26

Re: Первопроходец

https://a.radikal.ru/a17/2009/59/15076072873f.jpg

27

Re: Первопроходец

vovapajvin, Поищи фото моего Дружка ,складная рама,ДВС 8лс с автомат. сцеплением.Редуктор от мотоколяски ,там паразитка без подшипника во втулках.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

28

Re: Первопроходец

Alex 74,  пишет ,л.На первой собаке переворачивал ДВС и редуктор,исключив паразитку

И как она показала себя в работе?

29

Re: Первопроходец

vovapajvin, Собачка была на 380 гусянке,стало повеселее только с лыжным модулем.Она и сейчас живая,ездят на рыбалку на ней вдвоем

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

30

Re: Первопроходец

Склизы решил по новому резать.  Получилось вроде  бы не плохо. Нагревал  в обработке. Кому интересно могу описать подробней.
https://b.radikal.ru/b00/2010/19/d397347b8e3a.jpg
https://c.radikal.ru/c11/2010/f1/90d68ba99e5e.jpg
https://d.radikal.ru/d40/2010/bc/25e409a94318.jpg
https://c.radikal.ru/c02/2010/c5/91236df35173.jpg
https://d.radikal.ru/d39/2010/b9/65d10c78ea12.jpg
https://b.radikal.ru/b18/2010/48/0f4441a06c4f.jpg
Нагрев до 125гр.

31

Re: Первопроходец

Интересно

32

Re: Первопроходец

Оригинально. Возьму на заметку.

33

Re: Первопроходец

А зачем такой гемор? Непроще было найти кусок листового ПНД? Я скизы делал из труб ПНД, но до такого не додумался ag , просто вдоль нарезал и всё, отлично ставятся и ходят bw

34

Re: Первопроходец

Вованыч, пишет
Непроще было найти кусок листового ПНД

В том то и дело что не мог найти и даже  трубы большего диаметра. Покупать лист с доставкой для нескольких полосок накладно. А тут была труба на 140мм и стенка 8мм, была бы  стенка толще и диаметр больше  можно и в доль распустить.
Да тут делов то спираль резал 30 минут, масло грелось минут30_40 в нем пластик держал 10мин.Самое интересное что масло даже не закипело. Затем один конец приколотил Гвоздем и уложил в форму и сверху прижал доской и все. Через 10мин уже следующея нагрета.
https://a.radikal.ru/a30/2010/d4/ac8cfbf580bb.jpg

35

Re: Первопроходец

Решил ещё поэксперементироать. Пока жду вариатор. В общем разрезал
точно также трубу д105   с  8.5 мм стенкой. Для разметки использовал скочь
Получилось хорошо. Правда  одну заготовку передержал, 30минут,извело
https://b.radikal.ru/b00/2010/57/42c2e622f533.jpg
https://d.radikal.ru/d28/2010/02/c721aa87700e.jpg
https://a.radikal.ru/a07/2010/af/8ab42f9ef175.jpg
Нарисовал ещё приспособление зажимать заготовки.

36

Re: Первопроходец

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/-E1tyCDBg4ZN6BpC9TXj2VhW8XtIRgvCnQrxD9alxzTA1Nykry2CbCc5Ddwt78GDDoH5z_ow_lmUSUqtucNS5JVNp4wi1R_P

37

Re: Первопроходец

Дело дошло до изготовления склизов  с катками. Стал вопрос какой зазор необходим что бы гусеница не задевала боками пластины к которым крепется катки. На бурановских это 10 мм. Но мне кажется этого мало, тем более у меня длинная гуценица. У кого как сделано?

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Дело дошло до изготовления склизов  с катками. Стал вопрос какой зазор необходим что бы гусеница не задевала боками пластины к которым крепется катки. На бурановских это 10 мм. Но мне кажется этого мало, тем более у меня длинная гуценица. У кого как сделано?

Поставь "устатые"скобки на гусянку и все встанет на свои места. Они будут держать о склизы гусянку от "сползания". На последней делал, не все менял, через три окна.

39

Re: Первопроходец

Петрович51, пишет

Поставь "устатые"скобки на гусянку и все встанет на свои места.

Тоже наверное к этому прийду. В общем Петрович делаю как ты говорил, привод задний, редуктор муравья, вариатор уже купил правда *форвард *,  от редуктора отказался.

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Поставь "устатые"скобки на гусянку и все встанет на свои места.

Тоже наверное к этому прийду. В общем Петрович делаю как ты говорил, привод задний, редуктор муравья, вариатор уже купил правда *форвард *,  от редуктора отказался.

Задняя скорость нужна, чтоб "спину не рвать", разворачивать или вытаскивать. Насчет задне или переднеприводного толкача, много у нас было разговоров. Все хотел заднеприводной сделать-сравнить. Но опять, лето в других заботах проскочило и сейчас есть, недоделанные, более важные дела. Зима на носу, так что снова переднеприводной толкач... Да и ладно.. Успокоюсь и скажу себе"от добра, добра не ищут". Если устраивал во всем, зачем, что-то мудрить ? ag

41

Re: Первопроходец

Ставил усатые скобы,пообломало почти все+если наст и ставишь чисто тележки с катками,то резину на внешних катках режет этими усами,ни чего хорошего не увидел в усах,имхо.

42

Re: Первопроходец

rss пишет:

Ставил усатые скобы,пообломало почти все+если наст и ставишь чисто тележки с катками,то резину на внешних катках режет этими усами,ни чего хорошего не увидел в усах,имхо.

Какой смысл использовать усатые скобы для катковой подвески (тележки)?   ai  Они ведь чисто для склизов. Чтобы склиз не соскальзывал со скоб и тёрся об резину.

Re: Первопроходец

DIV пишет:

Чтобы склиз не соскальзывал со скоб и тёрся об резину.


vovapajvin И главное, обрати внимание, чтоб склиз ходил строго по скобкам, если заезжать на резину, тормозить будет.

44

Re: Первопроходец

У меня суперлонг без скоб, подвеска склизовая, и нужды я в этих скобах не вижу. Зато я знаю ,что этими скобами мне и склизы не порежет и колесики.

Re: Первопроходец

Ленский пишет:

У меня суперлонг без скоб, подвеска склизовая, и нужды я в этих скобах не вижу. Зато я знаю ,что этими скобами мне и склизы не порежет и колесики.

Ну и слава богу. Значит , очень аккуратно ездишь. Вообще то это старая беда с Бурановскими звёздами, что гусянка иногда сходит и ломает спицы, лохматит кромки. С каретками, ничего не сделать, а с склизами, эти скобки ставят.
Сколько людей, столько и мнений. Не надо, так не надо.  ag

46

Re: Первопроходец

Петрович51 пишет:

Вообще то это старая беда с Бурановскими звёздами, что гусянка иногда сходит и ломает спицы

Получается,что скобы тут ни при чем? Гусянка сходит не зависимо от наличия скоб? За все время использования гусеницы супер лонг ни разу не было даже предпосылок на сход гусеницы со звезд.

Петрович51 пишет:

Сколько людей, столько и мнений.

Согласен, пусть каждый решает сам.

Re: Первопроходец

Ленский пишет:

Получается,что скобы тут ни при чем? Гусянка сходит не зависимо от наличия скоб? За все время использования гусеницы супер лонг ни разу не было даже предпосылок на сход гусеницы со звезд.

Ну это твое личное мнение. Много гусянок попортил на Буранах при езде по колеям. И на м/бкс. , при езде боком, тоже будет сходить. Это бы, категорически нельзя так ездить. Но...иногда и нет выхода, приходится по старой дороге заезжать или выезжать, между колеями не всегда получается ехать, сдергивает.

48

Re: Первопроходец

Петрович51 пишет:

Ну это твое личное мнение.

Совершенно верно. Я всего лишь поделился своим опытом использования длинной гусеницы.

Петрович51 пишет:

Но...иногда и нет выхода, приходится по старой дороге заезжать или выезжать, между колеями не всегда получается ехать

Часто езжу по лесовозным дорогам , по колеям, на реке по торосам , в лесу по колодинам, может все дело в подвеске. Поэтому и считаю , что скобки в таких ситуациях могут наоборот все портить , заскакивая на склиз или на ролики. Это всего лишь моё личное мнение.

49

Re: Первопроходец

Ребята вы оба по своему правы. То же не мало гусок попортил со своими эксперементами пока не понял суть происходящего. На самом деле все просто, чем больше вес агрегата (снегохода) и мягче подвеска, тем больше этот агрегат будет съезжать с гуски, тем самым вызывая перекос относительно направления движения  в результате чего происходит износ окон гуски, а при большем ослаблении гуски и свал со звзд. Естественно, чем длинней гуска , тем и быстрей это происходит Чаще всего это происходит на катковой подвеске, пружины имеют место проседать, ломаться и уход за натяжением последней нужен регулярный. На жесткой подвеске этого не происходит, так как натяжение гуски постоянное, но езда с такой подвеской не комфортна, а иногда даже опасна для здоровья. Поэтому от подвески зависит очень многое, если не все. Прежде всего она должна быть рассчитана под вес агрегата, должна быть максимально низкой, чтобы снегоход был устойчив в глубоком снегу и на пересеченной местности и конечно надежной.И спасибо хочу сказать тому кто придумал рессорную подвеску, ее так не хватало толкачу. Удивляюсь почему производители еще не взяли ее на вооружение

50

Re: Первопроходец

Конструкция подвески должна обеспечивать постоянное натяжение гусеницы во время ее работы , тогда может она и не будет никуда соскакивать.