Re: Первопроходец
DIV, пишет
Ох и любишь ты металлу прибавить.
Есть такое. Осталась привычка, когда ещё грузовые машины собирал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DIV, пишет
Ох и любишь ты металлу прибавить.
Есть такое. Осталась привычка, когда ещё грузовые машины собирал.
кто тебе сказал что волокуша должна быть легкой?
Вопрос не простой. Сам убедился. С одной стороны, тяжелая волокуша в движении как то стабильнее. А с другой- не раз бывало, в глубоком снегу встал, все не идет, роет, тонет. Слезешь, на пустом газку добавил-вылезает, сел, дальше поехал.
Вопрос не простой. Сам убедился. С одной стороны, тяжелая волокуша в движении как то стабильнее. А с другой- не раз бывало, в глубоком снегу встал, все не идет, роет, тонет. Слезешь, на пустом газку добавил-вылезает, сел, дальше поехал.
Это следствие не правильно выполненной развесовки. Если гуска буксует, ( плохое ее сцепление с поверхностью), значит волокуша не достаточно хорошо готовит дорогу для сзади идущей гусеницы. Развесовка (вес)+валкость+скорость передвижения = это основа проходимости толкача. Тяжелая (груженая) волокуша в разы лучше уплотняет снег, чем пустая (легкая),кому интересно можете посмотреть мои видео восьми летней давности, там где писец, там волокуша всегда идет груженая, либо собаки сидят под капотом, либо целая снега.
Думал чем капот обшить? А оказывается я чуть не каждый день об эту обшивку запинался. Дюраль, 1мм полностью по кругу! Не на один капот хватит!
Капотов полно на мусорках в городах,называются-корпус от холодильника)).
серёг, пишет
называются-корпус от холодильника)).
Тоже есть и не один. Возьму на заметку.
Хороший капот, по весу как не тяжелый?
Женя 500, пишет
Хороший капот, по весу как не тяжелый?
Машинка стиральная хорошо выручила. Дюраль. Но 9кг вытянул.
Женя по твоему совету забор воздух с боков делать не стал. Жалюзи можно полностью закрыть. Есть ещё верхняя крышка для этого. Можно ей ещё регулировать.
крепко делаешь, основательно , с кит комплектами рядом не стоит конструкция, там все на соплях, хлипко. но у тебя очень большая и тяжелая, прикинь а если в канаву завалишься один в лесу? без лебедки не вытащишь... вот почему бураны не хвалят? - тяжелые и неповоротливые. одному в лес лучше не соваться. вот например капот у тебя тоже основательный, высокий. а для чего? если бы снял родной бак, воздухофильтр, глушитель. как минимум на 15 см уменьшил бы высоту. заодно и центр тяжести бы понизил.
Осталось подключить рычаг переключения редуктора, электропровода и тросики.
И решил ещё сразу сделать блокировку толкача с волокушей для пухлека. Но не могу определиться в каком положении по отношению друг с другом их фиксировать? Фиксатор будет жёсткий.
За детский рисунок извиняюсь. Что смог нарисовать на телефоне.
yugov0964, пишет
вот например капот у тебя тоже основательный, высокий. а для чего? если бы снял родной бак, воздухофильтр, глушитель. как минимум на 15 см уменьшил бы высоту. заодно и центр тяжести бы понизил.
Есть все это в планах, даже место по капотом оставил.
А от самого капота центр тяжести не большой. Вес выходит 120кг. Высокий капот чтобы все спрятать от снега.
Но есть задняя скорость и лебедка будет небольшая с собой. Да и снег у нас не глубокий.
Да! Железо так и льнет к нему. И все вроде бы нужное.
Можно ещё кг 10 скинуть потом с подвески, если установить одни склизы.
Но не могу определиться в каком положении по отношению друг с другом их фиксировать?
главное чтобы нижняя плоскость корыта совпадало с гусей. или немножко ниже чем гуся, если будет подпружинено.
Железо так и льнет к нему.
это еще полбеды... вот как лед к железу будет липнуть, вот это даааа...
Думал уже сегодня дымок пустить, да по быстрому не получится. Тормознулся на вариаторе т.е. его доработке, завтулил, сейчас грузики не болтаются.
А самое интересное получилось по подгонке веса. Разница была 20гр и я их нашёл. Литьё одного грузика было с порами в него залил свинца 13гр а второй пришлось сверлить. Подогнал до 124гр.
Вариатор форвард.
Я на своем вариаторе выровнял грузы не только по массе, но и по расположению центра масс. Дело в том, что стальной шток груза весит почти 10 грамм, что приводит к сильному расколбасу во время работы вариатора. После такой доработки грузов вариатора пройдено уже 60 км. Вариатор просто не узнать. Раньше каждые 15 км ведущий шкив вариатора просто клинил и мне приходилось вскрывать его. Сейчас после доработки пройдено в пробеге в Бершети (Пермсий край) около 60 км. Причем гонял вариатор и в хвост и в гриву. Даже намека нет на заклинивание. Хотел приехать домой, снова вскрыть и посмотреть, но передумал. Буду ездить до тех пор, пока снова не вылезет какой-нибудь зихер. Вот на видео о доработке грузов вариатора
DIV, пишет
Я на своем вариаторе выровнял грузы не только по массе, но и по расположению центра масс
Хорошая идея! Особенно с поиском центра массы и самое главное все просто. Сейчас на моих уже так не сделать, тем более с порами. Буду заказывать ещё грузы и на них так сделаю обязательно
Наконец то! Пустил дымок! На первый взгляд вроде-бы все работает, самохода нет, но ремень на ведущем до верха не доходит миллиметров пять. Как отрегулировать? Ну ещё из сапуна реверса гонит масло, думаю что это не проблема,сделаю трубку повыше.
Вывел сегодня наконец-то собачку на прогулку. И как обычно с первого раза все не получается. По снегу проходимость понравилась а все остальное надо дорабатывать и переделывать.
Первое, это угол наклона руля, говорили же умные люди, не делай его, итог не какой управляемой и. При повороте надо что бы букс наклонился в сторону поворота а его валит в противоположную. Угол убираю. А может его немного в обратную сторону наклонить? Тогда он будет правильно поворачивать.
Второй звезда снегом забивается, надо снимать на ней фаски.
Третье,на вариатор надо делать хорошее охлаждение.
Ну и валкость как ожидал. Посмотрим как будет после смены угла. А там с этим будем думать что делать.
Переезжал через бугры. Под зад не разу не получил. Гуся не забивается. Числится быстро, правда снег не талый. Посадка удобная. Можно корытом управлять и ещё можно привстать на самом буксе.
Если с корытом с валкостью не справлюсь то буду делать лыжный модуль. Узкая и длинная гуся хорошо идёт, в свечку не встаёт. Для нашего снега самое то.
Поздравляю с первым выездом. Ничего страшного, что вылезли косяки. Без этого, не бывает. Руки и голова есть, доведешь до ума. Но, я бы сделал такую посадку, чтоб ноги в корыте. Сидеть будешь ниже, центр тяжести сместишь.
Петрович51, пишет
Поздравляю с первым выездом.
Спасибо Петрович за поздравления и поддержку. Не подтолкнул ты я бы всё ещё около него ходил и снег растаял.
Вообщем убрал я угол, даже не много назад наклонил, и совсем другое дело, начал поворачивать. На дороге пробовал, подрезы нужны.
Да! Приноравливаться к нему надо. Завтра в лес попробую выехать.
Ноги сейчас после переделки вошли в корыто.
Вообщем убрал я угол, даже не много назад наклонил
это вообще полная ерунда... неправильно это. наклон руля обязательно должен быть в сторону толкача.
и еще, какой смысл сидение водителя делать над полезной площадью толкача??? ни чего же не положить туда
yugov0964, пишет
это вообще полная ерунда... неправильно это. наклон руля обязательно должен быть в сторону толкача
Тоже так думал, пока не попробовал. Может на короткой гусе и нужен а на длинной что бы повернуть её надо наклонить а угол не даёт а наоборот наклоняет в противоположную сторону.
А сидение так получилось из-за равномерного распределения нагрузки на букс и корыто.Багажник есть не большой сразу за сидением, много на букс грузить не собираюсь для этого будет прицепная волокуша.
Пробовал сейчас ездить по пухляку перед домом. Снег не тронутый не ветром не затайкой, останавливался и трогался, не какой пробуксовки, не закрывается. Завтра все уже основательно все буду проверять.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc