Re: Первопроходец
Всём спасибо. Для начала сделаю пока без скоб усатых. А там посмотрим. Тем более я делаю ходовку по своему. Будет мягкая и подпружиненая натяжка гусеницы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Всём спасибо. Для начала сделаю пока без скоб усатых. А там посмотрим. Тем более я делаю ходовку по своему. Будет мягкая и подпружиненая натяжка гусеницы.
Закончил подвеску. Наверное самая трудоемкая по изготовлению. Вышла весом 13кг. В осях поставил втулки капролоновые. Болты точил из стали 45. Китайским не доверяю.
В Колеса хотел поставить сальники но пока не получилось. Решил идти от противоположного. Насверлил отверстий, по задумке для выхода воды и снега без них думаю вода стоит там по ось и попадает в подшипники. Посмотрим что выйдет.
Поставил тавотницы. Сделал две лыски на валах под ключ.
Все вроде бы все амортизирует.
Если эти отверстия для выхода воды не сработают( скорее всего так и будет) , то наверное имеет смысл перейти на пластиковые колеса . На них со стороны большого диаметра можно установить сначала подшипник ,потом стопорное кольцо и за ним можно поставить сальник стандартный 205 подшипника. Со стороны маленького диаметра ставится резиновая заглушка .Эти колеса легко обслуживать, посмотри как это делает Олег https://www.youtube.com/watch?v=PPKyqrz … l-motorsru
Сделал две лыски на валах под ключ.
Получается ось длиннее трубки на размер лыски, если это так то склиз будет гулять. Какую роль выполняет дополнительная трубка на тележке?
Сергей13, пишет
имеет смысл перейти на пластиковые колеса
Я в начале планировал крепить колесо на две пластины, но и за гуси на 380 не хватило места а колеса уже были куплены пришлось их ставить.
Если *фокус* с отверстиями не пройдёт то я их использую для установки обоймы под сальник, приварю её через них.
Ленский, пишет
склиз будет гулять. Какую роль выполняет дополнительная трубка на тележке
Вал выступает на 1мм на сторону итого получается 2мм а крепится к раме на пластину её ещё можно на 1мм отогнуть что бы вставить ключ шириной 3-4мм.
Поперечная трубка это типа балансира которая жёстко связывает склизы между собой чтобы не было раскачки так как гуся уская а средние колеса не зависимые.
Закончил подвеску. Наверное самая трудоемкая по изготовлению. Вышла весом 13кг.
Я так понимаю склизы можно будет снять и вместо них установить вал с катками . По моему нужно было сделать на оборот .Для лета пойдет, а зимой только по сухому снегу. Катки на зиму нужно было ставить наружу, а так внутри гуски они будут у тебя собирать снег, середина подвески должна быть свободной для выхода снега, никаких перемычек снизу и никаких катков там быть не должно.
Женя 500, пишет
середина подвески должна быть свободной для выхода снега, никаких перемычек снизу и никаких катков там быть не должно.
Сейчас когда собрал посмотрел и померял пришёл к этому решению. Да возможна установка колёс с наружи Но сейчас пока эту подвеску испытаю может за счёт узкой гуси не сильно будет забивать а ближе к весне сделаю вторую.
Сергей13, пишет
смысл перейти на пластиковые колеса .
Сергей что то у меня нет доверия к пластмассе. Они колеса на подшипниках
устанавливают без натяга, свободно, если подшипник не много закусит или заржавеет немного и он начнётся вращаться на валу а это сильный нагрев и итог, пластмасса начнёт плавится.
Закончил сегодня с редуктором. Вот что получилось.
В общем в нем можно установить привода в любом положении. Что и сделал. Убрал весу целый один кг. Удлинил вал для звёздочки. Канавку нейтрали на вилке у меня получилась по середине. Выточил новый вал на паразитку и завтулил её шестерню. Поставил втулку на рычаг включения скоростей и на нем проточил канавку под резиновое колечко для герметизация. Поменял все сальники подшипники. Все крутится, переключает я.
Собрал предварительно ходовку. Ну и снова возникли вопросы.
1. Как сильно растягиваеся гуся при эксплуатации. Хватит мне регулировки?
2.как сделать натяжку цепи. Звездочкой или башмаком успокоительнным. Т. К. У меня будет задняя скорость выдержит нет башмак? И как его лучше сделать с пружиной или натягивать просто болтом?
1. Как сильно растягиваеся гуся при эксплуатации. Хватит мне регулировки?
Практически не тянется. Хватит выше крыши.
2.как сделать натяжку цепи. Звездочкой или башмаком успокоительнным. Т. К. У меня будет задняя скорость выдержит нет башмак?
Башмак лучше. Выдержит.
И как его лучше сделать с пружиной или натягивать просто болтом?
Просто фиксировать болтом (болт фиксировать контргайкой).
Кузьмич 72, пишет
Башмак лучше. Выдержит.
Спасибо Кузьмич. Так и сделаю. Меньше работы и компактнее получится. В общем сборка идёт по твоим расчётам и советам, к хорошему снегу должен успеть.
А средняя тележка со склизами надо или нет?
И косыночки добавит к стоечкам в которых оси тележек по моему так просто необходимо.
Места где к профильной трубе наварены поперечные швы, обязательно лопнут. Профильная труба этого не любит.
Pineganin, пишет
средняя тележка со склизами надо или нет?
И косыночки добавит к стоечкам в которых оси тележек по моему так просто необходимо.
Да среднею тележку можно было бы и не делать, но поставил для жёсткости думаю 4х пружин мало а с ней шесть, да ещё дополнительно две стойки.
По стойками, они у меня из полосы 4мм*40мм буду по ходу за ними смотреть если что то приварю косынки, они у меня на передней стойке уже приватные.
mehatronik-1968, пишет
Места где к профильной трубе наварены поперечные швы, обязательно лопнут. Профильная труба этого не любит
Согласен. А что можно придумать?
Согласен. А что можно придумать?
На профильную трубу привариваешь продольными швами накладку толщиной не меньше толщины стенки, а к ней приваривай хоть продольными, хоть поперечными швами.
DIV, пишет
На профильную трубу привариваешь продольными швами накладку толщиной не меньше толщины стенки
Игорь а эта накладка должна быть длиннее 40мм? Например 40*60 мм.
А 40*40мм не пойдет? Просто у меня уже есть такая прокладка под стойками. Решил ещё расширить размер на 8мм чтобы гуся не задевала.
Переварить не проблема пока все на прихватках.
И наверное было бы лучше сначала стойку приварить покрепче к накладке, а уже потом эту штуку к профильной трубе, и накладку не четыре см, а восемь -десять. И накладку чуть поуже профиля, если не понравится-проще будет по шву срезать болгаркой.
Всех с Новым Годом!
Наконец то собрал все силовые агрегаты. Вот что получилось. Установил родной ремень (669*19) на вариатор . Все в общем по "взрослому" для движка 8лс,реверс,тормоза,вариатор. Правда все в притык, миллиметровые расстояния.
Движок закрепил на коротких тягах от каких то жигулей, не чего не укорачивая.
Сейчас вот думаю что с цепью делать? Толи закрывать полностью защитой, но герметично не получится или ставить сальниковую цепь. Задний привод он из снега будет не выразить. Что посоветуете?
Да ещё движок наклонил примерно градусов на десять. Больше не получилось. Хватит?
Толи закрывать полностью защитой, но герметично не получится или ставить сальниковую цепь. Задний привод он из снега будет не выразить. Что посоветуете?
Ху....ли думать, снег не песок. Семь лет на Паксусе с открытой цепью. И ничего. Не сомневайся, сальниковая цепь, и вперед.
Сейчас вот думаю что с цепью делать? Толи закрывать
Никакой защиты ставить не нужно, ни каких отбойников, - только щиток на ведущую, чтобы снегом не кидало
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc