Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.
9 сил справится с четырьмя в волокушах
так и справится ! По накатанке. Не далеко и 8 л.с. справится, а если ещё и звёзды 9х32 - ещё лучше ! Но только ровная накатанка (водоём).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
9 сил справится с четырьмя в волокушах
так и справится ! По накатанке. Не далеко и 8 л.с. справится, а если ещё и звёзды 9х32 - ещё лучше ! Но только ровная накатанка (водоём).
я вас уверяю по снегу эта наша конструкция пойдет не хуже любого другого буксировщика.
Friend, вот в этой фразе нет ни слова, что рассматриваются только буксы с 15-ти сильными движками. Наоборот написано " не хуже любого другого буксировщика". И мне здесь не надо ни с кем договариваться. Это вам нужно договорться что и как писать.
Докажите товарищу что 9 сил справится с четырьмя в волокушах .
По укатанке справится не хуже 15-тисильника. В целое (глубокий рыхлый снег) нормально повезет одного. Ваш букс и одного не повезет. Сейчас ты опять как попугай скажешь, что, мол, откуда вы можете знать, ведь вы же не пробовали. А нам не надо пробовать. Пойми наконец, мы уже через это прошли, а вы только в начале пути.
Одно понял что по вашему мнению все кто покупает 13 или 15 сил мотор на букс лохи
Именно так. Либо это покупатели, приобретающие изделия для узких целей ( укатанка, буранка, водоемы).
Странно что их большенство .
И большинство из них потом жалеют о своей покупке и больше склоняются к приобретению легкой собачки. Уже давно известен факт, что в компании лучше ехать на двух ( и более) лёгких и менее мощных собачках, чем рвать ж...пу на одной, но мощной и тяжелой.
И конечно же нам вообще не какого труда не составит поставить 9 сил мотор .
Как вам букс Другой с 9 сильным двигателем ? Так же с реверсом и прочим ? Нормально ?
Конкретно вам этого делать не советую. Иначе придется забыть о поперечной развесовке и будет уже нечем козырять. Ведь именно именно этот пунктик вы ставите первым в достоинствах своего изделия, умышленно умалчивая о недостатках.
DIV, Игорь привет! Поддержу тебя с твоими расчётами, хотя сам так не заморачиваюсь, а привык всё пробовать на практике. Буксов построил и пробовал разных не мало, а вот сам езжу на 9л.с. и понимаю что он меня возит везде и всегда.
DIV, Ну все , закрываем производство . Убедили )))) Кем более что козырять больше нечем ))
АТО, Friend, дайте цифры, сколько весит ваш букс. Меня интересует снаряженный вес полностью заправленного буксировщика.
ПЫ.СЫ. Посмотрел на последнее фото и у меня возникли сомнения, что ваш букс будет стоять на бруске 60 мм с полным баком. Слабо снять честное видео, где ваш букс будет стоять на вышеуказанном бруске с пустым баком и вы, не прерывая видео, заливаете в бак бензин под завязку? Честное, это значит никаких верёвочек, удерживающих букс и никаких поперечин на бруске. То есть показали голый брусок, осторожно заехали на него ( в бензобаке бензина минимум), осторожно открыли крышку, залили бензин - и всё это на камеру без перерывов.
DIV, Игорь привет! Поддержу тебя с твоими расчётами, хотя сам так не заморачиваюсь, а привык всё пробовать на практике. Буксов построил и пробовал разных не мало, а вот сам езжу на 9л.с. и понимаю что он меня возит везде и всегда.
Привет, Жень. Мне добавить нечего. У тебя огромный опыт. Уверен, что ты знаешь, о чем говоришь.
DIV, Зачем ? В цирке что-ли . Тут клоунов и без нас хватает .При любом раскладе тот букс который тянет в право с пустым иди полным баком будет так или иначе тянуть в право . Мы даже не знаем был бензин в ролике который вы видите . А чего не скажете проще не видно с вверху вдруг там веревки ? ))) Вы свою девятку поставьте так . И все равно с бензином она иди нет . Так просто для интереса . Но где то слыщал ответ у нас скорости. не те , скорей всего вам это и не нужно
Так господа товарищи здесь тема переднего модуля . Попрошу во теме мотобуксировщика Другой писать там. Не засоряйте . А то гостям разобраться сложно будет
Слабо снять честное видео, где ваш букс будет стоять на вышеуказанном бруске с пустым баком и вы, не прерывая видео, заливаете в бак бензин под завязку?
DIV, Зачем ? В цирке что-ли .
Делаю только один вывод - слабо. А это значит, что самом первом и главном вашем пункте из списка
1 . Отсутствует завал и увод в сторону , так как на многих мотобуксировщиках двигатель стоит сбоку, то центр тяжести смещен и на пухлом снегу чувствуется увод букса в сторону . Руки наездника в постоянном напряжении , что при длительном движении превращается в усталость и мучение
Такое есть значит, ставим галочку.
2. Присутствует реверс, то есть задняя передача. И установлена не как опция. В транспортном средстве задняя передача не является опцией.
Такое есть значит, ставим галочку.
3. Двигатель совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет удобно погрузить букс в авто. Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего мотобуксировщика.
Такое есть значит, ставим галочку.
4.Двигатель вместе с вариатором Сафари стоит на подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя . Не откручиваются все крепежи, вибрация не передается на руки.
Такое есть значит, ставим галочку.
5. Натяжение цепи производиться посредством одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот
Такое есть значит, ставим галочку.
6. Катки тележек балансира ходовой на мотобуксировщике ДРУГ всесезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Это явное преимущество применяемых многими бурановскими тележками балансира. Пружина в 8 витков при 8мм даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой .
Такое есть значит, ставим галочку.
7.Угол атаки регулируемый
Такое есть значит, ставим галочку.
8.) Удобная и быстрая бесступенчатая регулировка руля под рост водителя, без болтовых соединений . За счет устройства телескопического руля в случае аварии менее травмоопасный.
Такое есть значит, ставим галочку.
9. Капот установлен на шарнирах, что дает легкий доступ к двигателю и агрегатам
Такое есть значит, ставим галочку.
можно смело галочку убрать. С такой же легкостью могу убрать остальные галочки из этого списка. Попробуем? Или может всё-таки начнем говорить правду и перестанем вешать лапшу на уши форумчанам?
Так господа товарищи здесь тема переднего модуля . Попрошу во теме мотобуксировщика Другой писать там. Не засоряйте . А то гостям разобраться сложно будет
Туда я тоже скопировал, чтоб не повадно было.
DIV, Не повадно что ? Ладно там я тоже ответил ))) здесь только по теме переднего модуля
DIV, знаешь тема про буксировщик было написана в другой ветке.. Но по поводу балансировки понятно даже бестолковому человеку, что если с одной стороны 32+4 кг а с другой 5 кг то машина будет заваливаться. В нашем случае бензин в баке будет весить (так как удельный вес бензина 1,388 - 1,450) 4 кг. то практически это не повлияет на движение и
управляемость машины.
производителю снегохода Буран а так же друг
Дык короткий Буран корова та ещё в хорошем снегу
меня очень порадовала находка очень талантливых и очень опытных некоторых форумчан, они нашли магическое число невероятной волшебной силы. Это число 9 если поставить двигатель с силой в 9л\с то у техники появляется сверхпроходимость. Думаю этим волшебникам надо выдать Нобелевскую премию. И настоятельно рекомендовать всем производителям снегоходов ставить этот двигатель на 9 л\с на свои машины. Так же можно порекомендовать как производителям квадроциклов так и джипов и производителям танков ставить такой двигатель с мощностью в 9 лошадиных сил, так как они могу кардинально поднять проходимость машин.
Я глупенький да и не только я, всегда считали что силовая установка, то есть мощность двигателя рассчитывается исходя из задач машины, ее веса, ее скорости, тяги на крюке. Ан нет ребята открыли глаза не надо этого нечего ставьте 9 л\с и любой вес любой груз по плечу плюс неимоверная проходимость.
Вы это скажите производителю снегохода Буран а так же другим.
Так вот что для вас является образцом для подражания. Ну теперь мне всё ясно. АТО, не переживай, ещё есть куда стремиться, вес Бурана 285 кг.
Я глупенький да и не только я
Ну наконец-то сами во всём признались.
DIV, Успокоился ? Ну и хорошо . Пошел вон
ак вот что для вас является образцом для подражания. Ну теперь мне всё ясно. АТО, не переживай, ещё есть куда стремиться, вес Бурана 285 кг.
Это доказывает что ваши расчеты по поводу давления на грунт мягко говоря ошибочные а грубо говоря полная туфта, посоревнуйтесь с Бураном в проходимости и тяге, и сцеплением с грунтом. Буран проектировали грамотные инженеры и проведено несчитанное количество испытаний и много, много лет эксплуатации, по всей России.
Так же советую для вашей грамотности что бы не позориться пересчитать давление на грунт как шведских так мировых производителей снегоходов.
DIV, Успокоился ? Ну и хорошо . Пошел вон
Я всегда спокоен. А вАМ, сУДАРЬ, хамить никто права не давал. Извольте немедля попросить прощения.
Путник, ты когда предоставишь преимущество двухрычажной подвески?
SNV,
Дык короткий Буран корова та ещё в хорошем снег
по сравнению с чем?
Такие вопросы...даже по сравнению с длинным Бураном, у которого удельное давление на грунт заметно меньше.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → Передний модуль мотобуксировщика Другой.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc