Re: Первопроходец
маслянистой стаНовится площадка слева где редуктор
в центробежном редукторе нет сапуна, при нагревании масло расширяется и лезет во все слабые места. обычно под сальник выходного вала. Старайтесь не нагревать редуктор
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
маслянистой стаНовится площадка слева где редуктор
в центробежном редукторе нет сапуна, при нагревании масло расширяется и лезет во все слабые места. обычно под сальник выходного вала. Старайтесь не нагревать редуктор
Просверлил на два мм.
Я тоже сверлил.
не нагревать редуктор
у некоторых получается нагреть так, что щуп плавится, а это не только щупу писец на ветке ,но и маслу тоже
Модестыч, А маслу то что будет,
получается нагреть так, что щуп плавится
я по первости тоже самое сделал , потом сжег диски и поставил новые, но уже с дополнительным. До сих пор собачка ездит у товарища
А маслу то что будет,
свойства свои теряет,воняет горелым, что ускоряет кончину редуктора
Пусть для вас будет так. Но это не верно, вот когда трансмисионка от температуры так сворачивается что становится как салидол вот это видел и не раз когда работал на камазе, в мостах пару раз такое было.
сворачивается что становится как салидол
Не корректно сравнивать трансмиссионку и Дексрон, который заливается в автоматический редуктор собаки.
А в чëм различие ?,декстрон это масло и трасиисионка это тоже масло. Ах да, вяскостью отличается.
,декстрон это масло
Декстрон-это не масло.
Михей, трансмиссионая жидкость. Выполняет роль смазки и охлаждения автоматических коробок передач. Коробка смазывается этой жидкостью.
Решил вот видео выложить. Сегодня покатался не много. А то все на словах рассказываю. Да и зима скоро закончится.
Коробка смазывается этой жидкостью.
Как же вы далеки от техники, за счет этого масла автомобиль едет, ну и еще то что вы сказали выше.
vovapajvin, у тебя лыжный модуль дважды. Один на буксе, второй на ногах.
Модестыч, Вся моя жизнь связана с техникой. Много лет работал водителем, сей час на сто машины ремонтирую. Как раз эти автоматы и вариаторы, еще вот лыжные модули на заказ собираю, с этими жидкостями знаком, каждый день с ними работаю.
каждый день с ними работаю.
Ну так откуда суждения такие тогда , коли все знаешь? Прикалываешься?
Ну так откуда суждения такие тогда , коли все знаешь?
Это российское СТО кто нить из форумчан ездил на станции ТО ? лично я только на мойку заезжаю, город у нас небольшой, и я отлично знаю, кто на ентих "сто" работает . а если серьезно, руки у них из жопы растут
руки у них из жопы растут
Я бы не стал так о всех судить, есть рукастые ребята, но свои машины всегда обслуживал сам
yugov11111, пишет
кто нить из форумчан ездил на станции ТО
Я ездил лет 12 назад. Машине 13лет. Русский китаец Тагаз с10 их 600шт всего в России успели выпустить. Менял сам только наконечники и подшипники фильтра. Диагностику не разу не делал. Боюсь к ним ехать. Развал тоже. Аккумулятор заменил только год назад. Свечи все ещё стоят родные. А съездил бы к ним. Наверное столько не проходила.
за счет этого масла автомобиль едет, ну и еще то что вы сказали выше.
Точнее будет Переключает передачи .в АКПП. Если вовремя менять декстрон . и заливать то что заводом рекомендовано то долго работает без ремонта . Я на своей уже 400 тк накатал без ремонта .
vovapajvin, С такой покатушкой походка как у кавалериста будет .Да и трусы ватные одевать надо .
Точнее будет Переключает передачи
конечно, и это тоже.
есть рукастые ребята
да есть конечно, но не на СТО, сами по себе, в гаражах ремонтируют. У меня есть знакомый чел, он в свое время авиамодельный кружок вёл, в "Доме пионеров", а сейчас Дома пионеров нет уже давно, там шматьё продают... а парень свой СТО сообразил, работает.
а то что сейчас открывают, но это полное Г, в основном масло меняют и развал схождение, щас мода такая
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc