Re: Первопроходец
А рисовать вообще проблема.
Я фото открываю в программе Paint нарисую или стрелки поставлю, сохраняю, вот и весь рисунок.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А рисовать вообще проблема.
Я фото открываю в программе Paint нарисую или стрелки поставлю, сохраняю, вот и весь рисунок.
Что то в общих чертах такое. Будем воплощать в жизнь.
Не высоковато будет ? Еще и сидение прикрутишь. Сходил смерил свое. Езжу ноги в корыте, на днище.
Петрович51, пишет
Не высоковато будет
У меня на фото дышло немного приподнято и если по заднице колотить не будет сильно, то буду по немного опускать и в твои габариты впишусь.
А по высоте будет так фанера 10мм и пенопласт 30 мм. Пока на дальние расстояние ездить не планирую от силы 10км.
Я сейчас пробовал ниже опускать, не удобно кажется, у меня рост 185 см а ноги придётся ставить на борта если корыто ими управлять.
Вообщем надо пробовать, обрезать никогда не поздно, у меня сейчас все с запасом сделано.
vovapajvin Вот поэтому и нет стандартов высоты сидения и руля. Один водитель "метр с кепкой", второй не знает как ноги "сложить". Вдобавок еще, коленки в руль упираются.
Посмотрим как по ж...пе колотить будет.
Эта проблема решается очень просто-телескопическая стойка с пружиной между буксом и дышлом под сиденьем или амортизатор мотоциклетный. Вот только угол наклона вилки-это зря. На плотном будет ломать при поворотах.
А по высоте будет так фанера 10мм и пенопласт 30 мм
Я бы все это, (и спинку) закрыл шубой для водопроводных труб, серая, дешевая, хорошая теплоизоляция и снег не держится. Крепление-черные саморезы до фанеры, а под шляпку,крышки от растительного масла, обрезанные с боков. У меня на трех волокушах стоят.
Pineganin, пишет
Вот только угол наклона вилки-это зря. На плотном будет ломать при поворотах.
Это примерно в каком месте может быть?
Это примерно в каком месте может быть?
Где дышло соединяется с рулевой колонкой.
vovapajvin Может и не сломает, но на поворотах, корыто надо будет набок ложить, тяжелее рулить. С углом, сделано у снегоходов, там лыжа узкая и для зареза-упора в снег нужно.
Это вот такое соединение может сломать? Трубы 34 и 44мм
Ломать будет не трубы, а руки (тяжелее поворачивать)
Петрович
моё узкое корыто не намного шире бурановской лыжи. И если букс пойдёт с подьемом передка то этого наклона уже почти нет.
Тогда все ОК
Петрович
моё узкое корыто не намного шире бурановской лыжи. И если букс пойдёт с подьемом передка то этого наклона уже почти нет.
У меня сделано тоже, с небольшим наклоном. Делал давно, как то об этом и не думали и я не подумал. Так и езжу и переделывать лень. Но смотрю, уже конец виден, "долгострою". Что значит, подгонять.
А по корыту, если узко покажется, потом прикупишь другое пошире. Поездишь и сам увидишь, сильно ли "валко" будет ?
Петрович51, пишет
Что значит, подгонять.
Куда бы я без Вас, вообще не чего бы не построил! Да у нас ещё мороз под 30* уже неделю.тоже в помощниках.
А корыто пошире ещё есть, но тонкий пластик, надо усиливать.
А которое делаю, хорошее, толстое. К волокуше сейчас прикручу просто через фанеру и все пока на первое время.
Петрович51, пишет
. Но смотрю, уже конец виден, "долгострою".
Я так думаю что эту технику делать надо ответственно. Вот и затянулась постройка
. Вот для примера у меня на эту звездочку ушло время чуть не месяц. На валы бурановские, найти втулку с такими шлицами не мог, на бурановскую жаба не дала. Решил делать долбежную головку, зато сейчас шлицы, шпоночный паз без проблем.
Если сломается где нибудь в лесу, без связи, без дороги будет полная засада. Это не лето. Бросил ушёл потом приехал на машине, забрал. А зимой даже трактор не пройдёт. А снегоходов у нас проблема. Надо ещё подумать о корыте в которое можно было бы можно было загрузить и при тащить если что.
Были у меня поломки в лесу, что не сделать, есть снегоходы у друзей, сейчас и у сына Ямаха. Но, если далеко, где нет связи, то уже не рискую в одиночку. С напарником, на мотобуксировщиках. Ездили на избу, лесом 35-40 км, я на толкаче, а друзья на снегоходах впереди, я с радиошейником, чтоб меня видели, они быстрее едут и обратно, я своим следом, они стороной но тоже, следили за мной. Домой приехал, завернул к другу, он пузырек выставил. Я звоню ребятам, чтоб не беспокоились, мол уже дома. Они ржут, мы говорят видим, где ты, и у кого.
А я вот даже с мотособакой не найду пока, вот и парестрахвяваюсь. У меня даже ответственные болты все выточеные из 45 стали и с корончатыми гайками и шплинтами. Не одного болта китайского из магазина нет кроме гаек с фиксатором. Раньше бы в СССР не одно ОТК не пропустило такое г... но. Все размеры прослаблены.
И фиксатору резьбы тоже не доверяю, посадиш на него и больше не подтянеш. Лучше по старинке, шайба с язычком и вальцовкой.
Перечислю поломки, что были.
1. Клапан отгорел на двиге 6.5. Отдача была при запуске, огонь летел из глушителя. Вовремя не устранил.
2. Коленвал пополам лопнул. Так это тоже, на двигателе 6,5 с вариатором. Или тяжел он для его был или брак коленвала ?
3. Переезжал через валежину в лесу, застрял. Стал рвать, туда- сюда. Звезда на 10 зуб стояла на редукторе. Посадка с тонкими стенками, лопнула и вал сбруснула.
4. Шпилька, что держит коромысло, лопала. Два раза такое было, на разных двигателях.
Подшипник на оси разваливался, так опять сам виноват, вовремя не проверил и не заменил. Так его в лесу, в дороге менял и выезжал своим ходом.
Вот и все наверное ? Были мелочи, что нетрудно устранить в дороге. Их и не помню уже.
Раз в ручей провалился, что полностью букс под воду ушел, веревка была с собой и топор, вагами поднял. Карбюратор замерз, рукавицы-суконки облил бензином, поджег. Карбюратор снял, разобрал отогрел, снова собрал, дернул, а он и затарахтел. Ходом домой, пофигу что и вода в картер попала. Да и не слить было, замерзла в сливном.
Я так понимаю что где меньше рычаг, если взять общею длину дышла там больше нагрузка. У меня 50см приходится на букс и 80см на корыто
Здесь стоит отметить, что центр тяжести сидящего человека находится примерно в 3...5 см перед пупом. От этого положения и нужно рассматривать длину плечей (рычагов).
Вот только угол наклона вилки-это зря. На плотном будет ломать при поворотах.
Не согласен. Наклон вилки назад наоборот способствует уменьшению нагрузок на этот узел. Но косыночку я бы приварил, что всегда делал на своих толкачах.
По поводу наклона вилки.Если кто не знает почему валятся Ураганы в глубоком снегу(и не только они) тот вам скажет/ наклон просто необходим/Это прежде всего надо задать себе вопрос, а где я больше всего буду ехать, по плотному или по сугробам и по пересеченке. А чтобы понять это надо поездить и так и так
DIV, пишет
центр тяжести сидящего человека находится примерно в 3...5 см перед пупом.
А я и не знал. Думал что сразу подо мной. Значит надо сиденье назад сместить.
У меня сделано тоже, с небольшим наклоном. Делал давно, как то об этом и не думали и я не подумал.
По поводу наклона вилки.Если кто не знает почему валятся Ураганы в глубоком снегу(и не только они) тот вам скажет/ наклон просто необходим
"А ответ ужасно прост и ответ единственный" из песни В.Высоцкого.
Зачем нужен наклон вилки ? Чтоб, на повороте, букс наклонить. Для этого и делают делают наклоны на ж/д и автодорогах ?
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc