Страницы Назад 1 2 3 4 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
vovapajvin, Поищи фото моего Дружка ,складная рама,ДВС 8лс с автомат. сцеплением.Редуктор от мотоколяски ,там паразитка без подшипника во втулках.
Alex 74, пишет ,л.На первой собаке переворачивал ДВС и редуктор,исключив паразитку
И как она показала себя в работе?
vovapajvin, Собачка была на 380 гусянке,стало повеселее только с лыжным модулем.Она и сейчас живая,ездят на рыбалку на ней вдвоем
Интересно
Оригинально. Возьму на заметку.
А зачем такой гемор? Непроще было найти кусок листового ПНД? Я скизы делал из труб ПНД, но до такого не додумался , просто вдоль нарезал и всё, отлично ставятся и ходят
Вованыч, пишет
Непроще было найти кусок листового ПНД
В том то и дело что не мог найти и даже трубы большего диаметра. Покупать лист с доставкой для нескольких полосок накладно. А тут была труба на 140мм и стенка 8мм, была бы стенка толще и диаметр больше можно и в доль распустить.
Да тут делов то спираль резал 30 минут, масло грелось минут30_40 в нем пластик держал 10мин.Самое интересное что масло даже не закипело. Затем один конец приколотил Гвоздем и уложил в форму и сверху прижал доской и все. Через 10мин уже следующея нагрета.
Дело дошло до изготовления склизов с катками. Стал вопрос какой зазор необходим что бы гусеница не задевала боками пластины к которым крепется катки. На бурановских это 10 мм. Но мне кажется этого мало, тем более у меня длинная гуценица. У кого как сделано?
Дело дошло до изготовления склизов с катками. Стал вопрос какой зазор необходим что бы гусеница не задевала боками пластины к которым крепется катки. На бурановских это 10 мм. Но мне кажется этого мало, тем более у меня длинная гуценица. У кого как сделано?
Поставь "устатые"скобки на гусянку и все встанет на свои места. Они будут держать о склизы гусянку от "сползания". На последней делал, не все менял, через три окна.
Петрович51, пишет
Поставь "устатые"скобки на гусянку и все встанет на свои места.
Тоже наверное к этому прийду. В общем Петрович делаю как ты говорил, привод задний, редуктор муравья, вариатор уже купил правда *форвард *, от редуктора отказался.
Поставь "устатые"скобки на гусянку и все встанет на свои места.
Тоже наверное к этому прийду. В общем Петрович делаю как ты говорил, привод задний, редуктор муравья, вариатор уже купил правда *форвард *, от редуктора отказался.
Задняя скорость нужна, чтоб "спину не рвать", разворачивать или вытаскивать. Насчет задне или переднеприводного толкача, много у нас было разговоров. Все хотел заднеприводной сделать-сравнить. Но опять, лето в других заботах проскочило и сейчас есть, недоделанные, более важные дела. Зима на носу, так что снова переднеприводной толкач... Да и ладно.. Успокоюсь и скажу себе"от добра, добра не ищут". Если устраивал во всем, зачем, что-то мудрить ?
Ставил усатые скобы,пообломало почти все+если наст и ставишь чисто тележки с катками,то резину на внешних катках режет этими усами,ни чего хорошего не увидел в усах,имхо.
Ставил усатые скобы,пообломало почти все+если наст и ставишь чисто тележки с катками,то резину на внешних катках режет этими усами,ни чего хорошего не увидел в усах,имхо.
Какой смысл использовать усатые скобы для катковой подвески (тележки)? Они ведь чисто для склизов. Чтобы склиз не соскальзывал со скоб и тёрся об резину.
Чтобы склиз не соскальзывал со скоб и тёрся об резину.
vovapajvin И главное, обрати внимание, чтоб склиз ходил строго по скобкам, если заезжать на резину, тормозить будет.
У меня суперлонг без скоб, подвеска склизовая, и нужды я в этих скобах не вижу. Зато я знаю ,что этими скобами мне и склизы не порежет и колесики.
У меня суперлонг без скоб, подвеска склизовая, и нужды я в этих скобах не вижу. Зато я знаю ,что этими скобами мне и склизы не порежет и колесики.
Ну и слава богу. Значит , очень аккуратно ездишь. Вообще то это старая беда с Бурановскими звёздами, что гусянка иногда сходит и ломает спицы, лохматит кромки. С каретками, ничего не сделать, а с склизами, эти скобки ставят.
Сколько людей, столько и мнений. Не надо, так не надо.
Вообще то это старая беда с Бурановскими звёздами, что гусянка иногда сходит и ломает спицы
Получается,что скобы тут ни при чем? Гусянка сходит не зависимо от наличия скоб? За все время использования гусеницы супер лонг ни разу не было даже предпосылок на сход гусеницы со звезд.
Сколько людей, столько и мнений.
Согласен, пусть каждый решает сам.
Получается,что скобы тут ни при чем? Гусянка сходит не зависимо от наличия скоб? За все время использования гусеницы супер лонг ни разу не было даже предпосылок на сход гусеницы со звезд.
Ну это твое личное мнение. Много гусянок попортил на Буранах при езде по колеям. И на м/бкс. , при езде боком, тоже будет сходить. Это бы, категорически нельзя так ездить. Но...иногда и нет выхода, приходится по старой дороге заезжать или выезжать, между колеями не всегда получается ехать, сдергивает.
Ну это твое личное мнение.
Совершенно верно. Я всего лишь поделился своим опытом использования длинной гусеницы.
Но...иногда и нет выхода, приходится по старой дороге заезжать или выезжать, между колеями не всегда получается ехать
Часто езжу по лесовозным дорогам , по колеям, на реке по торосам , в лесу по колодинам, может все дело в подвеске. Поэтому и считаю , что скобки в таких ситуациях могут наоборот все портить , заскакивая на склиз или на ролики. Это всего лишь моё личное мнение.
Ребята вы оба по своему правы. То же не мало гусок попортил со своими эксперементами пока не понял суть происходящего. На самом деле все просто, чем больше вес агрегата (снегохода) и мягче подвеска, тем больше этот агрегат будет съезжать с гуски, тем самым вызывая перекос относительно направления движения в результате чего происходит износ окон гуски, а при большем ослаблении гуски и свал со звзд. Естественно, чем длинней гуска , тем и быстрей это происходит Чаще всего это происходит на катковой подвеске, пружины имеют место проседать, ломаться и уход за натяжением последней нужен регулярный. На жесткой подвеске этого не происходит, так как натяжение гуски постоянное, но езда с такой подвеской не комфортна, а иногда даже опасна для здоровья. Поэтому от подвески зависит очень многое, если не все. Прежде всего она должна быть рассчитана под вес агрегата, должна быть максимально низкой, чтобы снегоход был устойчив в глубоком снегу и на пересеченной местности и конечно надежной.И спасибо хочу сказать тому кто придумал рессорную подвеску, ее так не хватало толкачу. Удивляюсь почему производители еще не взяли ее на вооружение
Конструкция подвески должна обеспечивать постоянное натяжение гусеницы во время ее работы , тогда может она и не будет никуда соскакивать.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc