226

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник,  ой )))) ну все . Все пропало , гипс снимают ))) опять пустого по написано . Нам нет дела до койры . Продают молодцы !!!

Клуб Машина29

227

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

Путник, Вы знаете а лично вам уже не хочется отвечать на вопросы . Даже не знаю почему .

просто так уж получилось, что мне довелось опустить вас на уровень вашего букса, что делать, ни на что не претендую, получилось совершенно случайно. Но почему раз, я такой, один, ну, нехороший, никто же вас серьезно здесь не поддержал, вас это не настораживает? А на счет того, что я там, ну не очень и т.д., мне ведь, пофигу, у меня своя жизненная позиция и её не навязываю, я же не извлекаю прибыль от материала форума, с большинством народе вполне нахожу понимание, хотя порой хулиганю, причем сознательно. Не об этом речь, лучше выдавайте что-нибудь такое ещё интересное про свои профессиональные творения. ab

228

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, БАЛАБОЛ пока не ответишь аргументировано на свое утверждение что "однорычажная подвеска лучше" 
Например как я тебе на страницах 2-3 ты БАЛАБОЛ

229

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, Знаю почему  не хочется отвечать . Потому что вы и правду пустой балабол . Балабол от Александра а от меня лично Пустой . Вы сами ведь об этом и написали чуть вверху . Так что мнение пустого балабола любящего себя , который ищет грязи врятли кого интересует

Клуб Машина29

230

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

https://d.radikal.ru/d26/1909/46/d4bb88de6146.jpg

Клуб Машина29

231 (02-09-2019 23:53 отредактировано Путник)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Путник, БАЛАБОЛ пока не ответишь аргументировано на свое утверждение что "однорычажная подвеска лучше"
Например как я тебе на страницах 2-3 ты БАЛАБОЛ

так и к вам что ли то понятие ""иди-ма" относится, думал, что больше заслуживает ваш коллега?  вам прекрасно ответили большинство производителей данного вида техники, основной момент чем, уточняю "даже однорычажная подвески" может быть лучше вашей указал выше, ну, мне это надо? Делайте, продавайте, хотите выложу ролик ещё одного уважаемого производителя и там тоже рычажная и даже тоже на одном рычаге подвеска. Думаете, они дураки перебрав кучу вариантов остановились на этом решении для массовой продажи и люди это покупают? Если сами не можете дать ответ обратитесь к ним и они вам расскажут, вот как-то так работники конторы НПО Движение.

232

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник,  Ещё раз для особо одаренных . Кто предлагал подвеску  по типу нашей ? Если предлогами то скидывайте разберем Если все предлагают одно и тоже то это о чём говорит ? Не копируют они случайно друг у дружки ? И пример он прост . Если все магазины предлагают только чёрствый хлеб , то выхода три . Первый не есть хлеба вообще . Второй испечь хлеб самому . И третий купить чёрствый . Так надеюсь понятно .
И ещё вас не просили рассказать о производителе . Вас просят рассказать о преимуществах однорычажной подвески . Рассказать с величины вашего опыта

Клуб Машина29

233

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Сравнивая подвески той же Койры из ролика, и Друга, видна разница в мягкости подвески. В независимой подвеске, работает каждое колесо в раздельности. В Друге, подвеска "в раздельности", почти не работает. Кочка под одним колесом, передается на весь букс, и работает в основном подвеска гусеницы. Это и ожидаемо, так же, как и дубовые зависимые подвески авто. Т.к., кроме пружин, сопротивление создают и сайлентблоки продольных рычагов, при поперечном скручивании балки.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

234

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Aleos, Как из него видно – это два колеса, соединенные сплошной осью. Другим названием такой конструкции будет мост (передний или задний), и зачастую он включает в себя элементы трансмиссии. Характерная особенность – положение одного колеса оказывает влияние на другое. В случае перемещения одного колеса по вертикали, как показано на рисунке, это приводит к изменению площади контакта другого колеса с поверхностью, что влияет на управляемость, особенно на высокой скорости.

Зависимая подвеска может быть выполнена различным образом. В качестве узлов и деталей в ней могут использоваться разнообразные упругие элементы, рессоры (продольные или поперечные), пружины и т.д.зависимая подвеска отличается достаточно высокой прочностью, что является преимуществом при движении по бездорожью. Для обеспечения нормальной эксплуатации такая конструкция предусматривает значительный клиренс, а это также считается достоинством при передвижении вне дорог. Раз уж мы говорим об использовании автомобиля в подобных условиях, нельзя обойти молчанием факт, что зависимая подвеска допускает большие хода, значительно повышающие возможности машины в случае движения по пересеченной местности.

Таким образом, не вдаваясь в варианты построения зависимой подвески, можно сформулировать ее положительные характеристики:

— простота конструкции;
— прочность;
— дешевизна;
— устойчивость к повреждениям;
— проходимость.

Однако ради объективности необходимо отметить недостатки:

— недостаточная управляемость, при высокой скорости движения, хотя можно поспорить опять же опираясь на практику джипов которые на фото
— меньший уровень комфорта;

Заметьте мягкость подвески определяется не устройством ее, а жесткостью упругих элементов в нашем случае пружинами и амортизатором.
https://a.radikal.ru/a23/1909/16/9d19dc079600.jpg

Вы согласны со схемой работы однорычажной подвески. С тем что постоянно меняется расстояние между лыжами, то есть ерзанье по грунту в разные стороны, при этом меняется угол плоскости подошвы лыжи к поверхности грунта, а представьте чуть чуть просели пружина и лыжа встала на ребро, ну а мы знаем как поворачиваем когда катаемся на лыжах заваливаем их набок, а в такой подвеске это происходит постоянно при движении, а это ведь перед, и он определяет направление движения машины, так же постоянно происходит изменение высоты клиренса.
Не годиться такая подвеска для управления машиной.
Про сайлентблоки, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками.
В настоящий момент только не правильные производители садят рычаги, рессоры, амортизаторы без сайлентблоков.

235

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Aleos, насчет мягкости подвески https://www.youtube.com/watch?v=iPEVge8M-Tg

236

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник пишет:

"даже однорычажная подвески" может быть лучше вашей указал выше,

где выше?

237

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Модуль как модуль - ничего плохого в нём нет. Одно дело только дороговат он будет в производстве, а соответственно и для потребителя.

238

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Не годиться такая подвеска для управления машиной.

Как же тогда почти все современные машины с передними подвесками макферсон ездят?

239

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Accept2, Речь шла скорей всего о однорычажной подвески

Клуб Машина29

240

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Accept2, у макферсон вертикальное положение удерживает стойка амортизаторная она представляет собой поворотный кулак,  а рычаг удерживает  от смещения.
https://c.radikal.ru/c27/1909/d6/d55cfce4428e.jpg

241

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Макферсон и есть однорычажная подвеска.

242

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

mehatronik-1968 пишет:

Модуль как модуль - ничего плохого в нём нет. Одно дело только дороговат он будет в производстве, а соответственно и для потребителя.

Это точно, не дешево, потому что сам несколько штук сделал, практически все детали от авто-мото и если их брать в магазе, то сами понимаете. Хороший или плохой модуль - время покажет и расскажет.

243

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Врятли комплектующие ВАЗ классика дороже чем квадрациклов и снегоходов . Но у каждого свои магазины .

Клуб Машина29

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Путник, БАЛАБОЛ пока не ответишь аргументировано на свое утверждение что "однорычажная подвеска лучше" 
Например как я тебе на страницах 2-3 ты БАЛАБОЛ

Вот тебе однорычажная подвеска. без изменения давления лыж на снег. Все обкатано и работает на ура. af

https://www.youtube.com/watch?v=HNLAx21s_U0

Удачи ВСЕМ.

245

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

С тем что постоянно меняется расстояние между лыжами, то есть ерзанье по грунту в разные стороны, при этом меняется угол плоскости подошвы лыжи к поверхности грунта

  Проблему можно решить проще, установкой телескопических амортизаторов сделанных например из ижевских амортизаторов, либо подпружиненную ось как на "мухтаре", сейчас пытаюсь сделать подобное. На данную конструкцию проще сделать снего-ветрозащиту (не мешают рычаги), так же себестоимость изготовления меньше ,чем рычажная. Ваш модуль считаю нормальным, посмотреть бы как вы умудритесь сделать на него пол и капот со стеклом.

246

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Игорь Осташ,   принцип работы  Вашей подвески трудно осмыслить. Пожалуй, лично я, возьму таймаут.  bn

247

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

br У Игоря рычаги продольные al

248 (03-09-2019 21:04 отредактировано Тимыч)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Ну не совсем уж они и продольные...
Но, лично я, назвал бы её однорычажной !  Интересно, что на это скажут инсайдеры..?

249

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Тимыч пишет:

Ну не совсем уж они и продольные...

br нельзя быть немного беременной, или вдоль или поперёк az

250

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

mehatronik-1968 пишет:

Модуль как модуль - ничего плохого в нём нет. Одно дело только дороговат он будет в производстве, а соответственно и для потребителя.

но и хорошего там... не хочу тратить время на рисования и пр. с этими джентльменами. В жизни самое главное достоинство рычажной для ЛМ букса это устойчивость букса при продольной неровности, колее и пр. У меня два ЛМ и знаю эту разницу, какая, что может. Для широкого и тяжелого относительно букса балку вперед ставить не целесообразно, хоть десять раз талдыч, что супер пупер френд модуль везде про... потому их творенье в условиях леса, неровностей будет уступать даже простенькой рычажной, опрокинешься на колее лесовоза или попросту не проедешь, а я езжу - пусть продают это изделие. Тут много других ещё нюансов, просто они сами ни хрена не ездили на этих модулях, ну их, нафиг.