151

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

И все одно и тоже . Не видя , не пробуя выводы

Клуб Машина29

152

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Выводы можно делать путём логических умозаключений. Например : Вы говорите вес букса и модуля на лыжах, опорную площадь лыж , гусянки, примерное процентное распределение веса на лыжи и на гусянку, а я (мы) делаем выводы по каким дорогам (бездорогам) он будет, предположительно, ехать. При конструировании Вы отталкивались (делали акцент) от эксплуатации букса, в первую очередь, в летних условиях или по снегам и слузам ?

153

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

в колею мы уже ставили. А теперь хоть одно достоинство однорычажной. Если назвать не можеж тогда не болтай. Почитай посты выше про однорычажную.

про колею, кажите людям, раз такие продвинутые, а про однорычажную уже ответили, в принципе то же самое - цена вопроса, задачи решаются, в целом, при доступности цены, а в некотором смысле (часто это важнее) проходимее вашей. Вещи то очевидные, продавайте на здоровье свою продукцию. Вот вы ту много уже "наболтали", поскакали даже, давайте называйте цену вашего продукта.

154 (30-08-2019 20:11 отредактировано АТО)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, так однорычажная сложней нашей. Проходимость у моста выше читай посты, а если что то погугли, что лучше для бездорожья. Так я и не услышал чем прекрасна однорычажная подвеска. Уточните приведите схему, проведите сравнительный анализ. Я это сделал, выше постами. Вы пока балабол.

155

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Тимыч,  мы при конструировании делали акцент на бездорожье. Вы когда покупаете джип как думаете на что делается упор, на снег или грязь. А нагрузка на грунт определяется площадью опоры, соответственно подобрав площадь опоры лыжи мы получим замечательный результат. Что и было сделано в нашем переднем модуле.

156

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Тимыч, А какой смысл писать ? Вес и прочее .. Если не дождавшись ответов сделаны многими выводы . Кто те люди и как их можно назвать которые не зная исходных данных делают выводы ?

Клуб Машина29

157

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Так может и сделаны выводы, что МНОГИЕ не дождались ответов.
  Для себя уже сделал выводы : пятнашка на 2828 гусенице для малоснежной зимы, но таскать можно компанию или дрова и прочий груз. В слуз попал - всё, задница полная, попадос...

158

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Так я и не услышал чем прекрасна однорычажная подвеска. Уточните приведите схему, проведите сравнительный анализ. Я это сделал, выше постами. Вы пока балабол.

мне то всё равно балабол или нет, я потребитель и оценка исходит именно с этих позиций, а вам это в копеечку, конкурентен ваш модуль или нет, можете сто раз написать тут, что френд самый самый, но  купят ли его? даже цену вопроса называть не готовы, показать в колее. Найду фото из своего, выложу. А так, смотрите в своем классе какое изящество и оно давно в продаже и каково ваше.
https://pp.vk.me/OPDVVwDzVm9VE336ieiV8MGuhpaiSnwC5EOm3Q/LpLCJEmKZDc.jpg

159

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Тимыч, Ну тогда вообще не понятно . Зачем вам эта тема ? Ваш выбор сложился уже наверное давно , мы других двигателей не предлагаем, гусеницы тоже другие пока не показываеи  . И ??? Вылить негатив ? И главное что бы не написали мы вы  будете и невероятным усердием доказывать обратное . Зачем ? Эээто не ваша тема вообще ведь . Мы ведь не пишем допустим в теме с корытами . Так не наша тема . Не интересно .

Клуб Машина29

160

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Негатива к Вам нет. Молодцы ! Хоть что-то новое ( таже подвеска у модуля, расположение мотора, возможно и другие новшества). Но Ваша труднопробиваемость, я бы даже сказал, некоторая гудрияность, толкает на некоторый диалог . И да, Вы правы: модули меня не интересуют от слова Гстехнадзор, 15 движки от того же слова,  плюс от излишнего для стандартной гуси веса , мощности и прожорливости, почти невозможности затолкать вдвоем букс с 15-шкой, в корыте, в машину.
  А Вы ждали, что все будут цокать языками и восхищаться Вашими творениями ?

161 (30-08-2019 22:00 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Нет мы вообще ничего не ждали . Просто выложили для ознакомления технику . В теме букс Друг когда заявил о переднем модуле и надзоре , многие сказали бред и опять с усердием начали доказывать обратное . Всего лишь сказав что рано или поздно прижмут модуль и мы традиционный букс представляем на который врятли на целят налоги  и регистрацию .
Конечно лучше когда существует вопрос и можно на него ответить , но когда вопросов нет а есть выводы , то понятно , что просто проходящие мимо . Странно что задерживаются . Доказать им нечего так как пытаются вывернуться или соскочить с вопросов . А из пустого в порожнее переливать это ДА.

Клуб Машина29

162

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО,  по мне так нагрузка на грунт определяется площадью опоры и приходящимся (давящим) на эту площадь весом. Ещё разделяю на активную(( рабочую) площадь гусеницы и на условно-пассивную (широко раставленные лыжи) и активно-пассивную (корыо у толкача).
Выше были заданы ВОПРОСы про площадь и вес именно для того чтобы делать правильные ВЫВОДы, Вы же, так и не ответив на них,  пытаетесь обвинить, в том числе и меня, в попытке соскочить с вопросов и иным путём вывернуться.
  Позиционировали бы букс как средство передвижения по бездорожью (с указанием глубины преодолеваемого брода), по относительно не глубокому снегу, делали акцент на простоту, ремонтопригодность и относительно, не убиваемость передней подвески, достаточно мощным двигателем справляющимся с достаточно большими нагрузками, реверсом и хорошей развесовкой, благодаря не стандартному расположению двигателя,  думаю споров было бы на много меньше. Впрочем и тема была бы на пару страниц и не в ТОПе...

163

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

https://d.radikal.ru/d03/1908/e8/06f2d24829f5.jpg

Клуб Машина29

164

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

https://a.radikal.ru/a15/1908/00/4fc389add0c4.jpg

Клуб Машина29

165

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, тут на фото поделка с чего то с однорычажной подвеской я больше не буду писать по поводу подвески, не годиться такая подвеска для переда. Если вы утверждаете что неважно для вас какая подвеска, мы ездим очень медленно, то зачем вам вообще подвеска, приварите лыжи к раме и дешево и сердито. Так я и не прочитал от вас аргументированный довод,  преимущества однорычажной подвески и еще раз балабол.

166

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Тимыч пишет:

Позиционировали бы букс как средство передвижения по бездорожью (с указанием глубины преодолеваемого брода), по относительно не глубокому снегу

я вас уверяю по снегу эта наша конструкция пойдет не хуже любого другого буксировщика. Если вы думаете что это не так то прошу аргументы, схемы, расчеты. Не надо делать выводы не понятно на чем основанные. Я как я могу предположить, что у вас постоянно болит живот, и любите есть пауков.

167 (31-08-2019 22:30 отредактировано Путник)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

на фото поделка с чего то с однорычажной подвеской я больше не буду писать по поводу подвески, не годиться такая подвеска для переда.

начнем с того, что подавляющее количество буксов с ЛМ не имеет подвески или она не лучше однорычажной это на практике. Не говорю, что это хорошо, но люди вполне ездят, вот в чем дело. Это для справки, чтоб не выдумывали всякую всячину и уводили в сторону.

АТО пишет:

Если вы утверждаете что неважно для вас какая подвеска, мы ездим очень медленно, то зачем вам вообще подвеска, приварите лыжи к раме и дешево и сердито. Так я и не прочитал от вас аргументированный довод,  преимущества однорычажной подвески и еще раз балабол.

ну, если я балабол, то вы точно фантазер, но имейте в виду среди мотособачников фантазеры с супермягкими подвесками не популярны, что мне приписываете чушь, а сами уходите от обсуждения недостатков вашего модуля. Так, давайте честно:
1.цена вопроса
2.покажите ваш модуль в колее (если бывали в лесных дорогах там это везде)
3.идеология вашего модуля - в чем преимущество (только взвешенно)
да, я считаю, что в условиях колеи ваш модуль проиграет однорычажному ЛМ. Вы там выше рисовали, якобы, работу подвесок, так, рисуйте честно, где ЦТ вашего ЛМ на пересеченке, т.е. на поперечной неровности дороги?
Если взялись делать серьезное с вашим то уровнем НПО, то сделайте так, чтобы присутствовало некое изящество решений, что существенно улучшает возможности изделия как товара, чтобы был интерес его купить.
Молчу об эстетике, целесообразности некоторых конст. решений - нужна ли нам такая бандура? Понимаете, вот, мужики сделали самоделки, вроде, не профессионально, но модуль того же Павла хрен опрокинешь, проедет везде, а гулянье колес настолько не критично на практике, что на нашем уровне можно на этом и не зацикливаться. Я, например, вижу плюсы и ваших элементов конструкции, но они не спасают в целом данный ЛМ как товар, который предлагается к продаже. Даже посмотрев ролики Павла или Жени, Сергея хочется нечто такое тоже поиметь, а вот с вашим почему-то не так, наверное, потребитель не дорос до ваших нпошных творений? ab

168

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, То на чем ездят люди понятно . А какой производитель предложил что то иначе ? Если в магазинах только чёрствый хлеб , по выхода нет . Или ешь чёрствый или нужно печь свой . Расскажите про преимущества однорычажной подвески ? Кроме конечно того что ее повторяют копируя друг у друга все .

Клуб Машина29

169

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Прикольные Вы всё же ребята...: аргументы, схемы, расчеты... Всё гораздо проще: есть в Уфе самоделка с мотором 15 л.с. и на такой же как у Вас гусенице, 2828 мм. Я на его буксе ездил, он на моём (тогда был 6,5 л.с. движок, гуся расшитая Рыбинка, минус аккум, стартер, свет и капот). Почти полдня, но этого хватило, чтобы создалось определённое мнение (не противоречивое с владельцем) : букс с 15 двигателем, на гусенице 2828, тащит тройку корыт с 4 рыбаками и снаряжением влёгкую, но по накатанке. Сцепного веса хватает. По не тронутому снегу, что на водоёме - вдвоём. По намётам - в одного. А попробывав доехать до жерлиц в одном месте, встрял напрочь, т.к. тяжёлый и проваливается до слуза. Этот же вес теперь работает во вред. Внатяг не дашь, роет, потом просто крушит кашу. Морду не поднимешь, чтобы сам на то что набульдезерил, выкоробкался. Закинуть, на ещё нетронутый, не перемолотый в кашу, снег, тоже проблема -вес. Вытаскивали с помощью верёвки, на буксире, причем хозяин 15шки просто объехал на моём буксе это место по верху.

...я вас уверяю по снегу эта наша конструкция пойдет не хуже любого другого буксировщика...добавить нужно: с аналогичным двигателем и на аналогичной гусенице...

И наше мнение было такое : 2424-6,5-8 л.с. букс для двоих, для одного-песня.
2828-9л.с.
3232-9-18,5 л.с. в зависимости от того, надо ли компанию возить или надо с напарником куда захочешь ехать, не суваясь в лес.


Всё относительно водоёмов. Езда именно зимой.


Вам гибче в маркетинге надо быть. Расширить модельный ряд, двигателя разной мощности(и ВЕСа), гусеницы разной длины (площадью опоры) . Условия эксплуатации разные, потребности.

170 (31-08-2019 23:25 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Тимыч, Мы не в коем разе не сравниваем букс с 6 , 9 сил и 13 15 сил . Есть машинка 13 и 15 сил . Говорим про эту модель . И только про эту . Странно что в тему вы вертолет не поставили . На нем вообще удобно . Вы как то понять простое не можете . Выложим технику на 9 сил и будем говорить о ей . Как то трудно что-ли это понимается ? Считайте что мы выложили технику для людей которые таскают четыре волокуши и ездят компанией . Так нормально ?

Через пару месяцев ждите новинку .

Клуб Машина29

171

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

я вас уверяю по снегу эта наша конструкция пойдет не хуже любого другого буксировщика

  здесь тогда надо было внести ясность: другой -это с двигателем 15 л.с. гусенице 2828, катковая подвеска, свет, стартер, аккумулятор, цвета зелёных пастбищ....
И там где не пойдёт другой буксировщик, Другой так же не пойдёт ! А если пойдёт, то

АТО пишет:

то прошу аргументы, схемы, расчеты

172

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

я вас уверяю по снегу эта наша конструкция пойдет не хуже любого другого буксировщика. Если вы думаете что это не так то прошу аргументы, схемы, расчеты.

Дело в том, что большинство серийных буксировщиков не ходят по настоящему снегу. Поверьте, я знаю о чем говорю. И всё дело именно в весе конструкции.  Если брать во внимание стандартную Райдовскую гусеницу, то её площадь опоры не превышает 0,6 кв.м. Для буксировщика ( мотособака) этот показатель ещё меньше - не более 0,5 кв.м  .  Ещё в прошлом веке товарищем Рукавишниковым ( тогда ещё были товарищи) было доказано экспериментально, что применительно к снегоходной технике для уверенного движения по любому снегу, необходимо чтобы давление на снег от тяговой поверхности ( в нашем случае это площадь части гусеницы, контактирующей с поверхностью снега ) было не более 200 кг/ кв.м (20г/кв.см)Хорошие показатели достигаются при давлениях 220-230 кг/кв.м (22-23 г/кв.см). Удовлетворительные показатели проходимости достигаются при давлениях около 250кг/кв.м (25 г/кв.см). Сделав несложные вычисления, можно сказать, что для нашей ( и вашей) гусеницы для уверенного движения по любому снегу нужно, чтобы вес буксировщика был не более 100 кг, хорошие показатели достигаются при весе 110-115 кг. И , наконец, посредственная проходимость будет при весе около 125 кг.
  Я не знаю, какой снаряженный вес у вашего буксировщика ( до сих пор вы не называли этой цифры, а если и называли, то простите мне мою невнимательность), прогнозирую примерно 140 кг. Получаем давление на снег 280 кг/кв.м (28 г/кв.см).  А теперь сами отталкиваясь от моих цифр дайте оценку проходимости своему творению.
   Я недаром заговорил о проходимости по любому снегу. Дело в том, что у вас в Архангельской области снег в основном плотный, утрамбованный ветрами. У нас в окрестностях Казани тоже в основном такой. В Пермском крае, новосибирской области, Алтае снег совершенно другой. И я не зря прошлой зимой поехал за 700 км на покатушки  в с. Сива Пермского края. Сивинский снег моим толкачам оказался не по зубам, хотя у себя я ездил в целое совершенно уверенно. Сива научила меня многому, многое пришлось переосмыслить, была великая перезагрузка. Проштудировал гору информации и книг и поверьте, я знаю, о чем говорю.
   А теперь я вас уверяю, что ваш букс пойдет по снегу хуже, например, Помора с 9-ти сильным двигателем (снаряженный вес Помора около 100кг). Я вас уверяю, что  ВСЕ 13-ти и 15-ти сильные буксы имеют худшие параметры проходимости, чем , например, 9-ти сильные образцы. О буксах с более мощными стационарными движками я вообще молчу.Причина - большой ВЕС.
Обобщая всё вышенаписанное, с уверенностью могу сказать, что ваше изделие годно для езды только по плотному снегу, буранке или ранее проложенному путику. Поэтому не надо тут нам вешать лапшу на уши об уникальности и сверхотличных показателях проходимости. Мы уже прошли через это, а вы только ещё в начале пути. Не верите? Приезжайте в грядущем сезоне в Сиву. Снег сам всё рассудит и всё расставит на свои места.

173

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

Считайте что мы выложили технику для людей которые таскают четыре волокуши и ездят компанией . Так нормально ?

Нет, не нормально. здесь нужно говорить правду, что такая езда только по накатанке.  Про глубокий рыхлый снег следует забыть.

174 (01-09-2019 00:14 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

DIV,  ну вы меж собой договоритесь для начала . Писал это не вам . Докажите товарищу что  9 сил справится с четырьмя в волокушах . Здесь вообще нет разговора про 9 сил . Одно и тоже уже мне так надоело . Одно понял что по вашему мнению все кто покупает 13 или 15 сил мотор на букс лохи . Странно что их большенство . И конечно же нам вообще не какого труда не составит поставить 9 сил мотор .
Как вам букс Другой с 9 сильным двигателем ? Так же с реверсом и прочим ? Нормально ? Считайте вместо мотор 34 кг поставили 26 или 28 не помню точно . Все ? Может теперь букс ездить ?

Клуб Машина29

175

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

По моим прикидкам выходило около 30 гр./кв.см., т.к. задний угол сильно съедает полезную площадь опоры. И редуктор по-более 7 кг.. Но данные, для более конкретных расчётов, так и не были даны, поэтому только прикидки... Но с такими боковинами влипнуть в слуз на раз. Потом только на корыте эвакуировать...