26

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

По мне так нормальная цена. Три года назад тоже делал подобный вал. Чертеж, основной , у Мерина срисовывал.  Тоже штуку отдавал. Только конус был под сцепление.

27

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Тимыч пишет:

Только конус был под сцепление.

Ну и как со сцеплением?

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

28

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

А я сегодня "подвиг" совершил.Дело в том,что у нас жара неимоверная,в 13-00 в тени было +30 и тиииишь,а после 15-00 неожиданно тучи откуда-то приползли,так славненько посвежело,и я сгрёбся в гараж и от хорошего настроения из-за погоды зашил "забор",пока через окно.Помучился.Гусь был куплен уже расшитый мет.профилем,который я убрал и зашил полосами ПНД. Хреново по старым,не тобой сделанными отверстиям подгонять траки к этим "дыркам"!Ну ничего,приспособился,вроде всё получилось.Теперь нужно зашивать пустые окна,тут уже намного легче будет.Что-то появилась мыслишка сделать эти траки фигурными,как у Руси,но это пока.....мыслишка,..подумаем!Болты специально взял на 30мм,отличные получились добавочные грунтозацепы ay http://savephoto.ru/Files/7gx5iimcxojm30_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/7j5ked5b2zk130_t.jpg

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

29

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56, Привет,не увлекайся высокими болтами,колеса потом будут скакать ,между траками в провал,на траках и болтах в гору.На чистом льду как вибратор будет.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

30

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Alex 74 пишет:

Привет,не увлекайся высокими болтами

Так они всего на мм 3 выше штатного грунтозацепа выступают,да и не будет у меня колёс...........склизы моё ВСЁ!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

31

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Эта коробка на приводе плунжерного насоса стоит. Можно было вообще и без сцепления делать. Вот сейчас думаю: ЗХ это хорошо и две передачи вперёд, тоже хорошо. Но снова геммора....а так ли нужен ЗХ для букса...хз. Но обратно же: надо что-то сделать , ближе к зиме.
Звёзды примерно 1:1 будут,  наверное ?

32

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Тимыч пишет:

Звёзды примерно 1:1 будут,  наверное ?

Тут нужно покумекать! На Мерине  была муфта ЦС,передаточное: двиг-КПП 1:1,а с КПП я уже "играл" звёздами,но в основном эксплуатировал 19зубов-КПП,14 на ведущем валу. Когда ставил 1:1 скорость заметно падала.А здесь у меня будет вариатор,так что придётся делать звёзды так же сменные,чтобы найти "золотую середину"! ab

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

33 (31-07-2019 08:22 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Назрел ещё один вопрос-момент? bw .У Райды ходовка вся на 204-х подшипниках,а хочется понадёжнее,хотя бы 205-е воткнуть,но тут вылазят все "вытекающие" ,или точить новые валы ,или напресовать втулки под 205е, или же  оставить всё как есть ,а заменить только на конце ведущего вала,где будет приводная звезда,гемора намного меньше будет,а крепости добавится,а если ещё и роликовый воткнуть,тогда ВАЩЕЕЕЕЕ,класс будет. Вопрос к Талгату,ты же давненько свою эксплуатируешь,как часто менял подшипники?

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

34 (31-07-2019 08:27 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56 пишет:

    Привет,не увлекайся высокими болтами

Так они всего на мм 3 выше штатного грунтозацепа

.............погорячился с высотой,замерил,почти 10мм над штатным-многоваааато! Бляяяя,а как же теперь отрезАть?! bu  Раскручиватьвсё нереально,а портить пласт. втулку в гайке не хочется,хоть бери ножовку и айда! Наверное придётся в ТРИ руки ag .болгарка и проливать водичкой из бутылки помощнику! bw  bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

35

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56 пишет:

на 204-х подшипниках,а хочется понадёжнее,хотя бы 205-е воткнуть,но тут вылазят все "вытекающие" ,или точить новые валы ,или напресовать втулки под 205е,

Миша переходи сразу на 205 а то замучаешься менять.да  и не придется разные подшипники покупать все будет унифицировано.

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Да даже и 205 не так долго и служат. Присматриваюсь на размер выше. Есть же подшипники, что внутренний как у 204 или 205, а наружный больше. Двух рядные, самоцентрирущиеся. И валы трогать не надо, перетачивать, только корпуса сменить.

37

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Если постоянно жёсткие склизы и езда, в основном, по голому льду и дороге, то за сезон будет заметный износ склиза, во внутрь. Через год ,такой езды, будет заметный износ болтов которые ближе к середине, на мм. - два. Потом устаканится.  По снегам вообще не заметно, а при редких выездах на дорогу и лёд будет преимущество: таскать не будет и пробуксовки.

38

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

http://www.podshypnik.info/  вот здесь смотрю по размерам и НАГРУЗКАМ.

39

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Петрович51 пишет:

Двух рядные, самоцентрирущиеся. И валы трогать не надо, перетачивать, только корпуса сменить.

Петрович51, ,тут то я в "курсях",что подшипники можно подобрать.Вот корпуса переварить посложнее и геморройнее,особенно такой конструкции,как у Райды,нужно варганить кондуктор,чтобы было всё в одной плоскости,а так,на глазок,эт хуйня,несерьёзно. bn

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

40

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56 пишет:

.Вот корпуса переварить посложнее и геморройнее,особенно такой конструкции,как у Райды,нужно варганить кондуктор,чтобы было всё в одной

Миша мне выточили корпуса со стенкой 8мм поэтому при сварке проблем не было и кондуктор не понадобился\отрезал старый и приварил новый.\

41

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Для параллельности рядом поставить и корпуса соединить подходящим (проточенным под диаметр подшипника) отрезком трубы. Корпуса варить точками по кругу, с перерывами на остывание. Тогда не поведёт: ни относительно  параллельности, ни сами карпуса под подшипники.
  А больше как ?

42 (31-07-2019 11:33 отредактировано Тимыч)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

И в догонку :
у 205 внутренний диаметр 25 мм. И статическая 6950
У 304 внутренний диаметр 20 мм. Но статическая уже 7800 !
Наружный и ширина одинакова.
Тут думать надо...

43

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Тимыч пишет:

Для параллельности рядом поставить и корпуса соединить подходящим (проточенным под диаметр подшипника) отрезком трубы.

.............эт поняяятно,так и делаем,безвыходных положений нет. bs

Тимыч пишет:

У 304 внутренний диаметр 20 мм. Но статическая уже 7800 !

..........вот и буду ставить 304-е,  bf  легче корпуса изготовить,чем точить новые валы! ay ...........................Ну и  так,........."добил"-таки сейчас гуску,зашил остальное,но три промежутка оставил,чтобы лучше снежок вываливался,.......если ЧЁ! Вес получился-19,5 кг,лееегче,чем "мериновская"! ag Обрезать болты не буду,никогда не поздно это сделать.Она так ровненько катается по полу,душа радуется.http://savephoto.ru/Files/73ds1jhjkuma31_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/7zfdwpf411da31_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/7buphc1yh3gj31_t.jpg

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

44 (31-07-2019 17:18 отредактировано Игорь Осташ)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56, Мих, я на таких болтах отъездил весь прошлый сезон. Скажу, отличная шиповка, особенно, по первому и последнему льду без снега. И не один не согнулся. ay
И окна под снег, помогают. У меня внутри стоят дополнительно уголки, для очистки гуся. bo

Удачи ВСЕМ.

45

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Игорь Осташ пишет:

И окна под снег, помогают. У меня внутри стоят дополнительно уголки, для очистки гуся.

Спасибо Игорь,напомнил,учту. bs Хоть у нас и рееедко оттепели,как у вас,ну а ВДРУГ?!!! ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

46

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56,  я с такими траками работаю давно , и болты на 30 мм показали себя отлично! Есть Рац. предложение на будущее -- не ставь  траки ДЛИННЫЙ- КОРОТКИЙ-ДЛИННЫЙ- и так далее , ставь  2-3 коротких , 1 длинный ! Крепкость  и проходимость  гусянки не изменится , зато экономия на болтах , гайках , и ПНД.

47 (01-08-2019 04:37 отредактировано Maxim_56)

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Вованыч пишет:

Есть Рац. предложение на будущее --

Привет Владимир,давно тут не отмечался,совсееем потерялся! ag А по поводу рацухи?!.............это для тебя подходит лучше,ты их клепаешь,на этом живёшь,а мне  один доделать нужно,так что пусть будет так,как есть  bk   ay,как говорится ..............для себя,любимого!!! ah

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

48

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Maxim_56, не потерялся я )) ушёл в читатели, буксы уже не клепаю , делаю конечно но только под заказ ab

49

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Вованыч пишет:

делаю конечно но только под заказ ab

.............ну так я именно об этом. bs

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

50

Re: Новый проект,реинкарнация "Райды" КБ-48 500

Всех приветствую. Появилась свободная "минутка",занялся своим проектом.Получил ступицы мягких звёзд от Димы,решил отцентровать их на родном валу для дальнейшей сварки,ну и вот что имеем..........http://savephoto.ru/Files/8afwvq4hilar20_t.jpg,а затем поколдовал с корпусами подшипников.Всё думал,как бы отделаться малой кровью и в итоге вот что получилось.Взял 304й подшипник,предварительно родной корпус разрезал,развёл сколько мог,а вернее пока подшипник не вошёл на место,обстучал,поподжимал тисками,даже стопорное кольцо удачно развелОсь и встало на своё место.Осталось добавить "вкладыш",всё зажать в тисках с подшипником и проварить.http://savephoto.ru/Files/8ftz0ztitojh20_t.jpg.     Ну а ниже видео с обзором,какую неполадку нашёл в родном валу, bn приятного  ag просмотра!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............