Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.
И ещё, даже если проаналировать вашу подвеску, очевидно, что она у вас работает, в основном, на багажник, а не на сам модуль.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → Передний модуль мотобуксировщика Другой.
И ещё, даже если проаналировать вашу подвеску, очевидно, что она у вас работает, в основном, на багажник, а не на сам модуль.
Путник, У меня такое впечатление Вы в технике нечего не понимаете, даже приведенные примеры либо не читаете, либо не понимаете что там написано. Если мы написали, что в подвеске используются детали автомобиля ВАЗ то это не значит, что подвеска как у ВАЗ. Простой пример одна книга написана про войну другая про любовь, написаны одинаковыми буквами, но книги разные и темы разные. Или Вы думаете что одинаковыми буквами можно написать только одинаковое. Мы предлагаем передний модуль для мотобуксировщика который путем замены лыж на колеса позволяет использовать
его летом. А если поменять колеса на лыжи то мотобуксировщик можно использовать зимой как снегоход. И Вам визуально не определить какой ход подвески, так и мягкость, и управляемость, не надо нести чушь это только Ваши предположения, необоснованные.
Путник, Багажник является частью этого транспорта, и он не висит в воздухе и не тащится по земле. Соответственно если подвеска работает на багажник то и на машину, так как является частью машины.
А если поменять колеса на лыжи то мотобуксировщик можно использовать зимой как снегоход. И Вам визуально не определить какой ход подвески, так и мягкость, и управляемость, не надо нести чушь это только Ваши предположения, необоснованные.
смотрите, что у вас заложено, какой вид подвески, как массы распределены, особенно с лыжами и станет понятно, что это прежде всего повозка с возможностью прицепить лыжи. Мне всё равно, вам продавать товар, просто это всё можно сделать намного лучше чем ваша конструкция, ещё раз повторюсь, где основа колесо и заточка под него, потому упорно приводите примеры автомобильных подвесок, и только потом уже снегоход, чего вроде изначально добиваетесь. На здоровье, покупатель вам всё определит. У вас нет практики использования этой техники, потому такое соорудили.
Так, чтобы не быть совсем голословным привожу, как считаю, правильный подход к узлу бюджетной передней подвески, а ещё лучше, конечно, иметь там двухрычажную
видите, как люди правильно скомпоновали: и компактно и эффективно без монструальностей
Путник, Не люблю обсуждать чужие проекты. Но раз Вы настаиваете.
Это самая глупая подвеска, ее сейчас не один производитель не использует. Объясняю: При работе такой подвески постоянно меняется расстояние между левой и правой лыжами, что приводить к поперечному скольжению лыж и машина рыскает по дороге в сторону той лыжи которая лучше зацепилась за грунт. Далее постоянно меняется угол положения плоскости лыжи относительно грунта. Ну и изменяется высота клиренса . Все эти действия приводят к плохому управлению и снижению проходимости, так как лыжа двигается поперек движения машины и еще практически стоит на ребре то левом то правом проваливается в снег и создает дополнительное сопротивление.
Теперь мне понятно ваше техническое образование и нечего удивительного в ваших постах.
Это самая глупая подвеска, ее сейчас не один производитель не использует.
что за недостатки этой подвески мы прекрасно знаем, читайте тот мой пост выше внимательней, люди, кто хотел их давно преодолел, если в состоянии воспринимать информацию
теперь о том, что она не используется - обычное уже ваше невежество, либо попытка лукавства, но от этого не легче, вот неполная подборка того, что выпускается и в продаже сейчас:
бурлак
ПАКСУС
мотомир
барс
и т.д. не буду продолжать - в таком именно исполнении есть практически у каждого производителя
вы печетесь о моем техническом образовании, а у самих, простите, настолько там всё запущено, что созданием повозки приделанной к буксу решили себя причислить к лику выдающихся конструкторов снегоходов - ну, что ж, так тоже можно прославиться Изучайте свой рынок, куда пытаетесь влезть, изучайте продукты и технические решения ведущих производителей, а уж потом покупатель оценит насколько " Уникальная мягкая передняя подвеска, благодаря правильному расчету и исполнению геометрии рулевого механизма делает управление предсказуемым и послушным" "а зимой путем не хитрых манипуляций и нескольких минут колеса меняются на лыжи и получается снегоход с удобной посадкой"
С каждым новым постом, а это ваш коллега ещё не подключился, у того ещё интересней высказывния , мнение о вас всё круче и круче, продолжайте вещать
PS. действительно, я не конструктор или производитель этой техники, представьте, если был бы таким - во что вас сметет специалист?
Путник, другие произведители это те кто копируют друг у друга , модули какие то как под копирку ? Которые за 10 лет не могли убрать завал в право у буксов, так как копировали чужие ошибки ? Может это один модуль , а остальные тупо сворованые копиры . Кто первый сделал модуль ?
Путник, производители на которые Вы ссылаетесь либо такие же неграмотные как Вы или им насрать на потребителя. Скорей всего неграмотные мало того что подвеску сделали самую плохую и еще с рулевым напортачили, у них рулевая тяга длиннее чем рычаг подвески и шарнирная ось не совпадает с осью рычага подвески, и получается такая картина при движении рычага подвески вверх происходит самопроизвольный поворот лыжи во внутрь, а при опускании рычага происходит самопроизвольный поворот лыжи наружу. То есть при работе подвески лыжи вертятся в разные стороны. Ось шарнира рулевой тяги должна совпадать с осью вращения рычага подвески. И Вы пытаетесь убедить меня в грамотности этих производителей.
Я сниму шляпу перед тем конструктором который сможет устранить недостатки однорычажной передней подвески, постоянное изменение расстояние между лыжами, сохранение параллельности лыжи к грунту, постоянный клиренс.
Путник, Пусть ваши производители покажут свою технику как на видио . Для особо одаренных в массовом потреблении находятся и пользуются спросом буксы гусеница на 500 движ по типу Лифан 13 или 15 сил Не разрезная гусеница , ни двигатель 9 сил . И посмотрим их уровень . Но что то подсказывает что все буксы приведенных вами моделей упадут в право . Ошибки то одни и те же копировали.
Я сниму шляпу перед тем конструктором который сможет устранить недостатки однорычажной передней подвески, постоянное изменение расстояние между лыжами, сохранение параллельности лыжи к грунту
об этом уже и Алексей писал и я, сделай двухрычажную и проблема снимется, а на счет постоянства клиренса, там это и не требуется вовсе и можно центральную часть изначально поднять.
Вот RASовская подвеска снегохода, так и сделано, намного всё компактней и эффективней, чем ваше "творчество"
Путник, Так вы разницу то расскажите . Вы же суете копиры однорычажые . Потом сами же пишите что в их недостатки . С вопросом заданных вам соскакиваете. Пытаясь переключить внимание на другое ссылаясь на производителей копиров . И все по кругу . Специально уж Александр для вас рисунки сделал . А вы все вокруг да около . Снегоход это не транспортное средство а снегоход ))))
Зачем стели то , я вам ответил .
Специально уж Александр для вас рисунки сделал
Вас самого вообще без бутылки не понять, то макферсоните, то темы путаете и приводите развесовку букса и т.д. логикой у вас проблемы. Двухрычажная подвеска - это вид рычажной, более совершенная, а рычажная подвеска уже имеет ряд преимуществ чем ваша, о том речь. Сделай двойной рычаг по примеру расовской и насколько изящно выглядеть будет перед модуля, чем ваше страшилище, а о ходе подвески, эффективности, молчу.
И ещё, добавлю, вашему другу особенно, видели, насколько отличаются подвески применяемые в автомобилях и снегоходах.
Путник, Боюсь что без бутылки вы вообще уже ничего понять не можете . Читайте внимательно ответы и сначало отложите все дела , подумайте а уж потом отвечайте . А легче пройдите мимо . Если что не понятно ищите ответы вверху
Сообщение в 7.52 это простой ответ на сообщение 22.14 . приводя примеры производителей копиров переднего модуля , как братья близнецы . Можно сравнить и качество копиров буксов те же самые ошибки . Они копируют друг друга не давая рынку новое . Всегда легче украсть чем новое придумать . . По поводу изящной подвески , смешно конечно, у каждого это свое понимание , вкусовщина . Но и самое главное это цена . Двух рычажная дороже , как в сборке так и облуживвнии . Что конечно скажется на потребителе данной продукции . Хотя если дела в изяществе то конечно должна быть подвеска двух рычажная.
Боюсь что без бутылки вы вообще уже ничего понять не можете . Читайте внимательно ответы и сначало отложите все дела , подумайте а уж потом отвечайте
если у вас у самого нет совсем технического запала, что тут трете людям (хотите, соберу ваши "пёрлы" только из этой темы и посмеёмся?), здесь реклама, чем занимаетесь, не нужна. Если сумеете хорошо продать ваше "уникальное", так, ради бога, занимайтесь своим, я вам всё обосновал. Не можете сами довести до ума вашу попросите ребят, помогут.
Вот вам пример из форума, Павел сделал, толковей чем ваше "уникальное"
https://youtu.be/8wp_HWuIVc4
Путник, сейчас так напугали ))) кошмар как страшно стало . Как жить то ? Что делать ? Смайлик добавлю . Как обычно пустое . Вы не думаете что над вами уже с кем общаемся посмеиваются ? Уши не горят ? Уже ведь брали внизу в темах выкидывали . Как обычно вырывали куски . Каждому человеку нужно глупость свою оправдать . Абсолютно все равно . Тем более от профи как вы сочту за честь . Реклама все же какая не какая .
Путник, а в чем толковость то? И то и это имеет право быть . Павел молодец . Или все должны как Павел ?
Вот, Сергея
https://youtu.be/dERhGsMCFG4
Путник, Так и Сергей молодец . И следующие будут тоже не плохие парни
Форум любителей мотособак → Другие производители → Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc