одновременно в 2х местах(т.е сверлите под 2резьбовые, для рамы и 2 проходные под болт втулки по месту) А из полученной заготовки уже решите что делать(модуль, или толкач-куда душа ляжет)

150

Re: Собираю свой первый буксировщик

сергей-73 пишет:

большая 42зуб, спереди не пострадала, ударов было очень много при этом

..был примечательный случай у меня , на новогодних покатушках, первого числа катал людей на районе  ag
.."паренёк" под сотку,с пассажиром решил заскочить на бордюр, да поехал паразит не с угла, а в лобовую, звезда 32з ижевская, торчит мама не горюй, удар было далеко слышно.. ..заскочил.. ..первая  мысль - пипец валу.. ..катались ещё часа полтора..
Вал 25й из ст45, не калёнвый, только ротационно упрочнен.. ..на следующий день, сморю, звено цепи в хлам, на половинке ездил.. ..скинул зведу, вал по часам покатал, норм, биение 5 соток