Re: Толкач Жорик
Привет Максим, спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Жорик
Привет Максим, спасибо
белая труба под седлом,это металопластиковая водопроводная труба. Идея такая,закреплю ее под седлом на раму жёстко,вторая часть ее будет подходить к капоту,в нем отверстие,с капотом труба уплотниться пыльником от шруса. Таких трубы скорее всего будет две,в одну просуну тросики газа, тормоза и корректора топлива,а во второй пойдет электропроводка. Мне кажется тросики не должно в пластиковой трубе прихватить на морозе. Как думаете?
Сама труба не лопнет?простой гофр попроще..тросики все равно смазывать,при такой длине на сухую не айс...
тросики не должно в пластиковой трубе прихватить на морозе. Как думаете?
Потом поменяешь на резиновый шланг.
По моему слишком длинный модуль, массивные широкие подножки. А это все вес. Впереди просится небольшой пулемет
Не должна лопнуть,она же на изгиб не будет работать
Раз проситься пулемет-поставим
Что-то засомневался я с этой трубой для тросиков. Pineganin, прав, наверное лучше шланги поставить,будем подумать
Что за ерунда,по несколько раз сообщения повторяться,кто знает?
,кто знает?
Мышку купи новую !
Так я с телефона
Упоры для склизов лучше делать снаружи.
Ленский, приветствую,по подробнее пожалуйста,не много не пойму. Спасибо.
по подробнее пожалуйста,не много не пойму.
Попробуйте вашу ходовку вместе с гусеницей (что на фото пост 33) поставить на бок, т.е. имитировать езду по косогору.
Ленский, понял вас, спасибо
Ходовая , что в посте 33, сделана не совсем правильно. Поехать конечно поедет , но можно сделать лучше.
Вроде пытался как на урагане сделать. А что посоветуете переделать?
А что посоветуете переделать?
А можно фото сбоку, что бы было видно и переднюю и заднюю часть. В двух словах. При наезде передней частью на препятствие, задний рычаг поднимается вместе с передним ,т.е. гусеница не огибает поверхность. Можно конечно сказать , что ходовка на маятнике , за счет качания и так будет огибать рельеф, но в рыхлом снегу многие используют ограничитель. Решить вопрос можно ломающимся задним рычагом. Амортизаторы давят больше на переднюю часть ходовой, (на фото не видно куда упирается верхний конец амортизатора), передняя часть гусеницы больше давит на снег, за счет чего задняя часть как бы подвисает, не обеспечивая нормального сцепления. Если амортизатор задействован на оба рычага ,тут надо смотреть какой рычаг работает жестче. Задний вал поднят , часть гусеницы висит в воздухе не участвуя в работе. Если вы подняли специально для заднего хода , то с такой длиной гусеницы она вряд ли будет закапываться если вал будет опущен. Профиль на склизе похоже 25х25, есть шанс , что он сломается , и не дай бог воткнется в окно гусеницы. Передний край склиза загнут круто вверх и не лежит на гусенице, тогда какую роль он выполняет? И еще вопрос почему вы решили строить такой длинный бронепоезд (4м)? , почему выбрали толкач?
Я всего лишь высказал свое мнение и оно не является аксиомой. Могу в чем то ошибаться.
Ленский, спасибо за подробный ответ. Задний угол атаки сделал таким именно для заднего хода в наледи. Длинный и широкий сделал для езды по глубокому,рыхлому снегу, глубина снега у нас переваливает за 2 метра. Толкач мне понравился тем,что он узкий,по сравнению с лыжным модулем. Думаю,что в лесу оптимальнее будет . Подвеска у меня тоже под сомнением,уверен,что в дальнейшем буду переделывать,хочу покататься,что б понять ошибки,и с полным пониманием подойти к доработке.
Задний угол атаки сделал таким именно для заднего хода в наледи.
Если вы ездите по наледи можно сделать расстояние между верхней и нижней ветвью гусеницы больше, меньше забивает и чистить легче. По поводу профиля на склизах у меня такой ломало. Хорошо ПНД не лопнуло, до дома дотянул.
В принципе у вас гусеница не зашита , наледь и так должна вытряхаться.
Какой профиль посоветуете или усилить есть смысл? Большое спасибо,что делитесь опытом!
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Жорик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc