Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Различная самодельная техника → Большой снегоход на 2:- х гусеницах ~Тритон:- С~.
МалёХа заржавел.
Патамушто не обмыли.
Патамушто не обмыли.
Талгат, а с кем? ТЫ не пьёшь, Дед из клуба трезвиников, а Саня, весь, по уши в работе . некогда.
Игорь Осташ, Обмывать рано!Вот первый выезд,можно и обмыть!!!!
Игорь Осташ, Игорь извини не помню предусмотрены сливные пробки у тебя в технике? Не лишняя опция\видел у знакомого в похожем вездеходе \
Игорь,а меня смущает отсутствие быстрой эвакуации из бронетранспортера.Мало-ли чего!Если народу много будет,то не сладко вылезать всем разом.Второй вопрос,вентиляция моторного отсека.Куда все испарения от бензина,пропуски выхлопа и прочее?
Сварной 12, Николай привет, да предусмотрены кингстон (клапан).
Alex 74, Привет Александр. эвакуация-три двери, сверху большой люк, и переднее откидное стекло..
Должен быть моторный отсек, Охлаждение - приток и выход воздуха через вентилятор.
Игорь Осташ, Отлично!Потом сфоташь,как ближе к выезду.Аппарат интересный получается!
Боюсь, что редуктор заднего моста ВАЗ будет слабым местом. Дифференциальный поворот с жиговским мостом - не очень хорошее решение. Сателлиты долго не протянут. Видел такие гусеничники с двумя мостами ( спереди и сзади). Вот там нагрузка делится пополам и мосты терпят.
DIV, У уазовских мостов сателитная часть с большим количеством промежуточных шестерен,четыре вместо двух.А если ещё и с бортовыми редукторами,то вообще шикарно!
DIV, Эта модель, бюджетный вариант пенсионера. Будут испытания, а там рассмотрим и другие варианты.
Alex 74, Да, согласен, а там и Двс слабоват, но все упирается в вес и бюджет.
Игорь Осташ, Нормально все будет,тебе не 130кмч и ездить!!!
Alex 74, не пойму, причем здесь УАЗовские мосты? Ведь на этом вездеходе именно ВАЗовский мост, в котором именно два сателлита и именно их и ломает. Конструкцию УАЗкиного моста знаю прекрасно, не раз перебирал.
DIV, Ну , об этом и хотел сказать Александр,, только они дороже и тяжелее.
не пойму, причем здесь УАЗовские мосты?
Я к тому,что имея возможность мех обработки,уазовский был-бы более интересным и надёжнее.Но он дороже,в основном убитые попадаются.Ну а жигулёвские вполне доступны,само собой.Каждый исходит из своих возможностей и финансов.Игорь выбрал более простой способ.Ну и инет кишит именно самоходками на жигулёвской базе.
А вот. и силовая установка готова, для " ТРИТОНА - С".
https://www.youtube.com/watch?v=0j0xhGD_yrc
Монтаж силовой установки;
Двигатель нашел своё место.
Зачёт!!!
Игорь,а что за цвет и краска такие красЯвые?Сам бадяжил?
Игорь, вот уже и агрегат на месте. Кардан передний от чего ? Не слабоват??
Alex 74, Краска даже не знаю названия, назовем её бюджетный вариант, ребята с клуба подогнали.
Талгат, Кардан сделан из полуоси,надеюсь не скрутит.
Игорь Осташ, На заводском полуоси сварные были,с окраской коробки прямо на ведущий барабан,диаметр правда меньше чем колесо.Каждая ось отдельно на каждую сторону.У тебя примерно равнозначная нагрузка.Редуктор делит на четыре примерно,но сразу привод на два колеса,и диаметр колес больше.
UncleSerge, А сможет-ли ДВС менее двадцати л.с. создать крутящий момент на полуось в 1500Н/м ,через одну коробку и один редуктор моста?Я сомневаюсь.
Alex 74, Спорить не буду, т.к. сам не катался и заморочек не знаю. но ЛЮДИ ездят и жестко.
https://www.youtube.com/watch?v=ysEnXeCJLFA&t=4s
Alex 74, Да, Александр, ставил 20-ку на установку аэролодки, крепление двс по размерам меньше, чем на 18.5 -ом. и должно подходить на площадку 15-ки. К стати, ты, ДВС 20-ку получил?. А глушак весит кг-4..если не больше. буду делать прямоточный.
Форум любителей мотособак → Различная самодельная техника → Большой снегоход на 2:- х гусеницах ~Тритон:- С~.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc